Димыч Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Тоже думаю такую поставить.. вообще как себя ведёт на дороге (шумность,траектория,мокрый асфальт, торможение), в говнолине и зимой (если ездил... снег, лёд) Взял эту резину в прошлом году по лету. Резина тяжелая,балансирутся плохо,сильно шумит начиная с 40 км/ч,особенно по свежеположенному асфальту.В остальном претензий нет.Траекторию держит нормально,неважно,на сухом или мокром асфальте,торможение прогнозируемо.По грязи идет не плохо,если спустить до 1 атм.Зимой по гололеду,конечно,не липучка,но в большинстве случаев позволяет тронуться без передка.По глубокому,не сырому снегу прет,пока перед собой сугроб выше машины не натолкает.По слежавшемуся снегу-чуть с газом не рассчитал,все,доставай лопату. Да,чуть не забыл,самый главный минус это ее размер:235/75/15,больших размеров нет.
vov4ik Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поставил MAXXIS BIGHORN 245х75х16 без лифта,полная жесть!!!
Postal Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 vov4ik, что ты вкладываешь в понятие - "полная жесть" ?
vov4ik Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 И в гавнище и проспект с боольшим удовольствием!!!
SAMAN Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 И в гавнище и проспект с боольшим удовольствием!!! Как с расходом и по шуму???
Алишер Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Уже год такую эксплуатирую. Охарактеризовать могу так. Резина не тяжелая, балансируется отлично, в грязи тоже отлично и очищается хорошо. Цена к стати тоже радует. Шипуется, но зимой как на лыжах! Летом шумит, но не критично. Протектор жесткий, к асфальту и прочее износостойкий.
vov4ik Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ощущение полной надежности и на трассе и вне дороги! Расход примерно 13-14 литров.
Андрей Владимирович Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) взял таки себе ватииву проехал пока очень мало, в грязь залезть не успел, пару луж не в счет впечатления по асфальту шум прикольный, выть начинает с 50ти и шумит где-то до 80ти, потом затихает на очень малых скоростях четко чувствуется что едешь на квадратных колесах, машина перекатывается на "уголках" в этом плане очень похоже на максисы в поворотах машина ацки валится, то что на шосейке можно удерживая одним пальцем руль писать на сотке, тут на сотке уже просто пугает - приходится резать, попытка торможения пугает еще сильнее - начинает еще и "плавать", то есть по асфальту приходится ездить быстро только прямо, перед изгибами, даже плавными, приходиться оттормаживаться пока прямо, еще до поворота, любые манипуляции в самом повороте просто опасны, чуть с дуру уши не сделал как только смонтировал я просто ахренел когда ставили резину на станок, грузы на балансировке были одинаковые 45-15 на трех колесах, и еще на одном 65-20, если меня это просто удивило, то шиномонтажнику это взорвало мозг он даже снял колесо, перепроверил, включил/выключил станок, с его слов на такой тракторной резине он еще ниразу не видел грузов меньше 200гр, что однозначно говорит о качестве изготовления что еще... по лужам не всплывает, но тут видимо глубина протектора решает, торможение посуху примерно такое же как и на зимней шиповке, немного плавает, но довольно неплохо прогнозируемое замедление, то есть хуже лета, но не пугает как я заметил выше - совсем херово держит боковой снос, то есть совсем не держит а вот плющится отлично, уже 1атм заметно хорошо, а на 0.5 это уже откровенно гусеница, хоть плуг сзади цепляй и вперед на пашню, батьке нашему помогать гречиху растить я доволен, все именно так как я и ожидал, осталось убедится что в говнолине она веселее первого гудрича - с ним могу сравнить Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Андрей Владимирович
daf1971 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Андрей Владимирович...че-та, ни фига не так...на Вативе прошел больше 10 тыщ км (Байкал, фест), Алтай и Кузбасс (трофи рейды). По асфальту ваще ни каких нареканий! Боковой снос отсутсвует...ну не знаю, как у тебя так получается (если конечно сравнивать с низкопрофильной резиной заточенной под исключительно асфальт)...про "уши"..ну тут причем резина то? Ставь нормальные аммо и будет щастье.
Hawkwood Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 ага согдасен с daf1971 меня на куперах дискавери сст, судя по фотке такого же типоразмера как и у тебя, тоже в поворотах ощутимо не сносит и при торможении
daf1971 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Братцы...ну вы хотите управляемость на асфальте, как у легкового седана на низкопрофильной резине?...ну не будет такого никогда...у нас машины не предназначены для гонок на асфальте...
Андрей Владимирович Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 каждому свое, я очень требовательный человек, я четко чувствую разницу между зимней и летней резиной, зимняя так же не держит нихрена и "плавает" даже на прямой, четко чувствую разницу между лысой и не очень, между всплывающим на воде и не всплывающим протектором это как в музыке, кто-то не слышит разницы между сжатым mp3 и CD, а кто-то слышит разницу даже между различными уровнями сжатия в mp3 то есть что для 90% водителей нормально, для меня категорически неприемлимо конкретно эта ватиива н асфальте едет плохо, я не скажу что сильно хуже гудрича, нет, примерно так же, разве что боковой снос чуть заметнее,.. но тут вот что, на гудриче я ездил на другом авто, хез ну так а как должно быть? нет, у меня не низкопрофильная резина, обычная шосейка 235/75-15, причем кетайская саверо, но все равно разница - пропасть писать что "управление на асфаильте надежно", извините я душой кривить не буду, говно на асфальте, но это и нормально не я не "летчик", но я четко знаю и проверил на что способно шасси муссо, даже на высоком профиле муссо нормально настроенный у меня едет абсолютно как лековушка, для РФ оговорюсь, как иномарка, тазы так с рождения не ездят а на этих мудах оно едет примерно как уаз, разве что прямую дежит как трамвай, но в поворотах пугает так же как и уаз скажем так 100 ехать можно весьма комфортно, но перед поворотами надо тормозить заранее можно ехать и 120, в принципе разницы с соткой никакой нету, опять точно так же скидывать скорость заранее просто если зайти чуть быстрее что такое ощущение что протектор начинает гулять и морда переставляется... если при этом нажать на тормоз то морда ожидаемо загружается еще сильнее и переставлять начинает еще больше лично я для себя сделал вывод что в повороте тормоз не трогать ни в коем случае касательно амортизаторов, - амортизаторы держат эту машину на шосейной резине на грейдере при скорости в 100км/ч и даже в легком повороте не переставляют машину
daf1971 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 каждому свое, я очень требовательный человек, я четко чувствую разницу между зимней и летней резиной, зимняя так же не держит нихрена и "плавает" даже на прямой, четко чувствую разницу между лысой и не очень, между всплывающим на воде и не всплывающим протектором.... ......то есть что для 90% водителей нормально, для меня категорически неприемлимо.... А может проще машину сменить? Взять чего-ннть типа BMW X5 или Фольца Туарега на какой-нить "изоленте", тогда и не будет разницы...между зимней, что плавает..и той резины, что ни фига не держит в поворотах? Зачем идти на компромисс со своей же требовательностью? А 90 % водителей...получаются...не буду называть слово, в общем нихрена не чувствуют разницы и "мышей не ловят", так что ли получается? Кстати, очень ценное качество чувствовать разницу. О зимней резине...так между прочим, выше +5 градусов ЛЮБАЯ "зимка" начинает плавать, и летом ее крайне не рекомендуется эксплуатировать. В общем, Андрей Владимирович не стоит делать утверждения, основываясь тока на своем личном опыте (что Ватива полное гав..но, тормозить опасно, дорогу не держит..есть охренительный боковой снос и т д). Имеет смысл высказать свои ощущения, наблюдения..но не окончательный вердикт. По моим ощущением (если честно не только по моим, я знаю как минимум еще троих пользователей Вативы, которые на 100 % согласны со мной) Ватива отлично держит асфальт (и пох какой, мокрый...сухой, песок и т д), при рулежке в в маневриоровании сносов не замечено, тормозиться в разы лучше Гудрича...и так еще к сведению: налет на разных типах авто и на разных видах ( и типах, марках) резины у меня охренительный (я не хвастаюсь, а контатирую факт) и поверьте, уважаемый, мне есть с чем делать сравнения. ...."может надо что-то в Консерватории поменять?" (с) Крылов.
Андрей Владимирович Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 а я не писал что она говно, мне она нравится, и вообще я ее не для асфальта брал доволен покупкой у меня 3 комплекта так что проблемы асфальта меня не дергают совершенно касетельно "изолент на дисках", там разница еще более заметна
Андрей Владимирович Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) резину я брал в киеве, комплект ваитиивы в киеве мне встал в 607уе, от киева до дома + заехать к родителям навестить, пробег составил 750км, всю дорогу шел около 110, местами 120-130, нормально все, только в поворотах есть разница как я выше описал, а так все более менее по грязям только дома чуть чуть поплюхал, но уже особо не хотелось, грязь для мудов еще найти надо, поеду на рыбалку, там и проверим, поди осень уже, с этим проблем не будет считаю что впечатление по асфальту вполне нормальное, я именно этого от нее и ожидал Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Антарес Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) окатал уже 2 сезона на Купере СТТ не замыливается, грунтозацепы уходят на боковины - хорошо гребет. на зиму не подходят но в межсезонье и летом вполне доволен Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Антарес
Hawkwood Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) сам такую купил уже говорил гдето выше +) мне пока нравится+) нашел в москве чуть ли не единственный магазин в котором всегда есть все типоразмеры, причем по вменяемым ценам, когда покупал 235/85 р 16 стоило меньше 7 т.р. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Hawkwood
MUSSOvod Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 А вот моя резина а вот и муся моя только что забрал, мольца подубитая но кузов живой так что плацдарм для работы подготовлен))) Тоже думаю такую поставить.. вообще как себя ведёт на дороге (шумность,траектория,мокрый асфальт, торможение), в говнолине и зимой (если ездил... снег, лёд) Резина гавно не думай брать) я проехал всего 150 км но голова от шума болела целые сутки, как в остальном не знаю да и балансируется из 5 штук 4 отбалансировали еле еле, пятую повешали на запаску)
Алишер Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Аналогично! Брал такую. Из комплекта отбалансировали только два! Тихо едешь, аж машину трясет. Есть плюсы, на бездорожье гребет как сумасшедшая, и зимой дорогу просто отлично держит. Охарактеризовал бы так: Зимняя резина для бездорожья, на которой больше 60-ти не разгонятся(машину колбасить начинает, т.к. не балансируется).
s.pal Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Докладываю! Сегодня поставил Гудричь АТ КО 235/85/16 рад как слон, до стабилизатора около 3 см, об подкрылок не цеплянт. 31,7" родной диск 7" +5. Изменено 15 октября, 2010 пользователем s.pal
Villy_Churak Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Вчера "из-за обстоятельств" пришлось проверить свою "модифицированную" И-502("Нижнекамскшина") по глинистой раскисшей дороге на краю пашни. (До этого приходилось только по песчаным дорожкам Мещёры, где и на шоссейной резине можно ездить с успехом!) В очередной раз объезжал "по полю" подмосковную пробку на рязанке "мост-через-Москву-реку...постГАИвОстровцах". Дожди, снежок, заморозки, колеи от "белорусей с тележками"... В колее шёл и вовсе на 2-й передаче - резина гребла идеально - только траверсой в одном "глубоком" месте цапнул по гребню. Когда вылезал из колеи - на глине приходилось снижать скорость и подруливать - машину (4х4, естественно) всё-таки начинало таскать туда-сюда. Давление у меня в колёсах было "для шоссе" = 2,2атм. P.S. "Модификация" покрышек И-502 заключалась в срезании "через одну" шашечек у двух пред-крайних рядов, чтобы сделать направленную "ёлочку" для исключения "замыливания".
vov4ik Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 В восмидесятые годы на ралли на кросс резали резину.Жива тема!!!
Villy_Churak Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 В восмидесятые годы на ралли на кросс резали резину.Жива тема!!! На фото - посередине шина-исходник, по бокам - результат 40минутного труда со стамеской на 1 покрышку.
vov4ik Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Липучка и грязь вещи несовместимые!!! Изменено 17 октября, 2010 пользователем vov4ik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти