Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А в чем проблема?

в том, что задевание за передний стаб - критическое. А мягкое и нежное поглаживание шоссейки/АТшки/зимней по стабу как ладошкой по одному месту, и контакт симексовых боковых зацепов со стабом - какбы совсем разные ощущения :)

Я прям чувствую, как стаб на каждом зацепе вбивается в раму, втулки превращаются в труху, линки загибаются в узел. Нулевой вылет - мало. Для моих колес - минимум -15.

Видимо, придется все-таки снимать стаб :facepalm:

 

Во внешнем виде. А, ну еще за стаб задевает при повороте, за один раз развернуться на перекрестке не получается.

Внешний вид норм, расширители можно даже поменьше поставить.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

а я ламели с боггера вырвал :) правда не о стаб а о рессору, но один фиг обидно

Опубликовано

Куплю стаб, б/у, дешива :)

где ты раньше был? я его уже выкинул

то тебе трубки от кондея не надо, то стаб поздно спрашиваешь

Опубликовано (изменено)

7b3e09556660df2025b738dbe786633f.jpeg

 

 

?

Стремота. Что-то мое евстество протестует.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

 

 

 

?

Стремота. Что-то мое евстество протестует.

у Яника спросите если ответит, у него типа такой трепухи стояло, только с 5х4,5 на 6х5,5

вроде как откручивалось постоянно

Опубликовано

в том, что задевание за передний стаб - критическое. А мягкое и нежное поглаживание шоссейки/АТшки/зимней по стабу как ладошкой по одному месту, и контакт симексовых боковых зацепов со стабом - какбы совсем разные ощущения :)

Я прям чувствую, как стаб на каждом зацепе вбивается в раму, втулки превращаются в труху, линки загибаются в узел. Нулевой вылет - мало. Для моих колес - минимум -15.

Видимо, придется все-таки снимать стаб :facepalm:

При твоей езде лучше ставь ограничители поворота. И зацепы пропадут, и ШРУСы с рейкой подольше проходят.

Опубликовано

Будет как муссоспортс в стоке)))

Не заметишь особой разницы, реально. Стиза спроси, он как-то резиновые сделал. И стаб не массирует, и при желании можно повернуть круто.

Опубликовано

Вы все еще носите передний стаб?

Защем он нужен?

Опубликовано

Urisan, а еще проверь в диагоналке - у меня 33 Свампера на -7 вылете сзади по арке шкрябают. Шпильки крепления пыльников по одной с каждой стороны вырвало.

Отбойники нарощены. Резина по факту 33.7"

Опубликовано

У меня не шкрябает. Вернее, сейчас шкрябает, т.к. машина кривая из--за гнутых рычагов.

Опубликовано

Продолжение про Toyo MT в 255/85R16. Увы, то чего хотел, не получил. По асфальту расход вырос адски. С 10-11 до 13-14 по трассе. Она вообще не катится. Хотя узкая и все такое.

Ну и жесткость: вроде мягко, но вибрации непорессоренных масс выносят мозг. Похожий по размеру 33/10.5 КМ2 ведет себя на порядок комфортней.

По грязи вопросов нет - как должна ехать, так и едет.

Шум умеренный, не досаждает.

По качеству и прочности - тоже. Очень хорошо балансируется, не смотря на вес под 40кг. Ровная, круглая, прочная. Сделано в Японии, чё.

 

Вы все еще носите передний стаб?

Защем он нужен?

Пробовал без него, изрядно пробовал. Спасибо, больше не хочу. Машина еще и по асфальту ездить умеет)))

 

Вдогонку, чета долго ржал: штатная резина на МПС, бридж какой-то, прокололся... верблюжьей колючкой.

Опубликовано

А я км2 умудрился проколоть в карьере через шашку!, думал вообще диск разборный травит, расстраивался что пересобирать придется, а оказалось вон что.

 

кстати посмотрел как там герметик для стекол поживает внутрях, впринципе плотненько очень, в резину превратился, но - собака в некоторых местах от диска отлепился. А одно колесо травило через гайку!!!! (которых 32 на разборном диске), разбирать не стал, посадил только болт на герметик, и протянул все посильнее, вроде держит пока.

Опубликовано (изменено)

Продолжение про Toyo MT в 255/85R16. Увы, то чего хотел, не получил. По асфальту расход вырос адски. С 10-11 до 13-14 по трассе. Она вообще не катится. Хотя узкая и все такое.

Вдогонку, чета долго ржал: штатная резина на МПС, бридж какой-то, прокололся... верблюжьей колючкой.

 

Супертупой вопрос: расход считал, деля пробег по жпс на кол-во горючки? Или брал показания одометра, умножал на (34/32) и сравнивал со старыми данными? Также ты по-моему гдето с год назад менял шестеренку датчика скорости, ты здесь нигде не нае... не ошибся?

 

Ибо действительно, странно, узкая резина, аэродинамика таже. Возможные объяснения, все сомнительные:

- Рост дорожного просвета при том же кузове - изменение аэродинамики (снизу по-другому теперь потоки идут)

- Ухудшение отношения момента к передаточному числу

- Какой-то особо не такой состав резины, сопротивляющийся накату в месте пятна

- Другие дорожные условия (Бесов Нос - ровная прямая, Казахия - холмы, песок + Уральские горы)

- Шаманский недолив на АЗС зауралье - казахия versus АЗС Москва-Питер

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

По расходу: не ошибся. Каждый раз перекалибрововал мультик, чтобы 100кмч ГПС были равны 100кмч мультика.

 

Сравнивал в разных условиях, везде одинаковый прирост расхода.

 

Скорее дело в том, что для качения трехслойной толстой боковины и двухслойной нужно разное количество мощности. Ну и дюратрак высоко поднял планку расхода: катился он как пушинка.

 

Еще забавно, что расход почти не зависит о давления. Что 1.8, что 2.5 - примерно одинаково.

Опубликовано

расход на 34х10 super swamper LTB ВЫШЕ чем у 33х12.5 мт (геркулесы).Я об этом писал, пока вы долдонили "узкая, катитца легше и т.д."

Сравнивать комфорт вообще бессмыслица.

Не зря наши предки отказались от дубовой диагоналки.

Каждый дрогладит передний стаб - как он хочет

 

В общем ХТ - соревная резя, не более.

Опубликовано (изменено)
...Гриша любые сделает, как я понял, но не уточнял.

Любые только по вылету. Ширина, к сожалению, только 7".

 

Народ, а никто никогда не встречал в жизни диски 10" шириной и с положительным вылетом? Соответственно 16-е, 6х139.7. Ну или 9" хотя бы.

В интернете чего-то вообще ничего похожего не попадается.

Очень надоть!

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Ваши предки также отказались от моста впереди и неприхотливых двигателей, не задушенных в угоду экологии. Да и много от чего еще. Например от машин из железа в пользу фольги...

 

Ёлкин, решил порталами обзавестись? :)

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Опубликовано

Любые только по вылету. Ширина, к сожалению, только 7".

Не знаю, откуда инфа, но диски с высоким хампом - только нулевой вылет. По крайней мере, не меньше. Мне так озвучено.

 

Ваши предки также отказались от моста впереди и неприхотливых двигателей, не задушенных в угоду экологии. Да и много от чего еще. Например от машин из железа в пользу фольги...

Да, предки во многом были неправы... :)

Опубликовано (изменено)

Народ, а никто никогда не встречал в жизни диски 10" шириной и с положительным вылетом? Соответственно 16-е, 6х139.7. Ну или 9" хотя бы.

В интернете чего-то вообще ничего похожего не попадается.

Очень надоть!

Атаксы, там как раз плюсовой можно собрать

http://www.land-crui...howtopic=173912

 

Апдейт: да, плюс пока только в проекте

 

"Пока думаю заказать сердцевину -10, тогда при половинах 4и 6 можно будет получить вынос +15 и -35, надо будет обращать внимание на Х-фактор. Максимальный положительный вылет ЕТ +28 будет возможен при ширине 6+3=9"

Конец цитаты

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
...Гриша любые сделает, как я понял, но не уточнял.

Любые только по вылету. Ширина, к сожалению, только 7".

 

Народ, а никто никогда не встречал в жизни диски 10" шириной и с положительным вылетом? Соответственно 16-е, 6х139.7. Ну или 9" хотя бы.

В интернете чего-то вообще ничего похожего не попадается.

Очень надоть!

переверни их :)
Опубликовано

Что есть Х-фактор ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...