urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) А в чем проблема? в том, что задевание за передний стаб - критическое. А мягкое и нежное поглаживание шоссейки/АТшки/зимней по стабу как ладошкой по одному месту, и контакт симексовых боковых зацепов со стабом - какбы совсем разные ощущения Я прям чувствую, как стаб на каждом зацепе вбивается в раму, втулки превращаются в труху, линки загибаются в узел. Нулевой вылет - мало. Для моих колес - минимум -15. Видимо, придется все-таки снимать стаб Во внешнем виде. А, ну еще за стаб задевает при повороте, за один раз развернуться на перекрестке не получается. Внешний вид норм, расширители можно даже поменьше поставить. Изменено 26 мая, 2014 пользователем urisan
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 а я ламели с боггера вырвал правда не о стаб а о рессору, но один фиг обидно
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Куплю стаб, б/у, дешива где ты раньше был? я его уже выкинулто тебе трубки от кондея не надо, то стаб поздно спрашиваешь
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) ? Стремота. Что-то мое евстество протестует. Изменено 26 мая, 2014 пользователем urisan
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 ? Стремота. Что-то мое евстество протестует. у Яника спросите если ответит, у него типа такой трепухи стояло, только с 5х4,5 на 6х5,5вроде как откручивалось постоянно
neon416 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 в том, что задевание за передний стаб - критическое. А мягкое и нежное поглаживание шоссейки/АТшки/зимней по стабу как ладошкой по одному месту, и контакт симексовых боковых зацепов со стабом - какбы совсем разные ощущения Я прям чувствую, как стаб на каждом зацепе вбивается в раму, втулки превращаются в труху, линки загибаются в узел. Нулевой вылет - мало. Для моих колес - минимум -15. Видимо, придется все-таки снимать стаб При твоей езде лучше ставь ограничители поворота. И зацепы пропадут, и ШРУСы с рейкой подольше проходят.
neon416 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Будет как муссоспортс в стоке))) Не заметишь особой разницы, реально. Стиза спроси, он как-то резиновые сделал. И стаб не массирует, и при желании можно повернуть круто.
Шевген Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Вы все еще носите передний стаб? Защем он нужен?
AK-79 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Urisan, а еще проверь в диагоналке - у меня 33 Свампера на -7 вылете сзади по арке шкрябают. Шпильки крепления пыльников по одной с каждой стороны вырвало. Отбойники нарощены. Резина по факту 33.7"
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня не шкрябает. Вернее, сейчас шкрябает, т.к. машина кривая из--за гнутых рычагов.
neon416 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Продолжение про Toyo MT в 255/85R16. Увы, то чего хотел, не получил. По асфальту расход вырос адски. С 10-11 до 13-14 по трассе. Она вообще не катится. Хотя узкая и все такое. Ну и жесткость: вроде мягко, но вибрации непорессоренных масс выносят мозг. Похожий по размеру 33/10.5 КМ2 ведет себя на порядок комфортней. По грязи вопросов нет - как должна ехать, так и едет. Шум умеренный, не досаждает. По качеству и прочности - тоже. Очень хорошо балансируется, не смотря на вес под 40кг. Ровная, круглая, прочная. Сделано в Японии, чё. Вы все еще носите передний стаб? Защем он нужен? Пробовал без него, изрядно пробовал. Спасибо, больше не хочу. Машина еще и по асфальту ездить умеет))) Вдогонку, чета долго ржал: штатная резина на МПС, бридж какой-то, прокололся... верблюжьей колючкой.
Shtirlits Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 А я км2 умудрился проколоть в карьере через шашку!, думал вообще диск разборный травит, расстраивался что пересобирать придется, а оказалось вон что. кстати посмотрел как там герметик для стекол поживает внутрях, впринципе плотненько очень, в резину превратился, но - собака в некоторых местах от диска отлепился. А одно колесо травило через гайку!!!! (которых 32 на разборном диске), разбирать не стал, посадил только болт на герметик, и протянул все посильнее, вроде держит пока.
Strory Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Продолжение про Toyo MT в 255/85R16. Увы, то чего хотел, не получил. По асфальту расход вырос адски. С 10-11 до 13-14 по трассе. Она вообще не катится. Хотя узкая и все такое. Вдогонку, чета долго ржал: штатная резина на МПС, бридж какой-то, прокололся... верблюжьей колючкой. Супертупой вопрос: расход считал, деля пробег по жпс на кол-во горючки? Или брал показания одометра, умножал на (34/32) и сравнивал со старыми данными? Также ты по-моему гдето с год назад менял шестеренку датчика скорости, ты здесь нигде не нае... не ошибся? Ибо действительно, странно, узкая резина, аэродинамика таже. Возможные объяснения, все сомнительные: - Рост дорожного просвета при том же кузове - изменение аэродинамики (снизу по-другому теперь потоки идут) - Ухудшение отношения момента к передаточному числу - Какой-то особо не такой состав резины, сопротивляющийся накату в месте пятна - Другие дорожные условия (Бесов Нос - ровная прямая, Казахия - холмы, песок + Уральские горы) - Шаманский недолив на АЗС зауралье - казахия versus АЗС Москва-Питер Изменено 26 мая, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 По расходу: не ошибся. Каждый раз перекалибрововал мультик, чтобы 100кмч ГПС были равны 100кмч мультика. Сравнивал в разных условиях, везде одинаковый прирост расхода. Скорее дело в том, что для качения трехслойной толстой боковины и двухслойной нужно разное количество мощности. Ну и дюратрак высоко поднял планку расхода: катился он как пушинка. Еще забавно, что расход почти не зависит о давления. Что 1.8, что 2.5 - примерно одинаково.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 расход на 34х10 super swamper LTB ВЫШЕ чем у 33х12.5 мт (геркулесы).Я об этом писал, пока вы долдонили "узкая, катитца легше и т.д." Сравнивать комфорт вообще бессмыслица. Не зря наши предки отказались от дубовой диагоналки. Каждый дрогладит передний стаб - как он хочет В общем ХТ - соревная резя, не более.
Ёлкин Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) ...Гриша любые сделает, как я понял, но не уточнял. Любые только по вылету. Ширина, к сожалению, только 7". Народ, а никто никогда не встречал в жизни диски 10" шириной и с положительным вылетом? Соответственно 16-е, 6х139.7. Ну или 9" хотя бы. В интернете чего-то вообще ничего похожего не попадается. Очень надоть! Изменено 26 мая, 2014 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Ваши предки также отказались от моста впереди и неприхотливых двигателей, не задушенных в угоду экологии. Да и много от чего еще. Например от машин из железа в пользу фольги... Ёлкин, решил порталами обзавестись? Изменено 26 мая, 2014 пользователем Шевген 1
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Любые только по вылету. Ширина, к сожалению, только 7". Не знаю, откуда инфа, но диски с высоким хампом - только нулевой вылет. По крайней мере, не меньше. Мне так озвучено. Ваши предки также отказались от моста впереди и неприхотливых двигателей, не задушенных в угоду экологии. Да и много от чего еще. Например от машин из железа в пользу фольги... Да, предки во многом были неправы...
Strory Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Народ, а никто никогда не встречал в жизни диски 10" шириной и с положительным вылетом? Соответственно 16-е, 6х139.7. Ну или 9" хотя бы. В интернете чего-то вообще ничего похожего не попадается. Очень надоть! Атаксы, там как раз плюсовой можно собрать http://www.land-crui...howtopic=173912 Апдейт: да, плюс пока только в проекте "Пока думаю заказать сердцевину -10, тогда при половинах 4и 6 можно будет получить вынос +15 и -35, надо будет обращать внимание на Х-фактор. Максимальный положительный вылет ЕТ +28 будет возможен при ширине 6+3=9" Конец цитаты Изменено 26 мая, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 ...Гриша любые сделает, как я понял, но не уточнял. Любые только по вылету. Ширина, к сожалению, только 7". Народ, а никто никогда не встречал в жизни диски 10" шириной и с положительным вылетом? Соответственно 16-е, 6х139.7. Ну или 9" хотя бы. В интернете чего-то вообще ничего похожего не попадается. Очень надоть! переверни их
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти