Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстате, вопрос владельцам каналюк: то, что они не разбортируются, это понятно. А как обстоят дела с набиванием грязи под закраины и недержанием давления после этого?

Опубликовано

Кстате, вопрос владельцам каналюк: то, что они не разбортируются, это понятно. А как обстоят дела с набиванием грязи под закраины и недержанием давления после этого?

Пока всё хорошо,грязи нет.
Опубликовано (изменено)

Атаксы- трехсоставные разборные диски с внутренним бедлоком

http://www.land-crui...howtopic=173912

Валяется у меня комплект подобных "аппаратов Елизарова" в холодном гараже. Называются "диск разборный БТР". :)

Только внутренний бедлок у меня не просто резиновый, а еще и с металлическим кордом внутри. Изначально эта конструкция сделана как бескамерная и для этого в БТРе сделана автоподкачка. Да-да, не просто центральная подкачка, а именно автоматически постоянно подкачивающая система. Потому что герметичности достичь там не получается без трехлитровой банки герметика. А потом оказалось, что этот резиновый бедлок еще и не держит покрышку и она постоянно проворачивается при нулевом давлении и соответственно вырывает сосок, который намертво вкручивается в бедлок.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Кстате, вопрос владельцам каналюк: то, что они не разбортируются, это понятно. А как обстоят дела с набиванием грязи под закраины и недержанием давления после этого?

Прошлый сезон держало прекрасно. Этой весной при переобувке обнаружил, что одно колесо сдулось до 0,5 за зиму. Сейчас приходится изредка подкачивать - за неделю теряет где-то 0,2. Ниппель пузырей не надувает, нормальный. Не думаю, что дело в забивании песка за окраину - внутренний бедлок стоит с натягом, т.е. с силой прижимает резину к диску. Думаю, дело именно в этом - резина не новая, при постоянном прижиме где-то подрассохлась и дала микротрещину поверхности в районе посадки. Так что на практике столкнулся с минусом данной конструкции - с обычным диском приезжаешь на шиномонтаж, тебе рублей за 500-1000 колесо снимут, помажут, найдут пузырик, пересоберут с промазыванием чем-нибудь, и на место поставят. А здесь целая военная операция, если до разбора дело дойдет. Но как-нибудь самому надо будет в емкость с водой колесо попихать - пока ленюсь.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Кстате, вопрос владельцам каналюк: то, что они не разбортируются, это понятно. А как обстоят дела с набиванием грязи под закраины и недержанием давления после этого?

Прошлый сезон держало прекрасно. Этой весной при переобувке обнаружил, что одно колесо сдулось до 0,5 за зиму. Сейчас приходится изредка подкачивать - за неделю теряет где-то 0,2. Ниппель пузырей не надувает, нормальный. Не думаю, что дело в забивании песка за окраину - внутренний бедлок стоит с натягом, т.е. с силой прижимает резину к диску. Думаю, дело именно в этом - резина не новая, при постоянном прижиме где-то подрассохлась и дала микротрещину поверхности в районе посадки. Так что на практике столкнулся с минусом данной конструкции - с обычным диском приезжаешь на шиномонтаж, тебе рублей за 500-1000 колесо снимут, помажут, найдут пузырик, пересоберут с промазыванием чем-нибудь, и на место поставят. А здесь целая военная операция, если до разбора дело дойдет. Но как-нибудь самому надо будет в емкость с водой колесо попихать - пока ленюсь.

Положи колесо горизонтально и налей воды на обод,если не травит,то бери мыло и кисточку,и вперёд, мажь покрышку и смотри пузыри.
Опубликовано

Герметика внутрь залей. который для ранфлетподобных. ....

 

(строьнетупи)

Опубликовано

Изучал данную резину, везде пишут, что очень жесткая... не особо плющица!

Но едет блин нормально! Наблюдал как на ней едет Нива... Вах))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то затух раздел совсем :biggrin:

 

Наварили хампы на крамзовской ковке. подпалили малость краску на дисках, придется с баллончика прыскать.

 

gallery_3106_613_143953.jpg

gallery_3106_613_133619.jpg

gallery_3106_613_35331.jpg

gallery_3106_613_115959.jpg

gallery_3106_613_15688.jpg

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Опубликовано

А чего, железок не нашлось? К ковке привариваться - большой СТРЁМ - там и так нехилые внутренние напряжения. Этож не литьЁ...

Как бы не хряпнуло на камнях и скорости.

Но любопытно - поглядим.....

Опубликовано

Не хочу железки.. Итак здоровья мало, а еще 37 колеса на железяках тягать :)

Ну а вообще, у спроцменов крамзы дюже популярны, а на них вовсю наваривают хампы и вроде не слышал я про хряпы

Опубликовано

а расстояние от края внутренней поверхности диска до хампа не менял? Не сравнивал толщину корда на резине с посадочным в диске?

Опубликовано

херасе хамп :huh: расскажи потом как резину на него сажали, может тоже сделаю, а пока только болгарка

Опубликовано (изменено)

Лисандр радостный смс-ился, на егойном уазике стоят диски с наваренными хампами. 36+ боггер не разувается на нулевом давлении при всяко-разных скаканиях в колее и лебежении вбок.

 

Вопсчем, на фоне геморроев со сборкой-разборкой каналюк, аир-локов, я свой следующий комплект колес в отдаленном будущем вижу на дисках с увеличенными хампами в заводских условиях (например, через Гришу GRV).

Правда, остается вопрос, насколько адекватно с таких дисков резина снимается (Ждем отчета Неона через годик, как со своей тойей узкой наиграется).

У меня на семейном грандчероки каждая переобувка - шоу, резина через хамп лапой снимается раза с 5-го, наверное, компрессор пыхтит, резина мнется, но не сымается. При этом присматривался - обычная резина, обычный невысокий хамп, в чем дело - не знаю.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

а расстояние от края внутренней поверхности диска до хампа не менял? Не сравнивал толщину корда на резине с посадочным в диске?

Наварка еще будет точиться. Но расстояние старались не менять, варили по верху существующих. На крамзах есть хампы ~1мм высотой.

Посадочное на диске ~19мм, ширина края покрышки (корда) в зависимости от типа колеса от 21 до 24 мм. 24 - на сильварах 35-х, обувать буду Айрок 36х13,5/15, колес пока нету, так что ширину не знаю :)

 

При этом присматривался - обычная резина, обычный невысокий хамп, в чем дело - не знаю.

 

Некоторые резины имеют посадочный чуть меньше, чем обычно... Но это я про внедорожную резю слышал (арктиктраксы и старк прото)

Опубликовано

Гришины диски вроде 16-е ? Нет ?

Строрь, у дураков мысли сходятся....

Опубликовано (изменено)

На гранде стоковая резина зима и стоковая резина лето, веселуха с обоими, следовательно дело в американском диске.

Думаю, может, в расстоянии дело, большинство резин за хамп полностью не залазит, а тут хамп чуть подальше, и резина полностью за него "защелкивается"?

 

P.S. Гриша любые сделает, как я понял, но не уточнял. Пока МТ на каналюке-ковке гоняю и менять не собираюсь. А вот за зиму уже интересно, кстати зима-то как раз на 16-ых дисках (285/75 R16 = 33x11,5), правда, пока не разувался, но я аккуратно езжу и приссыкиваю.

Зима у меня на литье Невада (КиК или Скад - забыл). У Неона, вроде, зима тоже на них, значит, по след зиме протестирует, он это дело любит.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Лисандр радостный смс-ился, на егойном уазике стоят диски с наваренными хампами. 36+ боггер не разувается на нулевом давлении при всяко-разных скаканиях в колее и лебежении вбок.

 

Вопсчем, на фоне геморроев со сборкой-разборкой каналюк, аир-локов, я свой следующий комплект колес в отдаленном будущем вижу на дисках с увеличенными хампами в заводских условиях (например, через Гришу GRV).

Правда, остается вопрос, насколько адекватно с таких дисков резина снимается (Ждем отчета Неона через годик, как со своей тойей узкой наиграется).

У меня на семейном грандчероки каждая переобувка - шоу, резина через хамп лапой снимается раза с 5-го, наверное, компрессор пыхтит, резина мнется, но не сымается. При этом присматривался - обычная резина, обычный невысокий хамп, в чем дело - не знаю.

Симексы совершенно спокойно оделись на диски от GRV. Есессно, на внешний хамп заскочили на более высоком давлении и с очень громким хлопком. Нет оснований полагать, что какие-то проблемы будут при их снятии.

 

Тут другая проблема. Колеса 34+ / 11.5 + на нулевом вылете - это, безусловно, жесть и пипец.

Опубликовано

 

Наварка еще будет точиться. Но расстояние старались не менять, варили по верху существующих. На крамзах есть хампы ~1мм высотой.

Посадочное на диске ~19мм, ширина края покрышки (корда) в зависимости от типа колеса от 21 до 24 мм. 24 - на сильварах 35-х, обувать буду Айрок 36х13,5/15, колес пока нету, так что ширину не знаю :)

 

ну и узнал бы сперва, а то сделаешь так, что край покрышки вообще не будет садиться в "паз".

 

лучше сделать чуть шире, чем уже! Имхо!

Опубликовано

еще будет применяться нанонапильник, так что все будет

нету тут таких колес не надетых на диски... узнать негде

Опубликовано

Тут другая проблема. Колеса 34+ / 11.5 + на нулевом вылете - это, безусловно, жесть и пипец.

А в чем проблема?

Опубликовано (изменено)

Во внешнем виде. А, ну еще за стаб задевает при повороте, за один раз развернуться на перекрестке не получается.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...