Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может это дело было не в бобине дело не в купере особенном, а при его установке ярко выраженнее вылазят косяки углов установки колес? потому что на зиме штатного размера, лично у меня тоже был незначительный увод влево. На купере стал значительный. В любом случае, на следующей неделе проверю углы (сейчас у меня в сервисе занят подъемник развальный) и тогда все станет ясно


Опубликовано (изменено)

Ну какбы я перебрал 4 комплекта МТ, 2 АТ и 3 зимней. Ничего не куда не вело. Точнее чуть ведет на всех одинаково и под уклон дороги.

 

Насчет ролика - реклама конечно реклама, но прыгучее ведро не для нее делали. Это чемпионская машина для америкосской забавы: езда по пустыне 24 часа на время. Т.е. быстро. Очень быстро.

И народ там ценит именно надежность шины. Дык вот тойю они очень любят. Родной гудрич и купер - не особо. Может у них какая-то спец тойя, но... этого мы не узнаем никогда.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Чего вы к симаксам прицепились? вполне себе нормальная резина - 100 милиёнов уазегов на них гоняет и не паритцца....

Восторженные песни про дюратрак уже поднадоели, следующая тема песен - тойа ???

С нетерпением жду отзывов про диски от GRV.

 

Делайте сход передней оси вот такой / \ , несильно, в пределах разумного - и будет вам счастие, а не уводы....

зы. меняю три комплекта разных колес в течении сезона - никаких уводов НЕТ.

Опубликовано

про диски интересно от Юры. на 35 и его манерой езды.

Опубликовано

 

Тогда почему ты вообще смотришь на АТ?... 0_о

Ну так то это МТ ( или путаем с купером СТ?), АТ юзал- не понравилось совсем т.к в моем понимании они не едут ни в любой грязи не по трассе.

У меня складывается впечатление что у нас на форуме путают ХТ и МТ. Про ходовые качества ХТ резины знают все? их считай нет. 80 % людей выезжают на бездорожье (серьезное) раз в месяца три. при этом им пилить до него км 200. Вопрос с прицепом и отдельным комплектов резины для тех кто:

1. Зарабатывает больше 80 тыров в месяц

2. Имеет рядом с каждым любимым участком грязи друга-знакомого, у которого можно кинуть прицеп.

Есть категория людей, кто в ущерб всем минусам готов мучаться на дороге ради 20процентов прироста проходимости.

В итоге у обычного пользователя с окраниченным бюджетом, желающего без фанатизма играться в грязи идеальный вариант это ОПЫТ,МТ и лебедка.

Ребят , уж простите, но все разговоры "да нет МТ кроме резанного богера" это перебор. Из моей практики6 если я не сел на брюхо-Я ВСЕГДА еду. А если сел, то там без разницы какая резина.

Давайте всетаки уважать всех форумчан,а? А то я последние полгода слежу за этой темой и вижу, что она превратилось в обсуждения 4 человек естремальных шин дисков, итд, а любые вопросы обычных пользователей просто пресекаются.

  • +1 1
Опубликовано

Да! чуть не забыл: если уж обсуждать, то давайте сравнительный анализ например Гудрича и старка, 762 и богера. в схожих размерах на схожих грунтах, это будет интересно и полезно. Я , например после выезда смогу адекватно сравнить гудрич и купер. На данный момент есть четкое различие в поведении на трассе, дальше буду сравнивать в грязи.

Опубликовано (изменено)

а любые вопросы обычных пользователей просто пресекаются.

Серьезно? И каким же образом? Таким, что последние 50 страниц обсуждаем, какая из МТ меньше гудит по асфальту, мягче катит, меньше жрет, медленнее трется, и в какую сторону уводится? По асфальту. По асфальту... Смотрим название темы - "Грязевая Резина и Диски". Оок, все логично и понятно.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

. Оок, все логично и понятно.

Да,логично и понятно.тк все мт едут по грязи примерно одинаково...а вот до неё -по разному.

Опубликовано

Да,логично и понятно.тк все мт едут по грязи примерно одинаково...а вот до неё -по разному.

Причем давайте по чесноку: сколько даже ХТ у вас проходит по асфальту до этой самой грязи? 90% общего пути? 95%?

Цифры же из рекламных брошюрок МТшек гласят "60% грязь, 40% асфальт" и т.п. Это надо в грязи жить)))

Опубликовано

 

Причем давайте по чесноку: сколько даже ХТ у вас проходит по асфальту до этой самой грязи? 90% общего пути? 95%?

Цифры же из рекламных брошюрок МТшек гласят "60% грязь, 40% асфальт" и т.п. Это надо в грязи жить)))

присоединяюсь

Опубликовано

Причем давайте по чесноку: сколько даже ХТ у вас проходит по асфальту до этой самой грязи? 90% общего пути? 95%?

Цифры же из рекламных брошюрок МТшек гласят "60% грязь, 40% асфальт" и т.п. Это надо в грязи жить)))

Тоже плюсану.

Даже 95% - это очень оптимистично.)))

Потому что из каждых ежедневных 100 км пробега вам надо минимум 5 км проезжать по реальной грязи каждый день. Все проезжают? :)

Опубликовано

Я вообще на электричке езжу, чо.

 

зы. Нет НИКАКИХ проблем проехать и 200 и 1200 км на XT. И нет у XT какогото бешенного износа по асфальту. Да, чуть снижается средняя скорость, но это чушь...

Про прицеп - это вообще диагноз.

 

Все просто - ты купил машину для понтов?- будешь муздыкаться всю дорогу с выбором дешевой АТ-МТ, ибо ссышь суваться одному в говна. А, ну да, еще выбор дешевой лебедки ...и поездки только кучей, в среде подобных.

- ты купил машину осознанно! - и знаешь чтО машина твой единственный спаситель в ЖОПЕ. Вот тогда стоимость хорошей МТ\ХТ отходит на второй план. И это очевидно.

Опубликовано

<......>

- ты купил машину осознанно! - и знаешь чтО машина твой единственный спаситель в ЖОПЕ. Вот тогда стоимость хорошей МТ\ХТ отходит на второй план. И это очевидно.

Полностью согласен осознано. Иначе бы просто взял витару и не парился бы совсем :biggrin:

Вот цена на хорошую резину меня волнует в 10ю очередь. Но я не привык переплачивать в разы за одинаковые потребительские свойства. отсюда все вопросы у меня и идут. И я их пытаюсь задавать. Возможно ты и прав и ХТ достойно едет по асфальту. да! по асфальту у нас область такая, что на чай к теще приходится ехать 120 км по асфальту и 3 по полной опе вот и считай. Многие у нас ездят в экспедиции где асфальтовые свойства важны наравне с проходимостью, Так что давай уж не будем такими категоричными. А то начинает напоминать, как в одном новосибирском внедорожном клубе все что не на экстрим 33 и без лебяди считают пузотеркой для асфальта. Без обид.

 

Зы: поправлюсь: все что ОТ 33 и выше :biggrin:

Опубликовано

- ты купил машину осознанно! - и знаешь чтО машина твой единственный спаситель в ЖОПЕ. Вот тогда стоимость хорошей МТ\ХТ отходит на второй план. И это очевидно.

Все верно и в таком раскладе на второй план уходит стоимость очень многих вещей в автомобиле. Иначе и правда может настать Жоп@.

Но есть китайские вещи, которые народ уже спокойно начал использовать и в этой самой .опе.

Китайские хайджеки, например. Или вот еще резина Арктиктракс. Она изначально заказана исландцами в Китае и всегда там делалась и делается.

Сейчас точно такая же ситуация со Старком - заказана россиянами в Китае и выпускается себе. Причем заказана с оглядкой на опыт исландцев - с чуть меньшим посадочным диаметром для меньшей же разбортовки.

Опубликовано

парни, в Сургуте симки продают новые

35х12,5х15 - 13 000

36х12,5х15 - 13 500

 

никому не надо?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот примерил, сегодня поеду снег потопчу

 

CAM01110.jpg

CAM01109.jpg

CAM01111.jpg

CAM01112.jpg

  • +1 1
Опубликовано

хорошииие колесики :biggrin:

Опубликовано

ку, у тя правая фара не горит

Опубликовано

Атаксы- трехсоставные разборные диски с внутренним бедлоком

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173912

Опубликовано

ну дык тоже что и наши парни давно сделали и гонзают


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...