Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут на местном форуме спросили за айрлоки,вот человек отвечает:

...

Вот жесть-то.))))

За такие деньги такой геморрой, да еще и с такими ограничениями...

Я вот заметил, что как только забросил все эти игрушки с бедлоками, "хатчинсонами" (мы их тогда так называли), айрлоками и начал уделять повышенное внимание простым дискам с высокими хампами, то вообще забыл про какие-либо ограничения. А, ну еще и про разувания и вообще какие-либо проблемы забыл.)))

А было это уже около ДЕСЯТИ лет назад!

 

...может правда magic рядом, а мы все простоволосимся...

B)
Опубликовано

Купер СТТ.... стойкое ощущение что уводит влево всегда. Думал показалось. Потом понял что не показалось, а сегодня случайно наткнулся на мнение на форумах, что СТТ всегда влево тянет. Возможно из за направленной центральной дорожки. Мнения профи? Просто или забить или менять местами, ехать на развал, заново балансировать.... не то чтобы критично, но неприятно как то держать руль всегда градусов на 10 вправо.

Опубликовано

Если рис направленный -то,попробуй поменять задние с передними.

Опубликовано (изменено)

Купер СТТ.... стойкое ощущение что уводит влево всегда. Думал показалось. Потом понял что не показалось, а сегодня случайно наткнулся на мнение на форумах, что СТТ всегда влево тянет. Возможно из за направленной центральной дорожки. Мнения профи? Просто или забить или менять местами, ехать на развал, заново балансировать.... не то чтобы критично, но неприятно как то держать руль всегда градусов на 10 вправо.

Та же самая петрушка! На зимней совсем немного тянуло, почти незаметно, на СТТ тянет так, что руль на секунду не бросить. Поколдую с развалом, посмотрим что получится

Боря, на СТТ ненаправленный рисунок (

Изменено пользователем FarIvan
Опубликовано (изменено)

Боря, на СТТ ненаправленный рисунок (

ясно.Тогда можно попробовать поменять левые на правые.

http://www.zr.ru/content/articles/630901-razval-sxozhdenie-i-kaster-den-radio/

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Интересная статейка, спасибо.. вот только вопрос какое считать дефектным колесо))) левое или правое.

Опубликовано

по всей видимости левое...

Опубликовано

по всей видимости левое...

левое поменяй на правое

Опубликовано

Мож кому интересно будет. Муды по цене китайской AT шки http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-stt/235-85-16-120-Q--116/

Сам по такой же цене здесь брал, всем доволен

Опубликовано

У соседа на сотке на глазах расползлась боковина ближе к протектору. Хотя написано было USA.

Опубликовано

Частный случай. Я видел как гудричи капитулировали на глазах... так что нет ничего ценнее чем личный опыт. По результатам использования СТТ буду тут отписываться периодически

Опубликовано

В принципе, цена СТТ компенсирует шансы налететь на брак. Но уже то, что тянет вбок - звоночек. Обычно так бывает, если есть конкретный косяк с кордом одной боковины. Рисунок тут непричем.

 

Я видел всего две резины, где боковины настолько нестабильны по качеству: СТТ и Хакка ЛТ2.

 

На Хакке правда не тянет, но уже через месяц езды она вся идет мелкими грыжами/ямками.

Опубликовано

В принципе, цена СТТ компенсирует шансы налететь на брак. Но уже то, что тянет вбок - звоночек. Обычно так бывает, если есть конкретный косяк с кордом одной боковины. Рисунок тут непричем.

 

4 найденных случая- 4 раза в левую сторону. Косяк с кордом я так понимаю не может же быть у всех одинаковый?!

Да и альтернатив то СТТ в этой цене я не вижу....

А то что это АТ...... ну даже на ней уже не комфортно по асфальту (жестковато). Я всю ветку прочитал перед покупкой- в итоге никто так и не написал оптимальную по комфорту\безопасности\гребучести\цене резину.

Вот и приходиться на своих ошибках все постигать :biggrin:

Опубликовано

Учитывая, что резина абсолютно симметричная - карму надо чистить)))

 

Насчит оптимальную - я все уши прожужжал ;) Только жабу надо душить в зародыше.

 

P.S. Toyo MT обкатывается и потихоньку затихает. Что приятно удивляет, даже при 2.5атм очень мягко. Что не приятно - расход как был +20% к дюратраку, так и держится.

Опубликовано

Я всю ветку прочитал перед покупкой- в итоге никто так и не написал оптимальную по комфорту\безопасности\гребучести\цене резину.

Ну ведь симекс же. По асфальту ездить _можно_. Безопасно - не пропарывается. Гребет так себе, но хоть что-то. Цена хорошая, большая.

Ведь не АТ (типа СТТ) же для грязи то брать, в конце концов.

Опубликовано

блин а я умудрился пропороть.один раз железнодорожным костылем.второй -шлаком.как стекло котрый.при 0.4 в колесе

Опубликовано

Учитывая, что резина абсолютно симметричная - карму надо чистить)))

 

Насчит оптимальную - я все уши прожужжал ;) Только жабу надо душить в зародыше.

 

Если не сложно черкни таки модельку, если сложно- не страшно (буду опять ветку лопатить :biggrin:

А вот про симметричность не соглашусь центральная дорожка диагональ в одну сторону, края в другую. так что если провести ось посередине колеса, на мой подслеповатый взгляд получаем подобие 2х елок разнонаправленных на внутренней и внешней стороне.

Опубликовано

Goodyear Wrangler DuraTrac :facepalm:

мне гудиер уже отстегивать должен начать)))

 

У двух третей МТ такой рисунок. Ниче никуда не тянет. Только вот купер выдался особенный.

 

Давайте тойю в те же условия? ;)

Давайте лучше симекс в те же условия:

Опубликовано

Goodyear Wrangler DuraTrac :facepalm:

мне гудиер уже отстегивать должен начать)))

 

:ak:я как то осторожно отношусь ко всем вещам, которые называют универсальными: по факту они обычно оказываются посредственными во всем, но на заметку возьму, спасибо.

Опубликовано

в смысле симки на асфальт и сорость 120?)))))

Опубликовано

Давайте лучше симекс в те же условия:

Думаю, что тагазик развалится быстрее, чем симекс.

Обратил внимание, что у него две запаски ;)

 

 

:ak:я как то осторожно отношусь ко всем вещам, которые называют универсальными: по факту они обычно оказываются посредственными во всем, но на заметку возьму, спасибо.

Тогда почему ты вообще смотришь на АТ?... 0_о


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...