Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Юр а как плющатся?мягкая.?

Плющатся нормально на давлении 0.4 и ниже. И едут хорошо на этом же давлении.

Вот на нашем видео видно с 00:50 как плющатся:

 

Да, посадочный размер заявлен как 14.5. Поэтому бортировали их с трудом, на грузовом станке.

 

Размер 39.5/16.5/15 скоро будет ;) Для тебя самое то!

http://starktires.co...id=53&Itemid=35

нашего веса-то хватит расплющить? или 0,1 делать?
Опубликовано

нашего веса-то хватит расплющить? или 0,1 делать?

0.1 хорошее давление, рабочее :)

Опубликовано (изменено)

нашего веса-то хватит расплющить? или 0,1 делать?

 

Вот какой-то фетиш у вас эти единички в манометре.

Я вот манометр теперь юзаю только когда накачиваюсь.

А сдувааюсь на глаз - пока воздух идет. Тем более старк прото не разуваются :)

До нуля стравливай.

 

цитата с камчатского форума

 

 

Машина УАЗ езжу на боггере 39,5/18-15, перед железным маем возник вопрос, а не обуть ли старк прото т. к. видел как на ней едет 80 крузак при его массе, так же подкупил рисунок типа елка (сравнение с фбел 160).

 

За день до сорев провели экспресс сравнение шин, сперва на боггере по колее типа говнолин, потом там же на старке. Старк ни чем не уступал боггеру, а в некоторых моментах даже превосходил: 1. При езде тапка в пол там где боггер замыливался и не ехал старк пер, т.к. резина очень хорошо очищалась. 2. При давлении в шинах 0,5 в колее боггер разулся, тоже самое захотели сделать со старком - не получилось. Итог на соревы поехал на старке хоть размер резины меньше.

 

На соревах. Старк не РАЗУВАЕТСЯ. Тянулись вбок с колеи при давлении 0,3, резина продавливается до обода, но не разувается. Срезало вентиль на колесе(обнаружили случайно), сколько ехали по болоту не известно-не разулся. Бэдлоки не нужны.

 

Очень хорошо идет по грязи(давление 0,3), как писал выше резина за счет разреженной елки очищается намного лучше боггера.

 

Единственный минус для меня это размер, буду ждать большие колеса, а пока тру боггер.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

женя, не парься, я тоже не юзаю, на глаз всё, 0,1 это когда слышко свист проворачивающейся покрышки, поэтому и спросил

Опубликовано

И да, реальный размер у этих 36-х - это 37 :)

Думаю, как вкрячить себе. Куда деть передние крылья )

Опубликовано

ух ты какой лапоть.но также как симки.-подламываются.

 

ух ты какой лапоть.но также как симки.-подламываются.

Опубликовано

Чтоб не подламывался, надо разминать колесо., я писал выше.

Опубликовано (изменено)

под такую резуну нужна другая машина. Говорено 1000 раз

 

В ролике из шатуры ничего сверхестественного не увидел про эту резину. Размер- да, рисунок- ниочем= замыливается.

Ну и 14.5 тоже видимо плюс.

 

И былоб странно что темная кетайская лошадка станет признаным фаворитом как симки-интерки и прочии мишки томпсоны.

 

ДЕШЕВО - это наше все.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Юр крылья пол беды.арки придется делать у сидухи

 

замыливается в глине абсолютно любая резя.вот как быстро она очищается говорит о правильности протектора

Опубликовано (изменено)

не произвели впечатления. Таже беспонтовая кобра , только в 38 размере.....

Дим, как всегда не выбираешь выражения :biggrin: . Готов помериться пиписьками с патрулем кто где проедет? Или с беспонтовыми не катаешься? :biggrin:

 

Да, Димон, заедешь с этим патрульче? На 400 метров, драг по болоту?

Покажешь нам незамыленные "признанные фавориты" тсл ;)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Я сказал своё имхо.

Юр, ты знаешь - мне драги и соревы - глубоко по@ер.

Если бы ты не жевал сопли и уж год как поставил каналюку (min) - ты бы объехал патрулятора. А не горевал бы над компрессором, как Кащей Бессмертный.

 

ЗЫ В болото я полезу только выручать товарищей, но у вас же свербит.....

Опубликовано (изменено)

сопли... горевал... лолшто?!

 

gallery_6932_1144_2662.jpg

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Нет. А надо? Зачем? Можно попробовать в принципе.

Ести миф о лучшем выходе из колеи при такой установке колёс.
Опубликовано

да миф такой есть.вот летом попробую коды в ураловскую на глине полезу.

 

Дима конечно прав.тока время покажет стоит этот китай денег или нифига.а то пойдут трещины.корд полезет.вон Гриша с этим вплотную работает.как я понял.так что время парни время покажет

Опубликовано

Тут на местном форуме спросили за айрлоки,вот человек отвечает:

 

 

У меня на Красном уже года три стоят happy000.gif

Согласен с первым мнением. Второе высказывают те, кто сэкономил на производителе или неправильно использовал девайс.

У меня стоят австралийские аирлоки, ценник у них 13-15 т.р. За штуку. В продаже есть гораздо дешевле, производители разные, в основном, как я понимаю, отечестаенные.

Три из четырех аирлоков живы-здоровы до сих пор, один, действителтно взорвался, но это по собственной глупости. Перед гонкой сдувался и перестарался с одним колесом, вместо 0,5 - 0.35, как делал обычно, сдул до 0.25... Думал, что прокатит... Может бы и прокатило, но не при экстремалтном использовании. Я в пылу гонки втопил по мерзлой пашне 60 км/ч и когда приехал на финиш, обнаружил 2 очка в колесе, вместо 0.25. Вобщем, либо от сильного повышения температуры, то ли от удара о твердый грунт, аирлок просто взорвался. Восстановлению он не подлежит. На замену, конечно, купил новый.

Теперь немного об правильной эксплуатации аирлоков. Если соблюдать эти правила, то ничего им не будет, получишь удовольствие и уверенность в надежности девайса.

Камера в аирлоке должна быть прочной, если порвался оригинал, то лучше наша отечественная, чем Корея и Китай. Камера должна соответствовать размеру диска, можно на 15- диск исполтзовать камеру от 16-го, но не больше. При накачивании аирлока камера должна расправляться в нем без складок, иначе она будет протираться (самому аирлоку при этом ничего не будет). При повседневной езде качать аирлок надо 2.5 - 3 кг. На бездорожье лучше поднять давление до 4-х кг. и тогда никакие дрова между диском и покрышкой не залезут. Но надо быть внимателтным и не гонять на большой скорости при 4-ке в аирлоке и очень низком давлении в основной камере, есть риск перегреть и взорвать аирлок.

Опубликовано

Про аирлоки все понятно, Гриш - Спасибо!

 

Было бы интересно в тех же условиях почекать диски с высоким хампом (и насечкой) от GRV - может правда magic рядом, а мы все простоволосимся...

Опубликовано

Вот Симаки после езды с айрлоками и околонулевом давлении в шине.gallery_6526_1254_91137.jpg

 

Вот взорванный айрлок.gallery_6526_1254_7097.jpggallery_6526_1254_107684.jpg

 

Сорри за повтор,а вдруг кто не видел.

Опубликовано

у меня камера в аир локе на 13 :biggrin: но аир низкий буквально 5-7см.качаю 3.5кг.ездил по снегу по нолям в колесе.но без гонок.стар я уже для них :biggrin:

Опубликовано

Угу. Только симекс трескается не от айрлоков. А потому что кустарщина.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159814

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4298-simex-36-проблемки-с-трещинами/

и т.д.

Опубликовано

Ну вот, обидел уважаемых людей...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...