andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Юр а как плющатся?мягкая.? Плющатся нормально на давлении 0.4 и ниже. И едут хорошо на этом же давлении. Вот на нашем видео видно с 00:50 как плющатся: Да, посадочный размер заявлен как 14.5. Поэтому бортировали их с трудом, на грузовом станке. Размер 39.5/16.5/15 скоро будет Для тебя самое то! http://starktires.co...id=53&Itemid=35 нашего веса-то хватит расплющить? или 0,1 делать?
urisan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 нашего веса-то хватит расплющить? или 0,1 делать? 0.1 хорошее давление, рабочее
Шевген Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) нашего веса-то хватит расплющить? или 0,1 делать? Вот какой-то фетиш у вас эти единички в манометре. Я вот манометр теперь юзаю только когда накачиваюсь. А сдувааюсь на глаз - пока воздух идет. Тем более старк прото не разуваются До нуля стравливай. цитата с камчатского форума Машина УАЗ езжу на боггере 39,5/18-15, перед железным маем возник вопрос, а не обуть ли старк прото т. к. видел как на ней едет 80 крузак при его массе, так же подкупил рисунок типа елка (сравнение с фбел 160). За день до сорев провели экспресс сравнение шин, сперва на боггере по колее типа говнолин, потом там же на старке. Старк ни чем не уступал боггеру, а в некоторых моментах даже превосходил: 1. При езде тапка в пол там где боггер замыливался и не ехал старк пер, т.к. резина очень хорошо очищалась. 2. При давлении в шинах 0,5 в колее боггер разулся, тоже самое захотели сделать со старком - не получилось. Итог на соревы поехал на старке хоть размер резины меньше. На соревах. Старк не РАЗУВАЕТСЯ. Тянулись вбок с колеи при давлении 0,3, резина продавливается до обода, но не разувается. Срезало вентиль на колесе(обнаружили случайно), сколько ехали по болоту не известно-не разулся. Бэдлоки не нужны. Очень хорошо идет по грязи(давление 0,3), как писал выше резина за счет разреженной елки очищается намного лучше боггера. Единственный минус для меня это размер, буду ждать большие колеса, а пока тру боггер. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 женя, не парься, я тоже не юзаю, на глаз всё, 0,1 это когда слышко свист проворачивающейся покрышки, поэтому и спросил
urisan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 И да, реальный размер у этих 36-х - это 37 Думаю, как вкрячить себе. Куда деть передние крылья )
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 ух ты какой лапоть.но также как симки.-подламываются. ух ты какой лапоть.но также как симки.-подламываются.
Шевген Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Чтоб не подламывался, надо разминать колесо., я писал выше.
Mortalle Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) под такую резуну нужна другая машина. Говорено 1000 раз В ролике из шатуры ничего сверхестественного не увидел про эту резину. Размер- да, рисунок- ниочем= замыливается. Ну и 14.5 тоже видимо плюс. И былоб странно что темная кетайская лошадка станет признаным фаворитом как симки-интерки и прочии мишки томпсоны. ДЕШЕВО - это наше все. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Mortalle
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Юр крылья пол беды.арки придется делать у сидухи замыливается в глине абсолютно любая резя.вот как быстро она очищается говорит о правильности протектора
urisan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) не произвели впечатления. Таже беспонтовая кобра , только в 38 размере..... Дим, как всегда не выбираешь выражения . Готов помериться пиписьками с патрулем кто где проедет? Или с беспонтовыми не катаешься? Да, Димон, заедешь с этим патрульче? На 400 метров, драг по болоту? Покажешь нам незамыленные "признанные фавориты" тсл Изменено 8 апреля, 2014 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Я сказал своё имхо. Юр, ты знаешь - мне драги и соревы - глубоко по@ер. Если бы ты не жевал сопли и уж год как поставил каналюку (min) - ты бы объехал патрулятора. А не горевал бы над компрессором, как Кащей Бессмертный. ЗЫ В болото я полезу только выручать товарищей, но у вас же свербит.....
urisan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) сопли... горевал... лолшто?! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем urisan
antigen Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Юр,а на Патруле не пробовали передние колёса развернуть ?
urisan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Нет. А надо? Зачем? Можно попробовать в принципе.
antigen Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Нет. А надо? Зачем? Можно попробовать в принципе. Ести миф о лучшем выходе из колеи при такой установке колёс.
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 да миф такой есть.вот летом попробую коды в ураловскую на глине полезу. Дима конечно прав.тока время покажет стоит этот китай денег или нифига.а то пойдут трещины.корд полезет.вон Гриша с этим вплотную работает.как я понял.так что время парни время покажет
antigen Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Тут на местном форуме спросили за айрлоки,вот человек отвечает: У меня на Красном уже года три стоят Согласен с первым мнением. Второе высказывают те, кто сэкономил на производителе или неправильно использовал девайс. У меня стоят австралийские аирлоки, ценник у них 13-15 т.р. За штуку. В продаже есть гораздо дешевле, производители разные, в основном, как я понимаю, отечестаенные. Три из четырех аирлоков живы-здоровы до сих пор, один, действителтно взорвался, но это по собственной глупости. Перед гонкой сдувался и перестарался с одним колесом, вместо 0,5 - 0.35, как делал обычно, сдул до 0.25... Думал, что прокатит... Может бы и прокатило, но не при экстремалтном использовании. Я в пылу гонки втопил по мерзлой пашне 60 км/ч и когда приехал на финиш, обнаружил 2 очка в колесе, вместо 0.25. Вобщем, либо от сильного повышения температуры, то ли от удара о твердый грунт, аирлок просто взорвался. Восстановлению он не подлежит. На замену, конечно, купил новый. Теперь немного об правильной эксплуатации аирлоков. Если соблюдать эти правила, то ничего им не будет, получишь удовольствие и уверенность в надежности девайса. Камера в аирлоке должна быть прочной, если порвался оригинал, то лучше наша отечественная, чем Корея и Китай. Камера должна соответствовать размеру диска, можно на 15- диск исполтзовать камеру от 16-го, но не больше. При накачивании аирлока камера должна расправляться в нем без складок, иначе она будет протираться (самому аирлоку при этом ничего не будет). При повседневной езде качать аирлок надо 2.5 - 3 кг. На бездорожье лучше поднять давление до 4-х кг. и тогда никакие дрова между диском и покрышкой не залезут. Но надо быть внимателтным и не гонять на большой скорости при 4-ке в аирлоке и очень низком давлении в основной камере, есть риск перегреть и взорвать аирлок.
Mortalle Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Про аирлоки все понятно, Гриш - Спасибо! Было бы интересно в тех же условиях почекать диски с высоким хампом (и насечкой) от GRV - может правда magic рядом, а мы все простоволосимся...
antigen Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот Симаки после езды с айрлоками и околонулевом давлении в шине. Вот взорванный айрлок. Сорри за повтор,а вдруг кто не видел.
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 у меня камера в аир локе на 13 но аир низкий буквально 5-7см.качаю 3.5кг.ездил по снегу по нолям в колесе.но без гонок.стар я уже для них
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Угу. Только симекс трескается не от айрлоков. А потому что кустарщина. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159814 http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4298-simex-36-проблемки-с-трещинами/ и т.д.
urisan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Старки не разулись на 0.3. Зачем аирлоки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти