Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кайрон/Рекстон помогите выбрать


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mortalle сказал:

Про 2.3 не скажу. Там какая то своя "напряженная ремонтная аура-ебля", без передыха причем, - прокладки горят, виски мрут, гены не генерятят, сальники текут, коробки хрустят ...

Что я не так делаю? Прокладка не прогорала, вискомуфту сменил из любопытства, а заодно и помпу (не текла), генератор родной в запасе в хорошем состоянии, но поставил Теслу из интереса (снял гену и вдруг решил поставить новый),  сальники - не течет ни один (тьфу три раза), к коробке - да, надо приспособиться, но до насыщенности темы  "Проблемы АКПП БТРа" ой как далеко. Да, пробег 92 ткм. Цепь не шумит.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

Про 2.3 не скажу. Там какая то своя "напряженная ремонтная аура-ебля", без передыха причем, - прокладки горят, виски мрут, гены не генерятят, сальники текут, коробки хрустят ....

Поржал! 😂

5 часов назад, Mortalle сказал:

Ничего и никуда не не уходит. Не надо фантазий.

Мой тагер 180 тыщ - метки на месте.

Спорить не люблю,  но на пробеге 160 т. Км.  Метки ушли на 5• , при покупке  на пробеге около  100 т. км.  я меняю прокладку   привентивно.  Цепь при пробеге около 150 т. км.  так же привентивно  с прокладкой ГБЦ.  Хочу чувствовать  себя уверенно,  а не ждать нежданчика.

Каждый пусть решает сам что ему делать.  Экономия на спичках приводит к бОльшим проблемам. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Лазуревский сказал:

Спорить не люблю,  но на пробеге 160 т. Км.  Метки ушли на 5•

Они с новья так стоят, натяжитель при натягивании компенсирует, он у нас гидравлический, так заводом задумано.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 31.01.2020 в 17:08, as_uno сказал:

По итогу взял Кайрон, бенз, 2014

С покупкой тебя.

в двух словах про авто расскажи...

с какой кпп?

Перед покупкой ты изучал и смотрел опыт использования этих авто... Почему не дизель? Что из себя представляет 2л дизель? Вариант АКПП и дизель...

 

 

 

Ссылка на комментарий

2.0 дизель - это 120 тыщ км. - и здрасьте капиталка....а для многих это катастрофа....

Весь Major на Новориге забит бу енгами 2007-2010 годов именно с 2.0 дизлой.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

2.0 дизель - это 120 тыщ км. - и здрасьте капиталка....а для многих это катастрофа....

Весь Major на Новориге забит бу енгами 2007-2010 годов именно с 2.0 дизлой.

 

Спасибо. Сэкономил время на поиск ответа.

Ссылка на комментарий

У Кайронов совсем слабые пер привода и дорогие ступ подшипники.Для бездора и больших колес авто слабо.

тяжелый рамный кроссовер.😯

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
1 час назад, иванко сказал:

У Кайронов совсем слабые пер привода и дорогие ступ подшипники.Для бездора и больших колес авто слабо.

тяжелый рамный кроссовер.😯

"Неистово плюсую"(С)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

"Неистово плюсую"(С)

У нас в бригаде охотников был кайрон 13г. с новья:передние стойки и пружины -гавно,задние тоже гавно как и у тагазов,коробка это вообще гавно,тагазовская по сравнению с ней -люкс,выжимной как у рекстона,наебнулся на 70т., а вот салон посавременней чем у РП.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, fiksa56 сказал:

а вот салон посавременней чем у РП.

и просторнее( в длину),но! из за большей базы геометрическая проходимость Кайрона(угол рампы) заметно хуже чем у РП и тем более Тагера.

 Но на Асфальте,конечно,Кайрон будет комфортнее обоих Тагазов.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, иванко сказал:

и просторнее( в длину),но! из за большей базы геометрическая проходимость Кайрона(угол рампы) заметно хуже чем у РП и тем более Тагера.

 Но на Асфальте,конечно,Кайрон будет комфортнее обоих Тагазов.

Вот как раз на асфальте ,на ямках и кочках, на скорости при 4 харях пробивал и не хило.

Ссылка на комментарий

Это понятно. Но нет в продаже живых РП... Рекстонов тоже...

РП свежего готов купить дороже "рынка", но не продают их... по крайней мере сейчас...

Остается только Кайрон или ждать РП.

Что у них с приводами? Если ими пользуешься раз в два года.

И про МКПП не понял. В чём суть проблемы?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Enter сказал:

Это понятно. Но нет в продаже живых РП... Рекстонов тоже...

РП свежего готов купить дороже "рынка", но не продают их... по крайней мере сейчас...

Остается только Кайрон или ждать РП.

Что у них с приводами? Если ими пользуешься раз в два года.

И про МКПП не понял. В чём суть проблемы?

Она у него хрустела,я даже тебе передать не могу,как,а потом вообще перестала включаться ,я ему говорю,может вилка,полезли вниз ,а её там нет,всё внутри,подшипник заменили,хруст не ушёл,пришлось продавать,сборка наша солерс или как-то так.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь. Был очень занят, сейчас немножко освободился отвечу хоть и с задержкой. 

Выбирал между Кайроном, Рекстоном,  Муссо Спорт - это наиболее свежие варианты в мой бюджет. Года смотрел 05-10. У каждого свои + и -

Кайрон - наиболее широкие арки, проще воткнуть большие колеса. 

Рекс - больше багажник, авто выше классом. И очень нравится G32D, хотя очень не нравится налог. У нас он 16,5 в год.

Спорт - единственный дизель который я готов был рассматривать. ОМ-602 с мехТНВД. И заинтересовало что у него сзади пружины, т.е. он по комфорту перемещения ближе к классическому внедорожнику, чем к пикапу. По крайней мере так люди пишут. Разумеется за счет грузоподъемности, но мне то она как раз не сильно то и важна. Ну и живём в деревне, пикап во многом удобен. 

К моменту как я продал свою Фронтеру интересных для меня Спортов на продаже не было. Рексы, что я смотрел были подшатаны и ценник не радовал. Случайно стрельнул Кайрон, слегка покоцанный эстетически, но цена и год решили всё. 14 год, забрал за 445 (+ перегон 27) на лифте, с допилами родовых болячек, с багажником (кстати наверное продам), спальником и другим фаршем. 

Вот тут подробно https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/482475049190687015/

Карон (с моей точки зрения) только бенз. МКПП или АКПП (только мерсовская 711 вроде) не принципиально. 

Да, это рамный кроссовок, как выше писали. Но под мои потребности его более чем достаточно. Авто покупался в первую очередь жене - ездить каждый день на работу в город. Надежно и комфортно.

Во вторую очередь - поездки семейные в лес, без фанатизма. Именно семейный отдых с возможностью уехать чуть подальше чем забираются свинотуристы. Если я увижу жесть, я туда не полезу. Всегда можно объехать или вобще отправится в другое место. Бароны стареют.  

И в третью очередь - поездки с семьёй в отпуск - Байкал, Алтай, Монголия  т.д., не по асфальтовым маршрутам, но без фанатизма. 

Повторюсь - нужно было максимально свежее авто, устал я восстанавливать авто из пепла, выводить ВАЗовский колхоз после предхозов. Что попалось максимально выгодное то и купил - 2014 год, один владелец, 90 пробега. 

Я давно уже не парюсь что там за эмблема на капоте стоит. 

РП может и вариант, технически он практически аналогичен Кайрону. Но Кайрон посовременее, покомфортнее. И я у друга смотрел Кайрон 08 года, не нашёл ржавчины. Даже под пластиком. Могу ошибаться, но по моему у РП с этим дела похуже обстоят. 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 2
Ссылка на комментарий

"Повторюсь - нужно было максимально свежее авто, устал я восстанавливать авто из пепла, выводить ВАЗовский колхоз после предхозов. Что попалось максимально выгодное то и купил - 2014 год, один владелец, 90 пробега. 

Я давно уже не парюсь что там за эмблема на капоте стоит"

Плюсую. Супер сказано.

Ссылка на комментарий

Был у меня Кайрон 2.0 диз на АКПП 08 года. В принципе плохого сказать нечего, вакуумный модулятор один раз подъ.е.бнул. И лампочка в заднем фонаре раз напугала-два контакта между собой замкнули и с габаритов через стоповые цепи сигнал шел в мозги что давлю на тормоз и не ехала, только на холостых тарахтела. Во время менять фильтр топливный, сливать соляру с влагоотделителя и ездить...Хотя страшилок и про Кайрон всяких достаточно.

Клапан включения передка ещё менял (пришлось идти за трактором в е.б.е.н.ях на рыбалке).........

Продал в 15-м году с пробегом 90т.к.

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий

Решение по выбору конкретной модели пляшется от бюджета и потребностей. Может для гряземеса лучше РП взять, на движке 3,2. Или Тагер на дизеле. Или еще что. 

Мои потребности я описал. Кайрона под них вполне хватит. Хотелось бы побольше багажник. Хотелось бы помощнее и потягловитее двигатель. Хотелось бы .... много еще что, но тут как раз бюджет ограничил.

А я так посидел, повспоминал. За прошлый сезон я с ночёвками выезжал всего 4 раза.

Первый раз по приезду увидел Сандеро переднеприводный.

Второй раз мы хорошо поплутали по ночи, даже один раз чуть не застряли. А через пол часа туда же приехали 4 пузотерки типа Соляриса. Конечно они все переругались, перецарапались, чуть не развернулись. Но ведь они доехали. Просто я ломился напрямки по колее, а они аккуратно объездами. Да, конечно, если ночью пойдёт дождь, то они там и останутся. Но ведь они доехали.

Третий выезд вобще на лодках. Машины на берегу ночуют.

Четвёртый был более-менее с бездорожьем. Но Кайрон на 32" там вполне справится. А в более серьёзное я уже не поеду. Нах надо.

Как то за годы уже сложились основные места поездок. Уже почти не ищем новых мест. А сорев я всегда избегал, не моё это. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...