Jump to content
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Кайрон/Рекстон помогите выбрать


Recommended Posts

3 минуты назад, kap1972 сказал:

Брал нового,ошибок нет. Уже 4 года так ездит.

И да,обе машины у него городские,на сколько знаю,на Патриоте он за 3 года полный включал только раза 4-5,по Кайрона не спрашивал.,но знаю что с подключением ПП страдает.

Было бы с чем сравнить. Если бы я с Муссо на его Кайрона сел, то вероятно отличия были бы существенные. Может там заводская прошивка стоит так себе, и надо бы чипануть. Да и резвость сейчас особо негде проявлять, всё камерами заполонили. Мне 100-110 за глаза хватает).

Link to comment
4 минуты назад, prohorov969 сказал:

Было бы с чем сравнить. Если бы я с Муссо на его Кайрона сел, то вероятно отличия были бы существенные. Может там заводская прошивка стоит так себе, и надо бы чипануть. Да и резвость сейчас особо негде проявлять, всё камерами заполонили. Мне 100-110 за глаза хватает).

Да он с места еле едет. Говорил ему про замену прошивки,но чего-то он не делает ни фига, может уже привык овощем ездить.

  • +1 1
Link to comment

Мой друг пересел лет 5-6 назад пересел с Патриота на Кайрон 2,3 АКПП. Выбор был только на дизель 2,0, в чем ему было категорически отказано. Писчит от восторга, единственно, с ностальгией вспоминает багажник Патра автобусных размеров.

Поездил я на его Кайроне. По сравнению с моим РП 3,2 - не понравилось. Понятно, что динамика так себе, хотя АКПП перебирает честно все свои 6 передач. И валкий он какой -то.

Так что, ТСу былоб интересно посмотреть Кубинский РП. А земноводное - дихлофосом: живем один раз.

Link to comment

1) Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая (как и у Рекса 2) на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным?

В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс. Есть у них неплохой и недорогой (около 4000 руб) заменитель от польской фирмы Polcar

2) Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова. У Рекса с этим дело как обстоит?

Аналогично, т.е. как повезет. Есть мнение, что у машин корейской сборки в этой части проблем поменьше.

3) Как понимаю передний редуктор и там и там крепится на одном болте и нужно усиливать?

В этой части с проблемами не сталкивался.

4) Какие ещё конструктивные отличия у этих авто? Я вроде больше не нашёл ни чего. 

Отличий между кайроном и рекстоном-2 гораздо меньше, чем между 1 и 2 рекстоном.

5) Что выбрать порекомендуете? С технической точки зрения, не с эмоциональной.

С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2. 

Link to comment
2 минуты назад, mpa сказал:

 

С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2. 

Спасибо, информативно. 

РП вяло посматриваю с 2,3. Как у них с коррозией, то что я видел пока было уже рыженькое. При этом у друга Кай 08 ни пятнышка. 

Ну и я сомневаюсь что он будет комфортнее моей Фронтеры, а какой тогда смысл? 

Мне надо жену пересадить. 

Рекс 1 есть мнение что с 2,3 вобще ехать не будет, особенно на АКПП

Link to comment
6 минут назад, as_uno сказал:

Рекс 1 есть мнение что с 2,3 вобще ехать не будет, особенно на АКПП

Ну, я вообще-то дизеля люблю и механику, и по поводу динамики не шибко переживаю. Но вот расход горючки на бензиновом рекстоне 2,3 АКПП считаю просто неприлично большим.

Рекстоны гниют ничуть не меньше тагазов. Кайроны просто в основной массе помоложе будут. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае.

 

Link to comment
2 минуты назад, as_uno сказал:

Спасибо, информативно. 

РП вяло посматриваю с 2,3. Как у них с коррозией, то что я видел пока было уже рыженькое. При этом у друга Кай 08 ни пятнышка. 

Ну и я сомневаюсь что он будет комфортнее моей Фронтеры, а какой тогда смысл? 

Мне надо жену пересадить. 

Рекс 1 есть мнение что с 2,3 вобще ехать не будет, особенно на АКПП

Да это субъективно всё. Я когда в 2008-м с газ-3110 с 402-м движком на Муссо сел, охренел если честно. Самолёт просто. А пять лет назад с Муссо на Рекса, то Рекс вообще ракета. А после чиповки вообще звездолёт)). Так что просто надо проехать, там сразу будет понятно, твоё или нет. Можно в какой-нибудь салон б/у тачек зайти, глянуть искомую машинку,  и прокатиться, если дадут. 

Link to comment
3 минуты назад, mpa сказал:

Ну, я вообще-то дизеля люблю и механику, и по поводу динамики не шибко переживаю. Но вот расход горючки на бензиновом рекстоне 2,3 АКПП считаю просто неприлично большим.

Рекстоны гниют ничуть не меньше тагазов. Кайроны просто в основной массе помоложе будут. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае.

Это сколько расход? 15 литров 92-го? 

Link to comment
8 минут назад, prohorov969 сказал:

Это сколько расход? 15 литров 92-го? 

В городе от 15 литров и больше в зависимости от длины поездок, манеры езды, температуры и рельефа.

Link to comment
20 минут назад, prohorov969 сказал:

Да это субъективно всё. Я когда в 2008-м с газ-3110 с 402-м движком на Муссо сел, охренел если честно. Самолёт просто. А пять лет назад с Муссо на Рекса, то Рекс вообще ракета. А после чиповки вообще звездолёт)). Так что просто надо проехать, там сразу будет понятно, твоё или нет. Можно в какой-нибудь салон б/у тачек зайти, глянуть искомую машинку,  и прокатиться, если дадут. 

Нет Рексов 2,3 в моём городе. Ближайший в 100 км. Вот и пытаюсь сначала определиться что смотреть,  что нет. 

На Кае с МКПП ездил, норм вполне. И это до чиповки 

Рекс 2,7 тоже щупал, резвый зверек. Напомнил мне qd32. 

 

Link to comment
11 минут назад, mpa сказал:

В городе от 15 литров и больше в зависимости от длины поездок, манеры езды, температуры и рельефа.

Ну нормальный расход. Патриот больше жрёт с мкпп. На дизеле вон топливо 48 рублей стоит. А потом ещё за ремонт топливной системы под 200 тысяч рубликов отдашь, вот где расход. А тут потихоньку отстёгиваешь, незаметно)). Так что будь у меня выбор, то только Кайрон 2.3 акпп, но только с пятиступкой.

Link to comment
8 минут назад, prohorov969 сказал:

Ну нормальный расход. Патриот больше жрёт с мкпп. На дизеле вон топливо 48 рублей стоит. А потом ещё за ремонт топливной системы под 200 тысяч рубликов отдашь, вот где расход. А тут потихоньку отстёгиваешь, незаметно)). Так что будь у меня выбор, то только Кайрон 2.3 акпп, но только с пятиступкой.

И с гбо

Link to comment
2 часа назад, as_uno сказал:

И с гбо

Мне моторист сказал ни в коем случае)) Типа проедешь гарантию, делай что хочешь. Да и мне проблем что то не хочется. 

Link to comment
2 часа назад, prohorov969 сказал:

Мне моторист сказал ни в коем случае)) Типа проедешь гарантию, делай что хочешь. Да и мне проблем что то не хочется. 

Ну надо же ...всетаки есть разумные люди в этой стране дураков ...

Link to comment
1 час назад, as_uno сказал:

Ну мне то гарантийный авто не светит.

Мне мотор откапиталили и дали гарантию 50.000 км пробега. М111 и так боится перегревов, а если ещё и газ прикрутить... 

Link to comment

Она на 3.2 вечная. Если чумазых чуханов в мотор не пускать ...

Link to comment
10 минут назад, Mortalle сказал:

Она на 3.2 вечная. Если чумазых чуханов в мотор не пускать ...

Я бы так не сказал,  на 150-200 тыщ метки уходят,  цепь надо менять.  

Link to comment
15 часов назад, prohorov969 сказал:

. М111 и так боится перегревов, а если ещё и газ прикрутить... 

🤣

Link to comment
12 минут назад, иванко сказал:

🤣

А вот так ещё веселее😆

Зато движок целый)))

_DSC_0046.JPG

Edited by prohorov969
Link to comment
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Жесть  Все живы?

По счастливой случайности вроде все.

Link to comment
2 часа назад, Лазуревский сказал:

Я бы так не сказал,  на 150-200 тыщ метки уходят,  цепь надо менять.  

Ничего и никуда не не уходит. Не надо фантазий.

Мой тагер 180 тыщ - метки на месте.

РП Андрея-Неона 200 с лишним - все ровно и идеально.

Это чумазые гаражные придурки, не зная этого мотора и причин призвуков - сразу, с умным видом, объявляют "цепь под замену". Придурки, фигле.

Даже на доноре муссо 3.2 1998 года, с убитой ЦПГ, пробегом под 400-500 и компрессией в 6-7 очков - стояла ЗАВОДСКАЯ цепь. Подвытянутая (промерял при разборке), но вполне живая.

Про 2.3 не скажу. Там какая то своя "напряженная ремонтная аура-ебля", без передыха причем, - прокладки горят, виски мрут, гены не генерятят, сальники текут, коробки хрустят ....

 

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...