Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кайрон/Рекстон помогите выбрать


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, kap1972 сказал:

Брал нового,ошибок нет. Уже 4 года так ездит.

И да,обе машины у него городские,на сколько знаю,на Патриоте он за 3 года полный включал только раза 4-5,по Кайрона не спрашивал.,но знаю что с подключением ПП страдает.

Было бы с чем сравнить. Если бы я с Муссо на его Кайрона сел, то вероятно отличия были бы существенные. Может там заводская прошивка стоит так себе, и надо бы чипануть. Да и резвость сейчас особо негде проявлять, всё камерами заполонили. Мне 100-110 за глаза хватает).

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, prohorov969 сказал:

Было бы с чем сравнить. Если бы я с Муссо на его Кайрона сел, то вероятно отличия были бы существенные. Может там заводская прошивка стоит так себе, и надо бы чипануть. Да и резвость сейчас особо негде проявлять, всё камерами заполонили. Мне 100-110 за глаза хватает).

Да он с места еле едет. Говорил ему про замену прошивки,но чего-то он не делает ни фига, может уже привык овощем ездить.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мой друг пересел лет 5-6 назад пересел с Патриота на Кайрон 2,3 АКПП. Выбор был только на дизель 2,0, в чем ему было категорически отказано. Писчит от восторга, единственно, с ностальгией вспоминает багажник Патра автобусных размеров.

Поездил я на его Кайроне. По сравнению с моим РП 3,2 - не понравилось. Понятно, что динамика так себе, хотя АКПП перебирает честно все свои 6 передач. И валкий он какой -то.

Так что, ТСу былоб интересно посмотреть Кубинский РП. А земноводное - дихлофосом: живем один раз.

Ссылка на комментарий

1) Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая (как и у Рекса 2) на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным?

В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс. Есть у них неплохой и недорогой (около 4000 руб) заменитель от польской фирмы Polcar

2) Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова. У Рекса с этим дело как обстоит?

Аналогично, т.е. как повезет. Есть мнение, что у машин корейской сборки в этой части проблем поменьше.

3) Как понимаю передний редуктор и там и там крепится на одном болте и нужно усиливать?

В этой части с проблемами не сталкивался.

4) Какие ещё конструктивные отличия у этих авто? Я вроде больше не нашёл ни чего. 

Отличий между кайроном и рекстоном-2 гораздо меньше, чем между 1 и 2 рекстоном.

5) Что выбрать порекомендуете? С технической точки зрения, не с эмоциональной.

С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mpa сказал:

 

С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2. 

Спасибо, информативно. 

РП вяло посматриваю с 2,3. Как у них с коррозией, то что я видел пока было уже рыженькое. При этом у друга Кай 08 ни пятнышка. 

Ну и я сомневаюсь что он будет комфортнее моей Фронтеры, а какой тогда смысл? 

Мне надо жену пересадить. 

Рекс 1 есть мнение что с 2,3 вобще ехать не будет, особенно на АКПП

Ссылка на комментарий
6 минут назад, as_uno сказал:

Рекс 1 есть мнение что с 2,3 вобще ехать не будет, особенно на АКПП

Ну, я вообще-то дизеля люблю и механику, и по поводу динамики не шибко переживаю. Но вот расход горючки на бензиновом рекстоне 2,3 АКПП считаю просто неприлично большим.

Рекстоны гниют ничуть не меньше тагазов. Кайроны просто в основной массе помоложе будут. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, as_uno сказал:

Спасибо, информативно. 

РП вяло посматриваю с 2,3. Как у них с коррозией, то что я видел пока было уже рыженькое. При этом у друга Кай 08 ни пятнышка. 

Ну и я сомневаюсь что он будет комфортнее моей Фронтеры, а какой тогда смысл? 

Мне надо жену пересадить. 

Рекс 1 есть мнение что с 2,3 вобще ехать не будет, особенно на АКПП

Да это субъективно всё. Я когда в 2008-м с газ-3110 с 402-м движком на Муссо сел, охренел если честно. Самолёт просто. А пять лет назад с Муссо на Рекса, то Рекс вообще ракета. А после чиповки вообще звездолёт)). Так что просто надо проехать, там сразу будет понятно, твоё или нет. Можно в какой-нибудь салон б/у тачек зайти, глянуть искомую машинку,  и прокатиться, если дадут. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mpa сказал:

Ну, я вообще-то дизеля люблю и механику, и по поводу динамики не шибко переживаю. Но вот расход горючки на бензиновом рекстоне 2,3 АКПП считаю просто неприлично большим.

Рекстоны гниют ничуть не меньше тагазов. Кайроны просто в основной массе помоложе будут. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае.

Это сколько расход? 15 литров 92-го? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, prohorov969 сказал:

Это сколько расход? 15 литров 92-го? 

В городе от 15 литров и больше в зависимости от длины поездок, манеры езды, температуры и рельефа.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, prohorov969 сказал:

Да это субъективно всё. Я когда в 2008-м с газ-3110 с 402-м движком на Муссо сел, охренел если честно. Самолёт просто. А пять лет назад с Муссо на Рекса, то Рекс вообще ракета. А после чиповки вообще звездолёт)). Так что просто надо проехать, там сразу будет понятно, твоё или нет. Можно в какой-нибудь салон б/у тачек зайти, глянуть искомую машинку,  и прокатиться, если дадут. 

Нет Рексов 2,3 в моём городе. Ближайший в 100 км. Вот и пытаюсь сначала определиться что смотреть,  что нет. 

На Кае с МКПП ездил, норм вполне. И это до чиповки 

Рекс 2,7 тоже щупал, резвый зверек. Напомнил мне qd32. 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mpa сказал:

В городе от 15 литров и больше в зависимости от длины поездок, манеры езды, температуры и рельефа.

Ну нормальный расход. Патриот больше жрёт с мкпп. На дизеле вон топливо 48 рублей стоит. А потом ещё за ремонт топливной системы под 200 тысяч рубликов отдашь, вот где расход. А тут потихоньку отстёгиваешь, незаметно)). Так что будь у меня выбор, то только Кайрон 2.3 акпп, но только с пятиступкой.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, prohorov969 сказал:

Ну нормальный расход. Патриот больше жрёт с мкпп. На дизеле вон топливо 48 рублей стоит. А потом ещё за ремонт топливной системы под 200 тысяч рубликов отдашь, вот где расход. А тут потихоньку отстёгиваешь, незаметно)). Так что будь у меня выбор, то только Кайрон 2.3 акпп, но только с пятиступкой.

И с гбо

Ссылка на комментарий
2 часа назад, as_uno сказал:

И с гбо

Мне моторист сказал ни в коем случае)) Типа проедешь гарантию, делай что хочешь. Да и мне проблем что то не хочется. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, prohorov969 сказал:

Мне моторист сказал ни в коем случае)) Типа проедешь гарантию, делай что хочешь. Да и мне проблем что то не хочется. 

Ну надо же ...всетаки есть разумные люди в этой стране дураков ...

Ссылка на комментарий
1 час назад, as_uno сказал:

Ну мне то гарантийный авто не светит.

Мне мотор откапиталили и дали гарантию 50.000 км пробега. М111 и так боится перегревов, а если ещё и газ прикрутить... 

Ссылка на комментарий

Она на 3.2 вечная. Если чумазых чуханов в мотор не пускать ...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mortalle сказал:

Она на 3.2 вечная. Если чумазых чуханов в мотор не пускать ...

Я бы так не сказал,  на 150-200 тыщ метки уходят,  цепь надо менять.  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, as_uno сказал:

Сколько стоит цепь на бенз 3,2? Начал рассматривать Рекса с 3,2

6000₽

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, prohorov969 сказал:

. М111 и так боится перегревов, а если ещё и газ прикрутить... 

🤣

Ссылка на комментарий
12 минут назад, иванко сказал:

🤣

А вот так ещё веселее😆

Зато движок целый)))

_DSC_0046.JPG

Изменено пользователем prohorov969
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Жесть  Все живы?

По счастливой случайности вроде все.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лазуревский сказал:

Я бы так не сказал,  на 150-200 тыщ метки уходят,  цепь надо менять.  

Ничего и никуда не не уходит. Не надо фантазий.

Мой тагер 180 тыщ - метки на месте.

РП Андрея-Неона 200 с лишним - все ровно и идеально.

Это чумазые гаражные придурки, не зная этого мотора и причин призвуков - сразу, с умным видом, объявляют "цепь под замену". Придурки, фигле.

Даже на доноре муссо 3.2 1998 года, с убитой ЦПГ, пробегом под 400-500 и компрессией в 6-7 очков - стояла ЗАВОДСКАЯ цепь. Подвытянутая (промерял при разборке), но вполне живая.

Про 2.3 не скажу. Там какая то своя "напряженная ремонтная аура-ебля", без передыха причем, - прокладки горят, виски мрут, гены не генерятят, сальники текут, коробки хрустят ....

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...