Jump to content

Кайрон/Рекстон помогите выбрать


Recommended Posts

Posted

Ребят, привет. 

Выбираю между Кайроном (08-10) года и Рекстоном (05-06). Смотрю бензинки 2,3 (взял бы 3,2 но ТН 16 500 в год земноводное не одобряет). Ещё посматриваю в сторону Муссо Спортс, но в данный момент не вижу интересных для меня авто в радиусе 1 000 км. 

Авто 90% будет ездить жена на работу (живём за городом), 10% выезды в лес без особого фанатизма. Планирую колёса 32" - 33". Ну и в потенциале, надеюсь, дальние поездки с туристическими целями с семьёй.

Рекс конечно интереснее местом в багажнике, но не нравятся узкие арки. Опасаюсь что сложно будет лифтовать. Ну и Рекс потяжелее (при чахлой бензинке это будет чувствительно наверное) и геометрия похуже Кая. В остальном больше нравится Рекс.

Вопросы (уже кучу форумов пролопатил и этот тоже)

1) Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая (как и у Рекса 2) на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным?

2) Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова. У Рекса с этим дело как обстоит?

3) Как понимаю передний редуктор и там и там крепится на одном болте и нужно усиливать?

4) Какие ещё конструктивные отличия у этих авто? Я вроде больше не нашёл ни чего. 

5) Что выбрать порекомендуете? С технической точки зрения, не с эмоциональной.

Заранее спасибо.

ЗЫ Были во владении древние иноджипы, так что там С/У коробки или там замена моста, уже считаю рядовой операцией.


Posted

Дадада, тут у каждого парочка рекстонов под жопой для ежедневки и штуки 2-3 кайронов как разгонные тачки.

Posted

НУ нет, так нет.

Posted

Под эти цели надо не чахлика бензинового смотреть,а дизеля 2.7.

Posted

Ребят. Были дизеля. Зауважал, но не полюбил.

Posted

Дизель вытянет эти тапки на ура,а бензинка только с заменой ГП.

Posted

Бери РП 3.2, сейчас на них хорршие цены. Более того, огненный вариант сейчас продает форумчанин Куба.

земноводное засунь в оппу, за 3.2 тебя жена зацелует с макушки до пят, в отличии от вонючих и доходяжных солярок.Да с мешалкой унылой.

ни к коем случае не брать 2.0 дизель. Это трупы от рождения.

 

Posted
1 час назад, as_uno сказал:

 Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая (как и у Рекса 2) на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным?

У меня Рекстон II, на нём как раз шаровая одно целое с рычагом. Но можно  купить рычаги Polcar. В них запрессовывается шаровая. Рычаг не надо целиком менять. Соответственно и на Кайрона рычаг встанет.  Но вроде как на Рекстон I как раз рычаг с перепрессовываемой шаровой шёл. 

  • Like +1 1
Posted
9 минут назад, Mortalle сказал:

Бери РП 3.2, сейчас на них хорршие цены. Более того, огненный вариант сейчас продает форумчанин Куба.

земноводное засунь в оппу, за 3.2 тебя жена зацелует с макушки до пят, в отличии от вонючих и доходяжных солярок.Да с мешалкой унылой.

ни к коем случае не брать 2.0 дизель. Это трупы от рождения.

 

Спасибо, но 220 кобыл это 16 500 в год. Просто так, ни за что отдай 1 500 в месяц лично неизвестному мне дяде. Не, мы с земноводным тут единодушны - накуся, выкуси. А в остальном 3.2 мне очень нравится

  • +1 1
Posted
2 минуты назад, prohorov969 сказал:

У меня Рекстон II, на нём как раз шаровая одно целое с рычагом. Но можно  купить рычаги Polcar. В них запрессовывается шаровая. Рычаг не надо целиком менять. Соответственно и на Кайрона рычаг встанет.  Но вроде как на Рекстон I как раз рычаг с перепрессовываемой шаровой шёл. 

Спасибо, уточню.

Posted
1 час назад, as_uno сказал:

 Какие ещё конструктивные отличия у этих авто? Я вроде больше не нашёл ни чего. 

Ступицы могут стать расходником. Подшипник идёт в сборе с ней. У меня дизель, ремонт топливной очень дорогой. 

Posted
1 минуту назад, prohorov969 сказал:

Ступицы могут стать расходником. Подшипник идёт в сборе с ней. У меня дизель, ремонт топливной очень дорогой. 

Это у Рекса 1 или 2. Или у обеих? А Кайрон?

Posted

У меня спереди только ступицы, сзади мост. На Кайроне так же. А есть версия Рекстон ХВТ, там четыре ступицы. Оригинал 20тр, Китай от 4тр, но с ним как повезёт.

Posted

Я бы не парился и взял 2.3 Кайрона. Для жены в самый раз, но он будет без акпп. 

Posted
1 минуту назад, prohorov969 сказал:

Я бы не парился и взял 2.3 Кайрона. Для жены в самый раз, но он будет без акпп. 

Есть они на автомате,но едут очень уныло.

Posted
3 минуты назад, prohorov969 сказал:

Я бы не парился и взял 2.3 Кайрона. Для жены в самый раз, но он будет без акпп. 

Для жены и пузотёрки бы хватило. А всё же иногда в лес, с семьёй, на пару дней. Кучу шмотья с собой надо. В принципе у Кая норм багажник, но хотелось бы чуть больше. 

Posted
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Есть они на автомате,но едут очень уныло.

Ну не знаю, мне нравится. Только пятой передачи не хватает). Но Кайроны вроде как чипуют уже.

Posted
Только что, as_uno сказал:

Для жены и пузотёрки бы хватило. А всё же иногда в лес, с семьёй, на пару дней. Кучу шмотья с собой надо. В принципе у Кая норм багажник, но хотелось бы чуть больше. 

У Рекса да, багажник хорош. Но он и по старее будет.

Posted
16 минут назад, prohorov969 сказал:

Ну не знаю, мне нравится. Только пятой передачи не хватает). Но Кайроны вроде как чипуют уже.

Я не понял,у тебя ручка или автомат?

Posted
Только что, kap1972 сказал:

Я не понял,у тебя ручка или автомат?

И на Муссо и на Рексе акпп. 

Posted
8 минут назад, prohorov969 сказал:

И на Муссо и на Рексе акпп. 

И оба бензинки 2.3?

Posted
1 минуту назад, kap1972 сказал:

И оба бензинки 2.3?

Нет, Рекс дизель. Просто когда ты написал что Кайрон на автомате унылый, подумал что он вероятно резвее моего Муссо на 4-акпп. А там и 5 и 6 ступеней. 

Posted
15 минут назад, prohorov969 сказал:

Нет, Рекс дизель. Просто когда ты написал что Кайрон на автомате унылый, подумал что он вероятно резвее моего Муссо на 4-акпп. А там и 5 и 6 ступеней. 

У коллеги на работе Кайрон 2.3 на АКПП,говорит по сравнению с Патриотом бензиновым вообще не едет,хоть вводи и подталкивай. Я ему верю,он сразу с Патрика на Кая пересел. Ну и вообще интересовался у меня что за мотор такой 2.3 и почему я против чтоб он был в связке с АКПП. Потом сам мне жаловался,зря не послушал меня.

Posted (edited)
10 минут назад, kap1972 сказал:

У коллеги на работе Кайрон 2.3 на АКПП,говорит по сравнению с Патриотом бензиновым вообще не едет,хоть вводи и подталкивай. Я ему верю,он сразу с Патрика на Кая пересел. Ну и вообще интересовался у меня что за мотор такой 2.3 и почему я против чтоб он был в связке с АКПП. Потом сам мне жаловался,зря не послушал меня.

У меня на работе два двухлетних патриота с пробегом около 30к.. Когда на нём выезжаю на асфальт, то понимаю что у меня его никогда не будет)). Это тихий ужас. На нём только по говну ездить. Даже не знаю как их с Кайроном сравнить. Если только багажник в плюс Патриоту и проходимость. Может у него что то не то с Кирюхой? 

Edited by prohorov969
Posted
3 минуты назад, prohorov969 сказал:

У меня на работе два двухлетних патриота с пробегом около 30к.. Когда на нём выезжаю на асфальт, то понимаю что у меня его никогда не будет)). Это тихий ужас. На нём только по говну ездить. Даже не знаю как их с Кайроном сравнить. Если только багажник в плюс Патриоту и проходимость. Может у него что то не то с Кирюхой? 

Брал нового,ошибок нет. Уже 4 года так ездит.

И да,обе машины у него городские,на сколько знаю,на Патриоте он за 3 года полный включал только раза 4-5,по Кайрона не спрашивал.,но знаю что с подключением ПП страдает.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...