Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кайрон/Рекстон помогите выбрать


Рекомендуемые сообщения

Ребят, привет. 

Выбираю между Кайроном (08-10) года и Рекстоном (05-06). Смотрю бензинки 2,3 (взял бы 3,2 но ТН 16 500 в год земноводное не одобряет). Ещё посматриваю в сторону Муссо Спортс, но в данный момент не вижу интересных для меня авто в радиусе 1 000 км. 

Авто 90% будет ездить жена на работу (живём за городом), 10% выезды в лес без особого фанатизма. Планирую колёса 32" - 33". Ну и в потенциале, надеюсь, дальние поездки с туристическими целями с семьёй.

Рекс конечно интереснее местом в багажнике, но не нравятся узкие арки. Опасаюсь что сложно будет лифтовать. Ну и Рекс потяжелее (при чахлой бензинке это будет чувствительно наверное) и геометрия похуже Кая. В остальном больше нравится Рекс.

Вопросы (уже кучу форумов пролопатил и этот тоже)

1) Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая (как и у Рекса 2) на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным?

2) Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова. У Рекса с этим дело как обстоит?

3) Как понимаю передний редуктор и там и там крепится на одном болте и нужно усиливать?

4) Какие ещё конструктивные отличия у этих авто? Я вроде больше не нашёл ни чего. 

5) Что выбрать порекомендуете? С технической точки зрения, не с эмоциональной.

Заранее спасибо.

ЗЫ Были во владении древние иноджипы, так что там С/У коробки или там замена моста, уже считаю рядовой операцией.

Ссылка на комментарий

Дадада, тут у каждого парочка рекстонов под жопой для ежедневки и штуки 2-3 кайронов как разгонные тачки.

Ссылка на комментарий

Бери РП 3.2, сейчас на них хорршие цены. Более того, огненный вариант сейчас продает форумчанин Куба.

земноводное засунь в оппу, за 3.2 тебя жена зацелует с макушки до пят, в отличии от вонючих и доходяжных солярок.Да с мешалкой унылой.

ни к коем случае не брать 2.0 дизель. Это трупы от рождения.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, as_uno сказал:

 Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая (как и у Рекса 2) на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным?

У меня Рекстон II, на нём как раз шаровая одно целое с рычагом. Но можно  купить рычаги Polcar. В них запрессовывается шаровая. Рычаг не надо целиком менять. Соответственно и на Кайрона рычаг встанет.  Но вроде как на Рекстон I как раз рычаг с перепрессовываемой шаровой шёл. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Mortalle сказал:

Бери РП 3.2, сейчас на них хорршие цены. Более того, огненный вариант сейчас продает форумчанин Куба.

земноводное засунь в оппу, за 3.2 тебя жена зацелует с макушки до пят, в отличии от вонючих и доходяжных солярок.Да с мешалкой унылой.

ни к коем случае не брать 2.0 дизель. Это трупы от рождения.

 

Спасибо, но 220 кобыл это 16 500 в год. Просто так, ни за что отдай 1 500 в месяц лично неизвестному мне дяде. Не, мы с земноводным тут единодушны - накуся, выкуси. А в остальном 3.2 мне очень нравится

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, prohorov969 сказал:

У меня Рекстон II, на нём как раз шаровая одно целое с рычагом. Но можно  купить рычаги Polcar. В них запрессовывается шаровая. Рычаг не надо целиком менять. Соответственно и на Кайрона рычаг встанет.  Но вроде как на Рекстон I как раз рычаг с перепрессовываемой шаровой шёл. 

Спасибо, уточню.

Ссылка на комментарий
1 час назад, as_uno сказал:

 Какие ещё конструктивные отличия у этих авто? Я вроде больше не нашёл ни чего. 

Ступицы могут стать расходником. Подшипник идёт в сборе с ней. У меня дизель, ремонт топливной очень дорогой. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, prohorov969 сказал:

Ступицы могут стать расходником. Подшипник идёт в сборе с ней. У меня дизель, ремонт топливной очень дорогой. 

Это у Рекса 1 или 2. Или у обеих? А Кайрон?

Ссылка на комментарий

У меня спереди только ступицы, сзади мост. На Кайроне так же. А есть версия Рекстон ХВТ, там четыре ступицы. Оригинал 20тр, Китай от 4тр, но с ним как повезёт.

Ссылка на комментарий

Я бы не парился и взял 2.3 Кайрона. Для жены в самый раз, но он будет без акпп. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, prohorov969 сказал:

Я бы не парился и взял 2.3 Кайрона. Для жены в самый раз, но он будет без акпп. 

Есть они на автомате,но едут очень уныло.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, prohorov969 сказал:

Я бы не парился и взял 2.3 Кайрона. Для жены в самый раз, но он будет без акпп. 

Для жены и пузотёрки бы хватило. А всё же иногда в лес, с семьёй, на пару дней. Кучу шмотья с собой надо. В принципе у Кая норм багажник, но хотелось бы чуть больше. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Есть они на автомате,но едут очень уныло.

Ну не знаю, мне нравится. Только пятой передачи не хватает). Но Кайроны вроде как чипуют уже.

Ссылка на комментарий
Только что, as_uno сказал:

Для жены и пузотёрки бы хватило. А всё же иногда в лес, с семьёй, на пару дней. Кучу шмотья с собой надо. В принципе у Кая норм багажник, но хотелось бы чуть больше. 

У Рекса да, багажник хорош. Но он и по старее будет.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, prohorov969 сказал:

Ну не знаю, мне нравится. Только пятой передачи не хватает). Но Кайроны вроде как чипуют уже.

Я не понял,у тебя ручка или автомат?

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

Я не понял,у тебя ручка или автомат?

И на Муссо и на Рексе акпп. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

И оба бензинки 2.3?

Нет, Рекс дизель. Просто когда ты написал что Кайрон на автомате унылый, подумал что он вероятно резвее моего Муссо на 4-акпп. А там и 5 и 6 ступеней. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, prohorov969 сказал:

Нет, Рекс дизель. Просто когда ты написал что Кайрон на автомате унылый, подумал что он вероятно резвее моего Муссо на 4-акпп. А там и 5 и 6 ступеней. 

У коллеги на работе Кайрон 2.3 на АКПП,говорит по сравнению с Патриотом бензиновым вообще не едет,хоть вводи и подталкивай. Я ему верю,он сразу с Патрика на Кая пересел. Ну и вообще интересовался у меня что за мотор такой 2.3 и почему я против чтоб он был в связке с АКПП. Потом сам мне жаловался,зря не послушал меня.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kap1972 сказал:

У коллеги на работе Кайрон 2.3 на АКПП,говорит по сравнению с Патриотом бензиновым вообще не едет,хоть вводи и подталкивай. Я ему верю,он сразу с Патрика на Кая пересел. Ну и вообще интересовался у меня что за мотор такой 2.3 и почему я против чтоб он был в связке с АКПП. Потом сам мне жаловался,зря не послушал меня.

У меня на работе два двухлетних патриота с пробегом около 30к.. Когда на нём выезжаю на асфальт, то понимаю что у меня его никогда не будет)). Это тихий ужас. На нём только по говну ездить. Даже не знаю как их с Кайроном сравнить. Если только багажник в плюс Патриоту и проходимость. Может у него что то не то с Кирюхой? 

Изменено пользователем prohorov969
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, prohorov969 сказал:

У меня на работе два двухлетних патриота с пробегом около 30к.. Когда на нём выезжаю на асфальт, то понимаю что у меня его никогда не будет)). Это тихий ужас. На нём только по говну ездить. Даже не знаю как их с Кайроном сравнить. Если только багажник в плюс Патриоту и проходимость. Может у него что то не то с Кирюхой? 

Брал нового,ошибок нет. Уже 4 года так ездит.

И да,обе машины у него городские,на сколько знаю,на Патриоте он за 3 года полный включал только раза 4-5,по Кайрона не спрашивал.,но знаю что с подключением ПП страдает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...