Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

документы о ремонте есть ?

Ну дык и предьявляй через суд.

Или еще пару коробок безруким оплатишь ?


Опубликовано (изменено)
В 22.03.2020 в 16:33, scarabey2006 сказал:

Фрикционы диски, масляный насос, тормозные ленты, комплект клапанов насоса, комплект прокладок, бублик все новое

масляный насос? А это что? Новый "бублик" ставили или вскрывали  и меняли фрикционы в ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ?

И сколько это "удовольствие" стоило?

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
В 30.03.2020 в 16:42, Tigra74 сказал:

масляный насос? А это что? Новый "бублик" ставили или вскрывали  и меняли фрикционы в ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ?

И сколько это "удовольствие" стоило?

В гидротрансформаторе, он же бублик поменяли внутренности за 9 тыщ, масляный насос внутри коробки стоит, с шестеренкой такой интересной и прокладкой в виде лабиринта, там же поршни стоят, за начинку акпп кроме бублика отдал 56 т.р.+масло, на промывку ровенол 9 литров 10 т.р. + бтр 15 т.р., работа 22 т.р. Все, машина стоит, как и стояла ))

Опубликовано

Не хочу тебя расстраивать - но развели тебя как кролика....по полной.

начиная с того, даже в мск! Реставрировать бублик стоит 5 тыщ,  до фантастической «промывки» равенолом. 

 

Опубликовано

Ага. Притом что коробка так и не поехала...

Опубликовано

Ну значит по любому накладные есть. Пусть в суд идет

Опубликовано
4 часа назад, ангел сказал:

Тоист 112тыс за все? 

Надо цены поднимать.....

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Не хочу тебя расстраивать - но развели тебя как кролика....по полной.

начиная с того, даже в мск! Реставрировать бублик стоит 5 тыщ,  до фантастической «промывки» равенолом. 

 

У нас от 7 тыс и выше. В зависимости от того, что приходится менять в бублике

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо цены поднимать.....

А я тебе чо говорил в личке

Опубликовано

Если ломить такие деньги - то надо делать какой то имитатор "мотор-нагрузка" - чтобы тестировать все режимы "на ходу", всю работоспособность бтра на 100%....Слишком много лядских переменных (колечек, соленоидов ит.д.) в этой задачке. Капиталка мотора рядом с этим - детсад.

Собственно, это и сдерживает меня заняться этим серьезно. 

Пока ничего не придумал, хотя задумки есть.

Опубликовано

ЭЭээ..я вам дам "...пора поднимать цены!.." вы че? У меня коробас на подходе..я так не угонюсь за вами

Опубликовано

Есть спрос - есть предложение. Фигле...

Но 112 - сука...я бы убил гандонов....

Опубликовано
20 минут назад, Mortalle сказал:

Но 112 - сука...я бы убил гандонов....

....я бы участвовал

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Есть спрос - есть предложение. Фигле...

Но 112 - сука...я бы убил гандонов....

Еще неделю подождем 112 покажется мелочью

Опубликовано

Не. Пересядут на уазы.

Это и так - случайная публика на енги/тагазы.

 

Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

Не. Пересядут на уазы.

Это и так - случайная публика на енги/тагазы.

 

Таки цены растут пропорционально на все . Купить УАЗ за два миллиона любителей еще найти надо будет, хотя идет к тому, что иномарки с рынка исчезнут.  А МаксАлексу посоветовал бы (написал - и сам испугался) натуральный обмен этой раздатки на что - нибудь дельное по паритетной цене. . Ну да, "бартер  "  

Опубликовано

Миш.Трезвей. 

Тема за бтра, а не раздатку.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Не. Пересядут на уазы.

Это и так - случайная публика на енги/тагазы.

 

А на уазе чё наши коробки,раздатки стоят,индийско-китайское говно,может ещё гавнее наших.

Опубликовано
13 минут назад, Mortalle сказал:

Миш.Трезвей. 

Тема за бтра, а не раздатку.

Виноват, раздатка в "Барахолке", не туда заехал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вознамерился менять радиатор. Подумалось, что логично попутно поменять масло в АКПП, откачав вакуумом через трубки охлаждения АКПП.

Всвязи с этим вопросы: 1) не приведет ли это к повреждению чего-нибудь внутри коробки? 2) какое примерно количество жидкости откачается?

Для полноты информации: частичная замена жидкости АКПП (4,5 литра) с заменой фильтра произведена 500 км назад.

Опубликовано (изменено)

Не надо ничего фантазировать. Если коробка работает исправно - то и нечего "доливать или менять", к томуж 4.5 литра - там свежие.

Когда будешь крутить нижнюю трубку с радиатора - выльется со стакан (потом задерешь трубку вверх) - подставь вниз емкось - и увидишь состояние масла.Если слитое не будет чернотой с горелым запахом - то потом, на новом радиаторе шприцом до-зальешь еще 300-400 гр.через верх патрубок.

А вот если будет черная вонючка - продолжим беседу.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо за совет. "Верх патрубок" - это контрольно-заливное отверстие?

Опубликовано

Нет. Это верхняя трубка от бтра входящая в радиатор.

Если грамотно делать - потеряешь стакан масла - и нечего к пробке на бтра лезть. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...