neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение.
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение. Я так понимаю - это заключение сделано в результате мониторинга температуры в коробке? Немного удивлён просто. А как же естественная циркуляция ОЖ в радиаторе снизу вверх в результате нагрева??
Dmitry48 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, neon416 сказал: Должно быть не более 15сек. Если меньше, либо забит охладитель, либо не качает насос. Соотв. при замене масла, его (3-3.5л) должно полностью выплевывать не более, чем за 45сек. У меня примерно так и есть, если не быстрее. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Dmitry48
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 7 минут назад, Paulus сказал: Я так понимаю - это заключение сделано в результате мониторинга температуры в коробке? Немного удивлён просто. А как же естественная циркуляция ОЖ в радиаторе снизу вверх в результате нагрева?? Первый вопрос не понятен. Циркуляция от слова circle (круг). Кругов в радиаторе при закрытом термостате нет.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение. Очередные сказки. 4\5 радиатора - леденющая ОЖ, в ней плавает одинокая трубочка контура бтра. И прям от ясновидений Неона бтра будет грется поболее.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Только что, Mortalle сказал: Очередные сказки. 4\5 радиатора - леденющая ОЖ, в ней плавает одинокая трубочка контура бтра. И прям от ясновидений Неона бтра будет грется поболее. Ну тебе виднее. Со 100+ градусами на трассе)
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Почитал тут про АКПП Voit (на которую допуск у Газпрома Д2) 1 минуту назад, neon416 сказал: Ну тебе виднее. Со 100+ градусами на трассе) Да все ясно - что ТЕБЕ нихера не ясно. Очередная чушь, типа "залипающего" елокера и прочих твоих фантазий...Горе от Ума. В натуре.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Так вот коробки Voit (автобусные АКПП к слову) - имеют ТРИ фрикционных сцепления (набор металл+картонка) и для их работы нужно масло с определенными присадками. Видимо, похожесть этих присадок, и позволяет Газпрому Д2 успешно использоваться в наших "чудных" бтра, в которых ОФИЦИАЛЬНО можно использоапть толь Castrol TQ95 --- никому, млять, неведомый, кроме как в Австралии. Мысли вслух. Никого не уговариваю.
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 22 минуты назад, neon416 сказал: Первый вопрос не понятен. Я имел ввиду мониторинг температуры в коробке собственным сканером. Отсюда я и предположил о происхождении выводов, что коробка греется зимой больше. Так что, был мониторинг? 22 минуты назад, neon416 сказал: Циркуляция от слова circle (круг). Кругов в радиаторе при закрытом термостате нет. Кругов - нет, с этим я согласен. Но нагретая внизу радиатора жидкость будет подниматься наверх, а холодная сверху поступать на её место
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 44 минуты назад, Paulus сказал: Я имел ввиду мониторинг температуры в коробке собственным сканером. Отсюда я и предположил о происхождении выводов, что коробка греется зимой больше. Так что, был мониторинг? Кругов - нет, с этим я согласен. Но нагретая внизу радиатора жидкость будет подниматься наверх, а холодная сверху поступать на её место Да, за температурой наблюдал своей поделкой. Если посмотреть на конструкцию радиатора 3.2, видно, что горячая жидкость будет тупо скапливаться вверху, а холодная - внизу. Обратному движению мешает перегородка в левом бачке. В результате радиатор холодный, но атф не охлаждается. Как только начинает грется и двигатель - начинается охлаждение атф. В исправной машине все это работает нормально. Проблемы возникают при забитых радиаторах, заблокированной муфте и т.п. Я когда ездил с последним вариантом, пару раз в снежной целине имел температуру атф под 130гр. А двигателю не жарко.
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 6 минут назад, neon416 сказал: Проблемы возникают при ... заблокированной муфте Ну тут то - да! Вентилятор молотит на все 100%, продувает радиатор холодным воздухом, в итоге ОЖ в радиаторе имеет температуру как и температура окружающего воздуха. Поэтому, чтоб компенсировать нагрев двигателя, циркуляция холодной ОЖ через радиатор будет минимальная, а если ещё и печка включена, то ещё и она будет сколько то тепла отбирать. Короче, на зиму лучше штатный карлосон вообще снимать. Электровентилятор кондиционера остаётся же на месте, слева внизу радиатора ОЖ есть термовыключатель, который включает этот вентилятор в качестве запасного. Сам лично видел, что вентилятор включается, всё нормально, машина не кипит при снятом основном вентиляторе 24 минуты назад, neon416 сказал: Если посмотреть на конструкцию радиатора 3.2, видно, что горячая жидкость будет тупо скапливаться вверху, а холодная - внизу. Обратному движению мешает перегородка в левом бачке. В результате радиатор холодный, но атф не охлаждается. Ну видимо тогда без вариантов, всё верно, не будет охлаждаться коробка, если циркуляции в радиаторе нет. Хотя есть же ещё теплопередача через сам корпус радиатора. Ну а вообще, может лучше тогда поставить отдельный теплообменник ОЖ/масло АКПП? ОЖ на теплообменник запитать параллельно печке. И, кстати, холодная коробка быстрее будет прогреваться в этом случае, беря тепло от двигателя
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 23 минуты назад, Paulus сказал: Ну а вообще, может лучше тогда поставить отдельный теплообменник ОЖ/масло АКПП? ОЖ на теплообменник запитать параллельно печке. И, кстати, холодная коробка быстрее будет прогреваться в этом случае, беря тепло от двигателя Тут пока есть только поклонники решений с дополнительными воздушными радиаторами и термостатами) Теплообменник параллельно на печку? Данонет. Снизится и без того скромная эффективность печки. Мне представляется что разумный путь сначала выявить факт систематического перегрева, и только потом с ним бороться. Никому же не приходит в голову при поломке указателя температуры двигателя начать сразу городить радиаторы-вентиляторы? Вместо того, чтобы починить этот указатель. Это раз. А два состоит в том, что штатная исправная система охлаждения АКПП нормально работает в любых режимах, кроме тяжелого бездорожья. На котором можно перегреть все что угодно и с любыми доп радиаторами-теплообменниками. И тут важнее не проморгать сам факт перегрева АКПП или двигателя.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Вот кстати пример издевательства над АКПП: езда в натяг, переключение драйв-реверс без тормоза и полной остановки. Температура 90-95. P.S. Давайте с обсуждением, не связанным с заменой масла плавно перемещаться сюда https://korandovod.ru/forum/topic/320-проблемы-акпп-btra/?page=183
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Опять фарисейство. Нет тут НИКАКОГО издевательства. Ровная. штатная ситуация. Причем не в сильно глубоком снегу. А уж если 4лоу стоит - то вообще никаких проблем. "штатная исправная система охлаждения АКПП нормально работает в любых режимах" - при условии живой бтра. А так - фарисейство2. При своей живой коробке (тыщ гдето до 110 пробега) - ничего ахтунгово не грелось ни в каих жестких бездорожьях. Ни на сдутых 34 каналюках, ни включенных обеих 100% блокировках.
Серёня Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 14 часов назад, Серёня сказал: Что за хрень,заводишь переключаешь с Р на R трогаешься прыгает PRN выбивает,включает!если включить сначала D,а потом R все работает!патенцеометр стоит на 2 разьема!это бенз или дизельный?у меня бензинка 2,3! Кто подскажет куда лезть?
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 12 минут назад, Серёня сказал: Кто подскажет куда лезть? В тему "Проблемы АКПП BTRA". А если точнее, то проблема скорее всего в контактах на фишку переключателя выбора передач, либо в самом переключателе. Находится он на коробке, к нему ещё подходит рычаг из салона от селектора переключения передач
Серёня Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете
сашка Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Только что, Серёня сказал: Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете ||| не советовал бы лить,только D||
traktorist Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 45 минут назад, Серёня сказал: Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете можно деревяшки пропитать... если ему более 5 лет (маслу, не опелю)
neon416 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 1 час назад, Серёня сказал: Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете Отличное масло. Цепь бензопиле мазать. 1
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 8 часов назад, neon416 сказал: Отличное масло. Цепь бензопиле мазать. Бензопила то чем тебе провинилась? )))
Юрий Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 А может поспешили мы масло в этой канистре хаять? Почему решили, что испортилось? Некоторые исследования любимого некоторыми ойлклуба показывают, что проверенные старые масла с многократно просроченным сроком годности не отличаются по составу, свойствам и характеристикам от свежих. Смирнов с бмвсервис жж заливал в свою бмв для опыта советское еще (25 лет прошло!) м8 с анализом перед заливкой и анализом уже отработанного, почитать любопытно. Кстати, проехал на нем 30. 000 км, но это уже явный перебор. Почему мы решили, что Dexron ||| совсем не подойдет? Потому что мы его с Dexron || сравниваем. То есть с тем, которое по большому счету само неподходящее, ведь мы все давно знаем, что в наши акпп предписано безальтернативно ТQ-95. Еще на старом форуме я выложил сравнение характеристик ATF и нашел список рекомендованных другими производителями масел вместо безальтернативно предписываемой. Из характеристик понять ничего невозможно, ибо показатели у разных масел пляшут, а рекомендованных в России не сыскать. По средним показателям характеристик масел ближе всего оказался к требуемой жидкости Dexron ||. Причем минеральный, который Dexron || D. Так вот, почему мы уверены, что масло на фото не подходит в коробку? Оно не сильно-то и отличается от указанного последним дексрона, а если и есть отличия, то они в лучшую сторону) P.S. Чтоб не обвинили меня в издевательстве над техникой сообщу, что ВСЕ жидкости меняю в два раза чаще предписанного, придерживаясь рекомендаций по жидкостям из мануала. Вот правда с акпп его не придерживаюсь: вместо контроля масла на дилерской сто меняю его через 30 тысящ. На дексрон 2, дексрон 3. И так уже 210000 км в России.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти