Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение.
 


Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение.

Я так понимаю - это заключение сделано в результате мониторинга температуры в коробке?

Немного удивлён просто. А как же естественная циркуляция ОЖ в радиаторе снизу вверх в результате нагрева??

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, neon416 сказал:

Должно быть не более 15сек. Если меньше, либо забит охладитель, либо не качает насос.

Соотв. при замене масла, его (3-3.5л) должно полностью выплевывать не более, чем за 45сек.

У меня примерно так и есть, если не быстрее. 

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
7 минут назад, Paulus сказал:

Я так понимаю - это заключение сделано в результате мониторинга температуры в коробке?

Немного удивлён просто. А как же естественная циркуляция ОЖ в радиаторе снизу вверх в результате нагрева??

Первый вопрос не понятен.

Циркуляция от слова circle (круг). Кругов в радиаторе при закрытом термостате нет.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение.
 

Очередные сказки. 4\5 радиатора - леденющая ОЖ, в ней плавает одинокая трубочка контура бтра.

И прям от  ясновидений Неона бтра будет грется поболее.

 

Опубликовано
Только что, Mortalle сказал:

Очередные сказки. 4\5 радиатора - леденющая ОЖ, в ней плавает одинокая трубочка контура бтра.

И прям от  ясновидений Неона бтра будет грется поболее.

Ну тебе виднее. Со 100+ градусами на трассе)

Опубликовано

Почитал тут про АКПП Voit (на которую допуск у Газпрома Д2)

1 минуту назад, neon416 сказал:

Ну тебе виднее. Со 100+ градусами на трассе)

Да все ясно - что ТЕБЕ нихера не ясно.

Очередная чушь, типа "залипающего" елокера и прочих твоих фантазий...Горе от Ума. В натуре.

Опубликовано

Так вот коробки Voit (автобусные АКПП к слову) - имеют ТРИ фрикционных сцепления (набор металл+картонка) и для их работы нужно масло с определенными присадками.

Видимо, похожесть этих присадок, и позволяет Газпрому Д2 успешно использоваться в наших "чудных" бтра, в которых ОФИЦИАЛЬНО можно использоапть толь Castrol TQ95 

--- никому, млять, неведомый, кроме как в Австралии.

Мысли вслух. Никого не уговариваю.

Опубликовано
22 минуты назад, neon416 сказал:

Первый вопрос не понятен.

Я имел ввиду мониторинг температуры в коробке собственным сканером. Отсюда я и предположил о происхождении выводов, что коробка греется зимой больше. Так что, был мониторинг?

22 минуты назад, neon416 сказал:

Циркуляция от слова circle (круг). Кругов в радиаторе при закрытом термостате нет.

Кругов - нет, с этим я согласен. Но нагретая внизу радиатора жидкость будет подниматься наверх, а холодная сверху поступать на её место

Опубликовано
44 минуты назад, Paulus сказал:

Я имел ввиду мониторинг температуры в коробке собственным сканером. Отсюда я и предположил о происхождении выводов, что коробка греется зимой больше. Так что, был мониторинг?

Кругов - нет, с этим я согласен. Но нагретая внизу радиатора жидкость будет подниматься наверх, а холодная сверху поступать на её место

Да, за температурой наблюдал своей поделкой. Если посмотреть на конструкцию радиатора 3.2, видно, что горячая жидкость будет тупо скапливаться вверху, а холодная - внизу. Обратному движению мешает перегородка в левом бачке. В результате радиатор холодный, но атф не охлаждается. Как только начинает грется и двигатель - начинается охлаждение атф. В исправной машине все это работает нормально. Проблемы возникают при забитых радиаторах, заблокированной муфте и т.п. Я когда ездил с последним вариантом, пару раз в снежной целине имел температуру атф под 130гр. А двигателю не жарко.

Опубликовано
6 минут назад, neon416 сказал:

Проблемы возникают при ... заблокированной муфте

Ну тут то - да! Вентилятор молотит на все 100%, продувает радиатор холодным воздухом, в итоге ОЖ в радиаторе имеет температуру как и температура окружающего воздуха. Поэтому, чтоб компенсировать нагрев двигателя, циркуляция холодной ОЖ через радиатор будет минимальная, а если ещё и печка включена, то ещё и она будет сколько то тепла отбирать. Короче, на зиму лучше штатный карлосон вообще снимать. Электровентилятор кондиционера остаётся же на месте, слева внизу радиатора ОЖ есть термовыключатель, который включает этот вентилятор в качестве запасного. Сам лично видел, что вентилятор включается, всё нормально, машина не кипит при снятом основном вентиляторе

24 минуты назад, neon416 сказал:

Если посмотреть на конструкцию радиатора 3.2, видно, что горячая жидкость будет тупо скапливаться вверху, а холодная - внизу. Обратному движению мешает перегородка в левом бачке. В результате радиатор холодный, но атф не охлаждается.

Ну видимо тогда без вариантов, всё верно, не будет охлаждаться коробка, если циркуляции в радиаторе нет. Хотя есть же ещё теплопередача через сам корпус радиатора. Ну а вообще, может лучше тогда поставить отдельный теплообменник ОЖ/масло АКПП? ОЖ на теплообменник запитать параллельно печке. И, кстати, холодная коробка быстрее будет прогреваться в этом случае, беря тепло от двигателя

Опубликовано
23 минуты назад, Paulus сказал:

Ну а вообще, может лучше тогда поставить отдельный теплообменник ОЖ/масло АКПП? ОЖ на теплообменник запитать параллельно печке. И, кстати, холодная коробка быстрее будет прогреваться в этом случае, беря тепло от двигателя

Тут пока есть только поклонники решений с дополнительными воздушными радиаторами и термостатами) Теплообменник параллельно на печку? Данонет. Снизится и без того скромная эффективность печки.

Мне представляется что разумный путь сначала выявить факт систематического перегрева, и только потом с ним бороться. Никому же не приходит в голову при поломке указателя температуры двигателя начать сразу городить радиаторы-вентиляторы? Вместо того, чтобы починить этот указатель.

Это раз. А два состоит в том, что штатная исправная система охлаждения АКПП нормально работает в любых режимах, кроме тяжелого бездорожья. На котором можно перегреть все что угодно и с любыми доп радиаторами-теплообменниками. И тут важнее не проморгать сам факт перегрева АКПП или двигателя.

Опубликовано

Вот кстати пример издевательства над АКПП: езда в натяг, переключение драйв-реверс без тормоза и полной остановки. Температура 90-95.

P.S. Давайте с обсуждением, не связанным с заменой масла плавно перемещаться сюда https://korandovod.ru/forum/topic/320-проблемы-акпп-btra/?page=183

 

 

Опубликовано

Опять фарисейство. Нет тут НИКАКОГО издевательства. 

Ровная. штатная ситуация. Причем не в сильно глубоком снегу. А уж если 4лоу стоит - то вообще никаких проблем.

"штатная исправная система охлаждения АКПП нормально работает в любых режимах" - при условии живой бтра. А так - фарисейство2.

При своей живой коробке (тыщ гдето до 110 пробега) - ничего ахтунгово не грелось ни в каих жестких бездорожьях. Ни на сдутых 34 каналюках, ни включенных обеих 100% блокировках.

 

Опубликовано
14 часов назад, Серёня сказал:

Что за хрень,заводишь переключаешь с Р на R трогаешься прыгает PRN выбивает,включает!если включить сначала D,а потом R все работает!патенцеометр стоит на 2 разьема!это бенз или дизельный?у меня бензинка 2,3!

Кто подскажет куда лезть?  

Опубликовано
12 минут назад, Серёня сказал:

Кто подскажет куда лезть?  

В тему "Проблемы АКПП BTRA". А если точнее, то проблема скорее всего в контактах на фишку переключателя выбора передач, либо в самом переключателе. Находится он на коробке, к нему ещё подходит рычаг из салона от селектора переключения передач

Опубликовано

Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете

Опубликовано
Только что, Серёня сказал:

Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете

||| не советовал бы лить,только D||

Опубликовано

Я к тому что рекомендации к форду

Опубликовано
45 минут назад, Серёня сказал:

Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете

можно деревяшки пропитать... если ему более 5 лет (маслу, не опелю)

Опубликовано
1 час назад, Серёня сказал:

Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете

Отличное масло. Цепь бензопиле мазать.

  • +1 1
Опубликовано

На долив в форд держал когдато

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Отличное масло. Цепь бензопиле мазать.

Бензопила то чем тебе провинилась? )))

Опубликовано

А может поспешили мы масло в этой канистре хаять?

Почему решили, что испортилось? Некоторые исследования любимого некоторыми ойлклуба показывают, что проверенные старые масла с многократно просроченным сроком годности не отличаются по составу, свойствам и характеристикам от свежих. Смирнов с бмвсервис жж заливал в свою бмв для опыта советское еще (25 лет прошло!) м8 с анализом перед заливкой и анализом уже отработанного, почитать любопытно. Кстати, проехал на нем 30. 000 км, но это уже явный перебор.

Почему мы решили, что Dexron ||| совсем не подойдет? Потому что мы его с Dexron || сравниваем. То есть с тем, которое по большому счету само неподходящее, ведь мы все давно знаем, что в наши акпп предписано безальтернативно ТQ-95. Еще на старом форуме я выложил сравнение характеристик ATF и нашел список рекомендованных другими производителями масел вместо безальтернативно предписываемой. Из характеристик понять ничего невозможно, ибо показатели у разных масел пляшут, а рекомендованных в России не сыскать. По средним показателям характеристик масел ближе всего оказался к требуемой жидкости Dexron ||. Причем минеральный, который Dexron || D. Так вот,  почему мы уверены, что масло на фото не подходит в коробку? Оно не сильно-то и отличается от указанного последним дексрона, а если и есть отличия, то они в лучшую сторону)

P.S. Чтоб не обвинили меня в издевательстве над техникой сообщу, что ВСЕ жидкости меняю  в два раза чаще предписанного, придерживаясь рекомендаций по жидкостям из мануала. Вот правда с акпп его не придерживаюсь: вместо контроля масла на дилерской сто меняю его через 30 тысящ. На дексрон 2, дексрон 3. И так уже 210000 км в России.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...