Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все верно -замена через 60тык :ohmy:

Правда про мериновскую коробку MB W4A040 пишут:требуется замена рабочей жидкости каждые 45000 или 36 месяцев.

А вот в мануале про Хюндай прочитал, что при отсутствии аппарата для замены жидкости, можно поменять масло в А/К след. образом. При работающем двигателе и открученном шланге обратки, в течении одной минуты слить масло. Должно выйти около 3 литров,заглушить дв. остальное слить из поддона.

Леонидыч пишет примерно то же, но немного не так. Т.е. он советует, вначале слить из поддона заменить фильтр, долить свежее а только потом выгонять из обратки, доливая потом то же ко-во свежего. В каком варианте более правильно?

Опубликовано

А кто-нибудь делал сливную пробку в поддоне коробки? Можно ли ее сделать не снимая этот весь навес?

Опубликовано

А кто-нибудь делал сливную пробку в поддоне коробки? Можно ли ее сделать не снимая этот весь навес?

1. Да.

2. Какой навес? Поддон - снимать.

Опубликовано

А кто-нибудь делал сливную пробку в поддоне коробки? Можно ли ее сделать не снимая этот весь навес?

1. Да.

2. Какой навес? Поддон - снимать.

 

Навес -это я так называю это балку, совсем неудобную

Опубликовано

Все верно -замена через 60тык :ohmy:

Правда про мериновскую коробку MB W4A040 пишут:требуется замена рабочей жидкости каждые 45000 или 36 месяцев.

А вот в мануале про Хюндай прочитал, что при отсутствии аппарата для замены жидкости, можно поменять масло в А/К след. образом. При работающем двигателе и открученном шланге обратки, в течении одной минуты слить масло. Должно выйти около 3 литров,заглушить дв. остальное слить из поддона.

Леонидыч пишет примерно то же, но немного не так. Т.е. он советует, вначале слить из поддона заменить фильтр, долить свежее а только потом выгонять из обратки, доливая потом то же ко-во свежего. В каком варианте более правильно?

О!!! "Мне кааца" в мануале очень правильно! Так наверное и из гидротрансформатора должно слиться некое количество! вот бы ещё и высасать чем нибуть! О как! Пожалуй сам буду делать именно так. На холостых, я думаю, коробка без масла не успеет за минуту заболеть.

Опубликовано

О!!! "Мне кааца" в мануале очень правильно! Так наверное и из гидротрансформатора должно слиться некое количество! вот бы ещё и высасать чем нибуть! О как! Пожалуй сам буду делать именно так. На холостых, я думаю, коробка без масла не успеет за минуту заболеть.

Я сливал так:

1) при работающем в режиме "Р" окручивал пробку, при этом жидкость не вытекает, вставлял трубку (диаметр 4-5 мм длинной 70-80 см) при этом во-внутрь трубки вставлена проволка для создания изгиба (когда после слива 3л засовываешь трубку глубже в поддон).

2) с помощью груши засасывал в трубку жидкость и запускал ее (трубку и жиджкость) в емкость.

3) Сразу шел наверх и выключал двигатель, т.е. примерно секунд 30-40 двигатель работал при вытекании жидкости через трубку.

4) на момент когда вниз спукался там максимально 1 литр вытекало т.е прошло 1-2 минуты при таком диаметре (4-5 мм).

5) максимально что сливал через отверстие - 4 литра, примерно 20-30 минут, зависит от диаметра трубки

Удачи!

Опубликовано

Посмотрел сейчас схему гидравлического управления, пожалуй рано радовался. Насос перед гидротрансформатором. И соответственно пока не кончится масло в поддоне - в нём( в гидротр.) будет масло всегда! Никак его отуда не достать просто так. И не высасать каким нибудь вакуумом при выключенном двигателе. :P .

Опубликовано

 

Я сливал так:

1) при работающем в режиме "Р" окручивал пробку, при этом жидкость не вытекает, вставлял трубку ..............

В чём тайный смысл начала слива масла при работающем двигателе через пробку? Через обратку как бы быстрый слив основного объёма, меньше сливать через поддон?

удачи!

Опубликовано (изменено)

Посмотрел сейчас схему гидравлического управления, пожалуй рано радовался. Насос перед гидротрансформатором. И соответственно пока не кончится масло в поддоне - в нём( в гидротр.) будет масло всегда! Никак его отуда не достать просто так. И не высасать каким нибудь вакуумом при выключенном двигателе. :P .

Тоесть вариант предложенный Леонидычем более правильный, нежели в талмуте Хюндая? Сменил фильтр и масло, а насос ч/з гидротрансформатор выгонит старое до появления нового?

Изменено пользователем link
Опубликовано

В чём тайный смысл начала слива масла при работающем двигателе через пробку? Через обратку как бы быстрый слив основного объёма, меньше сливать через поддон?

удачи!

Обратку не стал использовать из-за отсутствия достоверных сведений сколько времени у меня есть, что бы остановить двигатель. Я замещал масло 3 раза по 4 литра, слив/залив/пробег 50-75 км и снова слив/залив/пробег и т.д.

Может и утомительно, зато спокойно.

Т.к. у меня нет высокопроизводительного насоса для залива, то просто сливал через контролку, а потом с помощью ручного пресса заливал.

Не знал, что из обратки выходит 3 литра за 1 минуту (а это точно?)

А из ГТ действительно просто так не выдавить, надо делать как на СТО: обратку разъединяем, один конец ставим на слив, а на другой конец обратки, который идет в АКПП подключаем насос с маслом.

И производим замещение пока не пойдет чистое (по цвету) масло. Потом реуглировка уровня.

Удачи!

Опубликовано

 

Обратку не стал использовать из-за отсутствия достоверных сведений сколько времени у меня есть, что бы остановить двигатель.

На джипе был у меня случай - перебило рычагом магистраль обратки, ясно что из салона не увидишь. В общем хватило метров на 600-800 ходу пока коробка опустела и машина сама встала - такого я тогда лопуха отмочил... Но обошлось, фрикционы не подгорели, магистраль восстановил, залил АТФки ( судя по объему залитого - выгнало всё) и ещё долго так ездил.

Опубликовано (изменено)

В общем хватило метров на 600-800 ходу пока коробка опустела и машина сама встала фрикционы не подгорели, магистраль восстановил, залил АТФки ( судя по объему залитого - выгнало всё)

Сколько это было примерно по времени? плюс-минус.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

жидкость в радиаторе акпп течет по часовой или против если смотреть из салона? если скажем откручу правый шланг польётся из шланга или из радиатора?

Опубликовано

 

Сколько это было примерно по времени? плюс-минус.

Лет пятнадцать назад по времени :P Случилось слава Богу в городе, так что скорость была 50-60 км, далее тривиально.

Опубликовано

 

Сколько это было примерно по времени? плюс-минус.

Лет пятнадцать назад по времени :P Случилось слава Богу в городе, так что скорость была 50-60 км, далее тривиально.

Получилось примерно 36 секунд. Наверное в таком случае буду сливать таким образом - как из расчленённой обратки перестанет течь - сразу стоп, затем слив остатков со снятием поддона.

Интереснаааа!

Опубликовано

на тоете жене менял: один конец шланга в ведро, на второй конец шланга удлинитель, на конце удилинителя крышкой книзу 5-ти литровая баклашка, баклашку на капот на веревочки подвешивал, в баклашку атф новую, заводил и постепенно подливал. осталось выяснить направление течения жижи у муссо

Опубликовано

один конец шланга в ведро, на второй конец шланга удлинитель,

Я бы еще вывесил одно хотя бы колесо и попереключал скорости маленько, так как там много соленоидов и клапанов и чтоб там тоже жижа поменялась во время замены.

Опубликовано (изменено)

на тоете жене менял: один конец шланга в ведро, на второй конец шланга удлинитель, на конце удилинителя крышкой книзу 5-ти литровая баклашка, баклашку на капот на веревочки подвешивал, в баклашку атф новую, заводил и постепенно подливал. осталось выяснить направление течения жижи у муссо

Идея конечно оригинальная и неплохая при замене жидкости без замены фильтра. А если менять фильтр, то поддон придется залить обратно маслом старым или новым а потом прогонять по этой системе. И действительно, неплохо бы еще передачи пошуровать при этом..

Изменено пользователем link
Опубликовано (изменено)

ну про передачи просто забыл упомянуть :-) фильтр менял уже после того как пошло масло другого цвета. на тоете проще, там и пробка сливная и щуп есть.

как все же циркулирует жидкость на бтра - по часовой или против?

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано (изменено)

ну про передачи просто забыл упомянуть :-) фильтр менял уже после того как пошло масло другого цвета. на тоете проще, там и пробка сливная и щуп есть.

как все же циркулирует жидкость на бтра - по часовой или против?

Тоесть Вы прогнали масло до появления чистого,Закрутили шланги на место, потом слили масло из поддона, поменяли фильтр и опять залили это масло?

Поищите вначальных постах этой ветки, там чел выкладывал фото с указанием трубок куда какая. :P

Изменено пользователем link
Опубликовано

трубка, которая правая по ходу движения - это подача масла в радиатор. Левая - из радиатора обратно в коробку.

Опубликовано

во, пасиб. как Андрей24 масло пришлет займусь заменой. мож фотки сделаю

Опубликовано

Musso Sports 2.9TD. Открутил поддон, фильтр держиться на такой скобе металлической, снял, поставил новый фильтр, поддон на новую прокладку. Справа наверху(по ходу машины) заливная(болт на 16). Открутил, завел машину. Автомат на парковке. Залил пока не полилось. Закрутил, автомат на D и поехал с километра полтора(машина висела на подъемнике). Открутил заливную, добавил еще грамм 700. Всего вошло 6,6 литра где то. Езжу и не парюсь. 10тык уже прошел, коробра работает прекрасно. Лил Декстрон 3(корейский)

Опубликовано

на тоете жене менял: один конец шланга в ведро, на второй конец шланга удлинитель, на конце удилинителя крышкой книзу 5-ти литровая баклашка, баклашку на капот на веревочки подвешивал, в баклашку атф новую, заводил и постепенно подливал. осталось выяснить направление течения жижи у муссо

 

Поправте меня если я что-то не понял. Т.е. предлагается выкрутить трубку обратки из радиатора охлаждения засунуть в ведро, выкрутить пробку с коробки придумать какое-нибудь приспособление чтобы была постоянная подача Декстрона в коробку и запустить двигательне злоупотребляй ? С обратки выливается с какой нибудь баклашки заливается??? Пока не промоется вся системане злоупотребляй ?

Опубликовано

зачем через пробку заливать? через другой конец обратки, коробка сама засасывать будет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...