inkontra Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) сообщение удалено автором Изменено 24 апреля, 2011 пользователем inkontra
gremih Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Я плакаль ...Вот теперь рейтинг! .... Ну какой рейтинг!? Напишем и бросимся искать самое-самое термоустойчивое, суперсмазывающееся, супернезамерзающее -а его в нашем районе нет. И что? Волосы будем рвать, да посты строчить и заказывать из Гренландии? Определили класс II-D, II-E. Ну а дальше посмотри что в магазине ближнем продают, посмотри характеристику этого масла по точке замерзания и температуре вспышки, два параметра важные для живущих на Колыме и волжских степях. Задай здесь вопрос-кто катается на такой масле? Конечно, лучше брать известные бренды, да подделок много. Так что, все в божих руках. А конкретный производитель- нет, это не правильно их рейтинг делать, ибо в Москве да СПб выбор и разносол богаче, а на Колыме оригинальнее. А я вообще использую класс III-G с повышенной вязкостью и высокой температурой вспышки да низкой температурой замерзания и т.д., и доволен. И к тому же Mack на 25 странице перечислил конкретные наиболее рекомендуемые жижы. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем gremih
inkontra Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Ну может вставить в тему форму для голосования,? Как раз народ и покажет, какую жижу льют. Хотя "помощ зала" часто не права! А так всё сверхразмыто, прекрасные назработки темы надо структурировать! Как было бы здорово - взял списочек и в магазин! Админы, дайте форму для голосования. За основу списка продуктов, конечно, список Mack'a. Плиииииииз Изменено 25 декабря, 2010 пользователем inkontra
minlegali Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну может вставить в тему форму для голосования,? Как раз народ и покажет, какую жижу льют. Хотя "помощ зала" часто не права! А так всё сверхразмыто, прекрасные назработки темы надо структурировать! Как было бы здорово - взял списочек и в магазин! Админы, дайте форму для голосования. За основу списка продуктов, конечно, список Mack'a. Плиииииииз Тебе то зачем этот список .Тюменцев на Корандах много неужели трудно спросить что они заливают.Или ты своим недоверяеш .
inkontra Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Доверяю. Но хотелось бы проверить Интерес не просто так. В конце отопительного сезона запланировано смена жиж. Вот и беспокоюсь. Не пролететь бы
Гриф Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Перечитал тему раза 3 и ни как не могу решиться какую жижу налить, склоняюсь к TQ-D? уж больно у него цена привлекательная (950 тенге это примерно 250 р. за литр), спрашивал esso 74141 говорят сняли с производства, как альтернативу предлагают такой же mobil. Хрен знает что делать
inkontra Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Давай сравним: Neste ATF-S (-55*С) абсолютный лидер Valvoline SynPower ATF (-51*С) ESSO ATF LDS (-51*С) Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С) Agip ATF IIE (-48*С) Mobil ATF SHC (-42*С) Mack, продолжи список, видиш, нам юзерам очень надо Изменено 27 декабря, 2010 пользователем inkontra
gremih Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Mack, продолжи список, видиш, нам юзерам очень надо Ну и ну Юзер,он конечно юзер, но кое-где думать и самому надо. Вы что же хотите, что бы здесь были перечислены все конкретные жидкости класса II-D и II-E выпускаемые в мире? Основу (класс) вам сообщили, дальше никто не даст рекомендации. Хотя бы потому, что в одном регионе жижа ХХХ-3000 хороша, а в другом регионе очень хорошо научились делать этикетки и емкости для нее,а в эти емкости льют ТАД. Хороша будет рекомендация! А ведь потом и обиды пойду. Не знаете, боитесь- ищите и покупайте Castrol TQ95! Не надо добиваться от форума размер гвоздя, если доска в которую его надо забить толщиной 30 мм, а гвоздь не должен выйти с другой стороны! Ибо и так ясно, что длина гвоздя менее 30 мм. А конкретика - Вам выбирать, какие гвозди у вас в магазине или в кузнице есть! Удачи! (без обид)
s.misha76 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Да,,,,,. Разговоров много а толку мало, как дело доходит до конкретики все разговорчивые уклоняются от реальных ответов. Обидеть никого не хотел. Не я один прошу сделать таблицу или краткие отчеты форумчан на каком масле или жиже сколько прошел и были ли проблемы с кормбкой, и - температуры в регионе эксплуатации. Тему не один раз читал , много теории. Вот бы и подытожили практикой. Всем спасибо кто отчитается! Если опять пошлете огорчусь.
gremih Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Ну, если так много желающих.... Изменено 27 декабря, 2010 пользователем gremih
Гриф Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 я вообще налил валволин декс-мерк. по их каталогу оно, езжу как на вариаторе, правда всего 2 дня ПОКА ЧТО По словам прежнего хозяина он залил D 3 какой фирмы незнаю, толчки с 1 на 2 на холодную как будто кто-то в тебя сзади кто-то врубился, а прогреется даже не чувствуешь как переключается, хотя если обороты менее 2000 небольшой толчок с1 на 2 все же чувствуется.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Да,,,,,. Разговоров много а толку мало, как дело доходит до конкретики все разговорчивые уклоняются от реальных ответов. Обидеть никого не хотел. Не я один прошу сделать таблицу или краткие отчеты форумчан на каком масле или жиже сколько прошел и были ли проблемы с кормбкой, и - температуры в регионе эксплуатации. Тему не один раз читал , много теории. Вот бы и подытожили практикой. Всем спасибо кто отчитается! Если опять пошлете огорчусь. TQ-95 произведена только частичная замена со сливом масла заменой прокладки и фильтра. ( доливка после обкатки на режимах) влезло 5 литров. После этого участие в трофи и триалах, пробег под 40 и условия Сибирь матушка бры холодно.. До замены было дело замерзала коробка совсем не ехала..
inkontra Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Удалено автором! Изменено 5 марта, 2011 пользователем inkontra
Гриф Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я остановился на 2-х вариантах Castrol TQ-D или Ravenol D II, У какого продавца рожа будет приветливый у того и куплю. Кстати в двигатель залил масло дизельное от ravenol. Будь что будет, а будет все хорошо .
Гриф Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ну вообщем частично заменил масло в АКПП, залил TQ-D, поменял фильтр и прокладку, залили 5 литров, прокатился километра 3 потом, на заглушенном двигатели на порковке, открутили заливное отверстие слилось грамм 500 и я поехал, вроде как-то так. Ни каких изменений не заметил. В планах поменять через 30 тыс. и сделать сливное отверстие, а то из-за одного болтика эту балку снимать каждый раз запаришься.
s.misha76 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Вобщето тема называлась замена... ....,кто делал делитесь, но что то мало кто делится по просьбе 535.
severok Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Приветствую! Скажи пожалуйста где и как ты заказывал масло в коробку? Castrol TQ 95
Mack Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Давай сравним: Neste ATF-S (-55*С) абсолютный лидер Valvoline SynPower ATF (-51*С) ESSO ATF LDS (-51*С) Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С) Agip ATF IIE (-48*С) Mobil ATF SHC (-42*С) Mack, продолжи список, видиш, нам юзерам очень надо Это все синтетические жижи класса Дексрон IIE и этот список дополнить нечем, это все что можно купить в России. Дополнить список можно только минеральными маслами класса Дексрон IID, но их очень много. Ну, и понятно что синтетики лучше по свойствам, минералки по цене, тебе выбирать. По опыту эксплуатации это к модератору Dmitry который занимается ремонтом наших АКПП и ни разу (на сколько я понял) TQ-95 в коробки не заливал, только жижи класса Дексрон II. Пробег АКПП составляет примерно 200-300 тыс. км. (по его словам). Думаю что если будешь ездить на синтетике то пробег будет ближе к 300 тыс. Думаю что такой пробег для нашей АКПП максимально возможный, мало людей смогут проехать больше 300 тыс. км. за 7-8 лет, по прошествию которых (опять же с его слов) коробку все равно придется разбирать для замены всех уплотнителей. Сможет ли пройти АКПП 300 тыс. км на минеральном TQ-95 в условиях Российского крайнего севера сильно сомневаюсь....НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО! ИМХО... ибо даже в Москве АКПП на TQ-95 сильно мерзнет. К тому же известны случаи сиюминутного выхода из строя гидротрансформатора в мороз на масле TQ-95, из-за чрезмерных нагрузок на густом непрогретом масле. Это список моих предпочтений, никому не навязываю. Все эти масла сответсвуют одному стандарту (такому же как и наша АКПП), одним требованиям...со схожими характеристиками. Рекомендовать какое-то одно из них это уже реклама, также как рекомендовать TQ-95 это тоже реклама ИМХО. Не помогайте Кастролу бабло зарабатывать он и без вас не бедный... Изменено 20 января, 2011 пользователем Mack 1
inkontra Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 --------------------- Благодарю. Первый пробег по магазинам пока ничем не завершился. Выбор то у нас в магазинах действительно не большой!
sch Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Уф... Прочёл все 28 страниц ещё раз. Для освежения в памяти (первую половину темы, которую читал раньше) и то, что теперь добавилось - для общего развития. Отдельное спасибо Mack-у за проведённую работу! У меня оба Муссо на АКПП МВ, но всегда не давала покоя эта тема, про, якобы, "особую чувствтильность" BTRA к маслу. На фоне того, что вопрос по выбору масла для МВ вообще не стоИт: лей себе любой Дексрон IID или IIE. А ведь эти автоматы из, примерно, одинаковой древности родом. Не встречал в теме ни одного упоминания о том, что "полусинтетика" - это не обязательно 50/50 минералки и синтетики. Могут быть и любые другие варианты пропорции! Недавно покупал опять 60 литровую бочку мотрного "полусинтетического" масла. Спросил у менеджера почему разные наименования 10W-40 (одного производителя и одного вида коммерческих масел), которые отличаются только буквами-индексами после обозначения везкости, имеют разную цену. Мне объяснили: в одной "полусинтетике" 70% минералки, а в другой - 55% минералки. Может в наших Дексронах та же "хитрость"? Изменено 20 января, 2011 пользователем sch
Hi-Scan Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 В моем регионе нет -40.. максимом -2о и то редко... Зато летом стабильно + 40 Что порекомендуете залить в АКПП. Заранее спасибо!
link Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Купил книгу по Корандо издательства Легион-Автодата Москва2010. Так там пишут, что в автоматической коробке BTRA M74 не требуется замены рабочей жидкости в течение всего срока службы коробки. Это как понимать?
inkontra Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Купил книгу по Корандо издательства Легион-Автодата Москва2010. Так там пишут, что в автоматической коробке BTRA M74 не требуется замены рабочей жидкости в течение всего срока службы коробки. Это как понимать? Очень часто вижу на заборе написано XYZ, а там просто стройка. Книга - ето художественная литеретура, там МНЕНИЯ. А бывают официальные документы - там ТРЕБОВАНИЯ. Вот тоже документ, правда без печатей. карта ТО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти