Mack Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 D-IIE (синтетика без модификаторов)... Может и пойдет, но гарантировать что такая замена не подорвет ресурс коробки нельзя. Что значит без модификаторов? Все D-II содержат модификаторы повышаюшие трение (в том числе и D-IIE не исключение). Все D-III содержат модификаторы понижающие трение. Отсюда и проблема с заменяемостью. D-III в некоторых АКПП может заменить D-II без последствий, только не в таких примитивных коробках как наша. А если уж говорить о ресурсе, то его больше "тапка в пол" подорвет в долгосрочной перспективе, это если речь идет о D-II и TQ-95. Ну, а D-III может в любой перспективе подорвать, про это много на форумах написано.
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 D-III содержит модификаторы понижающие трение, ATF-Z, TQ-95 - повышающие трение. D-II практически "голое масло".
Mack Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) D-II практически "голое масло". С этим не могу согласиться, "голое масло" это основа к D-II никакого отношения не имеющая...наличие же модификаторов повышающих трение это требование стандарта D-II, в 80-х годах не одна BTRa примитивные (по нынешним временам) АКПП выпускала. Другое дело что в TQ-95 (кстати не только, про это тоже не надо забывать) свойства модификаторов повышающих трение как это переводится "определенно развиты" и с этим глупо спорить. Речь-то о другом, а в частности о том на сколько что ресурс АКПП продлевает. Я не нашел в интернете ни одного подтверждения тому что АКПП была выведена из строя маслом D-II как таковым, в том числе и рекомендованным BTRa TQ-85. А вот случаи сиюминутного вывода из сроя АКПП маслом класса D-IID(минеральное) и TQ-95 в мороз после "тапки в пол" имеются...Так что важней хреновые физические свойства масла TQ-95 приводящие летом к перегреву а зимой к сильному густению, но имеющее что-то "определенно развитое". Или нормальное по физическим свойствам современное синтетическое масло с базовым набором присадок соответсвующих стандарту D-II под который кстати данная АКПП и создавалась? Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Mack
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 "Голое" - взято в кавычки, т.к. специальных присадок, обеспечивающих работу фрикционов в нем нет. Так, основной набор: противовспенивающие, притивозадирные, антиокислительные. Ладно, дальше интересней. Если верить конфе, лучше не придумаешь чем transmax Z и esso lt. Но оба этих масла - жесточайшие D-III. В чем смысл?
Mack Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 "Голое" - взято в кавычки, т.к. специальных присадок, обеспечивающих работу фрикционов в нем нет. Так, основной набор: противовспенивающие, притивозадирные, антиокислительные. Ладно, дальше интересней. Если верить конфе, лучше не придумаешь чем transmax Z и esso lt. Но оба этих масла - жесточайшие D-III. В чем смысл? Ни в чем....Те кто первыми залил transmax Z уже ищут кому морду бить т. е. вспоминают кто посоветовал...
gremih Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Dextron III тоже разные по своим характеристикам, как и Dextron II. Да, есть модификатор трения, но есть и повышенная вязкость, и есть режим блокировки ГТ. Так что утверждать что ВСЕ жижы класс D-III не подходят не надо. наверное важнее действительно их характеристики в "крайних" положениях (зимой за -20, летом за +30 и режим "тапка в пол" на холодной АКПП). Изменено 6 декабря, 2010 пользователем gremih
cubinezz Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) австралийское допотопное дерьмо,форд 40летней давности да ещё и австралийский масло куку95 заказал если чё, тока привезут нет неизвестно, обещали через 2 недели.спорить кто будет-завтра давайте,сёдня не могу,орфография страдает Изменено 6 декабря, 2010 пользователем cubinezz
DEM888 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 австралийское допотопное дерьмо,форд 40летней давности да ещё и австралийский масло куку95 заказал если чё, тока привезут нет неизвестно, обещали через 2 недели.спорить кто будет-завтра давайте,сёдня не могу,орфография страдает Комрад, если привезут тебе TQ95 отпишись, нужно ведь маслице то
Klaus Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 "Голое" - взято в кавычки, т.к. специальных присадок, обеспечивающих работу фрикционов в нем нет. Так, основной набор: противовспенивающие, притивозадирные, антиокислительные. Ладно, дальше интересней. Если верить конфе, лучше не придумаешь чем transmax Z и esso lt. Но оба этих масла - жесточайшие D-III. В чем смысл? Ни в чем....Те кто первыми залил transmax Z уже ищут кому морду бить т. е. вспоминают кто посоветовал... 3 года использую масло transmax z, пробежал уже тысяч семдесят, меннял масло в коробке 3 раза. Два раза плановые и один раз через сапун хапнул водицы. Два раза менял фильтр. НИКАКИХ проблем с коробкой небыло. Коробка не пинается, нормально переключается. Эксплуатирую её не в щадящем режиме. Пока ещё не встречал людей, у которых коробка накрылась из-за неправильного масла. Я не спец и специально не задавался вопросом что лучше, но получив ответ от кастрола по заменителям tq-95, залил transmax z и не парюсь.
cubinezz Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 вроде как castrol TQ-D в качестве замены предлагает,покрайней мере мне так в письме накалякали
Mack Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 вроде как castrol TQ-D в качестве замены предлагает,покрайней мере мне так в письме накалякали Не вроде, а это действительно так, TQ-D это Дексрон II и Кастрол именно его в качестве замены TQ-95 предлагает. Нигде в переписках людей с Кастролом не встречал рекомендации заливать transmax Z. Только TQ-D это тоже минералка, а синтетических Дексронов II в линейке этого производителя нет.
minlegali Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 transmax Z. рекомендовала Северсталь .Я делал запрос к ним - у них Рекстоны тоже с такой же коробкой.
иванко Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 transmax Z. рекомендовала Северсталь .Я делал запрос к ним - у них Рекстоны тоже с такой же коробкой. Хмм.интересно.Это официальный ответ на бумаге?
minlegali Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Не на бумаге . Я на почтовый ящик написал мне ответили .Я ответ помоему на старом сайте выкладывал еще в 2007 г.или даже 2006г.Добрый день, Минлегали Хамиджанович. Аналогом Castrol TQ 95 является жидкость для автоматической коробки передач Shell ATF XTR, однако не рекомендуется эти жидкости смешивать между собой, поэтому необходима замена одного типа на другой. С уважением, ведущий специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания ОАО "Северсталь-авто" Монахова Юлия.
иванко Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Не на бумаге . Я на почтовый ящик написал мне ответили .Я ответ помоему на старом сайте выкладывал еще в 2007 г.или даже 2006г. понятно.спасибо.
gremih Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Господи, что только мы не льем в эти коробки BTRA из-за маркетингового хода производителей и "удаленности России от цивилазции"! И беспокоимся - а как эта жижа будет с этим ГТ и блокиратором работать? Шуршит?! А так надо?! Прислушиваемся к шуму под днищем и пытаемся почувствовать толчки (или их отсутствие)! Нюхаем жижу и смотрим "на свет"- как там, сладкий запах еще есть? А краснота присутствует? Как с младенцем, честное слово!
Mack Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Господи, что только мы не льем в эти коробки BTRA из-за маркетингового хода производителей и "удаленности России от цивилазции"! И беспокоимся - а как эта жижа будет с этим ГТ и блокиратором работать? Шуршит?! А так надо?! Прислушиваемся к шуму под днищем и пытаемся почувствовать толчки (или их отсутствие)! Нюхаем жижу и смотрим "на свет"- как там, сладкий запах еще есть? А краснота присутствует? Как с младенцем, честное слово! Хочешь сказать, что йухня какая....отремонтировал и дальше поехал? В мои планы, например, попадос на 70-100 рупий не входит, я лучше для дома че-нить полезное куплю на эти деньги или жене подарок...Не, ну у богатых свои причуды...я не спорю.
gremih Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Нет.... отремонтировал и дальше поехал, это конечно принцип всей нашей жизни, но Абромовичей я на сайтах практически не встречал. Я о том как з...ли маркетологи и производители которые не хотят стандартизировать свою продукцию на 100% как например разъемы USB или miniUSB и т.д. И которые в угоду собственным прибылям "придумывают непридумываемое"
Шевцов Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Нет.... отремонтировал и дальше поехал, это конечно принцип всей нашей жизни, но Абромовичей я на сайтах практически не встречал. Я о том как з...ли маркетологи и производители которые не хотят стандартизировать свою продукцию на 100% как например разъемы USB или miniUSB и т.д. И которые в угоду собственным прибылям "придумывают непридумываемое" +100
Mack Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Нет.... отремонтировал и дальше поехал, это конечно принцип всей нашей жизни, но Абромовичей я на сайтах практически не встречал. Я о том как з...ли маркетологи и производители которые не хотят стандартизировать свою продукцию на 100% как например разъемы USB или miniUSB и т.д. И которые в угоду собственным прибылям "придумывают непридумываемое" Если ты о АКПП то все стандартизировано. В часности наша АКПП соответсвует требованиям стандарта Дексрон II (ATF II) актуальному на тот момент. То что некоторые производители ГСМ спустя почти 10 лет после появления BTRA M74LE на свет несколько доработали свойства своих масел специально под эту АКПП (а то что они действительно доработали, можно верить им только на слово), ну это им флаг в руки. В конце концов это им позволило продавать минералку по цене полусинтетики и полусинтетику по цене синтетики, нам-то что с этого? Это совсем не значит что нельзя вернуться к первоисточнику, во всяком случае до появления TQ-95 большого вреда для АКПП от масла Дексрон II никто не отмечал. И вдруг после появления оного масла все вокруг стало вдруг сильно вредным....Маркетология ведь, наука-то относительно молодая, поэтому во временных срезах иногда вот такие косяки и нестыковочки и вырисовываются. И даже в наше время можно косяки обнаружить в виде специалистов Кастрол Рус которые как один рекомендуют в нашу АКПП TQ-D (масло Дексрон II). Как же так?! Выходит не нужно дрожать от страха заливая в нашу АКПП TQ-D вместо TQ-95!? Жестоко это...отнимать у людей веру! Нечеловечно...люди должны во что-то верить...обязательно!
chingachkyk Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) я вообще налил валволин декс-мерк. по их каталогу оно, езжу как на вариаторе, правда всего 2 дня ПОКА ЧТО Изменено 8 декабря, 2010 пользователем chingachkyk
gremih Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) я вообще налил валволин декс-мерк. по их каталогу оно, езжу как на вариаторе, правда всего 2 дня ПОКА ЧТО круто! кажется это DIII (без индексов). Изменено 8 декабря, 2010 пользователем gremih
Кабан Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Ш8tu я вообще налил валволин декс-мерк. по их каталогу оно, езжу как на вариаторе, правда всего 2 дня ПОКА ЧТО круто! кажется это DIII (без индексов). Оно и будет как на вариаторе, ведь в D3 отсутствуют модификаторы, увеличивающие трение. Фрикционы буксуют дольше положенного, и вот она, вроде как, мягкость переключения передач. Вот только надолго?
artur.ka-0000 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Послал запрос на ГСМ Fuchs-oil,вот ответ: Добрый день! вот данные по вашей коробке: Transmission, automatic BTRA M74LE 4/1 Capacity 9 liter Use: Normal Service intervals: Check 10000 km / 6 months TITAN ATF 3000 TITAN ATF 5005 Вот что они пишут про масло: TITAN ATF 3000 Универсальная жидкость класса DEXRON II-D для всех АКПП грузовых автомобилей, внедорожной техники и легковых автомобилей, согласно предписаниям производителя. DEXRON II-D MAN M 339 D MB 236.6 Voith G 607 Renk-Doromat FORD MERCON ZF TE-ML 03D, 04D, 09A, 11A, 14A, 17C FORD WSS-M2C 185-A FORD WSS-M2C 138-CJ FORD WSS-M2C 166-H CAT TO-2 Allison C-4 Цена: 1 литр-389р, 5 литров-1404р, 20 литров-3940р, 205 литров-35670р. Думаю заказать себе 20-ку,постоянно пользуюсь их маслами и смазками- претензий нет. Кто что думает ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти