Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил?

Следующий раз залью синтетику, переход с минералки на синтетику, на мой взгляд лучше через полусинтетику.


Опубликовано

Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил?

 

разговорами Маск-а, не хочу чтоб он ругался az

 

на самом деле, если последние неприятности с дерганием коробки с атф не связаны, то останусь на трансмаксе з

Опубликовано

Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил?

 

разговорами Маск-а, не хочу чтоб он ругался az

 

на самом деле, если последние неприятности с дерганием коробки с атф не связаны, то останусь на трансмаксе з

Так он тоже снят с производства, хотя пока еще и можно купить..

Опубликовано

По ремонту BTRA посоветовали оф.диллера Авто-мэйд на Ленинском 158. Кто уже ездил к ним в МСК по ремонту или замене масла отзовитесь, как, что.. а то уже 4-ая на холодную не вкл. в пон. поедк к ним, а вот стоит ли?

Опубликовано

По ремонту BTRA посоветовали оф.диллера Авто-мэйд на Ленинском 158. Кто уже ездил к ним в МСК по ремонту или замене масла отзовитесь, как, что.. а то уже 4-ая на холодную не вкл. в пон. поедк к ним, а вот стоит ли?

Это единственный оф. дилер в Москве имеющий право на ремонт или гарантийную замену АКПП. Все другие дилеры с траблами АКПП отправляют к ним, так что выбора нет. Если уже есть проблемы то конечно стоит, добивайся замены АКПП на новую, прецеденты уже есть (меняли людям). А так я уже понял что обслуживаться у оф. дилеров это машину гробить. Если у тебя пробег большой то вероятно очень грязное масло в АКПП, может замена масла с промывкой всех каналов решить проблему ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил?

 

разговорами Маск-а, не хочу чтоб он ругался az

 

на самом деле, если последние неприятности с дерганием коробки с атф не связаны, то останусь на трансмаксе з

На самом деле пока еще есть возможность Shell аtf xtr залить, то надо его ИМХО заливать, а дальше, как говорится, будет день...будут проблемы, что нибудь придумаем. Я скорей всего что-нибудь синтетическое буду заливать из того списка что приводил выше. Надеюсь что я не ошибаюсь и маслами класса Дексрон II (atf II) нашу коробку испортить невозможно, так как мою теорию модератор Dmitry практикой подтвердил, правда он все время спорит со мной почему-то, хотя я почти со всеми его высказываниями согласен :biggrin:

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

По ремонту BTRA посоветовали оф.диллера Авто-мэйд на Ленинском 158. Кто уже ездил к ним в МСК по ремонту или замене масла отзовитесь, как, что.. а то уже 4-ая на холодную не вкл. в пон. поедк к ним, а вот стоит ли?

Это единственный оф. дилер в Москве имеющий право на ремонт или гарантийную замену АКПП. Все другие дилеры с траблами АКПП отправляют к ним, так что выбора нет. Если уже есть проблемы то конечно стоит, добивайся замены АКПП на новую, прецеденты уже есть (меняли людям). А так я уже понял что обслуживаться у оф. дилеров это машину гробить. Если у тебя пробег большой то вероятно очень грязное масло в АКПП, может замена масла с промывкой всех каналов решить проблему ИМХО.

Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь?

Опубликовано

 

Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь?

 

az мне наоборот на то-1000 предложили все по кругу сменить, вот и в акпп сменил

Опубликовано

 

Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь?

льёт шел хтр

Опубликовано

 

льёт шел хтр

Почему то нигде на форуме нет упоминания о сорте масла, выпускаемого компанией Exxon-Mobil - Mobil ATF SHC. Полная синтетическая основа, сохранение рабочих параметров до -42*С. ИМХО это лучшее масло в этом классе

Опубликовано

 

льёт шел хтр

 

седня был на лениском, ничего они не льют, нет у них масла под наши акпп, только заправленны с завода ставят и все. сразу вопрос- проверка уровня делается на прогретой машине и при подключенном радиаторе. Это как так на заводе заливают, что после прикрутки к радиатору и прогреве уровень встает в норму?

Опубликовано

 

Почему то нигде на форуме нет упоминания о сорте масла, выпускаемого компанией Exxon-Mobil - Mobil ATF SHC. Полная синтетическая основа, сохранение рабочих параметров до -42*С. ИМХО это лучшее масло в этом классе

Ты по одному параметру сравнивал что ли? Как оно у тебя лучшим получилось? В моем списке предпочтений оно на 6-ом месте...

Давай сравним:

 

Neste ATF-S (-55*С) абсолютный лидер

 

Valvoline SynPower ATF (-51*С)

 

ESSO ATF LDS (-51*С)

 

Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С)

 

Agip ATF IIE (-48*С)

 

Mobil ATF SHC (-42*С)

Опубликовано

Здрасте . Я так понимаю конкретно никто ничего не скажет а то голову сломал что лить. Открутил пробку жижа желтоватого цвета прозрачная. Подскажите что за масло там или вариантов много ? По работе коробки нареканий нет за год владения сим агрегатом.

Опубликовано

Здрасте . Я так понимаю конкретно никто ничего не скажет а то голову сломал что лить. Открутил пробку жижа желтоватого цвета прозрачная. Подскажите что за масло там или вариантов много ? По работе коробки нареканий нет за год владения сим агрегатом.

 

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF. Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичнее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается.

 

http://www.akppp.ru/pages/page11.html

Опубликовано

[Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичнее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается.

 

 

Наск. помню, раньше у ликви молли была желтая жидкость на минеральной основе.

Опубликовано

 

Почему то нигде на форуме нет упоминания о сорте масла, выпускаемого компанией Exxon-Mobil - Mobil ATF SHC. Полная синтетическая основа, сохранение рабочих параметров до -42*С. ИМХО это лучшее масло в этом классе

Ты по одному параметру сравнивал что ли? Как оно у тебя лучшим получилось? В моем списке предпочтений оно на 6-ом месте...

Давай сравним:

 

Neste ATF-S (-55*С) абсолютный лидер

 

Valvoline SynPower ATF (-51*С)

 

ESSO ATF LDS (-51*С)

 

Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С)

 

Agip ATF IIE (-48*С)

 

Mobil ATF SHC (-42*С)

Хороший подход. только зачем вам в Москве масло до -55*С. К тоиу же необходимо наверное учитывать еще и верхний температурный режим эксплуатации, а также добавить сюда ценовой показатель, с учетом внеплановых замен по ремонту, помноженных на количество литров

Опубликовано (изменено)

Озаботился заменой масла в АКПП. Обратил внимание на Liqui Moly Top tec 1100 ATF II/III В кемпе по базе производителя нашли коробку BTRA 74, соответственно выдает это маслице, цена приемлемая в предалах 300 р. В инструкции куча допусков. Кто что думает о данном продукте подойдет ли для полной замены?

 

 

Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь?

льёт шел хтр

 

Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера

С коробасом вроде все в норме, оказалась электронная педаль накрывается, код ошибки Р0220, трабл я так понимаю известный, вот от него и глюки по коробке

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

 

Хороший подход. только зачем вам в Москве масло до -55*С.

 

А мы разве погоду в Москве обсуждали? У меня лично голова болит и за то как Ханты с Мансями перезимуют. Ну, а запас, который как известно, есть...пить не просит..ну, и так далее, и в Москве пригодится. Зиму холодную обещают, до -40 запросто может быть, что с Мобилом будет в -40? А по цене, все вышеперечисленные масла стоят от 600 до 700 руб. за литр. В этой ситуации не вижу смысла заливать синтетическое масло, с ценой синтетического масла и с характеристиками полусинтетики.

 

 

Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера

Ой-ёй-ёй! А ТАГАЗ про это знает?

Опубликовано (изменено)

 

 

Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера

Ой-ёй-ёй! А ТАГАЗ про это знает?

 

А думаешь Тагазу не по х....., ни у одного дилера нет рекомендованного масла, каждый льёт что душе угодно.

По хорошему Тагаз должен был бы озаботиться данным вопросом, и или обеспечить всех дилеров TQ95, или выдать допуск на масло которое можно приобрести в РФ

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

 

 

А думаешь Тагазу не по х....., ни у одного дилера нет рекомендованного масла, каждый льёт что душе угодно.

По хорошему Тагаз должен был бы озаботиться данным вопросом, и или обеспечить всех дилеров TQ95, или выдать допуск на масло которое можно приобрести в РФ

заводу всёравно, знают только три типа масла, залито на заводе одно, менять можно на два других,доливать в первое два других нельзя,только полная замена, а где взять на долив неволнует никого.

Опубликовано

 

Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера

 

если можно castrol transmax Z то и Shell Donax TX тогда можно лить ибо эти жидкости взаимозаменяемые :biggrin:

Опубликовано

Вдогонку про масло и тепловой режим коробки:

В бытность владения хондами (тут нужно сделать отступление: хондовские коробки в массе своей - вальные, переключение происходит за счет одновременного размыкания пакета фрикционов одной передачи и замыкания другой. Обеспечение плавности переключений при сохранении ресурса фрикционов в такой коробке - большая проблема. А решено это так: давление масла регулируется системой линейных соленоидов, от работы которых зависит скорость нарастания и падения давления масла в приводах фрикционов. Соленоидами в свою очередь управляет контроллер, в котором реализован адаптивный алгоритм управления давлением: для каждой температуры масла, пары передач и тяги двигателя контроллер анализирует "качество" переключения, основываясь на показаниях датчиков скоростей валов и подстраивает давление так, чтобы переключение было быстрым, не слишком жестким и максимально "безызносным") проблема прогрева масла стояла еще сильнее. Как только система адаптации давления выходила за пределы регулирования, начиналась пробуксовка фрикционов и ускоренный износ коробки. Обычно проблема проявляла себя в первую очередь на морозе и на "изношенном" масле. Да-да, именно из-за потерь фрикционных свойств масла коробка теряла возможность нормального переключения. Причем что интересно: при неисправном термостате двигатель прогревался очень медленно, а вот коробка выходила "на режим" намного быстрее. Антифриз, двигаясь по большому контуру охлаждения мимо дохлого термостата эффективно прогревал масло в коробке.

 

Что-то я разошелся :biggrin: Короче, выводы:

1. Коробка БТРА не может плавно переключать передачи в любых условиях в силу примитивности конструкции.

2. Как и любую другую коробку, в мороз ее надо основательно греть на драйве/реверсе.

3. Для максимально плавных переключений работать "адаптивным контроллером" прийдется водителю, подбирая силу нажатия на газ для разных условий B)

4. Подбор масла по принципу "на каком меньше дергает" - путь к скорой кончине коробки, т.к. замедленные в силу неподходящих фрикционных свойств масла переключения быстро изнашивают как блокировку, так и фрикционы.

5. Рекомедованное изготовителем масло - не блажь, а вполне обоснованное требование: все характеристики переключений в коробке подбирались именно по него. И если ОНО - минералка, значит так тому и быть. Все попытки заменить дорогущий минеральный оригинал (ATF-Z1) в хонде на что-то попроще заканчивались плачевно.

Опубликовано (изменено)

Рекомедованное изготовителем масло - не блажь, а вполне обоснованное требование: все характеристики переключений в коробке подбирались именно по него. И если ОНО - минералка, значит так тому и быть.

Нет, Дружище...это масло производилось под все характеристики переключений в коробке, а не наоборот, т. к. до появления в 1995 году TQ-95 в BTRA M74LE рекомендовалось к заливке TQ-85 причем очень долгое время, на котором кстати так и писалось TQ-85 соответствует Dexron-II, почему про D-II вдруг перестали писать на TQ-95? Думаю объяснять не надо кто теперь в компаниях главней маркетологи или инженеры, про это уже даже на этом форуме много написано. Это также понятно и по уровню престижности и оплачиваемости каждой из профессий. Потому Дексроном II как минимум нашу коробку не испортить, это и практика подтверждает. Тем более что среди Дексронов II и синтетики встречаются и уж пользы от их текучести в морозы явно больше чем от повидлообразного минерального TQ-95, это если говорить о том что полезней...

 

Хочу также добавить что стандарты для жидкостей АКПП придумывают не производители этих жидкостей, а производители авто, во всяком случае в те годы ноги оттуда росли...

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Нет, Дружище...это масло производилось под все характеристики переключений в коробке, а не наоборот, т. к. до появления в 1995 году TQ-95 в BTRA M74LE рекомендовалось к заливке TQ-85 причем очень долгое время, на котором кстати так и писалось TQ-85 соответствует Dexron-II, почему про D-II вдруг перестали писать на TQ-95? Думаю объяснять не надо кто теперь в компаниях главней маркетологи или инженеры, про это уже даже на этом форуме много написано. Это также понятно и по уровню престижности и оплачиваемости каждой из профессий. Потому Дексроном II как минимум нашу коробку не испортить, это и практика подтверждает. Тем более что среди Дексронов II и синтетики встречаются и уж пользы от их текучести в морозы явно больше чем от повидлообразного минерального TQ-95, это если говорить о том что полезней...

Точно такая же судьба и у пресловутого ATF-Z1. В момент выпуска вальных коробок на рынок, хонда рекомендовала применять в них D-II. Но через несколько лет пришлось инициировать разработку специального масла, т.к. дексрон не обеспечивал качества переключений и должного ресурса фрикционов. Масло для систем с пропорциональной блокировкой фрикционов - не маркетинговой ход, а реальная эксплутационная необходимость. И что еще интересно, ATF-Z1 была и остается минералкой, безобразно густеющей на морозе. Ничего нового HMC придумывать не смогла. Именно не смогла, т.к. вскоре после начала выпуска вариаторных коробок, поначалу заправлявшихся ATF-Z1, появилось масло HMMF, сочетающее способность защищать ремень от износа и одновременно обеспечивать работу фрикционов "стартового пакета". Это совершенно противоречивые требования, и хонде удалось их выполнить. Однако, ATF-Z1 остается по сей день без изменений. В этом смысле (мороз) TQ-95 ведет себя лучше (выставлял на -25 обе банки, кастрол сохранил значительно большую текучесть).

 

Хочу также добавить что стандарты для жидкостей АКПП придумывают не производители этих жидкостей, а производители авто, во всяком случае в те годы ноги оттуда росли...

Совершенно верно. Именно из этих соображений замена оригинального масла на низковязкостную синтетику с модификаторами трения (transmax Z, D-III) ИМХО неразумна. D-IIE (синтетика без модификаторов)... Может и пойдет, но гарантировать что такая замена не подорвет ресурс коробки нельзя.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...