Mack Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил? Следующий раз залью синтетику, переход с минералки на синтетику, на мой взгляд лучше через полусинтетику.
Motorov Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил? разговорами Маск-а, не хочу чтоб он ругался на самом деле, если последние неприятности с дерганием коробки с атф не связаны, то останусь на трансмаксе з
Mack Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил? разговорами Маск-а, не хочу чтоб он ругался на самом деле, если последние неприятности с дерганием коробки с атф не связаны, то останусь на трансмаксе з Так он тоже снят с производства, хотя пока еще и можно купить..
DEM888 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 По ремонту BTRA посоветовали оф.диллера Авто-мэйд на Ленинском 158. Кто уже ездил к ним в МСК по ремонту или замене масла отзовитесь, как, что.. а то уже 4-ая на холодную не вкл. в пон. поедк к ним, а вот стоит ли?
Mack Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 По ремонту BTRA посоветовали оф.диллера Авто-мэйд на Ленинском 158. Кто уже ездил к ним в МСК по ремонту или замене масла отзовитесь, как, что.. а то уже 4-ая на холодную не вкл. в пон. поедк к ним, а вот стоит ли? Это единственный оф. дилер в Москве имеющий право на ремонт или гарантийную замену АКПП. Все другие дилеры с траблами АКПП отправляют к ним, так что выбора нет. Если уже есть проблемы то конечно стоит, добивайся замены АКПП на новую, прецеденты уже есть (меняли людям). А так я уже понял что обслуживаться у оф. дилеров это машину гробить. Если у тебя пробег большой то вероятно очень грязное масло в АКПП, может замена масла с промывкой всех каналов решить проблему ИМХО.
Mack Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Shell аtf xtr снят с производства. При следующей замене опять нужна будет промывка и все такое. P.S. А чем transmаx z не устроил? разговорами Маск-а, не хочу чтоб он ругался на самом деле, если последние неприятности с дерганием коробки с атф не связаны, то останусь на трансмаксе з На самом деле пока еще есть возможность Shell аtf xtr залить, то надо его ИМХО заливать, а дальше, как говорится, будет день...будут проблемы, что нибудь придумаем. Я скорей всего что-нибудь синтетическое буду заливать из того списка что приводил выше. Надеюсь что я не ошибаюсь и маслами класса Дексрон II (atf II) нашу коробку испортить невозможно, так как мою теорию модератор Dmitry практикой подтвердил, правда он все время спорит со мной почему-то, хотя я почти со всеми его высказываниями согласен Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Mack
DEM888 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 По ремонту BTRA посоветовали оф.диллера Авто-мэйд на Ленинском 158. Кто уже ездил к ним в МСК по ремонту или замене масла отзовитесь, как, что.. а то уже 4-ая на холодную не вкл. в пон. поедк к ним, а вот стоит ли? Это единственный оф. дилер в Москве имеющий право на ремонт или гарантийную замену АКПП. Все другие дилеры с траблами АКПП отправляют к ним, так что выбора нет. Если уже есть проблемы то конечно стоит, добивайся замены АКПП на новую, прецеденты уже есть (меняли людям). А так я уже понял что обслуживаться у оф. дилеров это машину гробить. Если у тебя пробег большой то вероятно очень грязное масло в АКПП, может замена масла с промывкой всех каналов решить проблему ИМХО. Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь?
Motorov Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь? мне наоборот на то-1000 предложили все по кругу сменить, вот и в акпп сменил
cubinezz Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь? льёт шел хтр
kostyanoj Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 льёт шел хтр Почему то нигде на форуме нет упоминания о сорте масла, выпускаемого компанией Exxon-Mobil - Mobil ATF SHC. Полная синтетическая основа, сохранение рабочих параметров до -42*С. ИМХО это лучшее масло в этом классе
Motorov Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 льёт шел хтр седня был на лениском, ничего они не льют, нет у них масла под наши акпп, только заправленны с завода ставят и все. сразу вопрос- проверка уровня делается на прогретой машине и при подключенном радиаторе. Это как так на заводе заливают, что после прикрутки к радиатору и прогреве уровень встает в норму?
Mack Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Почему то нигде на форуме нет упоминания о сорте масла, выпускаемого компанией Exxon-Mobil - Mobil ATF SHC. Полная синтетическая основа, сохранение рабочих параметров до -42*С. ИМХО это лучшее масло в этом классе Ты по одному параметру сравнивал что ли? Как оно у тебя лучшим получилось? В моем списке предпочтений оно на 6-ом месте... Давай сравним: Neste ATF-S (-55*С) абсолютный лидер Valvoline SynPower ATF (-51*С) ESSO ATF LDS (-51*С) Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С) Agip ATF IIE (-48*С) Mobil ATF SHC (-42*С)
s.misha76 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Здрасте . Я так понимаю конкретно никто ничего не скажет а то голову сломал что лить. Открутил пробку жижа желтоватого цвета прозрачная. Подскажите что за масло там или вариантов много ? По работе коробки нареканий нет за год владения сим агрегатом.
Motorov Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Здрасте . Я так понимаю конкретно никто ничего не скажет а то голову сломал что лить. Открутил пробку жижа желтоватого цвета прозрачная. Подскажите что за масло там или вариантов много ? По работе коробки нареканий нет за год владения сим агрегатом. О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF. Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичнее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается. http://www.akppp.ru/pages/page11.html
Army Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 [Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичнее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается. Наск. помню, раньше у ликви молли была желтая жидкость на минеральной основе.
kostyanoj Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Почему то нигде на форуме нет упоминания о сорте масла, выпускаемого компанией Exxon-Mobil - Mobil ATF SHC. Полная синтетическая основа, сохранение рабочих параметров до -42*С. ИМХО это лучшее масло в этом классе Ты по одному параметру сравнивал что ли? Как оно у тебя лучшим получилось? В моем списке предпочтений оно на 6-ом месте... Давай сравним: Neste ATF-S (-55*С) абсолютный лидер Valvoline SynPower ATF (-51*С) ESSO ATF LDS (-51*С) Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С) Agip ATF IIE (-48*С) Mobil ATF SHC (-42*С) Хороший подход. только зачем вам в Москве масло до -55*С. К тоиу же необходимо наверное учитывать еще и верхний температурный режим эксплуатации, а также добавить сюда ценовой показатель, с учетом внеплановых замен по ремонту, помноженных на количество литров
DEM888 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Озаботился заменой масла в АКПП. Обратил внимание на Liqui Moly Top tec 1100 ATF II/III В кемпе по базе производителя нашли коробку BTRA 74, соответственно выдает это маслице, цена приемлемая в предалах 300 р. В инструкции куча допусков. Кто что думает о данном продукте подойдет ли для полной замены? Да пробег 36 тыс. с небольшим, то же надеюсь что это говенное масло, нужно было сразу менять, а то все жидкости по кругу заменил, а в АКПП чего то побоялся, да так и не понятно на что менять то, рекомендованное масло хрен где купишь, да еще его с производства снимают... Вот и думаю кастрол трансмакс Z или E (для азиаток), несте ATF-S или еще что искать. кстати а этот сервис чего льет не занешь? льёт шел хтр Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера С коробасом вроде все в норме, оказалась электронная педаль накрывается, код ошибки Р0220, трабл я так понимаю известный, вот от него и глюки по коробке Изменено 23 ноября, 2010 пользователем DEM888
Mack Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Хороший подход. только зачем вам в Москве масло до -55*С. А мы разве погоду в Москве обсуждали? У меня лично голова болит и за то как Ханты с Мансями перезимуют. Ну, а запас, который как известно, есть...пить не просит..ну, и так далее, и в Москве пригодится. Зиму холодную обещают, до -40 запросто может быть, что с Мобилом будет в -40? А по цене, все вышеперечисленные масла стоят от 600 до 700 руб. за литр. В этой ситуации не вижу смысла заливать синтетическое масло, с ценой синтетического масла и с характеристиками полусинтетики. Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера Ой-ёй-ёй! А ТАГАЗ про это знает?
DEM888 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера Ой-ёй-ёй! А ТАГАЗ про это знает? А думаешь Тагазу не по х....., ни у одного дилера нет рекомендованного масла, каждый льёт что душе угодно. По хорошему Тагаз должен был бы озаботиться данным вопросом, и или обеспечить всех дилеров TQ95, или выдать допуск на масло которое можно приобрести в РФ Изменено 3 декабря, 2010 пользователем DEM888
cubinezz Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 А думаешь Тагазу не по х....., ни у одного дилера нет рекомендованного масла, каждый льёт что душе угодно. По хорошему Тагаз должен был бы озаботиться данным вопросом, и или обеспечить всех дилеров TQ95, или выдать допуск на масло которое можно приобрести в РФ заводу всёравно, знают только три типа масла, залито на заводе одно, менять можно на два других,доливать в первое два других нельзя,только полная замена, а где взять на долив неволнует никого.
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Да кстати, был у них давеча, льют они Shell Donax TX, со слов мастера если можно castrol transmax Z то и Shell Donax TX тогда можно лить ибо эти жидкости взаимозаменяемые
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Вдогонку про масло и тепловой режим коробки: В бытность владения хондами (тут нужно сделать отступление: хондовские коробки в массе своей - вальные, переключение происходит за счет одновременного размыкания пакета фрикционов одной передачи и замыкания другой. Обеспечение плавности переключений при сохранении ресурса фрикционов в такой коробке - большая проблема. А решено это так: давление масла регулируется системой линейных соленоидов, от работы которых зависит скорость нарастания и падения давления масла в приводах фрикционов. Соленоидами в свою очередь управляет контроллер, в котором реализован адаптивный алгоритм управления давлением: для каждой температуры масла, пары передач и тяги двигателя контроллер анализирует "качество" переключения, основываясь на показаниях датчиков скоростей валов и подстраивает давление так, чтобы переключение было быстрым, не слишком жестким и максимально "безызносным") проблема прогрева масла стояла еще сильнее. Как только система адаптации давления выходила за пределы регулирования, начиналась пробуксовка фрикционов и ускоренный износ коробки. Обычно проблема проявляла себя в первую очередь на морозе и на "изношенном" масле. Да-да, именно из-за потерь фрикционных свойств масла коробка теряла возможность нормального переключения. Причем что интересно: при неисправном термостате двигатель прогревался очень медленно, а вот коробка выходила "на режим" намного быстрее. Антифриз, двигаясь по большому контуру охлаждения мимо дохлого термостата эффективно прогревал масло в коробке. Что-то я разошелся Короче, выводы: 1. Коробка БТРА не может плавно переключать передачи в любых условиях в силу примитивности конструкции. 2. Как и любую другую коробку, в мороз ее надо основательно греть на драйве/реверсе. 3. Для максимально плавных переключений работать "адаптивным контроллером" прийдется водителю, подбирая силу нажатия на газ для разных условий 4. Подбор масла по принципу "на каком меньше дергает" - путь к скорой кончине коробки, т.к. замедленные в силу неподходящих фрикционных свойств масла переключения быстро изнашивают как блокировку, так и фрикционы. 5. Рекомедованное изготовителем масло - не блажь, а вполне обоснованное требование: все характеристики переключений в коробке подбирались именно по него. И если ОНО - минералка, значит так тому и быть. Все попытки заменить дорогущий минеральный оригинал (ATF-Z1) в хонде на что-то попроще заканчивались плачевно.
Mack Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Рекомедованное изготовителем масло - не блажь, а вполне обоснованное требование: все характеристики переключений в коробке подбирались именно по него. И если ОНО - минералка, значит так тому и быть. Нет, Дружище...это масло производилось под все характеристики переключений в коробке, а не наоборот, т. к. до появления в 1995 году TQ-95 в BTRA M74LE рекомендовалось к заливке TQ-85 причем очень долгое время, на котором кстати так и писалось TQ-85 соответствует Dexron-II, почему про D-II вдруг перестали писать на TQ-95? Думаю объяснять не надо кто теперь в компаниях главней маркетологи или инженеры, про это уже даже на этом форуме много написано. Это также понятно и по уровню престижности и оплачиваемости каждой из профессий. Потому Дексроном II как минимум нашу коробку не испортить, это и практика подтверждает. Тем более что среди Дексронов II и синтетики встречаются и уж пользы от их текучести в морозы явно больше чем от повидлообразного минерального TQ-95, это если говорить о том что полезней... Хочу также добавить что стандарты для жидкостей АКПП придумывают не производители этих жидкостей, а производители авто, во всяком случае в те годы ноги оттуда росли... Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mack
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Нет, Дружище...это масло производилось под все характеристики переключений в коробке, а не наоборот, т. к. до появления в 1995 году TQ-95 в BTRA M74LE рекомендовалось к заливке TQ-85 причем очень долгое время, на котором кстати так и писалось TQ-85 соответствует Dexron-II, почему про D-II вдруг перестали писать на TQ-95? Думаю объяснять не надо кто теперь в компаниях главней маркетологи или инженеры, про это уже даже на этом форуме много написано. Это также понятно и по уровню престижности и оплачиваемости каждой из профессий. Потому Дексроном II как минимум нашу коробку не испортить, это и практика подтверждает. Тем более что среди Дексронов II и синтетики встречаются и уж пользы от их текучести в морозы явно больше чем от повидлообразного минерального TQ-95, это если говорить о том что полезней... Точно такая же судьба и у пресловутого ATF-Z1. В момент выпуска вальных коробок на рынок, хонда рекомендовала применять в них D-II. Но через несколько лет пришлось инициировать разработку специального масла, т.к. дексрон не обеспечивал качества переключений и должного ресурса фрикционов. Масло для систем с пропорциональной блокировкой фрикционов - не маркетинговой ход, а реальная эксплутационная необходимость. И что еще интересно, ATF-Z1 была и остается минералкой, безобразно густеющей на морозе. Ничего нового HMC придумывать не смогла. Именно не смогла, т.к. вскоре после начала выпуска вариаторных коробок, поначалу заправлявшихся ATF-Z1, появилось масло HMMF, сочетающее способность защищать ремень от износа и одновременно обеспечивать работу фрикционов "стартового пакета". Это совершенно противоречивые требования, и хонде удалось их выполнить. Однако, ATF-Z1 остается по сей день без изменений. В этом смысле (мороз) TQ-95 ведет себя лучше (выставлял на -25 обе банки, кастрол сохранил значительно большую текучесть). Хочу также добавить что стандарты для жидкостей АКПП придумывают не производители этих жидкостей, а производители авто, во всяком случае в те годы ноги оттуда росли... Совершенно верно. Именно из этих соображений замена оригинального масла на низковязкостную синтетику с модификаторами трения (transmax Z, D-III) ИМХО неразумна. D-IIE (синтетика без модификаторов)... Может и пойдет, но гарантировать что такая замена не подорвет ресурс коробки нельзя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти