Motorov Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) По которому кругу обсуждать начали несчитали еще . Смотрите сколько лет уже этим дебатам http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=121&p=2 .У людей уже есть трехлетний опыт нужно им пользоваться . И вот еще для размышления http://www.toyota-manual.ru/faq/2.shtml Из ссылки minlegali читаем что нам нужна атф с FLU - режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой" (FLU - Flex Lock Up), конечно фрикционные свойства под FLU могут быть у разных жиж разными, также в моей ссылке чел грит что дексрон 3 и 4 разрабатывались с учетом что у коробки есть FLU. Ну и аналогом тойотовской тип т грит трансмакс з, а в сети не раз грили про близость тип т и tq95 Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Motorov
minlegali Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 На других форумах уже есть и 10-ти летний опыт....по Дексронам III (к сожалению) он удручающий..Так что чужой опыт мы используем, пытаемся учиться на нем...так сказать. Я имею ввиду что люди уже три года эксплуатируют коробки в которых залито не Кастрол 95 а другие жидкости .Вот какой опыт нужно использовать а не теорией заниматься
Dmitry Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 не...ну если есть большая охота - пусть теоретизируют))))
cubinezz Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Судя по форумам "околосангёнгавским" три года ищут где tq95 взять, , а кто другое чтото залил, мониторят постоянно что да как работает,то фрикционы зелёные, то дёргается что-то , то вот "всё путём пока а там продам скоро".
Iktorn Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Судя по форумам "околосангёнгавским" три года ищут где tq95 взять, , а кто другое чтото залил, мониторят постоянно что да как работает,то фрикционы зелёные, то дёргается что-то , то вот "всё путём пока а там продам скоро". Не знают они что только в центре России можно получить заветную жижу
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Используем последние три года данный продукт. Метод замены - полнопоточная установка. Расход - 15-16 литров на процедуру. Нареканий нет. Стоимость 1 л - 380 руб. Top Tec ATF 1100 Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры. СВОЙСТВА - высокий индекс вязкости - очень высокая тепловая стабильность - лучшие низкотемпературные свойства - максимальная стабильность к старению и химическая стойкость - минимальный износ - адаптивный коэффициент трения - отличная антикоррозийная защита - универсально применима ДОПУСКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D TASA Allison C4 Caterpillar TO-2 Ford Mercon ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C Voith H55.6335.xx MAN 339 Тур V1 MAN 339 Тур Z1 MB 236.1 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Mercedes-Benz Blatt 236.1 ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Плотность при +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757 Вязкость – 40°C : 18000 mPa/s DIN 51389 Вязкость при +40°C : 36 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,7 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016 ASTM-Цвет : красный DIN 51578
Mack Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Используем последние три года данный продукт. Метод замены - полнопоточная установка. Расход - 15-16 литров на процедуру. Нареканий нет. Стоимость 1 л - 380 руб. А можно по-подробней? Кто это "используем"...сколько человек, сколько машин? Каков пробег, на этом масле, как ведет себя коробка? Я хочу сказать что для этой АКПП данная жидкость весьма смелый выбор...ИМХО. Отчего пустились на такие эксперименты, что побудило? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Ну, вот вчера и я наконец-то заменил масло в АКПП. Меняли в Боми-моторс, залили полусинтетику shell atf xtr. Меняли методом замещения, промывали 4 раза (на последней промывке заменили фильтр), пока не пошла чистая жидкость, всего ушло 13 литров. Меня подняли наверх в машине и после каждого слива/залива я гонял АКПП по минуте на каждой передаче держа обороты в районе 1500, сказали для того чтобы тщательно промыть все каналы. Ребята грамотные, все делали, на мой взгляд, правильно, даже знали что уровень нужно проверять на заглушенном двигателе и что при температуре 50-60 градусов, даже сказали что у них есть специальный термометр (правда я его не видел). Кстати наши машины там знают очень хорошо, коробки наши ремонтируют на раз-два. Масла shell atf xtr распечатали последнюю бочку, сказали что больше у поставщиков нет и не будет, так что если кому надо торопитесь. Что дальше будут заливать в наши АКПП не знают, я им посоветовал приобрести бочку Neste ATF-S, так что в следующий раз, видимо, уже заменю на синтетику. Стало ли лучше после заливки нового масла? Вопрос интересный..с самого начала постарался максимально оградиться от влияния эффекта Плацебо. В итоге разницы не почувствовал. Но тут надо сказать что и до замены к работе коробки претензий не было (куда уже лучше). Вроде мягче стала работать...а вроде также. В любом случае разница будет чувствительна в морозы и жару (так как поменял минералку на полусинтетику). Слитое масло было очень грязное, черное и абсолютно не прозрачное, но ребята сказали что это фигня...мы у всех такое сливаем, но после того как я им сказал что у меня пробег 18000 км, а не 60000...сказали что да....недопустимо грязное. Что бы было с этим маслом к пробегу в 60000 км...даже думать не хочется. Магнит был чистый никаких металлических опилок и стружек. Кстати вопрос к знатокам, TQ-95 красного цвета?...У меня было красное масло. Еще откровением стало что маленький радиатор впереди основного, тоже к системе охлаждения АКПП относится. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Mack
Кабан Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Маск, проверь, не сопливит-ли шланг охлаждения, где его откручивали для слива масла. Мне его крутил малохольный парнишка, недотянул. Пришлось самому в гараже снимать защиту и подтягивать. Ключ на 21.
gremih Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Стало ли лучше после заливки нового масла? Вопрос интересный..с самого начала постарался максимально оградиться от влияния эффекта Плацебо. В итоге разницы не почувствовал. После замены переключения стали более мягкие, особенно с 1 на 2-ю. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем gremih
иванко Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Макк-*Еще откровением стало что маленький радиатор впереди основного, тоже к системе охлаждения АКПП относится. * А раньше ты что думал про этот радиатор?
Mack Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Стало ли лучше после заливки нового масла? Вопрос интересный..с самого начала постарался максимально оградиться от влияния эффекта Плацебо. В итоге разницы не почувствовал. После замены переключения стали более мягкие, особенно с 1 на 2-ю. Ну, вот...Плацебо рулит!
gremih Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Ну, вот...Плацебо рулит! А разве ATF которая прошла 10-20 т.км по своим свойствам идентична новой жидкости? Нет. Это разные по физико-химическим свойствам жидкости, в т.ч. по вязкости, наличию (отсутствию) инородных частиц и т.д. И соответственно характеристики передачи усилий у них тоже разные. Так что не "Плацебо рулит", а физика! И только в двух случаях пользователь не заметит разницы.... Изменено 13 ноября, 2010 пользователем gremih
Mack Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Макк-*Еще откровением стало что маленький радиатор впереди основного, тоже к системе охлаждения АКПП относится. * А раньше ты что думал про этот радиатор? Я думал это радиатор масла двигателя, как на грузовичках (все таки рядная шестерка у нас). На большинстве легковых авто для охлаждения масла в АКПП хватает встроенного в радиатор двигателя теплообменника. А вот зимой он нах нужен этот радиатор? Теперь вот думаю как его на зиму нейтрализовать...Хорошо бы в обход канал пустить на зиму, а на лето через радиатор. Ну, вот...Плацебо рулит! А разве ATF которая прошла 10-20 т.км по своим свойствам идентична новой жидкости? Нет. Это разные по физико-химическим свойствам жидкости, в т.ч. по вязкости, наличию (отсутствию) инородных частиц и т.д. И соответственно характеристики передачи усилий у них тоже разные. Так что не "Плацебо рулит", а физика! И только в двух случаях пользователь не заметит разницы.... В данном случае физика и есть Плацебо, что сильно ожидал то и получил. Есть люди которые после замены масла в АКПП получают вариатор....а че...дешево и сердито..
gremih Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) В данном случае физика и есть Плацебо, что сильно ожидал то и получил. Есть люди которые после замены масла в АКПП получают вариатор....а че...дешево и сердито.. ну вот началось путание чего хочется и что происходит,... бабушки у нас... детишки. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем gremih
Motorov Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Есть люди которые после замены масла в АКПП получают вариатор....а че...дешево и сердито.. ты меня сюда не приплетай, и внимательнее читай мою старую историю(уже более полуттора лет назад) - коробка дергала, т.к. на замене залили бп аутран мм-сп3, а потом когда сменили на трансмакс, я и написал что поехала как на вариаторе, вероятно так же она должны была ехать на нормальном уровне тку95. Так что у меня все было очевидно, без самообмана.
Mack Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 ты меня сюда не приплетай, и внимательнее читай мою старую историю(уже более полуттора лет назад) - коробка дергала, т.к. на замене залили бп аутран мм-сп3, а потом когда сменили на трансмакс, я и написал что поехала как на вариаторе, вероятно так же она должны была ехать на нормальном уровне тку95. Так что у меня все было очевидно, без самообмана. Вот ведь какая штука..ни имён ни фамилий не называл, а герои все равно находятся Ладно не буду приплетать никого, буду твою историю внимательно изучать Ну, вот поездив несколько дней после замены масла, разницу я все же почувствовал. После длительной стоянки (ночной например) АКПП на новом масле значительно быстрей выходит на безпинково-безтолчковый режим работы, что должно по идее как-то очень позитивно сказаться на долголетии и долгом здравии АКПП. И это основное отличие, на мой взгляд, от езды на TQ-95. На прогретой АКПП я разницы не обнаружил. Так что безо всякого сомнения TQ-95 можно рекомендовать тем кому повезло и он живет в Корее и Австралии, а также тем кому очень сильно повезло, так как он знал(знает) прикуп и живет в одном из курортных местечек Краснодарского края. На остальных же территориях нашей необъятной Родины, в её Дудинско-Норильской, а особенно Ханты-Мансийской частях, надо б конечно посерьезней к выбору масла отнестись. Но я-то, честно говоря, и в Москве нехотел бы оставлять на зиму TQ-95..... Моторов скажи пожалуйста...у тебя ведь полная синтетика в АКПП, как у тебя с толчками на холодную...забыл небось что это такое?
Шевцов Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Маск-ребёнок чтоль спать не даёт,сочуствую а за разнообразие спасибо
иванко Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Макк-*Еще откровением стало что маленький радиатор впереди основного, тоже к системе охлаждения АКПП относится. * А раньше ты что думал про этот радиатор? Я думал это радиатор масла двигателя, как на грузовичках (все таки рядная шестерка у нас). На большинстве легковых авто для охлаждения масла в АКПП хватает встроенного в радиатор двигателя теплообменника. А вот зимой он нах нужен этот радиатор? Теперь вот думаю как его на зиму нейтрализовать...Хорошо бы в обход канал пустить на зиму, а на лето через радиатор. типа байпас соорудить? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем иванко
gremih Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) ...А вот зимой он нах нужен этот радиатор? Теперь вот думаю как его на зиму нейтрализовать...Хорошо бы в обход канал пустить на зиму, а на лето через радиатор. типа байпас соорудить? Менее затратно будет просто прикрыть его типа картонкой. Хотя как помню там гибкая подводка с 2-х сторон, можно просто соединить один конец и другой через трубку-удлинитель исключив радиатор полностью, но ведь при откручивании возможна потеря ATF, потом доливать нужно будет, да еще регулировать уровень, а весной обратно. Или делать действительно что-то типа байпаса с 2-я кранами. Я больше сколоняюсь к картонке. Но у нас на АКПП есть режим "Зима". В некоторых авто он откл радиатор, т.е. гоняет жидкость только внутри. А как у нас? Только движение со 2-й передачи и все? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем gremih
Dmitry Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 А вот зимой он нах нужен этот радиатор? Теперь вот думаю как его на зиму нейтрализовать... а так....придумали для чего-то. например чтобы не порвать уплотнения коробки холодным и густым маслом. коробка то выходит на свою температуру минут на 20 позже мотора.
minlegali Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 И еще большой плюс движек быстрее прогревается что на ресурс положительно влияет.Не мешайте автомобилю работать дольше проживет.
Mack Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) А вот зимой он нах нужен этот радиатор? Теперь вот думаю как его на зиму нейтрализовать... а так....придумали для чего-то. например чтобы не порвать уплотнения коробки холодным и густым маслом. коробка то выходит на свою температуру минут на 20 позже мотора. А как это интересно радиатор висящий почти на улице способствует более быстрому прогреву и как следствие разжижению масла в АКПП? Ведь холодный воздух засасываемый в подкапотное пространство вентилятром проходит сначала через радиатор АКПП и только потом через радиатор двигателя, я уже не говорю про прогрев в движении, когда радиатор АКПП еще сильней морозным воздухом обдувается. Может потому-то и коробка выходит на свою температуру на 20 мин позже мотора? А придуман он понятно для чего...явно не для нагрева АКПП, а наоборот для её охлаждения и если летом это очевидно нужно (может для данной АКПП и необходимо, видимо теплообменник в радиаторе двигателя не справляется), то зимой уж точно ни к чему, ресурса может двигателю миллионнику это и добавит (что впрочем весьма сомнительно) а вот ресурса АКПП двухсот-трехсот тысячной точно поубавит. А нейтрализовать, наверное, проще всего какой-то плотной тканью привязав по краям к трубкам выходящим из радиатора. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 А как у нас? Только движение со 2-й передачи и все? В мануале написано что движение со 2-ой передачи и все...
Dmitry Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 на ваш вопрос можете ответить себе сами. например предварительно поискав Т масла в АКПП)))). тогда поймете, почему нужен и теплобменник и внешний радиатор. а если учесть еще массу авто, прикинуть сколько надо отвести тепла, учитывая потери акпп. .... а вообще мне например одинаково - можете вообще радиаторы повыкидывать. мот так лучше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти