Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вариатор Кузнецова С.Н. 60-2.ru MODEL1 для ГБО


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, SEVERS сказал:

Ну х.з. У меня на работе есть подразделение которое устанавливает ГБО, мож я что-то и путаю. 

 

10 часов назад, AlexSK сказал:

А где вы работаете? И куда оно его устанавливает? 

Гусары,  молчать !

Ссылка на комментарий

Пришёл вариатор 60-2.ru MODEL1 с  кабелем+золотой зуб) Осваиваю вторую тему про ГБО на этом сайте. В первой более 2000 соощений прочитал, сейчас во второй 2400 сообщений, осилил из неё пятую часть. Читаю 2013 год, про неудачные прошивки и прочие, "детские" проблемы. Вроде как вариатор мне из будущего пришёл)))) Как освою тему-опять поеду к установщику, вырезать каты и т.д.. Что-то он не позвонил. Обещал расценить и по оборудованию подробней рассказать.

Ссылка на комментарий

Тагер 2.3 пробег 170000, ГБО стоит с нова вместе с вариатором. Что касается катализатора. Катализатор был выбит неделю назад, т. е. На пробеге 170 тыщ. По состоянию, только начал осыпаться и забиваться ватой с обратной стороны. Вварили пламегаситель, о чем жалею, вонь от машины стоит невыносимая, буду искать универсальный кат и вваривать обратно. Далее по мотору. На 130 тыщ. меняли прокладку ГБЦ, хон как новый, нагара внутри нет, газ делает свое дело. Но клапана... Клапанам просто настал конец, ушли в помойку. Богатая смесь на газу, из за вариатора. Угол смещен, газ поджигается раньше, когда поршень не дошёл ещё до верхней мёртвой точки, вот результат. В принципе такой же эффект получается при прошивке под евро 2,там в прошивке уже меняется угол опережения, для раннего поджига, и машина лучше едит. И да, если машина прошита под евро 2, вариатор не нужен. На Тагер очень много прошивок под ГБО, в которых уже угол изменён. Каждый конечно решает сам, что ему нужно. Для себя решил точно, родная прошивка, наличие катализатора и вариатора. 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Разбирал, мпнял прокладку на 250тк примерно. Нагара от масла было много, но клапана после чиски как новые, притёр немного и хорошо. Где фотки убитых клапанов, постелей, делал сам или рассказали? 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Diman_87 сказал:

Тагер 2.3 пробег 170000, ГБО стоит с нова вместе с вариатором. Что касается катализатора. Катализатор был выбит неделю назад, т. е. На пробеге 170 тыщ. По состоянию, только начал осыпаться и забиваться ватой с обратной стороны. Вварили пламегаситель, о чем жалею, вонь от машины стоит невыносимая, буду искать универсальный кат и вваривать обратно. Далее по мотору. На 130 тыщ. меняли прокладку ГБЦ, хон как новый, нагара внутри нет, газ делает свое дело. Но клапана... Клапанам просто настал конец, ушли в помойку. Богатая смесь на газу, из за вариатора. Угол смещен, газ поджигается раньше, когда поршень не дошёл ещё до верхней мёртвой точки, вот результат. В принципе такой же эффект получается при прошивке под евро 2,там в прошивке уже меняется угол опережения, для раннего поджига, и машина лучше едит. И да, если машина прошита под евро 2, вариатор не нужен. На Тагер очень много прошивок под ГБО, в которых уже угол изменён. Каждый конечно решает сам, что ему нужно. Для себя решил точно, родная прошивка, наличие катализатора и вариатора. 

Интересный комментарий.

1) у меня стоит пламегаситель вместо катализатора. Вони нет совсем. Но мне меняли прокладки в глушителе. Может у тебя щель в стыке глушителя или тоже надо прокладки поменять - через них сифонит?

2) настройка угла зажигания при ГБО идёт от бензиновых мозгов, то есть поджиг смеси идёт когда клапана закрыты. Установливаем вариатор - угол зажигания смещается на более раннее время когда клапана ещё не полностью закрыты, что вызывает их подгорание. 

Получается вариатор вызывает подгорание клапанов?

 

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
1 час назад, CR0C0D1L сказал:

Установливаем вариатор - угол зажигания смещается на более раннее время когда клапана ещё не полностью закрыты, что вызывает их подгорание. 

Сомнения у мну по этому поводу.Поджиг происходит до прибытия поршня в вмт на несколько градусоф раньше,клапана закрыты.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Diman_87 сказал:

Тагер 2.3 пробег 170000, ГБО стоит с нова вместе с вариатором. Что касается катализатора. Катализатор был выбит неделю назад, т. е. На пробеге 170 тыщ. По состоянию, только начал осыпаться и забиваться ватой с обратной стороны. Вварили пламегаситель, о чем жалею, вонь от машины стоит невыносимая, буду искать универсальный кат и вваривать обратно. Далее по мотору. На 130 тыщ. меняли прокладку ГБЦ, хон как новый, нагара внутри нет, газ делает свое дело. Но клапана... Клапанам просто настал конец, ушли в помойку. Богатая смесь на газу, из за вариатора. Угол смещен, газ поджигается раньше, когда поршень не дошёл ещё до верхней мёртвой точки, вот результат. В принципе такой же эффект получается при прошивке под евро 2,там в прошивке уже меняется угол опережения, для раннего поджига, и машина лучше едит. И да, если машина прошита под евро 2, вариатор не нужен. На Тагер очень много прошивок под ГБО, в которых уже угол изменён. Каждый конечно решает сам, что ему нужно. Для себя решил точно, родная прошивка, наличие катализатора и вариатора. 

чепуха

Ссылка на комментарий
30 минут назад, AlexSK сказал:

Очередная жертва сервисов. 

Жертва в чем? Прокладку менял у знакомого моториста вместе с ним, он сказал сколько работает, в таком состоянии клапана впервые видит после гбо. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, CR0C0D1L сказал:

Интересный комментарий.

1) у меня стоит пламегаситель вместо катализатора. Вони нет совсем. Но мне меняли прокладки в глушителе. Может у тебя щель в стыке глушителя или тоже надо прокладки поменять - через них сифонит?

2) настройка угла зажигания при ГБО идёт от бензиновых мозгов, то есть поджиг смеси идёт когда клапана закрыты. Установливаем вариатор - угол зажигания смещается на более раннее время когда клапана ещё не полностью закрыты, что вызывает их подгорание. 

Получается вариатор вызывает подгорание клапанов?

 

Прокладки по выхлопу все новые. На бензине вони нет, только на газу. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Diman_87 сказал:

На бензине вони нет, только на газу. 

регулируй гбо

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Diman_87 сказал:

На бензине вони нет, только на газу. 

Смотреть утечку на газовых патрубках и соединениях. Если времени нет самому - лучше к газовщикам, лучше сразу устранить, мало ли статическое электричество, ну его нафиг

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Diman_87 сказал:

Жертва в чем? Прокладку менял у знакомого моториста вместе с ним, он сказал сколько работает, в таком состоянии клапана впервые видит после гбо. 

Плять ниукого клапана не сгорели на газе, ты первый, и в этом я сильно сомневаюсь (что они сгорели), с ними вместе умирают и сёдла с напрвлявшками. 170тк для этого мотора ничто, ну если ездить с маслом. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну вот я и установил гбо и сей чудный, смещающий уоз, девайс)  Установщик говорит что терь надо отключать довпрыск бенза, ибо при таких настройкай уоз (9 град), при довпрыске бензина, датчик детонации будет делать мозги газовому контроллеру. Либо снижать угол при высоких оборотах и довпрыск ставить когда уоз будет совсем небольшой и на этот момент будет идти довпрыск. Либо вообще его отключить, т.к.для сохранности двигателя,  работы вариатора хватает. Включить переход на бензин при 5000 что ли тысячах, а до этих оборотов-чистый газ. Чешу репу.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Korchagin сказал:

Чешу репу.

а в одной теме тебе ,бял,не пишетца? вот ты человек,или укропь?

Кузнецову звонил?или так и будешь слова рукожопов во всех темах цытирить?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, олег ан сказал:

а в одной теме тебе ,бял,не пишетца? вот ты человек,или укропь?

Кузнецову звонил?или так и будешь слова рукожопов во всех темах цытирить?

Поискал на сайте Кузнецова ответ-не нашёл.Ему можно запросто звонить с таким вопросом?  Он  поди, занятой человек. Напишу у него на форуме, или действительно,  позвоню. Пишу в теме про вариатор, про сложности,  возникающие при установке и настройке вариатора,  чтобы не пихать всё в одну тему, в которой потом фиг найдёшь. Общее кол-во сообщений в ней (разбитой на две части) ближется к 5000. Сам когда то устал там искать ответы. Разве не логично всё упорядочить?  Вопрос по 60-2 -вот, пожалуйста,  есть тема, нате ссыль, или ищите, а не читайте 5000 сообщений. Чё бурчишь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Korchagin сказал:

Пишу в теме про вариатор, про сложности,  возникающие при установке и настройке вариатора,

нет там сложностей.ты инструкцию читал?

упорядочить?заведи блог и пиши там хоть столбиком хоть с красной строки.только пороха у тя не хватит не упорядочить не системить.балабол. 

 

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий
15 минут назад, олег ан сказал:

нет там сложностей.ты инструкцию читал?

упорядочить?заведи блог и пиши там хоть столбиком хоть с красной строки.только пороха у тя не хватит не упорядочить не системить.балабол. 

 

Ты чё меня драконишь? Бухой, что ли? Иди,  проспись.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, олег ан сказал:

я веду с тобой диалог.ты мне наливал?

Я не хочу с тобой вести диалог в таком тоне. В инструкции этого нет. Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Балаболишь здесь ты. Если по сути вопроса нечего написать, лучше промолчать- за умного может сойдёшь.

Изменено пользователем Korchagin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Korchagin сказал:

я не скажу куда тебе идти

я скажу ,иди к проктологу с своим гемороем.))

  • -1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, олег ан сказал:

я скажу ,иди к проктологу с своим гемороем.))

Я всё сказал. Поливать здесь говном,  даже таких как ты-у меня нет желания. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
В 02.04.2021 в 22:30, Korchagin сказал:

Ну вот я и установил гбо и сей чудный, смещающий уоз, девайс) 

Тоже задумываюсь об установке вариатора Кузнецова. Времени с момента установки прошло порядочно интересно как проходит эксплуатация? Каковы общие впечатления от установки, каков эффект?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...