Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вариатор Кузнецова С.Н. 60-2.ru MODEL1 для ГБО


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Я так понял, что на моих мозгах ГБО "Альфа" подача газа идет вместе с впрыском бензина для компенсации потери мощности. Так уж сильно я наверно не буду заворачиваться с установкой дополнительных регулировок зажигания. Не имею информации по срокам службы ДВС с вариатором Кузнецова. Возможно штука хорошая. Ну допустим я приеду к газовщикам с вариатором - они скажут - а на хрен это тебе надо? И так все работает. А сам я ставить его не буду. Вот и все получается.

Те кто его ставят сами, к газовщикам больше не ездят.. Нет смысла. 

Ссылка на комментарий

12 минут назад, AlexSK сказал:

Те кто его ставят сами, к газовщикам больше не ездят.. Нет смысла.

Ну тут я не совсем согласен - осмотр и ТО должен быть все-таки. А то повезешь любимую тещу - баллон взорвется, теща испугается). Я так понимаю при эксплуатации в баллоне накапливается газовый конденсат - уменьшается полезная емкость, который тоже надо сливать из баллона, ну трубки там осмотреть со всех сторон. Поэтому я только за сертифицированные центры. Денег это не так много стоит, пусть специалисты смотрят.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

Ну тут я не совсем согласен - осмотр и ТО должен быть все-таки.

Там всё то фильтры поменять, раз в 5 лет резинки на редукторе и форсунки поменять. То баллона молотком проводится, по полному дать так хорошо и слушать, не шипит, значет годен. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Те кто его ставят сами, к газовщикам больше не ездят.. Нет смысла. 

 Что нужно докупать к вариатору?  Комплект для беспроводной связи, или лучше кабель для настройки Lovato или Digitronic? Те, кто сами ставят, могут без приблуд обойтись,  просто, сняв крышку и настроив? Прошивку менять нужно будет, или новых версий уже 100 лет не выпускают? Кузнецов пишет:
"Переходник для связи с вариатором позволяет менять прошивки и настраивать карты углов терминальной программой." Какие карты углов,  какой терминальной программой, не пойму. Как я понял:  он говорил про то, что и мозги ГБО можно настроить этим переходником, а блютузом нет и имея переходник, можно настраивать вариатор,  не снимая крышки.  

Изменено пользователем Korchagin
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Korchagin сказал:

 Что нужно докупать к вариатору?  Комплект для беспроводной связи, или лучше кабель для настройки Lovato или Digitronic? Те, кто сами ставят, могут без приблуд обойтись,  просто, сняв крышку и настроив? Прошивку менять нужно будет, или новых версий уже 100 лет не выпускают? Кузнецов пишет:
"Переходник для связи с вариатором позволяет менять прошивки и настраивать карты углов терминальной программой." Какие карты углов,  какой терминальной программой, не пойму. Как я понял:  он говорил про то, что и мозги ГБО можно настроить этим переходником, а блютузом нет и имея переходник, можно настраивать вариатор,  не снимая крышки.  

Для начала нужно понимамать как всё это работает. От кнопки в салоне, до импульсов на форсунках. После этого можно ставить вариатор, покупать кабель к газом мозгам и настраивать. Вся информация в интернете есть, я проверял. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AlexSK сказал:

Для начала нужно понимамать как всё это работает. От кнопки в салоне, до импульсов на форсунках. После этого можно ставить вариатор, покупать кабель к газом мозгам и настраивать. Вся информация в интернете есть, я проверял. 

Это точно обязательно всё знать,  для того,  чтобы поставить вариатор?

Изменено пользователем Korchagin
Ссылка на комментарий
В 17.11.2019 в 23:03, CR0C0D1L сказал:

Я так понял, что на моих мозгах ГБО "Альфа" подача газа идет вместе с впрыском бензина для компенсации потери мощности. Так уж сильно я наверно не буду заворачиваться с установкой дополнительных регулировок зажигания. Не имею информации по срокам службы ДВС с вариатором Кузнецова. Возможно штука хорошая. Ну допустим я приеду к газовщикам с вариатором - они скажут - а на хрен это тебе надо? И так все работает. А сам я ставить его не буду. Вот и все получается.

Как буду у газовщиков надо узнать насчет вариатора

С таким подходом оправдаешь позицию Морталя примерно на 100% )))

Ссылка на комментарий
В 18.11.2019 в 00:45, Korchagin сказал:

Это точно обязательно всё знать,  для того,  чтобы поставить вариатор?

Сначала прокури пару раз всю тему на этом сайте по вариатору Кузнецова. Или не пару раз, а раза три.   И все темы по ГБО. Потратишь много времени своей жизни, но не зря.

Все эти вопросы у тебя отпадут.

Пока есть эти вопросы, тебе не нужен ни проводной, ни беспроводной девайс. Настраивать мозги ГБО ты не будешь в ближайшее время, а разберешься и захочешь - купишь. В комплекте к вариатору и так идёт коса для подключения и заглушка - этого достаточно просто для установки и эксплуатации.

Не ставь ГБО, не удалив предварительно катализаторы и не купив вариатор. Вариатор ставь сразу после установки всего ГБО и первичной его настройки или сам, или найди специального человека. Вот только на "сертифицированных сервисах" такие человеки как правило не водятся, что жаль. Да и везде установщики ГБО особо не вдаются в подробности: поставили - денгу взяли со 100% накруткой - клиент уехал. Остальное им похер. Даже те, кто в этой среде считаются вдумчивыми и грамотными, не хотят морочить себе голову: а  зачем?  работает же? машина ездит? Им проще проехаться по мозгам непонимающему клиенту, вроде как они это Крокодилу объяснили.  (какой вообще блин нафиг довпрыск бензина? для компенсации некомпетентности установщика разве что).

И не спеши ставить ГБО, потрать время на поиск нормального специалиста. Поверь, их практически нет, а есть братели денег за прикручивание кое как подобранных компонентов ГБО, при этом не собирающиеся нести ответственность за вред, причиненный своими действиями.

Мотор 3,2 действительно требователен в этом отношении.  Поспешишь - Морталь будет опять прав.

А с обманками - если позволяют финансы - обратись к Неону.  Если  не позволяют - нормально работают механические по 170 руб за штуку. У меня не сразу, но заработали - на этом сайте информации много, ты её просто не хотел читать, а затеял новую тему.

Извини, если что, прошу мне не вколачивать нос в череп даже ментально )

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 19.11.2019 в 11:38, Y99 сказал:

Сначала прокури пару раз всю тему на этом сайте по вариатору Кузнецова. Или не пару раз, а раза три.   И все темы по ГБО. Потратишь много времени своей жизни, но не зря.

 

Очень хорошее письмо!)  Всё что ты пишешь - правильно, мне понятно. Тему я курил, более 90 страниц...специально, думал надо всё прочитать... Потом,  когда прочитал, оказалось что тема оборвалась ещё в кучерявых годах и продолжилась другой, где гораздо больше страниц)) С созданной мной темой не поленился, а действительно решил что нужна отдельная.  Вариатор заказал, с разъёмом и возможностю управления через блютуз. Общался с установщиком ГБО. Ответы его мне понравились. Мозги будет ставить диджитроник, баллон 94 л тор, трубки пластик 8мм, форсунки запиливать под углом ( фирму не помню, говорит хорошие и ремонтнопригодные), удаляться каты и врезаться вариатор тоже будет у них в СТО.

Изменено пользователем Korchagin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Korchagin сказал:

, форсунки запиливать под углом ( фирму не помню, говорит хорошие и ремонтнопригодные), у

форсунки 3 Ом не ставь. Даже если они ремонтопригодные, оно на самом деле ни к чему. Не экономь на форсунках.  У хороших неремонтопригодных  форсунок ресурс достаточно большой - до 100 тыс отхаживают, а там и поменять можно. Но главное - они нормально работают, в отличии от форсунок  3 Ом, которые на некоторых режимах подвисают, и оборудование настроить нормально невозможно.  Монтаж форсунок - на кронштейнах, а не болтаться на шлангах, как зачастую народ делает. Положение установки форсунок - максимально вертикальное, так они дольше проживут и лучше будут отрабатывать, что бы там не говорили - это факт.

И обрати особое внимание на фильтрацию - форсунки дохнут во многом из-за фигового газа, или что они там имеют в виду под словом "газ".

После редуктора обязательно поставь фильтр-отстойник, а потом датчик давления , тройник и фильтра тонкой очистки, или один фильтр тонкой очистки с двумя выходами как тройник (но тройник и два фильтра - лучше).

Будут настраивать - подоткни ЕЛМ и включи на Торке графики топливных коррекций по обоим банкам, как краткосрочные, так и долгосрочные, - чтобы у настройщика эти графики постоянно были перед глазами во время настройки мозгов. некоторые "установщики" этого понять не могут, а без этого нельзя.

В программе настройки ГБО, в современных версиях, уже выводятся данные топливных коррекций, но в виде графиков намного нагляднее и удобнее.

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
1 час назад, Y99 сказал:

форсунки 3 Ом не ставь. Даже если они ремонтопригодные...

 

Предлагаю перейти в личку, или другую тему,  по вариатору ещё инфы наберётся)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Korchagin сказал:

ещё инфы наберётся

Все что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе). Если инфа интересная может здесь?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Если инфа интересная может здесь?

Не совсем по теме... В таком случае наверное надо перейти в общую, по ГБО). Буду курить как раз на днях её и инфу туда продублирую . Когда всё установлю, выложу отчёт.

Ссылка на комментарий

А кому интересен твой отчёт дилетанта?Люди тебе пишут ,ты в тень уходишь,зачем тему пилил,по личкам шушукать?

Ссылка на комментарий

Тс хочет сам более подробно разобраться и выложить информацию. 

Давайте все таки может вести конструктивные разговоры, все бывают иногда не совсем правы

Ссылка на комментарий
7 минут назад, олег ан сказал:

А кому интересен твой отчёт дилетанта?Люди тебе пишут ,ты в тень уходишь,зачем тему пилил,по личкам шушукать?

Если я буду писать отчёт, то значит я поставил ГБО. Если я поставил ГБО, значит я покурил инфу и разобрался.Т.Е. Уже не дилетант. Тебе будет не интересно-не читай. Тему я запилил про вариатор, понимая, что ещё очень много будет инфы по нему и его настройкам поэтому не ушёл в тень, а предложил перейти в общую тему по ГБО. Думаю и ты  сюда зашёл, потому что тема про ВАРИАТОР заинтересовала.

Ссылка на комментарий

Чел хочет разобраться, чего наезжать, сам этим болел ,но переболел и остался на бензине, тем более что прочел инфу что в 99 случаях в салоне пахнет газом за исключением движков спроектированных под газ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, teslenkoan сказал:

99 случаях в салоне пахнет газом

Хочу заверить, что ни у меня, ни у товарища на РП не пахнет в салоне газом. 4-е поколение ГБО у обоих

Ссылка на комментарий

У меня всё стоит  на твёрдую четвёрку,и вариатор то же.Благодаря коллегам съэкономлено малёх и двиг работает как надо.И по варику у мну вопросов нет,а ты попробуй попрыгать по нескольким темам в поисках истины.Тут нет нет попадаются яркие персонажи,видимо ты один из них,или ты нитакой?

газом в салоне не пахнет от слова сапсем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, олег ан сказал:

У меня всё стоит  на твёрдую четвёрку,и вариатор то же.Благодаря коллегам съэкономлено малёх и двиг работает как надо.И по варику у мну вопросов нет,а ты попробуй попрыгать по нескольким темам в поисках истины.Тут нет нет попадаются яркие персонажи,видимо ты один из них,или ты нитакой?

газом в салоне не пахнет от слова сапсем.

1. Молодец.

2. Ты сейчас с кем разговариваешь?

3. Всё сказал? 

4. Знаешь, что делать дальше?

Изменено пользователем Korchagin
Ссылка на комментарий

Тракторист, сын тракториста.... Ой, нет, отец всю жизнь ездил на гбо, и на метане и на пропанбутане. Начиная от автобусов икарусов, атмосферныхдизельных, и заканчивая новыми иномарками.  Моя первая машина была ваз14 с гбо. Потом мазда 323 с гбо, До нынешнего РП тоже была машина с гбо... Откатал на ней 5 лет.

Сйечас Рп 3.2, гбо. Владею им оч мало, с марта. Брал у ,типа товарища с работы, с проверкой истории в команданте. То есть якобы с чистой историей. Я промолчу что уже вложено 120к в него, в основные узлы. Но главное зачем я тут пишу.

Гбо было поставлено на него в 12 году с вырезкой катов. 

Когда я купил была течь масла между головой и блоком под прокладкой гбц за 6ым горшком. Что свидетельствует перегреву и деформации. Что для этих моторов характерно,это я уже потом выяитал, особенно при условии использования ГБО. Поэтому ГБО можно ставить если вы тошнот по природе. Иначе вам надо ставить не вариатор, а систему с возможностью переключения на бензин после 2.5к оборотов. Иначе идя по трассе с ускорениями, вы неизбежно перегреете движок. Особенно с рекомендациями для щядящего режима АКПП использовать всегда или как можно чаще "3" а не "Д".

(Вроде потом восстановили картину, и конкретно мой экземпляр был перегрет после поломки радиатора от веток в лесу... С продолжением движения)

Как я уже сказал, было вложено много денег, в том числе на вытаскивание мотора и полный его разбор с осмотром, все зеркала в идеальном состоянии, компрессия ровная, даже МК не дубовые. То есть нормально этот двиг жрет газ, ибо он с 12 года ездил только на газу. 

Пред хоз имел борт комп, и он типа предупредил, что как не настраивай, вылазят ошибки 172 и 174 и похожие. 

Да, вылазят. У меня они вылазят очень редко. При стандартном тошнотном городском режиме я из вижу 1-2 раз в неделю. Расход около 16-17л. Но и мой стиль езды на бензине показывал 14-16 бензина. Весна лето осень. Сейчас вырастет конечно.

Газом в салоне никогда не воняет.

 

Это я все к чему, если вы понимаете как оно работает, и где слабые места газа. Можете ставить и без вариатора. Ибо он вам может поможет с динамикой на низких оборотах, но при этом может навредить по температурной отдаче. Особенно это может выплыть боком летом.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Nevik сказал:

Это я все к чему, если вы понимаете как оно работает, и где слабые места газа. Можете ставить и без вариатора. Ибо он вам может поможет с динамикой на низких оборотах, но при этом может навредить по температурной отдаче. Особенно это может выплыть боком летом.

 

Рука лицо... 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Nevik сказал:

проешл на крейсере 200км на газу.

На газе! 

 

8 минут назад, Nevik сказал:

Почему?)

Газ горит на 5-7 градусов теплее, на 4-6 процентов дольше, вариатор даёт возможность поджечь его раньше и всё. Это нужно для эффективного его приминения. Разницы в температурах никак не могли привести к прогоранию чего-либо, или течи прокладки. Банальный перегрев мог, но тут от топлива мало что зависит. Вариатор тут точно не при делах. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...