Перейти к содержанию

Вариатор Кузнецова С.Н. 60-2.ru MODEL1 для ГБО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Про вариатор я зря написал, я не компетентен.

Однако, чисто физически, раньше поджиг, дольше горит в камере, да больше работы, больше кпд, но потери теже и больше тепла.

Это то чем я руководствовался, делая предположения про вариатор.

Изменено пользователем Nevik

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Nevik сказал:

 

 

23 минуты назад, Nevik сказал:

 

 

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
4 минуты назад, Nevik сказал:

Про вариатор я зря написал, я не компетентен.

Однако, чисто физически, раньше поджиг, дольше горит в камере, да больше работы, больше кпд, но потери теже и больше тепла.

Это то чем я руководствовался, делая предположения про вариатор.

Ну без него он будет догарать на кате, на выпуске вообщем, бестолку. А с вариком в кпд. 

Опубликовано (изменено)

 

Вариатор ставить надо.Я их у Кузнецова купил ок дюжины(для рабочих авто).Один оказался не рабочий и мне его поменяли.

Сейчас их осталось три.Один на Рп , и на двух газелях=-на Нексте и на Бизнесе.

Про ошибки=(300)-да,были.Оч редко..Но только когда мотор крутился до отсечки(при экстренных обгонах или при штурме холмов).Просто тупо сбрасывал их мультиком.

Про угол= на всех авто (после длит экспериментов) устанавливал 10*

про недолив газа-=Да, в Ростове с таким столкнулся(недавно).Нужно заправляться на проверенных  агзс

про каты= я их вырезал лет 9 назад.стоят пламягасители и мех обманки

про редуктор-=да их можно самостоятельно перебирать меняя новые резинки.Но более одного раза  уже проблематично -резьба в корпусе оч слабая,вернее материал говно.

про форсунки(разборные)= разбираются легко ,чистка ветошью и замена колечек.раз в 50-60 тык

про прошивку Е2=

на Нексте  Евотек прошил авто с Е5 на Е2 и под пропан.Авто реально ожило.По утверждению прошивальщика вариатор теперь не нужен.Оказалось -все таки нужен,только ОЗ теперь не 10* а 4* Едет отлично .Ошибок нет.

На РП стоит прошивка от Адакта (+ она еще тюненая Ростовским электронщиком-дополнительно на +4* опережения ).Топливная характеристика в настр Эбу-95 бенз

 Теперь только лить 95.На нем едет отлично,не детонирует.

На пропане Рп теперь едет тоже оч хорошо,но   с вариатором еще лучше! Только ОЗ тоже пришлось уменьшить с 10 до 4*

ощибок 300 нет.Но остались ошибки по смеси.Я их (програмно) не стал отключать для более точной настройки газ топл кривой.Точно отстроить кривую пока не получилось по причине того.что сдох шнурок для подкл к мозгам Диджитроника.А он стоит как чугунный мост.

итог= вариатор нужен и полезен ,при условии точной настойки газ мозгов.

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
23 часа назад, иванко сказал:

"Про ошибки=(300)-да,были.Оч редко..Но только когда мотор крутился до отсечки(при экстренных обгонах или при штурме холмов).Просто тупо сбрасывал их мультиком." Речь о БК "мультитроникс"? Кабель ЕЛМ с программой на смартфоне хуже, или лучше, для настройки?  

"про каты= я их вырезал лет 9 назад.стоят пламягасители и мех обманки"- зачем пламегасители и куда?  О чём речь?

"про редуктор-=да их можно самостоятельно перебирать меняя новые резинки.Но более одного раза  уже проблематично -резьба в корпусе оч слабая,вернее материал говно."- редуктор какой фирмы?

"про форсунки(разборные)= разбираются легко ,чистка ветошью и замена колечек.раз в 50-60 тык"- форуснки какие? Есть мнение что "форсунки типа Валтек 30 независимо от того, под каким брендом позиционируются, имеют фактическое сопротивление почти 4 Ом - даже не 3, как заявляется" (с), и что нужно ставить менее 3 Ом, т.к. двигатель РП 3,2 очень требовательный к этому и быстродействия форсунок где 3 Ом и более, просто не хватает.

"про прошивку Е2=

на Нексте  Евотек прошил авто с Е5 на Е2 и под пропан"---это обязательно делать? 

В теме хотелось обсуждать только вариатор, но не получается,  очень много вопросов.  Пока нет времени прочитать ВСЮ, информацию по ГБО на форуме, которая писалась более 10 лет. Но я это всё равно сделаю!) Просто хочется разобраться быстрее, т.к.время тянется не в мою пользу.

Опубликовано
9 минут назад, Korchagin сказал:

Пока нет времени прочитать ВСЮ, информацию по ГБО на форуме, которая писалась более 10 лет

Ох как я сомневаюсь в полезности этого действа. Сам несколько раз пытался одолеть некоторые интересующие меня темы. Начинал, запоминал, забывал, путался, опять начинал.... Старички, любящие отправлять на йух, типа читай соответствующие темы - сами никогда этого не делали. Они эту инфу уже знают, либо все это обсуждалось у них на глазах, и нужная инфа у них откладывалась автоматически. Они даже не представляют как сложно выудить нужную инфу из темы в 100-200 страниц, где зачастую половина это флуд, а другая половина это разница мнений. Юзеру, который только что схавал проблему, испуган до предела, и при этом еще и плавает не только в конструктиве, но и в терминах... К личностям, отправляющие " читай тему", и при этом дающие ссыль на эту тему отношусь с уважением. А те, кто просто посылают.... мне кажется, что они просто демонстрируют свое превосходство... Но я знаю... Я верю... Что хороших, добрых, отзывчивых людей здесь больше. Без помощи не останемся....

Плюнул я на это дело. Постоянно мониторю свежие темы, непрочитанные комменты. Так или иначе тот или другой вопрос всплывает. Нужная инфа либо откладывается, либо делаю метки. Но мне проще... пока..(ттт). у меня ухоженный экземпляр. Дает время изучит многие вопросы... 

Опубликовано
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Ох как я сомневаюсь в полезности этого действа.

Вариатор полезен для двс с гбо в любом случае.Даже для авто с *газовой*прошивкой Эбу.Ставил его и на авто с метаном-все Ок

 

пс Совет- устанавливайте вариатор(если он без фишек) с пом экранированных проводов.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Постоянно мониторю свежие темы, непрочитанные комменты. Так или иначе тот или другой вопрос всплывает. Нужная инфа либо откладывается, либо делаю метки. Но мне проще... пока..(ттт). у меня ухоженный экземпляр. Дает время изучит многие вопросы... 

А заметили, сейчас наметилась тенденция - всякий раз, чтобы что - то спросить, открывать новую тему и задавать вопрос там. Народ отвечает, и получается все вперемешку. У поисковика аж крыша едет.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, иванко сказал:

Вариатор полезен для двс с гбо в любом случае.Даже для авто с *газовой*прошивкой Эбу.Ставил его и на авто с метаном-все Ок

 

пс Совет- устанавливайте вариатор(если он без фишек) с пом экранированных проводов.

Да я не про вариатор... Смотрите фразу, которую я процитировал.

Я про попытки курить темы на 100 страниц, писанные в течении 10 лет... Про то, как сложно сначала осилить эти 100 страниц, потом систематизировать, и наконец выудить нужную инфу, которая будет заключаться всего в двух строчках... И при этом умудриться не задать вопрос...

Изменено пользователем Саныч2019
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А заметили, сейчас наметилась тенденция - всякий раз, чтобы что - то спросить, открывать новую тему и задавать вопрос там. Народ отвечает, и получается все вперемешку. У поисковика аж крыша едет.

Ну да... Согласен... 

И дибильных вопросов хватает...

Начинающим просто необходимо развивать культуру пользования сайтом о общением. Благо, примеры есть. Стараемся.

Есть же тема "помогите новичку"... Там к нашему брату более, чем благосклонны. Там чувствуется отеческая забота старших по разуму...

Изменено пользователем Саныч2019
Опубликовано
В 23.11.2019 в 11:18, Саныч2019 сказал:

 

Я про попытки курить темы на 100 страниц, писанные в течении 10 лет... Про то, как сложно сначала осилить эти 100 страниц, потом систематизировать, и наконец выудить нужную инфу, 

ХЗ, каждый по-своему. Мне было интересно, почти год был только читателем.  

А многим читать трудно, анализировать инфу трудно, им хочется, чтобы -БАЦ! - и всё готово. Тогда конечно, лучше создать третью тему об одном и том же.

  • +1 1
Опубликовано

Пробег, когда окупится

Гемор с документацией и регистрация в ГИБДД

Ежегодное ТО и освидетельствование

И есть возможные риски при эксплуатации

Если техника коммерческая, то да. Для личного пользования, то выгода сомнительная.

Год на волге газовой и ну его к козе в трещину...

Опубликовано
1 час назад, SEVERS сказал:

Ежегодное ТО и освидетельствование

это что такое?

Опубликовано
17 минут назад, иванко сказал:

это что такое?

Чушь. 

Опубликовано
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Чушь. 

Почему, техническое обслуживание ГБО в профильном СТО никто не отменял. И на нормальных газовых заправках требуют все разрешительные бумажки.

 

Где нибудь в зажопинске конечно всё упрощено.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, SEVERS сказал:

нормальных газовых заправках требуют все разрешительные бумажки.

на метан-да

на пропан-нет

ТО сводиться к замене фильтров.(ок 300р)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
5 минут назад, иванко сказал:

на метан-да

на пропан-нет

ТО сводиться к замене фильтров.

Возможно. Я давно уже её продал и что-то путаю...Н о всё равно газ не хочу больше.

Опубликовано
1 минуту назад, SEVERS сказал:

Н о всё равно газ не хочу больше.

ну и правильно,катайся на бензе.А мы будем на газе.

:az:

Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

ну и правильно,катайся на бензе.А мы будем на газе

Да не вопрос. Каждому своё.

Опубликовано
34 минуты назад, SEVERS сказал:

Почему, техническое обслуживание ГБО в профильном СТО никто не отменял. И на нормальных газовых заправках требуют все разрешительные бумажки.

 

Где нибудь в зажопинске конечно всё упрощено.

Ну Питер тот ещё зажопинск.. Тут ничего на пропан не требуют.

Опубликовано
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Тут ничего на пропан не требуют.

Ну как не требуют? Изменения в конструкцию авто внести нужно, плюс нужно курсы пройти для безопасной эксплуатации ГБО. И тех.осмотр профильный тоже нужен.

Опубликовано
12 часов назад, SEVERS сказал:

Ну как не требуют? Изменения в конструкцию авто внести нужно, плюс нужно курсы пройти для безопасной эксплуатации ГБО. И тех.осмотр профильный тоже нужен.

Про техосмотр лучше вообще не вспоминать. Его много лет уже вообще не существует, неси бабосики в кассу и все. Прошел. 

Изменения вносил, было дело. Но можно и без этого спокойно ездить. 

Опубликовано
13 часов назад, SEVERS сказал:

Ну как не требуют? Изменения в конструкцию авто внести нужно, плюс нужно курсы пройти для безопасной эксплуатации ГБО. И тех.осмотр профильный тоже нужен.

Ничего не нужно никуда вносить, никаких курсов нет, то своими силами, как и обслуживание. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 25.11.2019 в 10:20, AlexSK сказал:

Ничего не нужно никуда вносить, никаких курсов нет, то своими силами, как и обслуживание. 

Ну х.з. У меня на работе есть подразделение которое устанавливает ГБО, мож я что-то и путаю. 

Изменено пользователем SEVERS
Опубликовано
12 часов назад, SEVERS сказал:

Ну х.з. У меня на работе есть подразделение которое устанавливает ГБО, мож я что-то и путаю. 

А где вы работаете? И куда оно его устанавливает? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...