AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 8 минут назад, CR0C0D1L сказал: Я так понял, что на моих мозгах ГБО "Альфа" подача газа идет вместе с впрыском бензина для компенсации потери мощности. Так уж сильно я наверно не буду заворачиваться с установкой дополнительных регулировок зажигания. Не имею информации по срокам службы ДВС с вариатором Кузнецова. Возможно штука хорошая. Ну допустим я приеду к газовщикам с вариатором - они скажут - а на хрен это тебе надо? И так все работает. А сам я ставить его не буду. Вот и все получается. Те кто его ставят сами, к газовщикам больше не ездят.. Нет смысла.
CR0C0D1L Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 12 минут назад, AlexSK сказал: Те кто его ставят сами, к газовщикам больше не ездят.. Нет смысла. Ну тут я не совсем согласен - осмотр и ТО должен быть все-таки. А то повезешь любимую тещу - баллон взорвется, теща испугается). Я так понимаю при эксплуатации в баллоне накапливается газовый конденсат - уменьшается полезная емкость, который тоже надо сливать из баллона, ну трубки там осмотреть со всех сторон. Поэтому я только за сертифицированные центры. Денег это не так много стоит, пусть специалисты смотрят. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем CR0C0D1L
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 1 минуту назад, CR0C0D1L сказал: Ну тут я не совсем согласен - осмотр и ТО должен быть все-таки. Там всё то фильтры поменять, раз в 5 лет резинки на редукторе и форсунки поменять. То баллона молотком проводится, по полному дать так хорошо и слушать, не шипит, значет годен.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, AlexSK сказал: Те кто его ставят сами, к газовщикам больше не ездят.. Нет смысла. Что нужно докупать к вариатору? Комплект для беспроводной связи, или лучше кабель для настройки Lovato или Digitronic? Те, кто сами ставят, могут без приблуд обойтись, просто, сняв крышку и настроив? Прошивку менять нужно будет, или новых версий уже 100 лет не выпускают? Кузнецов пишет: "Переходник для связи с вариатором позволяет менять прошивки и настраивать карты углов терминальной программой." Какие карты углов, какой терминальной программой, не пойму. Как я понял: он говорил про то, что и мозги ГБО можно настроить этим переходником, а блютузом нет и имея переходник, можно настраивать вариатор, не снимая крышки. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Korchagin
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 15 минут назад, Korchagin сказал: Что нужно докупать к вариатору? Комплект для беспроводной связи, или лучше кабель для настройки Lovato или Digitronic? Те, кто сами ставят, могут без приблуд обойтись, просто, сняв крышку и настроив? Прошивку менять нужно будет, или новых версий уже 100 лет не выпускают? Кузнецов пишет: "Переходник для связи с вариатором позволяет менять прошивки и настраивать карты углов терминальной программой." Какие карты углов, какой терминальной программой, не пойму. Как я понял: он говорил про то, что и мозги ГБО можно настроить этим переходником, а блютузом нет и имея переходник, можно настраивать вариатор, не снимая крышки. Для начала нужно понимамать как всё это работает. От кнопки в салоне, до импульсов на форсунках. После этого можно ставить вариатор, покупать кабель к газом мозгам и настраивать. Вся информация в интернете есть, я проверял.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, AlexSK сказал: Для начала нужно понимамать как всё это работает. От кнопки в салоне, до импульсов на форсунках. После этого можно ставить вариатор, покупать кабель к газом мозгам и настраивать. Вся информация в интернете есть, я проверял. Это точно обязательно всё знать, для того, чтобы поставить вариатор? Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Y99 Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 В 17.11.2019 в 23:03, CR0C0D1L сказал: Я так понял, что на моих мозгах ГБО "Альфа" подача газа идет вместе с впрыском бензина для компенсации потери мощности. Так уж сильно я наверно не буду заворачиваться с установкой дополнительных регулировок зажигания. Не имею информации по срокам службы ДВС с вариатором Кузнецова. Возможно штука хорошая. Ну допустим я приеду к газовщикам с вариатором - они скажут - а на хрен это тебе надо? И так все работает. А сам я ставить его не буду. Вот и все получается. Как буду у газовщиков надо узнать насчет вариатора С таким подходом оправдаешь позицию Морталя примерно на 100% )))
Y99 Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 00:45, Korchagin сказал: Это точно обязательно всё знать, для того, чтобы поставить вариатор? Сначала прокури пару раз всю тему на этом сайте по вариатору Кузнецова. Или не пару раз, а раза три. И все темы по ГБО. Потратишь много времени своей жизни, но не зря. Все эти вопросы у тебя отпадут. Пока есть эти вопросы, тебе не нужен ни проводной, ни беспроводной девайс. Настраивать мозги ГБО ты не будешь в ближайшее время, а разберешься и захочешь - купишь. В комплекте к вариатору и так идёт коса для подключения и заглушка - этого достаточно просто для установки и эксплуатации. Не ставь ГБО, не удалив предварительно катализаторы и не купив вариатор. Вариатор ставь сразу после установки всего ГБО и первичной его настройки или сам, или найди специального человека. Вот только на "сертифицированных сервисах" такие человеки как правило не водятся, что жаль. Да и везде установщики ГБО особо не вдаются в подробности: поставили - денгу взяли со 100% накруткой - клиент уехал. Остальное им похер. Даже те, кто в этой среде считаются вдумчивыми и грамотными, не хотят морочить себе голову: а зачем? работает же? машина ездит? Им проще проехаться по мозгам непонимающему клиенту, вроде как они это Крокодилу объяснили. (какой вообще блин нафиг довпрыск бензина? для компенсации некомпетентности установщика разве что). И не спеши ставить ГБО, потрать время на поиск нормального специалиста. Поверь, их практически нет, а есть братели денег за прикручивание кое как подобранных компонентов ГБО, при этом не собирающиеся нести ответственность за вред, причиненный своими действиями. Мотор 3,2 действительно требователен в этом отношении. Поспешишь - Морталь будет опять прав. А с обманками - если позволяют финансы - обратись к Неону. Если не позволяют - нормально работают механические по 170 руб за штуку. У меня не сразу, но заработали - на этом сайте информации много, ты её просто не хотел читать, а затеял новую тему. Извини, если что, прошу мне не вколачивать нос в череп даже ментально ) 1 1
Korchagin Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) В 19.11.2019 в 11:38, Y99 сказал: Сначала прокури пару раз всю тему на этом сайте по вариатору Кузнецова. Или не пару раз, а раза три. И все темы по ГБО. Потратишь много времени своей жизни, но не зря. Очень хорошее письмо!) Всё что ты пишешь - правильно, мне понятно. Тему я курил, более 90 страниц...специально, думал надо всё прочитать... Потом, когда прочитал, оказалось что тема оборвалась ещё в кучерявых годах и продолжилась другой, где гораздо больше страниц)) С созданной мной темой не поленился, а действительно решил что нужна отдельная. Вариатор заказал, с разъёмом и возможностю управления через блютуз. Общался с установщиком ГБО. Ответы его мне понравились. Мозги будет ставить диджитроник, баллон 94 л тор, трубки пластик 8мм, форсунки запиливать под углом ( фирму не помню, говорит хорошие и ремонтнопригодные), удаляться каты и врезаться вариатор тоже будет у них в СТО. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Y99 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Korchagin сказал: , форсунки запиливать под углом ( фирму не помню, говорит хорошие и ремонтнопригодные), у форсунки 3 Ом не ставь. Даже если они ремонтопригодные, оно на самом деле ни к чему. Не экономь на форсунках. У хороших неремонтопригодных форсунок ресурс достаточно большой - до 100 тыс отхаживают, а там и поменять можно. Но главное - они нормально работают, в отличии от форсунок 3 Ом, которые на некоторых режимах подвисают, и оборудование настроить нормально невозможно. Монтаж форсунок - на кронштейнах, а не болтаться на шлангах, как зачастую народ делает. Положение установки форсунок - максимально вертикальное, так они дольше проживут и лучше будут отрабатывать, что бы там не говорили - это факт. И обрати особое внимание на фильтрацию - форсунки дохнут во многом из-за фигового газа, или что они там имеют в виду под словом "газ". После редуктора обязательно поставь фильтр-отстойник, а потом датчик давления , тройник и фильтра тонкой очистки, или один фильтр тонкой очистки с двумя выходами как тройник (но тройник и два фильтра - лучше). Будут настраивать - подоткни ЕЛМ и включи на Торке графики топливных коррекций по обоим банкам, как краткосрочные, так и долгосрочные, - чтобы у настройщика эти графики постоянно были перед глазами во время настройки мозгов. некоторые "установщики" этого понять не могут, а без этого нельзя. В программе настройки ГБО, в современных версиях, уже выводятся данные топливных коррекций, но в виде графиков намного нагляднее и удобнее. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Y99
Korchagin Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Опубликовано 21 ноября, 2019 1 час назад, Y99 сказал: форсунки 3 Ом не ставь. Даже если они ремонтопригодные... Предлагаю перейти в личку, или другую тему, по вариатору ещё инфы наберётся)
CR0C0D1L Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 1 час назад, Korchagin сказал: ещё инфы наберётся Все что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе). Если инфа интересная может здесь?
Korchagin Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Опубликовано 21 ноября, 2019 32 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Если инфа интересная может здесь? Не совсем по теме... В таком случае наверное надо перейти в общую, по ГБО). Буду курить как раз на днях её и инфу туда продублирую . Когда всё установлю, выложу отчёт.
олег ан Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 А кому интересен твой отчёт дилетанта?Люди тебе пишут ,ты в тень уходишь,зачем тему пилил,по личкам шушукать?
CR0C0D1L Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Тс хочет сам более подробно разобраться и выложить информацию. Давайте все таки может вести конструктивные разговоры, все бывают иногда не совсем правы
Korchagin Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Опубликовано 21 ноября, 2019 7 минут назад, олег ан сказал: А кому интересен твой отчёт дилетанта?Люди тебе пишут ,ты в тень уходишь,зачем тему пилил,по личкам шушукать? Если я буду писать отчёт, то значит я поставил ГБО. Если я поставил ГБО, значит я покурил инфу и разобрался.Т.Е. Уже не дилетант. Тебе будет не интересно-не читай. Тему я запилил про вариатор, понимая, что ещё очень много будет инфы по нему и его настройкам поэтому не ушёл в тень, а предложил перейти в общую тему по ГБО. Думаю и ты сюда зашёл, потому что тема про ВАРИАТОР заинтересовала.
teslenkoan Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Чел хочет разобраться, чего наезжать, сам этим болел ,но переболел и остался на бензине, тем более что прочел инфу что в 99 случаях в салоне пахнет газом за исключением движков спроектированных под газ.
CR0C0D1L Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 3 минуты назад, teslenkoan сказал: 99 случаях в салоне пахнет газом Хочу заверить, что ни у меня, ни у товарища на РП не пахнет в салоне газом. 4-е поколение ГБО у обоих
олег ан Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 У меня всё стоит на твёрдую четвёрку,и вариатор то же.Благодаря коллегам съэкономлено малёх и двиг работает как надо.И по варику у мну вопросов нет,а ты попробуй попрыгать по нескольким темам в поисках истины.Тут нет нет попадаются яркие персонажи,видимо ты один из них,или ты нитакой? газом в салоне не пахнет от слова сапсем.
Korchagin Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, олег ан сказал: У меня всё стоит на твёрдую четвёрку,и вариатор то же.Благодаря коллегам съэкономлено малёх и двиг работает как надо.И по варику у мну вопросов нет,а ты попробуй попрыгать по нескольким темам в поисках истины.Тут нет нет попадаются яркие персонажи,видимо ты один из них,или ты нитакой? газом в салоне не пахнет от слова сапсем. 1. Молодец. 2. Ты сейчас с кем разговариваешь? 3. Всё сказал? 4. Знаешь, что делать дальше? Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Nevik Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Тракторист, сын тракториста.... Ой, нет, отец всю жизнь ездил на гбо, и на метане и на пропанбутане. Начиная от автобусов икарусов, атмосферныхдизельных, и заканчивая новыми иномарками. Моя первая машина была ваз14 с гбо. Потом мазда 323 с гбо, До нынешнего РП тоже была машина с гбо... Откатал на ней 5 лет. Сйечас Рп 3.2, гбо. Владею им оч мало, с марта. Брал у ,типа товарища с работы, с проверкой истории в команданте. То есть якобы с чистой историей. Я промолчу что уже вложено 120к в него, в основные узлы. Но главное зачем я тут пишу. Гбо было поставлено на него в 12 году с вырезкой катов. Когда я купил была течь масла между головой и блоком под прокладкой гбц за 6ым горшком. Что свидетельствует перегреву и деформации. Что для этих моторов характерно,это я уже потом выяитал, особенно при условии использования ГБО. Поэтому ГБО можно ставить если вы тошнот по природе. Иначе вам надо ставить не вариатор, а систему с возможностью переключения на бензин после 2.5к оборотов. Иначе идя по трассе с ускорениями, вы неизбежно перегреете движок. Особенно с рекомендациями для щядящего режима АКПП использовать всегда или как можно чаще "3" а не "Д". (Вроде потом восстановили картину, и конкретно мой экземпляр был перегрет после поломки радиатора от веток в лесу... С продолжением движения) Как я уже сказал, было вложено много денег, в том числе на вытаскивание мотора и полный его разбор с осмотром, все зеркала в идеальном состоянии, компрессия ровная, даже МК не дубовые. То есть нормально этот двиг жрет газ, ибо он с 12 года ездил только на газу. Пред хоз имел борт комп, и он типа предупредил, что как не настраивай, вылазят ошибки 172 и 174 и похожие. Да, вылазят. У меня они вылазят очень редко. При стандартном тошнотном городском режиме я из вижу 1-2 раз в неделю. Расход около 16-17л. Но и мой стиль езды на бензине показывал 14-16 бензина. Весна лето осень. Сейчас вырастет конечно. Газом в салоне никогда не воняет. Это я все к чему, если вы понимаете как оно работает, и где слабые места газа. Можете ставить и без вариатора. Ибо он вам может поможет с динамикой на низких оборотах, но при этом может навредить по температурной отдаче. Особенно это может выплыть боком летом.
AlexSK Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 5 минут назад, Nevik сказал: Это я все к чему, если вы понимаете как оно работает, и где слабые места газа. Можете ставить и без вариатора. Ибо он вам может поможет с динамикой на низких оборотах, но при этом может навредить по температурной отдаче. Особенно это может выплыть боком летом. Рука лицо...
Nevik Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) Удалил Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Nevik
Nevik Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 2 минуты назад, AlexSK сказал: Рука лицо... Почему?)
AlexSK Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 9 минут назад, Nevik сказал: проешл на крейсере 200км на газу. На газе! 8 минут назад, Nevik сказал: Почему?) Газ горит на 5-7 градусов теплее, на 4-6 процентов дольше, вариатор даёт возможность поджечь его раньше и всё. Это нужно для эффективного его приминения. Разницы в температурах никак не могли привести к прогоранию чего-либо, или течи прокладки. Банальный перегрев мог, но тут от топлива мало что зависит. Вариатор тут точно не при делах. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти