Korchagin Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Решил создать отдельную тему, т.к. очень разбросана информация, а форум очень большой.. Речь об этом https://www.60-2.ru/ Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Korchagin Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Надеюсь, админы не пожурят за ссылку, т.к. размещена не с целью рекламы, а потому что вещь очень полезная и многим пригодилась. Хочу приобрести такую штуку. Списался с создателем, предлагает прикупить к нему комплект для беспроводной связи с вариатором по bluetooth. С его слов возможно обойтись без комплекта для беспроводной связи (по bluetooth) с помощью обычного кабеля для настройки Lovato или Digitronic. Вопрос: Что нужно докупать к вариатору? Комплект для беспроводной связи, или лучше кабель для настройки Lovato или Digitronic? ГБО ещё не устанавливал, займусь этим в ближайшее время. Кстати, разъёма у него нет, буду искать специалиста, чтобы врезаться в проводку. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Y99 Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Зачем? настраивается и так легко, делать это часто не надо.
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 В 16.11.2019 в 10:23, Korchagin сказал: Хочу приобрести такую штуку. Не надо, не бери. У тебя рп 3,2, там он не работает нормально. Потом будут темы- пропуски зажигания, не могу найти причину. выбрось это из головы.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 18 минут назад, Y99 сказал: Зачем? настраивается и так легко, делать это часто не надо. Кузнецов пишет: "Переходник для связи ( имеет ввиду блютуз, примечание моё) с вариатором позволяет менять прошивки и настраивать карты углов терминальной программой." Я так понимаю, там можно ( нужно?) как-то ещё вариатор настраивать.
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Да. И газ подумай- нужен ли? С такстстами, маршрутчиками поговори, может и у вас ситуация как у нас с наебом- что нет смысла ставить, одни убытки.
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 2 минуты назад, Korchagin сказал: понимаю, там можно ( нужно?) как-то ещё вариатор настраивать Можно и без блютуз, в ручную, инструкция есть, но на рп не работает!
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 3 минуты назад, Лазуревский сказал: Можно и без блютуз, в ручную, инструкция есть, но на рп не работает! Ещё пишет: Возможно (вместо блютуз -примечание моё) . С помощью обычного кабеля для настройки Lovato или Digitronic . Но для этого нужен переходник за 400р.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 16 минут назад, Лазуревский сказал: Не надо, не бери. У тебя рп 3,2, там он не работает нормально. Потом будут темы- пропуски зажигания, не могу найти причину. выбрось это из головы. Только у тебя, или ещё у кого то пропуски есть? Я за всё время чтения форума только один отзыв негативно-нейтральный слышал. Остальные нахваливают. Как-то сыкотно без изменения угла опережения зажигания газ ставить. А ГБО ставить буду однозначно. Помимо всех прочих аргументов, шах и мат этот: максимум через 150 000 км я смогу такой же РП купить, за 400 000 руб., на сэкономленные. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 2 минуты назад, Korchagin сказал: Только у тебя, или ещё у кого то пропуски есть? Я за всё время чтения форума только один отзыв негативно-нейтральный слышал. Остальные нахваливают. Как-то сыкотно без изменения угла опережения зажигания газ ставить. А ГБО ставить буду однозначно. Максимум через 150 000 км я смогу такой же РП купить, за 400 000 У меня уже нету и не будет, снял хню эту. Дальше бисер метать не буду, эксперементируй с начала и до конца сам, убеждать не хочу и не буду. Пока!
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 12 минут назад, Лазуревский сказал: У меня уже нету и не будет, снял хню эту. Дальше бисер метать не буду, эксперементируй с начала и до конца сам, убеждать не хочу и не буду. Пока! Ты за своей речью следи! Плюёшься библейскими цитатами. Перед кем ты бисер метать не будешь? Ты меня свиньёй считаешь?! Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 39 минут назад, Korchagin сказал: Ты за своей речью следи! Плюёшься библейскими цитатами. Перед кем ты бисер метать не будешь? Ты меня свиньёй считаешь?! Ооооо! Досвидос! Считай себя кем хочешь!
Mortalle Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 2 Корчагин Нет никакой экономии через 150000, ибо вроде «сьэкономленные деньги» все едино будут прожиты-прогуляны-пропиты. Т.е их не будет. А будет убитый автомобиль по-факту, который никто у тебя не купит ибо даже папуасы начинают задумываться о сути вещей и Вреде ГБО в частности. А уж то, что через 150000 уже и не будет нормальных машин ( благодаря таким упоротым как ты)- и подавно унылая затея. малограмотных подростков типа крокодила - слушать не след, ибо пока подросток.Чо взять. 2 Лазуревский. ты все правильно сделал. Не сомневайся. 1
CR0C0D1L Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 49 минут назад, Mortalle сказал: малограмотных подростков типа крокодила 2Mortalle - можно просто малограмотных). Мне 36!) Блин так и быть поставлю возраст в профиле). 2 Корчагин - насчет вариатора Кузнецова сказать ничего не могу, не сталкивался. Пусть все делают специалисты. У меня 4-е поколение ГБО, если б вариатор был нужен - мне б сказали (банально чтобы взять больше денег я так думаю). А так все настройки делает электроника, лезть туда я не буду. В чем Mortalle абсолютно прав - если катализатор не удален, то при установке ГБО это ведет к его перегреву и разрушению, частицы катализатора засасывает в двигатель - задиры на цилиндрах. Я допускаю, что есть люди которые ставили ГБО неизвестно какое и при продаже его снимали, а следующий владелец попадал на капиталку.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: 2 Корчагин Нет никакой экономии через 150000, ибо вроде «сьэкономленные деньги» все едино будут прожиты-прогуляны-пропиты. Т.е их не будет. А будет убитый автомобиль по-факту, который никто у тебя не купит ибо даже папуасы начинают задумываться о сути вещей и Вреде ГБО в частности. А уж то, что через 150000 уже и не будет нормальных машин ( благодаря таким упоротым как ты)- и подавно унылая затея. малограмотных подростков типа крокодила - слушать не след, ибо пока подросток.Чо взять. 2 Лазуревский. ты все правильно сделал. Не сомневайся. Слышь, ты упорыш!!! Я не пью! Не нужно за меня решать, куда пойдут мои сэкономленные деньги! Не твоё это собачье дело! Куда не зайдёшь, везде что не сообщение- поливаешь говном. Не знаю, почему модераторы на это не реагируют. У вас тут принято хамить и обзываться? Надеюсь, в жизни ты регулярно просираешь еб...лицо. Лично я, читая в других темах как ты разговариваешь с другими людьми, уже желал при встрече сходу начать вколачивать тебе твой нос в твою дурную голову. Что мне делать с моим автомобилем после 150 000 км я сам решу. Захочу- продам на запчасти, захочу- оболью бензином и подожгу. Тут мне пророчили, что живого РП 3,2 я не найду. Нашёл. Через 150 тысяч ещё найду. Или куплю другой автомобиль. Железякам не поклоняюсь. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Korchagin
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 10 минут назад, CR0C0D1L сказал: Если катализатор не удален, то при установке ГБО это ведёт к плохим последствиям Спасибо, это действительно важно! Это я знаю. Буду удалять. А угол менять надо- дольше голова проживёт и лучше тяга с низов.
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 13 минут назад, Korchagin сказал: Спасибо, это действительно важно! Это я знаю. Буду удалять. А угол менять надо- дольше голова проживёт и лучше тяга с низов. Каты опасны только пока есть резонатор, прямоток решает проблему, 104 не шумный мотор. Но полезут смесевые ошибки. После удаления катов в прочем они тоже полезут, мех обманки не работают.
CR0C0D1L Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 28 минут назад, Korchagin сказал: А угол менять надо- дольше голова проживёт и лучше тяга с низов. Основная мысль зачем нужен вариатор угла опережения зажигания - то что, газ впрыскивается по схеме впрыска бензина, а это не совсем соответствует идеалу. Установщики ГБО мне сказали проехать 1000 км, а потом опять к ним на настройку. Скорее всего этого угла. Так если они выставят угол - зачем нужен вариатор? Я не отговариваю, просто хочу разобраться Ошибка после удаления катализатора у меня вылезла - перепрошил за 6000 рублей на Евро2 (программное удаление 2-го лямбда-зонда). Изменено 17 ноября, 2019 пользователем CR0C0D1L
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 5 минут назад, AlexSK сказал: Каты опасны только пока есть резонатор, прямоток решает проблему, 104 не шумный мотор. Но полезут смесевые ошибки. После удаления катов в прочем они тоже полезут, мех обманки не работают. Как быть? Какие обманки ставить? Не, прямоток ставить не буду. Удалю каты и буду чувствовать себя спокойно.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 7 минут назад, CR0C0D1L сказал: Основная мысль зачем нужен вариатор угла опережения зажигания - то что, газ впрыскивается по схеме впрыска бензина, а это не совсем соответствует идеалу. Установщики ГБО мне сказали проехать 1000 км, а потом опять к ним на настройку. Скорее всего этого угла. Так если они выставят угол - зачем нужен вариатор? Одно дело -подача топлива, другое дело- подача искры. На этом двигателе невозможно программно выставить угол под газ. Чтобы менять угол на нужный, нужен ентот вариатор. Газовщики настраивают подачу топлива. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Korchagin
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 5 минут назад, Korchagin сказал: Как быть? Какие обманки ставить? Не, прямоток ставить не буду. Удалю каты и буду чувствовать себя спокойно. Неон делает и продаёт рабочие для этих мозгов, обратись к нему в личке. Мой опыт только прямоток. Машина много не ездит, стоит как запасная, расход не парит, но что-то с этим делать потом надо.
Korchagin Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 1 минуту назад, AlexSK сказал: Неон делает и продаёт рабочие для этих мозгов, обратись к нему в личке. Спасибо!
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 4 минуты назад, Korchagin сказал: Одно дело -подача топлива, другое дело- подача искры. На этом двигателе невозможно программно выставить угол под газ. Газовщики настраивают подачу топлива. Вариатор Кузнецова трудится на 2.3 угол там сейчас 9°, но это другой мотор. Без него реально хуже.
CR0C0D1L Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Korchagin сказал: Одно дело -подача топлива, другое дело- подача искры. На этом двигателе невозможно программно выставить угол под газ. Газовщики настраивают подачу топлива. Я так понял, что на моих мозгах ГБО "Альфа" подача газа идет вместе с впрыском бензина для компенсации потери мощности. Так уж сильно я наверно не буду заворачиваться с установкой дополнительных регулировок зажигания. Не имею информации по срокам службы ДВС с вариатором Кузнецова. Возможно штука хорошая. Ну допустим я приеду к газовщикам с вариатором - они скажут - а на хрен это тебе надо? И так все работает. А сам я ставить его не буду. Вот и все получается. Как буду у газовщиков надо узнать насчет вариатора Изменено 17 ноября, 2019 пользователем CR0C0D1L
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти