Перейти к содержанию

Вариатор Кузнецова С.Н. 60-2.ru MODEL1 для ГБО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил создать отдельную тему, т.к. очень разбросана информация, а форум очень большой..  Речь об этом https://www.60-2.ru/

Изменено пользователем Korchagin

Опубликовано (изменено)

Надеюсь, админы не пожурят за ссылку, т.к. размещена не с целью рекламы, а потому что вещь очень полезная и многим пригодилась.

Хочу приобрести такую штуку. Списался с создателем, предлагает прикупить к нему комплект для беспроводной связи с вариатором по bluetooth. 

С его слов возможно обойтись без  комплекта для беспроводной связи (по bluetooth) с помощью обычного кабеля для настройки Lovato или Digitronic.

Вопрос: Что нужно докупать к вариатору?  Комплект для беспроводной связи, или лучше кабель для настройки Lovato или Digitronic? ГБО ещё не устанавливал, займусь этим в ближайшее время. 

Кстати, разъёма у него нет, буду  искать специалиста, чтобы врезаться в проводку. 

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано

Зачем? настраивается и так легко, делать это часто не надо. 

 

Опубликовано
В 16.11.2019 в 10:23, Korchagin сказал:

Хочу приобрести такую штуку.

Не надо, не бери. У тебя рп 3,2, там он не работает нормально. Потом будут темы- пропуски зажигания, не могу найти причину. выбрось это из головы. 

Опубликовано
18 минут назад, Y99 сказал:

Зачем? настраивается и так легко, делать это часто не надо. 

 

Кузнецов пишет:  
"Переходник для связи ( имеет ввиду блютуз, примечание моё) с вариатором позволяет менять прошивки и настраивать карты углов терминальной программой." Я так понимаю, там можно ( нужно?) как-то ещё вариатор настраивать.

Опубликовано

Да. И газ подумай- нужен ли? С такстстами, маршрутчиками поговори, может и у вас ситуация как у нас с наебом- что нет смысла ставить, одни убытки.

Опубликовано
2 минуты назад, Korchagin сказал:

понимаю, там можно ( нужно?) как-то ещё вариатор настраивать

Можно и без блютуз, в ручную, инструкция есть, но на рп не работает!

Опубликовано
3 минуты назад, Лазуревский сказал:

Можно и без блютуз, в ручную, инструкция есть, но на рп не работает!

Ещё пишет: Возможно (вместо блютуз -примечание моё) . С помощью обычного кабеля для настройки Lovato или Digitronic . Но для этого нужен переходник за 400р.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Лазуревский сказал:

Не надо, не бери. У тебя рп 3,2, там он не работает нормально. Потом будут темы- пропуски зажигания, не могу найти причину. выбрось это из головы. 

Только у тебя, или ещё у кого то пропуски есть? Я за всё время чтения форума только один отзыв негативно-нейтральный слышал. Остальные нахваливают. Как-то сыкотно без изменения угла опережения зажигания газ ставить. А ГБО ставить буду однозначно. Помимо всех прочих аргументов, шах и мат этот: максимум через 150 000 км я смогу такой же РП купить, за 400 000 руб., на сэкономленные.

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано
2 минуты назад, Korchagin сказал:

Только у тебя, или ещё у кого то пропуски есть? Я за всё время чтения форума только один отзыв негативно-нейтральный слышал. Остальные нахваливают. Как-то сыкотно без изменения угла опережения зажигания газ ставить. А ГБО ставить буду однозначно. Максимум через 150 000 км я смогу такой же РП купить, за 400 000

У меня уже нету и не будет, снял хню эту. Дальше бисер метать не буду, эксперементируй с начала и до конца сам, убеждать не хочу и не буду.

Пока!

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Лазуревский сказал:

У меня уже нету и не будет, снял хню эту. Дальше бисер метать не буду, эксперементируй с начала и до конца сам, убеждать не хочу и не буду.

Пока!

Ты за своей речью следи! Плюёшься библейскими цитатами. Перед кем ты бисер метать не будешь? Ты меня свиньёй считаешь?! 

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано
39 минут назад, Korchagin сказал:

Ты за своей речью следи! Плюёшься библейскими цитатами. Перед кем ты бисер метать не будешь? Ты меня свиньёй считаешь?! 

Ооооо! Досвидос! Считай себя кем хочешь! 

Опубликовано

2 Корчагин

Нет никакой экономии через 150000, ибо вроде «сьэкономленные деньги» все едино будут прожиты-прогуляны-пропиты. Т.е их не будет. А будет убитый автомобиль по-факту, который никто у тебя не купит ибо даже папуасы начинают задумываться о сути вещей и Вреде ГБО в частности. А уж то, что через 150000 уже и не будет нормальных машин ( благодаря таким упоротым как ты)- и подавно унылая затея.

малограмотных подростков типа крокодила - слушать не след, ибо пока подросток.Чо взять.

2 Лазуревский.

ты все правильно сделал. Не сомневайся.

 

  • Like +1 1
Опубликовано
49 минут назад, Mortalle сказал:

малограмотных подростков типа крокодила

2Mortalle - можно просто малограмотных). Мне 36!) Блин так и быть поставлю возраст в профиле).

2 Корчагин - насчет вариатора Кузнецова сказать ничего не могу, не сталкивался. Пусть все делают специалисты. У меня 4-е поколение ГБО, если б вариатор был нужен - мне б сказали (банально чтобы взять больше денег я так думаю). А так все настройки делает электроника, лезть туда я не буду.

В чем Mortalle абсолютно прав - если катализатор не удален, то при установке ГБО это ведет к его перегреву и разрушению, частицы катализатора засасывает в двигатель - задиры на цилиндрах. Я допускаю, что есть люди которые ставили ГБО неизвестно какое и при продаже его снимали, а следующий владелец попадал на капиталку.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mortalle сказал:

2 Корчагин

Нет никакой экономии через 150000, ибо вроде «сьэкономленные деньги» все едино будут прожиты-прогуляны-пропиты. Т.е их не будет. А будет убитый автомобиль по-факту, который никто у тебя не купит ибо даже папуасы начинают задумываться о сути вещей и Вреде ГБО в частности. А уж то, что через 150000 уже и не будет нормальных машин ( благодаря таким упоротым как ты)- и подавно унылая затея.

малограмотных подростков типа крокодила - слушать не след, ибо пока подросток.Чо взять.

2 Лазуревский.

ты все правильно сделал. Не сомневайся.

 

Слышь, ты упорыш!!! Я не пью! Не нужно за меня решать, куда пойдут мои сэкономленные деньги! Не твоё это собачье дело! Куда не зайдёшь, везде что не сообщение- поливаешь говном. Не знаю, почему модераторы на это не реагируют. У вас тут принято хамить и обзываться? Надеюсь,  в жизни ты регулярно просираешь еб...лицо. Лично я,  читая в других темах как ты разговариваешь с другими людьми, уже желал при встрече сходу начать вколачивать тебе твой нос в твою дурную голову. Что мне делать с моим автомобилем после 150 000 км я сам решу. Захочу- продам на запчасти, захочу- оболью бензином и подожгу. Тут мне пророчили, что живого РП 3,2 я не найду. Нашёл. Через 150 тысяч ещё найду. Или куплю другой автомобиль. Железякам не поклоняюсь.

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано
10 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Если катализатор не удален, то при установке ГБО это ведёт к плохим последствиям

Спасибо,  это действительно важно!  Это я знаю. Буду удалять. А угол менять надо- дольше голова проживёт и лучше тяга с низов.

Опубликовано
13 минут назад, Korchagin сказал:

Спасибо,  это действительно важно!  Это я знаю. Буду удалять. А угол менять надо- дольше голова проживёт и лучше тяга с низов.

Каты опасны только пока есть резонатор, прямоток решает проблему, 104 не шумный мотор. Но полезут смесевые ошибки. После удаления катов в прочем они тоже полезут, мех обманки не работают. 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Korchagin сказал:

А угол менять надо- дольше голова проживёт и лучше тяга с низов.

Основная мысль зачем нужен вариатор угла опережения зажигания - то что, газ впрыскивается по схеме впрыска бензина, а это не совсем соответствует идеалу.

Установщики ГБО мне сказали проехать 1000 км, а потом опять к ним на настройку. Скорее всего этого угла. Так если они выставят угол - зачем нужен вариатор?

Я не отговариваю, просто хочу разобраться

Ошибка после удаления катализатора у меня вылезла - перепрошил за 6000 рублей на Евро2 (программное удаление 2-го лямбда-зонда).

Изменено пользователем CR0C0D1L
Опубликовано
5 минут назад, AlexSK сказал:

Каты опасны только пока есть резонатор, прямоток решает проблему, 104 не шумный мотор. Но полезут смесевые ошибки. После удаления катов в прочем они тоже полезут, мех обманки не работают. 

Как быть? Какие обманки ставить? Не, прямоток ставить не буду. Удалю каты и буду чувствовать себя спокойно. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Основная мысль зачем нужен вариатор угла опережения зажигания - то что, газ впрыскивается по схеме впрыска бензина, а это не совсем соответствует идеалу.

Установщики ГБО мне сказали проехать 1000 км, а потом опять к ним на настройку. Скорее всего этого угла. Так если они выставят угол - зачем нужен вариатор?

Одно дело -подача топлива, другое дело- подача искры. На этом двигателе невозможно программно выставить угол под газ. Чтобы менять угол на нужный,  нужен ентот вариатор. Газовщики настраивают подачу топлива. 

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано
5 минут назад, Korchagin сказал:

Как быть? Какие обманки ставить? Не, прямоток ставить не буду. Удалю каты и буду чувствовать себя спокойно. 

Неон делает и продаёт рабочие для этих мозгов, обратись к нему в личке. Мой опыт только прямоток. Машина много не ездит, стоит как запасная, расход не парит, но что-то с этим делать потом надо. 

Опубликовано
1 минуту назад, AlexSK сказал:

Неон делает и продаёт рабочие для этих мозгов, обратись к нему в личке.

Спасибо! 

Опубликовано
4 минуты назад, Korchagin сказал:

Одно дело -подача топлива, другое дело- подача искры. На этом двигателе невозможно программно выставить угол под газ. Газовщики настраивают подачу топлива. 

Вариатор Кузнецова трудится на 2.3 угол там сейчас 9°, но это другой мотор. Без него реально хуже. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Korchagin сказал:

Одно дело -подача топлива, другое дело- подача искры. На этом двигателе невозможно программно выставить угол под газ. Газовщики настраивают подачу топлива. 

Я так понял, что на моих мозгах ГБО "Альфа" подача газа идет вместе с впрыском бензина для компенсации потери мощности. Так уж сильно я наверно не буду заворачиваться с установкой дополнительных регулировок зажигания. Не имею информации по срокам службы ДВС с вариатором Кузнецова. Возможно штука хорошая. Ну допустим я приеду к газовщикам с вариатором - они скажут - а на хрен это тебе надо? И так все работает. А сам я ставить его не буду. Вот и все получается.

Как буду у газовщиков надо узнать насчет вариатора

Изменено пользователем CR0C0D1L

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...