Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Живой Road Partner кто-нибудь уже видел?


Рекомендуемые сообщения

По поводу щелей между бамперами и расширителями арок - так и должно быть! Если их нет - значит там полазили наши кузовщики (машина была битая и при восстановлении чудо-мастера "убрали щели"). Размеры этих зазоров прописаны в оригинальном мануале на англицком, который шел у меня с машиной. А все это потому, что кузов висит на раме на резиновых подушках, а бамперы жестко крепятся к раме.

Ссылка на комментарий

По поводу размеров щелей возможно ты прав,но размеры их справа и слева сильно разнятся.

Ссылка на комментарий
По поводу размеров щелей возможно ты прав...

Нет, это не "возможно", а точно RoadRunneR прав! Щели по книге дожны быть 10-12 мм. По большим зазорам между бамперами и кузовом можно отличить рамный авто от нерамного. Ещё задняя дверь не должна доставать до бампера и низы фар. На колдобинах кузов движется в подушках крепления к раме и может попортить сам себя.

Ссылка на комментарий

На киа спортейдж гранд зазоры( пер бампер-кузов) тоже были не маленькими, но равномерными.А вот на терракане все зазоры легковые.

пс Обе машинки рамные

и обе я лифтовал

Ссылка на комментарий

Южнокорейские внедорожники до последнего времени были изначально предназначены и для использования в армии.это связано с непростыми отношениями с северокорейцами.посмотрите на задний бампер муссо,корандо,киа спортейдж,хундай терракан и др у всех предусмотрены места для установки военных светомаскирующих фонарей...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Зазоры у бамперов - это нормальное явление. Должны быть 12мм. Бампера жестко крепятся к раме, а кузов на подушках. Даже если руками покачать РП видно как гуляют зазоры. На представленных здесь фотках машина стоит на наклонной платформе, зазор естественно будет неравномерным. От себя хочу добавить - РП машина хорошая . Имею счастье уже месяц эксплуатировать ее. Успел и по говнам полазить - проблем особых нет.

Ссылка на комментарий

Vladimirr- когда о машинке расскажеш?Давай- не стесняйся! :P Про РП очень интересно почитать!

Ссылка на комментарий

Продолжаю расказ.

1. Расход бензина. По городу в рабочий день с пробками примерно 17л/100

В выходные получается 13, если особо не увлекатья с тапочкой. На трассе около 10 , при скорости не больше 120км/ч.

2. В этом форуме много читал о глюках с мех.коробкой. Было такое. На первой же неделе эксплуатации заметил небольшой хруст при переключениях, но если педаль сцепления вдавливать в полик чтоб резиновый коврик под ней прожимался - все в ажуре. В итоге легким движением руки уменьшаем свободный ход педали до положенных 5-10мм(было 20-25) и наслаждаемся ездой.

3. Очень короткие 1 и 2 передача. Нужно привыкать. Но сдругой стороны это же не паркетник.

4. Пробовал залазить в песчаные тягуны, даже не пришлось передок включать.

5. В субботу еду на первое ТО.

Ссылка на комментарий

Vladimirr- на заднем сидении есть подлокотники? Если нет-что сказали продавцы?

Какого цвета машина? Хватает ли в жару кондёра?Какие впечатления от мотора и динамики?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Vladimirr - У меня тоже РП недавно. Пока наездил 500км. 2 и 3-я передачи включаются как-то не совсем хорошо. Как будто сцепление выключается не до конца. Я думаю может мне тоже уменьшить свободный ход педали сцепления? (или покататься - может приработается?) Какую гайку крутить, чтобы это сделать. Шток цилиндра сцепления крутить (который вилкой соединятеся с педалью)? В какую сторону - ввинчивать в цилиндр сцепления или вывинчивать из него. Буду признателен за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

leksad

 

У меня теперь пробег 2000км. Сейчас проблема такая. На холодную, сначала передачи включаются трудновато (но это нормально, для любой машины). Через некоторое время (несколько переключений) случается что при переключении с 1 на 2 может быть небольшой хруст (но не как железный хруст, а такой мягкий как будто пластмассовые детали друг об друга задевают). После прогрева такая фигня проходит (хотя если резко переключатся иногда все-таки может быть небольшой хруст). Я приноровился переключать с 1 на 2 с небольшой задержкой в нейтрали, вроде помогает - тогда переключение с 1 на 2 идет гладко. С 2 на 3 включается без хруста всегда, но такое ощущение что рычаг переключения как бы наталкивается на что-то и потом скорость включается. Регулировка педали сцепления (в салоне) ничего в данной ситуации не дает. Сцепление можно настроить на более раннее или более позднее выключение, но скорости все равно переключаются также.

Я тоже в раздумьях. С одной стороны меня эта фигня напрягает, с другой как доказать дилерам что такой дефект вообще имеет место - ведь случаетя хруст редко (не ездить же на машине полдня с сервисменом). К тому же про дефект синхронов писали, что хруст был при переключении с 4 на 3. А тут другое.

В принципе я готов сам купить этот синхрон и заменить бы за плату на сервисе.

Ссылка на комментарий

Дмитрич

 

Спасибо за подробное описание.У нас,в принципе,происходит тоже самое.Передачи включаются,но опыт подсказывает,что должно быть не так.

К сожалению,пока не доехали до ТО по километражу,ездим мало,около 10т км в год.После ТО отпишу как и что было.

Настроены бороться до победного конца.

 

В принципе,машиной довольны.В начале были проблемы с электрикой,отсутствовала какая-то контактная группа,поэтому в первый же день вырубились дворники,стеклоподъемники,подсветка и центр.замок.Ее поставили и все ОК.Контакт на стартере барахлил,но это исправили сразу.Отдельная тема-это сборка кузова.Пришлось самим регулировать все двери и крылья.Зато теперь хоть на машину похоже.Ход сцепления тоже регулировали,но это ничего не дало-как коробка хрустела,так и хрустит.

 

Но зато как ползает по бездорожью!Пробовали и в глине,и в песке.Все очень достойно.Резина стоит зимняя COOPER DISCOVER M+S 245/70/16,диски взяли К&K Дакар ЕТ15,колпаки подходят штатные.Конечно,по сравнению с дизелем,не хватает тяги на низах,но понижайка это компенсирует.Подтянули сразу после покупки торсионы-и просвет увеличился,и для ШРУСов это правильней,меньше износ,когда вал привода под прямым углом к колесу.

Сейчас озабочены поиском дешевого фаркопа,пока есть только вариант за 15т р с установкой,bosal со съемной головой.Если есть опыт,было бы интересно ознакомиться.

Ссылка на комментарий

Leksad

 

Всегда пожалуйста. Кое как прошел 1 ТО. Стуки в передней подвеске (появились вскоре после начала эксплуатации) оказались из-за торсионов. Их подтянули и стало нормально. Недавно прокатился на дальняк - 700 верст. По трассе МинВоды - Ростов. Там такая дорога - есть такие плавные неровности как в поперечном направлении, так и в продольном (не ямы, а как бы плавные такие волны). На скорости 110-120 машину колбасит. Кузов РП качает особенно в поперечном направлении. Иногда бывают моменты кажется еще чуть качнет и портеряешь управление. Короче если дорога не совсем как стол, то для РП максималка по моему 120км.ч. Иначе можно слететь с доргоги. Я вот думаю на фига комплектация с движком 3,2, если подвеска РП на позволяет ехать по трассе более 120-130? Чтоб рвать со сфетофора что-ли?

Сейчас пробег 3300. Двигатель (может после смены масла) немного раскатался. С переключением с 1 на 2, и с 2 на 3 все также. Если делать небольшую задержку в нейтрали можно сказать включается хорошо. Чуть резче переключился с 1 на 2 такое "пластмассовое" клацанье. Но на первых переключениях (на холодную) с 1 на 2 нет-нет да и чуть "хрустанет".

Тут по тагеру есть тема - отзыв КПП - там куча сообщений. Но есть несколько человек, которые пишут, что типа со временем что-то вроде прирабатывается и хрустеть перестает. Может все-таки приработается?

По поводу электроники у меня было то же самое. Но мне говорят, что это всвязи с установкой сигналки и для правильной работы сигналки (чтоб не вырубались перечисленные функции) нужен какой-то адаптер, которые пришлют с завода. Вот жду его. Пока жду приноровился не включать сигналку и вроде электроника не отрубается.

А вот задние двери я что-то не смог отрегулировать. Пытался перемещать (губже-кнаружи) скобу на стойке кузова (об которую захлопывается замок двери) - но дверь только либо плотнее прилегает к кузову или больше отстает от него. Но все равно как отскакивала (при не сильно резком закрывании) так и отскакивает. А вы как регулировали двери?

Ссылка на комментарий

Иванко.

Будем ждать пока примнутся...

Leksad.

А насчет хруста при переключении с 1 на 2 я все таки разобрался - посмотрел ролик Seel в теме "Отзыв КПП" в разделе ТАГЕРА - так там хруст действительно - звук металлический, пилящий (как ножовкой по металлу). А у меня звук (как я уже писал на холодную бывает и нечасто) с таким "пластмассовым" оттенком и гораздо меньшей частоты - это наверное как-нибудь синхрон вибрирует при включении? Но звук точно не металл об металл. Так что теперь я думаю это не хруст как все пишут, а соответсвенно нельзя наверное сказать что дефект коробки.

А как ты двери регулировал?

Еще вопрос при нагретом двигателе сколько показыавет термометр приборном щитке? У меня почему-то стрелка останавливается на первом делении (то есть поднимается только до четверти шкалы). Я думаю по логике должна хотя бы до середины доходить, по крайней мере сужу по другим авто, которые у меня были.

Еще и печка как-то слабовато греет. Может электроника управления двигателем не так настроена (не на должную температуру)? Какая-нибудь прошивка нужна?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...