parkhaev Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Их "жаба" душит!!!!!!! На АКПП денех не хватило!!!! (эх чё щас буит )........ наверно корандо 2002 года с АКПП стоит сумашедших денег
alex_r27 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Разговор идет не о пробках в москве(здесь акпп удобнее),а о серьЁзном рамном внедорожнике. Это Тагер то изначально серьЁзный внедорожник? Воще то он универсал..... , который путём серьЁзных доработок доводят до почти серьЁзного внедорожника Специалисты Тагаза даже раму у него изменили по отношению к Корандо. Мало того, то то я смотрю как "любители" кочерги на Тагах в сложных условиях остаются с этой кочергой в руках.... , или с поломанной вилкой в коробасе!!!! "Песни" о том, что при АКПП ты якобы машиной не управляешь, я слышу уже лет 15.... , при этом почти все мои друзья (а большинство из них реально профи) пересели на "автоматы". Опять же, наверное не нужно категорично подходить к вопросу, что ты Таг на ручке купил исключительно для того что б загнать его в болото по самую крышу, дабы удостовериться в его непревзойдённых вездеходных качествах Спор напоминает такую же ветку - "а стоит ли брать тагер в самой минимальной комплектации МТ1?" наверно корандо 2002 года с АКПП стоит сумашедших денег Да уж дороже чем на ручке то
viking Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 у меня вторая зверушка черок 4,0литра и тоже на ручке
urisan Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Смешно. Для таких одарённых вводят особую категорию при обучении на авто с акпп. Интересно, почему? Ведь они сами управляют авто? Да, это хорошая шутка )
alex_r27 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 у меня вторая зверушка черок 4,0литра и тоже на ручке Ребяты, да я ж не против ручки!!!!! Просто не надо разводить а-ла-лы по поводу "хрупкости" и совсем уж "никаких" возможностей АКПП. В мануале по корандашам ничего не сказано о том, что нельзя буксовать,...., что нельзя нагружать, газовать...... ну и т.д. Бред какой то. Корандаш способен (ессно на прицепе) на АКПП волочить за собой груз порядка 3_х тонн... . Мало того, на пригорках отсутствует так сказать "откат", что немаловажно во многих ситуациях. В наших автокоробках (изначально) заложен довольно таки большой потенциал.... . Сцепление сжечь на МКПП можно гораздо быстрее. Легче ремонтировать? Да. Но разве показатель в этом? А так..... , всё это брехня .... . Хотя, если смотреть тему, то речь идёт о отзывах по Тагеру. Потому мой спор несколько не корректен. Тагер - клон корандаша, с изменениями (внесёнными "умельцами" ТагАза) явно не улучшающими конструкцию, но удешевляющую её... . ИМХО. Я никоим образом, никого из форумчан не преследовал цели обидеть чем то. Всё выше сказаное исключительно мои мысли.
Злой Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Тагер - клон корандаша, с изменениями (внесёнными "умельцами" ТагАза) явно не улучшающими конструкцию, но удешевляющую её... . ИМХО. это и без ИМХО понятно, к сожалению.....
Vi-RUS Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Это Тагер то изначально серьЁзный внедорожник? Воще то он универсал..... , который путём серьЁзных доработок доводят до почти серьЁзного внедорожника Даже паркетники во многих источниках называют внедорожниками, можно Тагер по сравнению с ними всетаки считать внедорожником? Специалисты Тагаза даже раму у него изменили по отношению к Корандо. Мало того, то то я смотрю как "любители" кочерги на Тагах в сложных условиях остаются с этой кочергой в руках.... , или с поломанной вилкой в коробасе!!!! А че раму изменили в сторону уменьшения внедорожности? "Песни" о том, что при АКПП ты якобы машиной не управляешь, я слышу уже лет 15.... , при этом почти все мои друзья (а большинство из них реально профи) пересели на "автоматы". Опять же, наверное не нужно категорично подходить к вопросу, что ты Таг на ручке купил исключительно для того что б загнать его в болото по самую крышу, дабы удостовериться в его непревзойдённых вездеходных качествах Спор напоминает такую же ветку - "а стоит ли брать тагер в самой минимальной комплектации МТ1?" Изменено 7 марта, 2012 пользователем Vi-RUS
Vi-RUS Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Это Тагер то изначально серьЁзный внедорожник? Воще то он универсал..... , который путём серьЁзных доработок доводят до почти серьЁзного внедорожника Даже паркетники во многих источниках называют внедорожниками, можно Тагер по сравнению с ними всетаки считать внедорожником? Специалисты Тагаза даже раму у него изменили по отношению к Корандо. Мало того, то то я смотрю как "любители" кочерги на Тагах в сложных условиях остаются с этой кочергой в руках.... , или с поломанной вилкой в коробасе!!!! А че раму изменили в сторону уменьшения внедорожности? Что касается меня - я предпочитаю новый Тагер "усовершенствованый" ТагАЗовцами старым Карандашам "Песни" о том, что при АКПП ты якобы машиной не управляешь, я слышу уже лет 15.... , при этом почти все мои друзья (а большинство из них реально профи) пересели на "автоматы". У "автоматов" недостатков не меньше чем у "механики". Например движок у 2,3 и так не сильно мощный, а если к нему АКПП, то еше минус 10-15 сил; при маневрах заднюю скорость включать не удобно (на "автоматах" с кривой дорожкой"); не рекомендуется буксовать; нельзя транспортировать машину на сцепке; ну и т.д., список можно продолжить А "реальные профи" со временем начинают деградировать, отвыкать от третей педали. Я как-то недавно дал своему приятелю - "автоматчику" прокатиться, он только с третьего раза тронуться смог Опять же, наверное не нужно категорично подходить к вопросу, что ты Таг на ручке купил исключительно для того что б загнать его в болото по самую крышу, дабы удостовериться в его непревзойдённых вездеходных качествах Возвращаемся к тому, что АКПП только для города, а МКПП и на бездорожьи и в городе подойдет (при этом в Москве удобнее с АКПП).
Dewars Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Друзья!!! Ни как не думал, что мой вопрос вызовет такую бурю эмоций и споров на форуме! Давайте жить дружно! :biggrin:
alex_r27 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Возвращаемся к тому, что АКПП только для города,... . Да кто ж вам это так внушил то? И опять спор ни о чём.... . Очень много людей приобрели сей аппарат не для того что б только в жижу по самые уши влезть. Что вы мне все пытаетесь "доказать" бубня всё про бездор? Я с удовольствием пользую функции ПП и понижайки исключительно в тех случаях, где нахожу это целесообразным.... . Вы наверное так уже "зациклились" на тему вездеходности, что под этим понимаете только говнолин . Других вариантов не? Я например живу в области (которую Москвой объявили ) и экстрима у мну тут хватает. И буксовал я на АКПП уж и не сосчитать сколько раз. Вы вот сами то логично думайте, при пробуксовке колёсья крутятся? Ну так коробка для того и существует что б передать этот крутящий момент от двигателя. Откуда такие "идеи" что на НАШИХ АКПП нельзя буксовать? Там что вискомуфта как на фулл-тайме? А на подъёмнике необходимо проверить как трансмиссия работает, что тоже нельзя "крутить"? А что мешает (отключив) ПП буксировать авто (на эвакуаторе например) на передней оси? А если с двиглом всё нормально, то что мешает буксировать его на галстуке в режиме "N" при заведённом двигателе? Так и хочется создать ветку -"АКПП мифы и факты". И опять повторюсь: данная ветка не о преимуществах или недостатках коробок, а о отзывах владельцев Тагера....
Vi-RUS Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 И буксовал я на АКПП уж и не сосчитать сколько раз. Вы вот сами то логично думайте, при пробуксовке колёсья крутятся? Ну так коробка для того и существует что б передать этот крутящий момент от двигателя. Откуда такие "идеи" что на НАШИХ АКПП нельзя буксовать? Там что вискомуфта как на фулл-тайме? А на подъёмнике необходимо проверить как трансмиссия работает, что тоже нельзя "крутить"? А что мешает (отключив) ПП буксировать авто (на эвакуаторе например) на передней оси? А если с двиглом всё нормально, то что мешает буксировать его на галстуке в режиме "N" при заведённом двигателе? Так и хочется создать ветку -"АКПП мифы и факты". И опять повторюсь: данная ветка не о преимуществах или недостатках коробок, а о отзывах владельцев Тагера.... Ну конечно, русскому человеку закон не писан... Напомню некоторые рекомендации специалистов по эксплуатации АКПП Правило первое: размеренность — прежде всего. АКПП не приспособлена для резких движений, и это должно стать аксиомой для водителя. Никаких резких переключений, торможений, вихрей на виражах. Все это может привести к увеличению зазоров между муфтами фрикционных дисков, а в дальнейшем и в дифференциале, автомобиль будет отвечать на действия водителя ударам и толчками при переключении передач. Рекомендации специалистов сводятся к тому, что перед маневрами стоит делать перерывы. Например, перед включением задней скорости дождаться остановки автомобиля и не делать это на ходу. Даже если автомобиль оснащен мощным двигателем, стремительными разгонами стоит пренебречь, и использовать их только как экстренный вариант. Также не стоит по шальному сразу ставит ускоряющую передачу, прежде всего необходимо дождаться, пока двигатель прогреется, а автомобиль наберет достаточную скорость. Правило второе: забываем о пробуксовке. Если автомобиль не трогается с места, то не стоит бесконечно дергать его назад-вперед — нагреваясь, автомат попросту выйдет из строя. В данном случае рекомендуется работать двигателем и… руками, в смысле не плохо бы применить физическую силу и подтолкнуть автомобиль, если речь идет об элементарной яме или грязи, в которой застряла машина. Ну и так далее, правил очень много
Army Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Спорить продуктивно с познавшими вкус устриц, с остальными этот процесс стремится к бесконечности П.С. АКПП и внедорожник - вещи несовместимые, именно поэтому на современной военной технике всё меньше МКПП, далеко ходить не нужно, вспомним хотя бы пресловутый Н1. П.П.С. А лучше вообще не спорить по таким поводам, пусть каждый ездит на том что по нраву, АлексР27 на автомате, ВИ-Рус - на МКПП... Изменено 8 марта, 2012 пользователем Army
parkhaev Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Спорить продуктивно с познавшими вкус устриц, с остальными этот процесс стремится к бесконечности П.С. АКПП и внедорожник - вещи несовместимые, именно поэтому на современной военной технике всё меньше МКПП, далеко ходить не нужно, вспомним хотя бы пресловутый Н1. П.П.С. А лучше вообще не спорить по таким поводам, пусть каждый ездит на том что по нраву, АлексР27 на автомате, ВИ-Рус - на МКПП... Абсолютно верно. Город - кроссовер с акпп и независимой подвеской ,природа(охота, рыбалка) - рамный внедорожник с мкпп.Поэтому выпускают до сих пор LR Defender,Toyota Land Cruiser 70-й серии только с механикой.Авто для понимающих,а не для тех,кому не хватает на акпп
Vi-RUS Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Спорить продуктивно с познавшими вкус устриц, с остальными этот процесс стремится к бесконечности П.С. АКПП и внедорожник - вещи несовместимые, именно поэтому на современной военной технике всё меньше МКПП, далеко ходить не нужно, вспомним хотя бы пресловутый Н1. П.П.С. А лучше вообще не спорить по таким поводам, пусть каждый ездит на том что по нраву, АлексР27 на автомате, ВИ-Рус - на МКПП... "Вкус устриц" я познал уже довольно давно, ездил на "автомате" еще с конца 90-х, пару авто было с АКПП. Спор то здесь не о том, что лучше АКПП или МКПП. АКПП удобнее, МКПП надежнее, внедорожник должен быть с МКПП в силу стоящих перед ним задач. Я свой авто использую 95% на дорогах общего пользования, но те остальные 5% - не хочется быть беспомощным (тем более я уже один раз облажался, когда внезапно в неподходящее время умер ПП и трое меня выталкивали ). Н1 военная техника , он сейчас не стоит на вооружении ни в одной армии P.S. Кстати на устрицы, суши и оливки у меня денег хватит, но вкуса их я как не понимал, так и не понимаю. Такой вот я крестьянин в душе. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Vi-RUS
Army Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Н1 военная техника , он сейчас не стоит на вооружении ни в одной армии P.S. Кстати на устрицы, суши и оливки у меня денег хватит, но вкуса их я как не понимал, так и не понимаю. Такой вот я крестьянин в душе. Не о том спорите, в умелых руках и хлорка - творог. Я ж пишу - катайтесь на здоровье кому на чём мило П.С. Н1 по-прежнему стоит у них на вооружении, прекращено производство, парк остался.
alex_r27 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 .......пусть каждый ездит на том что по нраву, АлексР27 на автомате, ВИ-Рус - на МКПП... Очень верно (каждому своё)... . Я потому и сказал, что нельзя "зацикливаться" только на бездоре. Просто мне смешны стали высказывания о том, что АКПП расчитана на 50000 км по асфальту ВИ-Рус пишет о крайностях (отключился ПП, например) - причём тут АКПП тогда? Друзья мои, я ведь не оспариваю эффективность МКПП.. , я весь наш непродуктивный спор пытаюсь сказать о ОТЗЫВАХ/ВПЕЧАТЛЕНИЯХ/РАДОСТЯХ/НЕУДАЧАХ и т.д. владельцев таких аппаратов как наши, а не о преимуществах той или иной "коробки" в условиях сложного бездорожья. А мне всё толкуют только об одном!!!!! -:"В условиях сильнейшего бездорожья МКПП эффективнее, и бу-бу-бу-бу как запрограмированные! И опять за своё-:"В случае буксования гидротрансформатор перегреется, фрикционные диски "умрут" и т.д. и т.п." А при скорости 140 км/ч гидротранс не перегреется? Там ведь обороты то не меньше .... Я более не буду тут флуд разводить, меня просто не слышат! Я лучше предлагаю наших женщин поздравить с праздником и пожелать им только позитивных эмоций!!!
parkhaev Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 alex_r27 наверно уже накатил и подобрел. Присоединяюсь к поздравлению
Sadam Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Собственно выдалась свободная минутка о написании отзыва была машинка у меня хорошая (жене очень нравилась хотела себе), но как в нашей стране бывает денег не хватало а ездить надо и уехала моя машинка из владимира (сам отсюда) в Омск, когда продавал жалко было прям до слез..... вот и сейчас пишу а жалко. радует одно новый хозяин оказался порядочным парнем я ему все по честному рассказал что делал что следует. а ремонт только бампер подкрасить и крыло рехтануть ибо денег в машинку не зажел и радовала она меня все свои 2 года жизни. Но вернемся в реальность и так ударив по рукам смахну слезу в сторону сделав шаг вперед я вручил документы от машинки новому хозяину сел в автобус заплатив при этом 12 рублей и отправился домой на поиски. Рыскание по инету (авто ру изрук в руки дром) успехов не дали но потом появилось объявление о продажи муссика. По своим требованиям необходимо было 1) большой автомобиль семья ребенок 2 кошки куча родни и т.д. 2) полный привод для того чтобы эту всю чесную компанию отвезти на дачу копать картофан сажать огурцы и так далее 3) учитывая плохого состояния дороги и отсутствие очистительной техники (зима пришла и нас засыпало нежданно) нужно было лазить по говнам под котором скрывался асфальт в ожидании апреля. И вот увидел объявление продается мусик 1997 года 2 хозяина, двигатель 2.3 коробка механика хабы уже стоят ручные резина 235 на 70 диски 15 вообщем вроде норм проверив все посмотрев искусившись ценой решил взять эту шайтан арбу (по узбекски автомобиль) и так регистрация в гаи все еду. проде нормально но все равно косячки есть. И так в сервис ибо вкалываю как конь и днем и ночью времени на машинку нет ибо и так жена готова выгнать за отсутствие постоянного на работе. Приговор замена всех сальников (моста коробки раздатки помпы масел свечей тросиков коробки в последствии сейчас коробку разобрали но об этом все позже.) и так переход с машинки иномарки (пусть пузотерки странные). После поездки появился крен сервис лопнула задняя пружина итог замена на оригинал. далее саленблоки все 6 штук. Вообщем в н.в. имею шайтан арбу которой заменили саленблоки пружины масла свечи фильтр. стала вылетать задняя скорость в сервис итог разбор коробки замена (шестеренки отвечающей за заднюю передачу, втулка раздатки (лопнул конец), но самы попадос оказался что шестерня муфты 1и 2 передачи тоже покоцана, итог замена, и тут начинается "сишите весла мы приплыли" шестеренка отдельно не продается а только в сборе там шестеренок 10 а мене надо только 1 и стоит все это 45.000 меня проще убить чем такую цену сразу найти. (создал соответственую темуна форуме может у кого завалялась очень очень надо). В мотор пока не лез ибо страшно а денег катострофически не хватает, но по состоянию свечей и прохождению ТО (анализ газов) показал все в норме. Вообщем под итожем заменил Масло фильтра масло в мостах пружины заднии саленблоки свечи Осталось помпа в пути шестеренка и вал раздатки (кроме шестерни муфты) покрасить заднюю крышку багажника чет видимо слабое место сальник коленвала стоики багажника (по башке дает нормально) есть ли альтернатива а то оригинал за 1200 пару дороговато востановить ручник там весь фарш надо насчитали з.ч. на 7800 дороговато Вопрос педаль газа хлюпает как на отцовском уазе что нито можно сделать и куда лезть? была у кого ни то такая проблема? задняя крышка багажника туго открывается (механизм видимо) кто как лечил? Вообщем пока все буду держать в курсе по данным вопросам. Если у кого будет возможность ответеплиз на мои вопросы а то я пока только владел пузотеркой и уазом которые перешел отцу а как влюбой русской техники там было понятно и дешево )
Sadam Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 продолжаю свои микроблог тут и так завтра машинку забираю из сервиса посмотрю как собрали коробку и не потеряла ли машинка полный привод после их рук
parkhaev Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Интересно, до alex_r27 дошло в чем разница между МКПП и АКПП на бездорожье? И почему её нельзя греть(буксовать) ?
urisan Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Правило первое: размеренность — прежде всего. АКПП не приспособлена для резких движений, и это должно стать аксиомой для водителя. Никаких резких переключений, торможений, вихрей на виражах. Все это может привести к увеличению зазоров между муфтами фрикционных дисков, а в дальнейшем и в дифференциале, автомобиль будет отвечать на действия водителя ударам и толчками при переключении передач. Рекомендации специалистов сводятся к тому, что перед маневрами стоит делать перерывы. Например, перед включением задней скорости дождаться остановки автомобиля и не делать это на ходу. Даже если автомобиль оснащен мощным двигателем, стремительными разгонами стоит пренебречь, и использовать их только как экстренный вариант. Также не стоит по шальному сразу ставит ускоряющую передачу, прежде всего необходимо дождаться, пока двигатель прогреется, а автомобиль наберет достаточную скорость. Мда... прочитав этот "опус", очень долго смеялся. "Вихри на виражах" обязательно убьют ваш автомат за 50 тыс км! "Делайте перерывы" перед вихрями! ))) Да, еще заднюю скорость на ходу не включайте - завидуйте "механике", ведь на ней это можно! ))
fiksa56 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Спорить продуктивно с познавшими вкус устриц, с остальными этот процесс стремится к бесконечности П.С. АКПП и внедорожник - вещи несовместимые, именно поэтому на современной военной технике всё меньше МКПП, далеко ходить не нужно, вспомним хотя бы пресловутый Н1. П.П.С. А лучше вообще не спорить по таким поводам, пусть каждый ездит на том что по нраву, АлексР27 на автомате, ВИ-Рус - на МКПП... "Вкус устриц" я познал уже довольно давно, ездил на "автомате" еще с конца 90-х, пару авто было с АКПП. Спор то здесь не о том, что лучше АКПП или МКПП. АКПП удобнее, МКПП надежнее, внедорожник должен быть с МКПП в силу стоящих перед ним задач. Я свой авто использую 95% на дорогах общего пользования, но те остальные 5% - не хочется быть беспомощным (тем более я уже один раз облажался, когда внезапно в неподходящее время умер ПП и трое меня выталкивали ). Н1 военная техника , он сейчас не стоит на вооружении ни в одной армии P.S. Кстати на устрицы, суши и оливки у меня денег хватит, но вкуса их я как не понимал, так и не понимаю. Такой вот я крестьянин в душе. Приезжай я тебя раками донскими угощу,про устрицы вообще вспоминать не захочешь,не кушая их
metatron Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 И буксовал я на АКПП уж и не сосчитать сколько раз. Вы вот сами то логично думайте, при пробуксовке колёсья крутятся? Ну так коробка для того и существует что б передать этот крутящий момент от двигателя. Откуда такие "идеи" что на НАШИХ АКПП нельзя буксовать? Там что вискомуфта как на фулл-тайме? А на подъёмнике необходимо проверить как трансмиссия работает, что тоже нельзя "крутить"? А что мешает (отключив) ПП буксировать авто (на эвакуаторе например) на передней оси? А если с двиглом всё нормально, то что мешает буксировать его на галстуке в режиме "N" при заведённом двигателе? Так и хочется создать ветку -"АКПП мифы и факты". И опять повторюсь: данная ветка не о преимуществах или недостатках коробок, а о отзывах владельцев Тагера.... Ну конечно, русскому человеку закон не писан... Напомню некоторые рекомендации специалистов по эксплуатации АКПП Правило первое: размеренность — прежде всего. АКПП не приспособлена для резких движений, и это должно стать аксиомой для водителя. Никаких резких переключений, торможений, вихрей на виражах. Все это может привести к увеличению зазоров между муфтами фрикционных дисков, а в дальнейшем и в дифференциале, автомобиль будет отвечать на действия водителя ударам и толчками при переключении передач. Рекомендации специалистов сводятся к тому, что перед маневрами стоит делать перерывы. Например, перед включением задней скорости дождаться остановки автомобиля и не делать это на ходу. Даже если автомобиль оснащен мощным двигателем, стремительными разгонами стоит пренебречь, и использовать их только как экстренный вариант. Также не стоит по шальному сразу ставит ускоряющую передачу, прежде всего необходимо дождаться, пока двигатель прогреется, а автомобиль наберет достаточную скорость. Правило второе: забываем о пробуксовке. Если автомобиль не трогается с места, то не стоит бесконечно дергать его назад-вперед — нагреваясь, автомат попросту выйдет из строя. В данном случае рекомендуется работать двигателем и… руками, в смысле не плохо бы применить физическую силу и подтолкнуть автомобиль, если речь идет об элементарной яме или грязи, в которой застряла машина. Ну и так далее, правил очень много Очень похоже, что автор сих "рекомендаций" знакомился с АКПП только по публикациям в китайской прессе, не зная китайского языка и домысливая некоторые моменты творческим полётом мысли тем, что слышал от друзей, играя в домино под водку с пивом. Это бред сивой кобылы. Езжу на автомате много лет, на очень разных машинах и абсолютно по барабану, асфальт или жидкая глина, дело не в коробасе.
alex_r27 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Интересно, до alex_r27 дошло в чем разница между МКПП и АКПП на бездорожье? И почему её нельзя греть(буксовать) ? Не... , ну никак не уймётесь Для "специалистов" и всезнаек про АКПП - (изучайте, может ваше "авторитетное" мнение изменится?): http://www.rulevoy.kz/automobile/48-ekspluataciya/93-akpp.html?showall=1 ..........17. Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа)...... Удачи на дорогах!
parkhaev Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Ну, что делать ? Предётся продавать авто с МКПП .Раз сайт такой крутой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти