parkhaev Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Продал машину.Две зимы и три лета 55 тыс км.Чувство, когда едешь на пороховой бочке ушло. Да были плюсы и минусы у этой машины,задумка отличная(дизайн,конструкция и даже комфорт.)но исполнение "отечественное"!!! повторюсь как и 2,5 года назад машина без сервиса и запчастей как бы она хороша не была-эта не машина!!!!!.Не ломайтесь .Всем удачи! а что купил ?
Аркуль Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 добро пожаловать! то, что в сервисной книжке нет отметок - может и хорошо (это в случае, если он не у дилера делал ТО). В данном случае сервисная книжка - не показатель Спасибо! Он его вообще не делал, ни у официалов, ни вообще. При более детальном облазивании машины обнаружилось, что зря я катил бочку на Тагаз в общем. Да, двери закрываются тяжело и попытки их регулировать ни к каким ощутимым изменениям пока не привели. Но задняя дверь багажника была просто ударена, прежний владелец соврал, а при осмотре всё списали на Тагаз. Так что кто будет покупать б/у авто в будущем, не верьте сказкам про плохо собранные машины, скорее всего они были в аварии. Вот результат пестням про изначальный тагазовский брак на этом форуме - я начитался и поверил. Хорошо ещё, что удар был явно не очень сильным и кое-что удалось компенсировать регулировками. Салон собран достаточно хорошо, МКПП работает без нареканий, к длинным ходам можно постепенно привыкнуть и ни с кем не гоняться. А вот запчасти искать не просто, я на окрестных авторынках не нашел ни одной точки, где бы занимались Сангёнгами, то ли не выгодно, то ли игнорируют. Вообще Тагер - хорошая машина. Запчасти Метро Тёплый Стан,Новоясеневский проспект строение 5,всё для корейских авто. Тел.89160939192. На шиномонтаже пистолетом "убили" шпильки всех ступиц(во попал)а они отличаются по посадочным местам,задние шире.Вот у ребят нашёл.
Аркуль Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 День добрый! Хочу поделиться инфой с теми, кто только думает, покупать Тайгера или нет. Т.е. оставить свой отзыв. Итак, дело было в ноябре 2010 года. Выбирал свой первый личный автомобиль. До этого было три служебных... Шкода Фабия (1,2 литра), Ниссан Альмера (1,8 литра), Форд Фокус (1,6 литра). Накатался по трассам, городам и весям. Перегонял авто из Казани, из Питера, из Москвы в Ростов-на-Дону. Насмотрелся на беспредел на дорогах (ямы, ухабы, и прочее). В связи со сменой места работы нужна была надёжная машина для частых поездок по Южному Федеральному Округу (Ростовская область, Ставрополье, Волгоградская облласть, Краснодарский край, Кавказ). Один мой практичный друг, который начинал путь автомобилиста с обладания копейкой, потом десяткой, потом Хёндай Сонатой и бывавший несколько раз в ДТП, сказал в шутку, что следующий его автомобиль - непременно джип. Тяжёлый и рамный. Я сначала посмеялся, но потом как-то вспомнил слова друга, когда увидел в городе небольшую аварию понял насколько он был прав! Столкнулись лоб в лоб Тойота Рав4 и помоему Черри Амулет... Тойоте - хоть бы что, а у Черри - вся морда в хлам. Эти автомобили сравнивать нельзя конечно - один седан, второй паркетник. Один сделан из металла толщиной я думаю в 0,2-0,3 мм, а у второго металл кузовных деталей в два-три раза толще. Итак - основным моим требованием была безопасность. Вторым требованием - недорогое обслуживание. Третьим - стоимость до 600 000 рублей. Четвёртым - авто я хотел новое. Я выбрал Тагаз Тайгер МТ2. Хотя рассматривал и новую Ниву Шевроле (500 000) и подержанного Ниссан Икс-трэйл (650 000) и подержаных Хёндай Санта Фэ (650 000) и многое другое. Долго читал отзывы владельцев разных авто. Но через 2 недели решил что нужно брать. Купил в конце ноября 2010. За декабрь, январь, февраль, март проехал 10 000 км. Сразу поставил шипованую резину и сигналку с автозапуском - очень полезная вещь. Ездил максимум по 1500 км за один раз. Был и в Сочи, и в Волгограде, и в областных городах Ростовской области. Нареканий не было. После переднего привода нужно конечно осторожнее ездить и 120-130 в повороте уже не заложишь, но это же не седан с максимальной скоростью 180-190 км/ч. Тайгер разгонял максимум до 150, но дальше страшновато - автомобиль тяжёлый. Косяки все которые были: 1. плохо закрывалась водительская дверь (подрегулировали потом замок - всё о.к.) 2. скрепела педаль сцепления (смазал силиконом - всё о.к.) 3. загоралась лампочка чек-энджин (но это после холодного старта в мороз минус 20 и резкого спринта 3 км - очень спешил домой, чек потушили на сервисе сканером и компом - были пропуски в зажигании - свеча была холодной и не дала искру в нужный момент) 4. изначально установлены плохие дворники лобового стекла - заменил и всё о.к. 5. коробка передач иногда нечётко включает передачи, но к этому нужно привыкнуть, и научиться делать всё красиво - это тренируется 6. авто тяжёлое, и даже с четырьмя дисковыми тормозами останавливается со 100 км/ч до нуля не так как Форд Фокус. Но это сомнительный минус. Нужно аккуратнее ездить 7. На трассе иногда "козлит", но к этому быстро привыкаешь Плюсы которые нравятся: 1. Динамика (у меня механика 2,3 литра 150 л.с.) 2. Клиренс (высота машины) - на любые бордюры можно аккуратно!!! влезть и припарковаться в городе где хочешь 3. Длинна 4,5 метра (трёхдверка) - можно разворачиваться на 180 градусов в любых дворах 4. Хорошая печка - зимой автозавод 15 минут работает, и при минус 20 на улице в салоне нагоняет плюс 15 за это время!!! 5. Великолепный обзор - дорожную обстановку видно издалека 6. Есть полный привод и понижающая передача - пробовал по целине после дождя - страшно застрять - но потихоньку вылез 7. Очень просторный салон (при трёхдверке), комфортно и водителю (рост 175, вес 85) и переднему пассажиру (рост 195, вес 100) и трём пассажирам сзади (парни по 180 см) 8. Багажник средней вместимости, но если компактно размещать и упаковывать груз - всё о.к. 9. Регулировка сидений по вертикали и передних и задних - очень удобно!!! (в отличие от крутилки в Форде Фокусе- кто знает, тот поймёт) 10. Подогрев сидений 11. Расход - если на 5-й передаче по трассе ехать 100 км/час - то в 9-10 литров легко уложиться. Если тапочку в пол и 140-150 - то13-14 литров. 12. Первое ТО - 5300 рублей. Второе ТО - тоже 5300 рублей. 13. Бак 70 литров!!! 14. Электрообогрев заркал и заднего стекла хороший 15. Хороший кожаный салон 16. Отзывчивый усилитель руля, при тренировке можно выполнять сложные манёвры на скорости 17. Не такая уж большая парусность - много раз ездил по серпантинам, и на скорости крен не очень большой 18. Хорошее освещение салона лампами над зеркалом заднего вида и лампой у пассажиров. В итоге - очень рад приобретению. Авто стоит своих денег. Не БМВ конечно по комфорту и динамике, и не Лэнд Ровер, но не забывайте ребята - это рамный джип! Надёжный партнёр в повседневной жизни. В работе, в отдыхе и в любых ситуациях. Любите и заботьтесь об авто - и авто ответит вам тем же! Привет.Я своего Тигрёнка в октябре брал(он у меня самый младший в нашем семействе,привод-задний)так вот,ты как-будто меня послушал и написал.У меня все те-же ощущения и готов подписаться под каждым твоим словом.МОЛОДЕЦ.
kodt Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А у мну вот какое наблюдение, все больше Тагеров в нашем городе стало ездить с накрученными торсионами, приятно видеть, а то ездили "носом в пол". Вижу в этом и свою заслугу, когда разговариваю с Тагероводами на улице, заправке, во дворе, на СТО и т.д. всегда советую торсионы подкрутить. Совсем другое дело, автомобиль СРАЗУ становится внедорожником Я то свой сразу "приподнял".
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Привет всем!!! Вот уже почти 2,5 года в нашей семье Тагер МТ2. И наконец я решил отчитаться о его жизни. Купил в августе 2008 в Твери в салоне "Автотехника" аж зв 629тр + сигналка Пантера с пейджером, коврики в салон и багажник, и ветровики (всё с надписью Korando))). Чёрный красавец VIN ..0909, то есть попал в первую тысячу. Соответственно попал на коробку)). "Автотехника" классически облажалась и я пошел к другому дилеру "Норд Авто" где сначала завернули со словами "не правильная эксплуатация", но после пробной поездки под прицелом видеокамеры вернулись в реальность и согласились на гарантийный ремонт (хорошо что не замена КПП целиком как выясняется). За три недели уложились, причём дольше ждали запчасти, чем делали. Только мои письма на хот лайн Тагаза помогли.Короче поменяли всё что крутится аж на 44000р по смете. Теперь проблем с КПП нет. Был два раза глюк с приборкой(снимал клемму), не повтрялось уже давно. Через 2 года умер подольский АКБ, обслужил необслуживаемое (промыл, новый электролит, зарядил) работает пока без замечаний. Прошлой зимой остался без передка, сразу поставил AVM и вот оно счастье! Снял пластиковый кожух с запаски и прикрепил крышку от переднего хаба,т к AVM и так хорошо смотрятся. ТО 1 и 2 проводил сам, гарантия не нужна, машина проста и предсказуема. Лопнул кронштейн выхлопной трубы, пока не трогал Перестал работать подогрев водительского сидения, видимо не судьба)) Хочу натянуть торсионы, но криворукие сборщики собрали так что тянуть один торсион уже некуда, надо переставлять шлицы. На решетку радиатора поставил сетку (очень хорошо смотрится и защищает от камней) Заменил гуделки на волговские улитки, совсем другое дело. Не стыдно и свадьбе встречной посигналить!)) Вот пока и всё! Вроде немного на 22000 км В плане купить вилку, обварить и поставить. Расход в смешанном цикле по результатам бака равен 10,9л. ---- Хотелось бы выйти на связ с тагероводами из Твери, глядя на улицы нас много!)) Машиной доволен, продавать не буду совсем, т к огромное поле для апгрейда. Всем привет!!! Другие отзывы об автомобиле Тагаз Тагер читайте в соответсвующем разделе форума
Mikle69 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) VIN по птс ТАКОЙ X7MT3B16P8M..... Изменено 4 февраля, 2014 пользователем minlegali
Lvowich Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 обозначение из разных составляющих VIN кода. Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). VIN состоит из 3 частей: WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя VDS (Vehicle Description Section) - описательная часть VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть WMI состоит из 3 знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - конкретного изготовителя автомобиля (иногда последний символ WMI обозначает тип транспортного средства). Если производитель изготовляет меньше чем 500 ДТС за год, то третий символ VIN-кода отмечается цифрой "9", а производитель ДТС определяется последующими тремя символами. VDS состоит из шести знаков и описывает характеристики автомобиля. Последовательность символов и заложенные в них характеристики определяются изготовителем. Обычно здесь заложена информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д. На 9-й позиции VIN (6-й позиции VDS) указывается так называемая контрольная цифра, которая в некоторой степени защищает от "перебивки" VIN, т.к. в этом случае контрольную цифру необходимо также "перебить". Контрольную цифру всегда используют автопроизводители США и Китая. Японские автопроизводители не используют контрольную цифру, так же как российские и большинство европейских и корейских. VIS состоит из восьми знаков и замыкает VIN. Последние 4 символа обязательно должны быть цифрами. Обычно первый символ VIS (10-й символ VIN) несет в себе информацию о модельном годе автомобиля (надо помнить, что модельный год зачастую опережает календарный и отсчитывается не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля (ВАЗ) предыдущего календарного года). Второй символ VIS (11-й символ VIN) может содержать информацию о заводе-изготовителе данного ТС. Информация о модельном годе и заводе-изготовителе не закреплена стандартом жестко, а носит лишь рекомендательный характер. Большинство производителей придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например, многие европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т. д.) не указывает в VIN модельный год вообще, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 10-й позиции VIN, а на 11-й — месяц выпуска. Идентификационный номер X7MT3B16P8M000909 Марка TAGAZ Модель Tager Модификация KJ Тип кузова универсал Количество дверей 3-дверный Система пассивной безопасности с обеих сторон: активный ремень безопасности Объем двигателя, куб.см. 2295 Тип двигателя бензиновый Серия двигателя данные отсутствуют Описание двигателя L4, DOHC, степень сжатия: 10.4:1, 210Н•м@2800об/мин, 150лс@6200об/мин Модельный год 2008 Расположение рулевой колонки левостороннее Тип КПП механическая Страна происхождения Россия Серийный номер 000909 1
Pussycat Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 А я вот сегодня прикололся. Стоял в пробке, а времени было в обрез. Съехал с дороги и по снежной целине пробку объехал. Пузотёрщики наверно охренели все, таращились... Думали застряну. Тагер не подвёл!!! А глубина снега была приличная.
Vi-RUS Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Сегодня ровно 2 года как я приобрел свой авто KJ TAGAZ Tager MT2 (в г. Москва, автосалон Санта Сити). ПТС от 15 января 2010 г. Я поздравляю свой серебряный вездеход с двухлетним юбилеем! В подарок на ДР ему – отсутствие каких-либо сомнений в подключении полного привода – хабы AVM. Техническое состояние: Тут большого опуса не выйдет, т.к. писать особенно нечего. Пробег на сегодня 36000 км., здесь все как всегда, мой ежегодный пробег на любом авто 18-20 тыс. км. в год. За эти два года ездил почти все дни, по причине ремонта не простаивал ни разу. Про МКПП (как традиционно считающийся не самым главным достоинством нашего авто агрегат) могу сказать, что у меня никаких нареканий нет, все передачи включаются хорошо, без посторонних звуков. Присутствует небольшая ступенька с 1 на 2 и некая разболтанность рычага МКПП, к чему я уже давно привык, длина рычага мне нравится. МКПП ни разу не ремонтировалась Расход топлива (в последние полгода исключительно АИ-95) максимальный по городу при плотном движении (кроме Москвы) в расчете за 100 последних км.: зимой 14,2 л., летом (с кондеем) - 12,8 л., в Мульитрониксе средний за последние 28 тыс. км. – 12,6 л. Отдельно хочется сказать про АКБ Курского производства, давно бы заменил, но она никак не умирает – зараза! Работает как часы, в любые морозы с пол-оборота, при этом ни разу не заряжалась и не обслуживалась. Неисправности: 1) Течь помпы ≈ 500й км. пробега, заменено по гарантии очень быстро, проблема ушла и давно забыта. 2) Умирание штатного звукового сигнала ≈ 5000 км. пробега, заменено на Волговский, цена около 800 руб. 3). Проблемы с электрикой ≈ от 15000 км. до 25000 км. пробега, все вылечено заменой блока комфорта, цена около 4000 руб. 4) Умирание полного привода ≈ 30000 км. пробега – сделана полная чистка системы подключения, нет вакуума справа, предположительно нужна замена сальника, на сальник пока забил, купил механические хабы AVM за 7000 руб., пока лежат в коробке, ждут потепления, после чего будут сразу установлены. 5) Горит сигнальная лампа подушек безопасности, один раз уже скидывали сканером, через месяц опять загорелась. Сканер показывал недостаточное сопротивление в проводке водительской подушки. Пока не решил что делать дальше. Дополнительно приобретено/сделано: зимняя резина Yokohama/Geolandar I/T-S (G073), БК Мультитроникс, противотуманные фары (передние); противотуманные фонари (задние), сетка в решетку радиатора, тонировка заднего полукруга; магнитола 2din с навигацией, и всем прочим, что только можно представить в магнитоле, хабы AVM-450. Также планируется приобретение радар-детектора Whistler PRO 68 SE и видерегистратора (пока не решено какого). Собственные ощущения: Внешность очень нравится своей оригинальностью, ни с чем не спутаешь. Динамические характеристики, учитывая отсутствие склонности к «шумахерству», устраивают полностью. Проходимость стокового авто, учитывая отсутствие склонности к тому, чтобы лезть в грязь без необходимости, устраивает полностью. Посадка - тема отдельного восхищения, выше, чем у все кроссоверов и большинства внедорожников. Обзорность во все стороны замечательная. Чувство габаритов - изумительное, лучше чем на всех моих прошлых авто. Штатная шумоизоляция моторного отсека и арок достойная. За безопасность отвечает РАМА, подушки и ремни. Комфортность салона, эргономичность - все удобно, ничего лишнего, все необходимое есть (за исключением поясничной подпорки у МТ2). Трансформация салона на высоком уровне. От КАСКО на третий год было решено отказаться, восновном из-за того, что, по словам страховщика, удешевление тотала на 3м году происходит каждый месяц на 10%! Т.е. в конце 3го года по тоталу не страховая должна страхователю, а наоборот . К томуже за авто я никому ничего не должен (кредиты и проч.), за два года отдал страховой около 50000 руб., при этом ни разу к ним не обращался. Изменено 29 января, 2012 пользователем Vi-RUS
Army Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Я присоединюсь к твоим поздравлениям "серебрянного вездехода"! Повезло вам обоим! Отличный отчёт, такие к обязательному прочтению новичками рекомендовать бы... П.С. Но то что сальник не меняешь - его обижаешь, негоже это... П.П.С. Ну и тебя тоже поздравляю! Изменено 29 января, 2012 пользователем Army 1
Dewars Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Приветствую всех форумчан! Читал много отзывов о Тигре! Надумали с женой брать, правда не с салона а с рук. Отзывов в инете много и хороших и плохих, но все как-то про МКПП в основном, а мой будущий ТИГР с АКПП. Уважаемые опытные Тагероводы поделитесь мнением и опытом именно про "автомат" пожалуйста!!!
Снайперъ21214 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автомат сомнителен для внедорожника, но если использовать по городу, то нормально, и коробка не made in РЗГА...
Slider Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Автомат сомнителен для внедорожника, но если использовать по городу, то нормально, и коробка не made in РЗГА... Это ты зря написал. Сейчас тебя шапками закидают. На самом деле очень часто на бездорожье автомат более предпочтителен, чем механика. Из минусов, только что раскачаться трудно и с толкача не завести. Для Dewars залей хорошее масло в свой автомат и менять вовремя не забывай и будет тебе счастье. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Slider 1
NSA02 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Приветствую всех форумчан! Читал много отзывов о Тигре! Надумали с женой брать, правда не с салона а с рук. Отзывов в инете много и хороших и плохих, но все как-то про МКПП в основном, а мой будущий ТИГР с АКПП. Уважаемые опытные Тагероводы поделитесь мнением и опытом именно про "автомат" пожалуйста!!! У меня купи. Я как раз продаю....медленно. Хочу в хорошие руки отдать))) 1
Снайперъ21214 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 "Из минусов, только что раскачаться трудно и с толкача не завести." всего то (!!!), да ещё и буксировку забыл не хочу начинать спор, но высказал своё давнее мнение про АКПП вообще...
Slider Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) "Из минусов, только что раскачаться трудно и с толкача не завести." всего то (!!!), да ещё и буксировку забыл не хочу начинать спор, но высказал своё давнее мнение про АКПП вообще... Нормально все у автомата с буксировкой. Посмотри на американские пикапа с большими моторами, там почти везде АКПП стоит. АКПП прослужит без поломок столько времени, за которое на МКПП придется несколько раз поменять сцепление. Спор тоже не хочу начинать, просто хочется чтоб ты сам понял и других не вводил в заблуждение. Здесь у многих муссо и корандо на автоматах. Они и по грязи, да и на больших колесах ездят. Ты им расскажи, про буксировку, про ненадежность. С удовольствием поменял бы механику на автомат. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Slider
Vi-RUS Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) АКПП удобна для езды в пробках. Для вседорожника это лишний девайс, МКПП лучше(ИМХО). По-мне МТ2 не хватает мощности 20-30 л.с. Вот бы 180 л.с. + МКПП, была бы машина - зверь! Хотя и так не плохо. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Vi-RUS
лелики Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 АКПП удобна для езды в пробках. Для вседорожника это лишний девайс, МКПП лучше(ИМХО). По-мне МТ2 не хватает мощности 20-30 л.с. Вот бы 180 л.с. + МКПП, была бы машина - зверь! Хотя и так не плохо. По этому использую в городе пузотерку с автоматом, а для души МТ2 с кочергой на низах бы мощи побольше а так хватает, на автомате буксовать не рекомендуется некоторые автоматы больше 100 тысяч не служат в том числе мерседес.
NSA02 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Мужики хватит врать. На Акпп всё отлично. Буксовать можно, мощи больше чем надо. Наоборот страшно(особенно в режиме Пауер)как она разгоняется. Первый раз встретил машину на которой дури больше, чем нужно. Разгоняется как легковая, а управляется как грузовик. Вот))) У вас скорее рулевая от больших колёс издохнет, чем Акпп.
traktorist Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот бы 180 л.с. + МКПП, была бы машина - зверь! Хотя и так не плохо. Я сегодня на 128 силах полгорода боком проехал...
лелики Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 В инструкции черным по белому написано "Вообще вот семь основных положения при эксплуатации автоматической трансмиссии: 1. Никаких резких ускорений; 2. Никакой буксировки автомобиля, если передние колеса на земле;еще надо литр трансмиссионной жидкости долить, чтобы машину буксировать со скоростью 50 км/ч и на расстояние 25 км. ПО МАНУАЛУ БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ НА ТРОСЕ 3. Уровень масла поддерживать правильный, ну и качество тоже; 4 Никакого движения накатом (на нейтрали); 5.И на ходу нельзя осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник; 6.На подъеме нельзя удерживать машину поставив селектор в положение "D"; 7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь. 8.Нейтраль включать надо когда в пробке долго стоишь, тормозом долго нельзя тоже держать в положении D
Vi-RUS Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я сегодня на 128 силах полгорода боком проехал... Верю, мимо меня ты бодро просвистел
kodt Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я вторую зиму боком езжу, шея уже болит.
parkhaev Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Мужики хватит врать. На Акпп всё отлично. Буксовать можно, мощи больше чем надо. Наоборот страшно(особенно в режиме Пауер)как она разгоняется. Первый раз встретил машину на которой дури больше, чем нужно. Разгоняется как легковая, а управляется как грузовик. Вот))) У вас скорее рулевая от больших колёс издохнет, чем Акпп. То-то ты его продаёшь
NSA02 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) На всех тракторах и бульдозерах стоят коробки автомат. Просто признайте, что механика-это каменный век и закончим спор. А продаю я по простой причине. Купил квартиру в новом доме, а денег на ремонт нет(но ищутся). Поэтому продаю не спеша и не скидываю за копейки. Машина реально нравится и многие на форуме хотят поменять механику на Т5. Дизельный тагер на автомате-так вообще практически идеальный авто))) Изменено 18 февраля, 2012 пользователем NSA02
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти