Gardener Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Приближается ТО 10000. На ТО 2000 дилер поставил масляный фильтр SCT SH 414. По ценам Экзиста он самый дешевый - 120 руб. (Дилер за него содрал 540 руб и это без установки). Посему вопрос: нормальный ли это фильтр? Кто какие фильтры ставит? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 поменял я себе масло и поставил новый фильтр.Через две тысячи км ,лампочка давления не сразу гасла.Поехал и купил этот фильтр за 150 руб.Поменял старый на этот и все пришло в норму.Откатал на нем 8000 и поменял,на другой.Взял комплектом с воздушным у дилера Ссылка на комментарий
Archee89 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 честно говоря фильтры SCT полн г.. говорю про воздушные, но думаю что маслянные не далеко ушли. я ставлю на все свои авто либо MAN либо Fram. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 а ктож его знает то ? можно тут конечно заявлять дескать sct гумно но как это проверить ? правильно не имея спец лаборатории никак. в принципе встречал гдето тестирование фильтров сравнительное так вот там sct показал себя очень даже ничего не особо хуже дорогих всяких типа ман и тд так что думайте сами сам ставил польский Filtron масляный и sct воздушный вроде ничего сногсшибательного не случалось, а как оценить качество их работы даже не представляю Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Зашёл вчера в магазин, поглазел на этот SCT, такое ощущение что он из промакашки сделан, для сравнения вытащили MANN дык он чуть ли не в 2 раза тяжелей...и разница в цене 100руб Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я на свой авто ставлю оригинал. В нашем зохолустье путний аналог в магазинах, стоит столько же, сколько оригинал на заказ в правильных контрах =). Пару раз юзал Farm (топливный и маслянный), ничего так, конструкция внушает доверия. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Зашёл вчера в магазин, поглазел на этот SCT, такое ощущение что он из промакашки сделан, для сравнения вытащили MANN дык он чуть ли не в 2 раза тяжелей...и разница в цене 100руб На ТO 2 купил Mann H 727/1x. На вид сделан добротно. ЗЫ: По опыту жигулей проблем с SCT не было. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 И я купил 380руб ....за пару Ссылка на комментарий
Bambyc Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 У кого есть на руках фильтр масленый ? подскажите какие у него размеры ) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 юзал Farm скорее всего Fram размеры: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=AAA00AEC Внутренний диаметр: 23 мм Высота: 158.5 мм Диаметр: 62 мм Ссылка на комментарий
Bambyc Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) спс Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Bambyc Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 странный какойто этот манн чстно говороя во первых цены для мана подозрительная ну и потом фильтры filtron которые я покупаю и который вытащил пришедший из кореи кстати (они идентичны) имеют сверху ручку чтобы вытаскивать на них много железа - т.е. нижняя часть до середины в железе типа кастрюли с дырками (я так понимаю он на какие то секции поделен одна для двигателя другая для тнвд вроде хотя точно не помню) а тот что на фото какую то самоделку напоминает типа как для москвича были Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 куплены на распродаже в связи с закрытием отдела,патаму и цена такая, СКТ так вообще по 112руб-15% предлагали все фильтра которые я ставил (Кнехт ОХ-133 в частности) имеет точно такуюже конструкцию, внутри пластиковая трубка заглушонная с одного конца, никаких ручек и ножек для вытаскивания нет, просто защелкивается в крышке и с ней вытаскивается. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 а хз даже в мануале если смотреть этот фильтр двух секционный на схеме и потоки масла там по разному идут поэтому как он может быть таким "незамысловатым" непонятно Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ГЫ, ты вероятно про фильтр для дизеля, (стр 1В3-173 сервисмануала) а этот для бензинок. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 а если так то да, протупил малость Ссылка на комментарий
Genadiy59 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Добрый день! подскажите кто знает,есть в штоке (где два резиновых колечка) крышки масляного корпуса клапан. Ссылка на комментарий
Genadiy59 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Клапан в штоке (трубке)крышке масляного фильтра ЕСТЬ.Находится он от низа около 7см,при определенном давлении он через верхние отверстие перепускает масло в поддон,при заглушеном двигателе когда нет давления он перекрывает доступ воздуха с поддона,тем самым создается в корпусе мас.фильтра вакум.Купил новую крышку снизу не продуется,сверху как выше описано,утром завожу аварийка гаснет сразу.На моей крышке с низу продувалось утром при запуске лампа горела по 5 ,7 сек.И еще на счет того что надо учить мат.часть,военном билете с77г и трудовой по сегодняшней день,водитель,20 из их на дизелях.Да и вопрос я задал вродебы не глупый не типо таких /как проверять уровень масла до завтрака или после/... Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Подскажите пожалуйста каталожный номер корпуса маслянного фильтра и прокладки под него. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 6611803710 - корпус 6011840780 - прокладка между корпусом и двигателем 6011800038 - крышка корпуса 1 Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 MaxAlex, спасибо! Ссылка на комментарий
Lilu Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Скажите, а реально поменять самим масляный фильтр? Где достать съемник? И что можно использовать вместо него? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Самому поменять можно .Скачай себе мануал на Корандо там есть рисунки инструментов и описание процесса.Съемник можно купить в автомагазине в крайнем случае из ремня самому сделать. Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А какой фильтр лучше для РП 3,2(марка,номер)? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 тебе щас ваабще к чему заморачиваться по фильтрам. в восток-авто всё есть по адекватным ценам, смысл покупать на стороне не имеет практически. если и заморачиваться то брать тока оригинальные ЗИП от тагаз. разница видима в сравнении с альтернативой (ориг. как то презентабельнее выглядят). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти