KoTen Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Вы абсолютно правы, писал поздно ночью-недоглядел. Правильно будет так: крышки заправочных клапанов 686AL34000(маленькая L сторона) и 686AH34000(большая H сторона). Пытаюсь купить большую - в известных мне интернет магазинах нет, подскажите где заказать.
lordgosha84 Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 тагер 2.3 не включался кондей. съездил ,заправил теперь дует холодным воздухом, но в машине все равно жарковато. заметил такое, что компрессор и оба вентилятора работают примерно 40 секунд,потом 20 секунд простаивают.и так постоянно. не знаю куда копать? хотел поглядеть датчик температуры за радиатором кондея в салоне,но он не достается надо всю печку снимать похоже. у кого нибудь было подобное?
bur Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 могли перелить хладоагента. Отключается по повышенному давлению. Было такое на другой машине
amen Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Добрый день, подскажите какой датчик отключает кондей по повышенному давлению .
cronewer Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 У моего Тагера раз в 5 лет перестает холодить кондиционер. Вот сейчас второй раз поеду заправлять. Вопрос (если кто знает): - все опрошенные мною заправщики говорят, что будут опустошать систему полностью и заливать хладагент по норме (у нас, кажется 0,7 л.). Проснулась зеленая жаба - 100 гр. хладагента стоит 250 руб. А разве нельзя долить хладагент, контролируя давление в рабочем режиме? В моем домашнем кондиционере так делали, разве в авто кондиционере так нельзя?
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 55 минут назад, cronewer сказал: У моего Тагера раз в 5 лет перестает холодить кондиционер. Вот сейчас второй раз поеду заправлять. Вопрос (если кто знает): - все опрошенные мною заправщики говорят, что будут опустошать систему полностью и заливать хладагент по норме (у нас, кажется 0,7 л.). Проснулась зеленая жаба - 100 гр. хладагента стоит 250 руб. А разве нельзя долить хладагент, контролируя давление в рабочем режиме? В моем домашнем кондиционере так делали, разве в авто кондиционере так нельзя? Все правильно говорят. Нельзя.
Paulus Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 В 08.04.2019 в 12:21, amen сказал: Добрый день, подскажите какой датчик отключает кондей по повышенному давлению . Датчик этот находится после компрессора, а если точнее, то где-то на самом радиаторе-конденсаторе, наверху. Не думаю, что отключать этот датчик - хорошая идея. Так как срабатывает он в районе 30 атм, что уже не хило. В 03.08.2018 в 12:32, lordgosha84 сказал: заметил такое, что компрессор и оба вентилятора работают примерно 40 секунд,потом 20 секунд простаивают.и так постоянно. Вот тоже самое было. Только ещё нужно добавить к этому следующий эффект - что машину при этом за жопу как будто то кто-то схватит, то отпустит. Тоже были подозрения, что система перекачена. Приехал к кондиционерщикам, провели замеры давления непосредственно во время работы. По началу никаких критических значений не было. Даже подумал, что ошибся с диагнозом. А потом система прогрелась наверное и давай под 30 атм фигачить с регулярными отключением и включением компрессора. Спустили хладогент немного. Теперь всё ОК, кондишн работает нормально, холодом дует и на ходовые качества авто не так сильно влияет 1 2 1
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 Человек дело написал, а ему минус влепили... Что за форум.... Скомпенсирую.
cronewer Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Человек дело написал, а ему минус влепили... Это чья-то мстя.
AlexSK Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 В 24.04.2019 в 14:52, Paulus сказал: Спустили хладогент немного. Теперь всё ОК, кондишн работает нормально, холодом дует и на ходовые качества авто не так сильно влияет Вот были подозрения что так быть не должно. Спасибо. Завтра буду проверять.
055 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Не включается компрессор кондея. Лампочка на кнопке горит. В чем может быть проблема?
Pashok Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 8 часов назад, 055 сказал: Не включается компрессор кондея. Лампочка на кнопке горит. В чем может быть проблема? Начать с простого. Смотреть наличие фреона. Если его нет, то искать утечки. А вообще время от времени необходимо перезаправлять систему.
maks1978 Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 12:28, Mortalle сказал: Человек дело написал, а ему минус влепили... Что за форум.... Это прогнозируемо было еще на этапе обсуждения этих минусов. Из-за этого я и выступал против этих минусов, потому как всегда найдется несколько вонючек на форуме, которые кроме как гадить другим более ничего не умеют. Зы, Паулус, вот тут плюсану тоже, так как пост грамотный и полезный.
Barcas55 Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) В 28.04.2019 в 12:28, 055 сказал: Не включается компрессор кондея. Лампочка на кнопке горит. В чем может быть проблема? 1. Электрическая неисправность. 2. Низкое давление в сист. кондиционирования (утечка хладагента). Я бы начал с проверки давления в сист. кондиционирования. При исправной системе при включенном зажигании, вентиляторе печки и при вкл. и выкл. кнопки кондиц. должна щелкать муфта компрессора - как правило ее слышно. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Barcas55
Paulus Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 10 минут назад, Barcas55 сказал: В 28.04.2019 в 13:28, 055 сказал: Не включается компрессор кондея. Лампочка на кнопке горит. В чем может быть проблема? 1. Электрическая неисправность. 2. Низкое давление в сист. кондиционирования (утечка хладагента). Я бы начал с проверки давления в сист. кондиционирования Было тоже такое, оказалось - отвалился провод от эл/муфты на самом компрессоре. Я бы для начала проверил именно его. Так как при отсутствия давления в системе компрессор всё равно будет включаться, ну только холода в этом случае не будет
Barcas55 Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) 12 минут назад, Paulus сказал: Было тоже такое, оказалось - отвалился провод от эл/муфты на самом компрессоре. Я бы для начала проверил именно его. Так как при отсутствия давления в системе компрессор всё равно будет включаться, ну только холода в этом случае не будет При низком давление в системе кондиц. (менее 2 бар) должен сработать датчик давления в цепи на разрыв (защита) - муфта не должна включаться, если более 2 бар то муфта должна вкл. Согласен, Как Правило начинать нужно с простого 1) внешний осмотр 2) предохранители 3) контакты и разъемы..... Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Barcas55
Paulus Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, Barcas55 сказал: При низком давление в системе кондиц. (менее 2 бар) должен сработать датчик давления в цепи на разрыв (защита) - муфта не должна включаться Возможно я где то этот датчик и не просёк, но до книги сейчас не доберусь. По тем сведениям, которые у меня сейчас есть - в системе есть два предохранительных датчика: 1) по давлению (который на радиаторе-конденсаторе) отрубает компрессор при давлении более 30 атм 2) по температуре (стоит в районе радиатора-испарителя) отрубает компрессор при значениях около нуля градусов
Paulus Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 17 минут назад, Barcas55 сказал: Из руководства по ремонту Муссо! Действительно. Просто датчика по низкому давлению не замечал. Надо будет по факту всё ещё внимательно посмотреть под капотом
dmitriytrop Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 22:21, AlexSK сказал: Вот были подозрения что так быть не должно. Спасибо. Завтра буду проверять. Саша, а у тебя что с кондеем?
cronewer Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 10:42, Barcas55 сказал: При низком давление в системе кондиц. (менее 2 бар) должен сработать датчик давления 2 бара это 29 psi. Для трубки низкого давления это норма. Наверно имеется в виду датчик в системе высокого давления?
Mortalle Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Без давления в системе ничего включаться и щелкать- не будет. дырка в трубке или возраст( как у меня) - отдельный разговор. ктонить сфотайте наклейку под капотом про хладогент, у меня ее давно смыло ...
Валера Хуторский Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Без давления в системе ничего включаться и щелкать- не будет. дырка в трубке или возраст( как у меня) - отдельный разговор. ктонить сфотайте наклейку под капотом про хладогент, у меня ее давно смыло ... А чё там фоткать ?Заглянул, на трубках 2 синие наклейки и на рессивере (или как там ) его одна , но не знаю как фотка выйдет (это на муссо )
Mortalle Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Заправщики спросят про обьем масла и хладоагента. А наклейки нет. так понятно?
Валера Хуторский Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 2 часа назад, Mortalle сказал: Заправщики спросят про обьем масла и хладоагента. А наклейки нет. так понятно? Удак этот запрввщик !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти