Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, DjimDeGriz сказал:

Решили вообще заменить трубку на медь, полностью

а на всех авто они алюминий( может не просто так? а то медных трубок проблем нет сделать,проще алюминия даже!


Опубликовано
24 минуты назад, РОСТО сказал:

а на всех авто они алюминий( может не просто так? а то медных трубок проблем нет сделать,проще алюминия даже!

Я думаю алюминий просто дешевле в производстве чем медь. вот и все. Банальная экономия. На гарантийный срок службы современных автомобилях хватает и ладно...

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, DjimDeGriz сказал:

Я думаю алюминий просто дешевле в производстве чем медь. вот и все. Банальная экономия.

Не совсем. Корпус компрессора и остальные детали- алюминиевые? Если да, то вставка из меди сделает пакостную каку, и через год придётся менять ещё и те узлы к которым эта трубка подключена. Прямое соединение металлов Алюминий-Медь- не допустимо. Только через стальные соединители.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

В советских холодильниках капиллярная трубка - медь. Трубки выхода из компрессора-медь. Испаритель- сплав алюминия. Работает уже 34-й год.

Медных испарителей, не видел ни разу.

Есть еще один холодильник на работе, так тот на аммиаке год выпуска 1956.  Трубки там в таком состоянии, что не понять уже из чего сделаны.

Не силен в хладомеханизмах, но замечу, что фреономасленная смесь, на своем пути может встречаться с медью.

В одном из "отделов" на работе, заправка хладагентом огнетушителей, происходит из баллонов с латунными редукторами. 

 

Опубликовано
43 минуты назад, Azovsky сказал:

фреономасленная смесь, на своем пути может встречаться с медью.

Дело не в жидкости. А в гальванопаре Алюминий/Медь. Напрямую их нельзя стыковать. Только через железо. В советских холодильниках видимо штуцера подходящие.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Lynx сказал:

советских холодильниках видимо штуцера подходящие

В них кожух мотора сталь, вых-вх трубки в мотор медь. Затем стальной конденсатор. К нему через фильтр и медную капилярку,сталь. переходник, прикреплен сплавоаллюм испаритель. 

s_klapanom.png

Здесь задан вопрос- а можно ли медную трубку? Наверное можно, но надо исключить гальванопары при непосредственном соединении медь-аллюм, аллюм-металл. Как ты правильно заметил.

Ведь от чего гниет на Тагазах эта трубка? Все верно, от образованной гальвано пары = аллюм трубка+сталь кронштейн. Трубка превращается здесь в жертвенный анод. Сама гниет, а металл вокруг нее нет.

Поставь Тагаз туда пластиковый держатель, трубка там бы не гнила. 

 

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано
9 минут назад, Azovsky сказал:

от чего гниет на Тагазах эта трубка? Все верно, от образованной гальвано пары

Точно. Нужна всего лишь пластиковая прокладка. А-ля "моток изоленты". И не было -бы проблемы.

Опубликовано

Паять алюминий дело непростое, даже при наличии всех необходимых аксессуаров.

Вообще, при наличии множественных каверн, свищей, кусок трубки удаляют. А части трубки соединяют с помощью трубки большего диаметра. Части трубки вставляют в ремонтный отрезок и опаивают. Получается достаточно быстро и надёжно. B)  

Опубликовано

Здравствуйте. Ssaneng korando 2,3 1997г. Подскажите  кондиционер плохо охлаждал воздух, я обратился в сто . Фреон выкачили 150 мл заказали 350 мл станция показала ошибку из-за большого давления . Двс завели погозовали давление ещё больше стало ... Мастер сказал то что в системе где-то пробка ... 

Опубликовано
В 09.05.2018 в 17:20, Lynx сказал:

 ....А-ля "моток изоленты". И не было -бы проблемы.

Не похоже. Хомут покрыт пластиком, а я, в своё время, надел на трубку кусок пластиковой разрезной гофры, обработал антикором и замотал лентой :wacko:.

Не помогло. Трубка не сохнет зимой и соль её ест. У меня сгнила под лентой и гофрой, причём не под самим хомутом. 

Опубликовано
10 минут назад, Stas.....26 сказал:

...Мастер сказал то что в системе где-то пробка ... 

Мастера поменяйте...

Опубликовано
16 минут назад, AlKri сказал:

Не похоже. Хомут покрыт пластиком, а я, в своё время, надел на трубку кусок пластиковой разрезной гофры, обработал антикором и замотал лентой :wacko:.

Не помогло. Трубка не сохнет зимой и соль её ест. У меня сгнила под лентой и гофрой, причём не под самим хомутом. 

я сделал проще))) намазал смазкой на подобии солидола и одел резиновый  шланг в месте крепления! как новая там она)))

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, РОСТО сказал:

...намазал смазкой ....

Наверное и так можно. Важен результат. Мне предлагали сделать эту ( и остальные) трубки системы кондиционирования из нержавейки, но я решил что это чересчур...:)

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

А кстати отличная идея. Полным полно грузовиковых магистралей топлива и гур именно из нержавейки, варить-паять =одно удовольствие, никаких геморроидальных люмишек...

....у меня пачямута ничего не ржавеет...:P

Опубликовано
8 часов назад, AlKri сказал:

Мастера поменяйте...

Спасибо. Так и сделаю .

Опубликовано

Честно (правда, довольно бегло) прочитал 29 страниц кондиционерной темы. Не нашел номера датчика. Кондишен впервые не заработал, и как раз жара началась. Электрическую часть всю проверили - исправна, похоже. не хватает давления для работы, надо заправить,  но вдруг датчик?  Номерок, если нетрудно, подкиньте, пожалуйста

Опубликовано
37 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Честно (правда, довольно бегло) прочитал 29 страниц кондиционерной темы. Не нашел номера датчика. Кондишен впервые не заработал, и как раз жара началась. Электрическую часть всю проверили - исправна, похоже. не хватает давления для работы, надо заправить,  но вдруг датчик?  Номерок, если нетрудно, подкиньте, пожалуйста

замкни фишку с датчика,заработает то мало давление))

Опубликовано
17 часов назад, РОСТО сказал:

замкни фишку с датчика,заработает то мало давление))

Так электрик и сделал. Заработал. Включился большой вент (маленький - нет, это правильно?).  Но на всякий случай сказал, чтоб проверили датчик. Заправлю - отпишусь. Ищу номер датчика.

Опубликовано

Правильнее будет в этой теме спросить. 

В очередной раз умер радиатор кондея. Накануне было шипение, а вчера не включился компрессор, да и нижняя правая часть радиатора кондея в масле.  

Кто нибудь ставил аналог PARTS-MALL PXNCD-011 на РП? Все нормально подошло, нюансов не было? 

5 лет назад ставил себе NT NCD-011. Он подошел без проблем, только пришлось большего размера уплотнительные колечки поставить. Сейчас под заказ этот радиатор уже не доступен, так бы его опять поставил. Неплохой результат для недорогого аналога.

Оригинальный 68410 05030 с учетом его стоимости не интересен, да и Х/З, что туда положили. 

Есть еще один аналог FRIGAIR 08343003, но ценник на него мало что отличается от оригинала. 

Опубликовано

Я ставил PARTS-MALL, в прошлом году. Был какой-то нюанс с креплением трубки (забыл уже точно), но все решилось быстро, без сложностей.

Опубликовано
56 минут назад, LoneStarr сказал:

Я ставил PARTS-MALL, в прошлом году. Был какой-то нюанс с креплением трубки (забыл уже точно), но все решилось быстро, без сложностей.

Ясно. Спасибо. Значит буду его брать

Опубликовано (изменено)
В 14.05.2018 в 12:47, LoneStarr сказал:

Я ставил PARTS-MALL, в прошлом году. Был какой-то нюанс с креплением трубки (забыл уже точно), но все решилось быстро, без сложностей.

Теперь я знаю, какой косяк. Не сложилось у меня с ним. Сломал я сегодня новый радиатор, который вчера забрал из магазина. Слов нет, одни маты. 

Вначале все шло хорошо. Демонтировал старый радиатор, установил новый и тут началось. Во первых он не хотел на штатные отверстия вставать, пришлось отогнуть кронштейн, так сказать подогнать по месту. Далее одну трубку никак не прикрутить было. Вначале даже болт попал в резьбу и трубка подтягивалась, что меня и ввело в заблуждение. Болт пошел на перекос и сломалась трубка, которая отходит от радиатора и в которую вставляется трубка идущая под корпусом воздушного фильтра. Там смещено отверстие под болт на 3-4 мм, надо рассверливать подходящую трубку под болт, которая входит в сам радиатор, иначе сломаешь, что я собственно и сделал. Он изначально хуже сделан, на NT эта часть приварена была так, что не свернул бы трубку, если только совсем сдуру крутить. На PMC по другому, немного усилия и трубка прокрутилась. Вытащил радиатор, трубка треснула. Вечером сделаю фото, так будет понятнее. По весу PMC чуть ли не 2 раза весит меньше, чем  NT. На старом NT отвалилась верхняя планка радиатора, упала вниз. Возможно это она его протерла, может еще чего туда попало, но радиатор протерт.  

Дальше поехал искать, может кто аргоном заварит. Согласились только в одном месте. 1-1,5 тыс. руб. Гарантий никаких. Остальные все отказались, сказали очень тонкий радиатор, поплывет рядом, даже если бы и получилось, не факт, что через месяц другой газ не убежит по сварке  В общем плюнул и забил на него, один хрен потом рассверливать, подгонять. Заказал новый NT. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Может быть...

Отверстие в крепеже трубки (по памяти) рассверлили. Радует прохладой по сию пору. Тьфу 3 раза.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, LoneStarr сказал:

Может быть...

Отверстие в крепеже трубки (по памяти) рассверлили. Радует прохладой по сию пору. Тьфу 3 раза.

По другому его никак не поставить. Только рассверливать. Меня ввело в заблуждение, что болт попал в резьбу и даже закручивался вначале. Рад, что работает кондей и выполняет свою функцию радиатор. Не мой вчера день был и все.

Привезли мне домой вчера вечером радиатор NT. На выходных буду его ставить. Сломанный отдам тестю, заварят его аргоном на авиаремонтном заводе в новгородской области. Там у них целый цех аргонщиков. Если реально его можно отремонтировать, сделают и цена вопроса угостить мужиков пивом. Правда к нему поеду не раньше середины июня, чтобы отдать, да и забрать смогу его только через месяц, раньше туда не поеду. От старого хочу приварить  трубку с нормальной рассверловкой и старым кронштейном. Получится, хорошо. Будет лежать запасной. Нет, так выкину его нах вместе со старым

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Это хорошо, когда есть тесть на гуталиновой фабрике авиаремонтном заводе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...