bayaga Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Фотки готового интересны и ценник гуманный. Есно чтоб смотрелся не хуже АRB. сначала будут 3D модели розничная цена бампера будет около +-25000руб (точнее будет ясно после обмера) при заказе партии цена естественно ниже. мне кажется что на тагер будет больше клиентов. ИМХО возможно... не угадаешь. потом и на тагер сделаем. просто на тагер РИФ уже делает, а на РП я пока не видел реальных предложений.
Lisandr Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Рифовский - непродуманный бампер. 1. Лебедку без снятия бампера не снять 2. Вертикальные "рога" перекрывают свет фар. 3. Оочень сильно выступает вперед, увеличивая и так, не маленький свес.
Malikoff Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 рифовский бампер ужасен- как силовик для джипа непригоден абсолютно, так покрасовать на сосисочниуах- да, а так: 1. намотку троса не видно 2. лебедка снимается тока после снятия бампера 3. передний свес не уменьшается, а судя по фотам увеличивается хотя с п.3 могу ошибаться, но это уже и не важно, первые два перечеркивают все остальное. Про ужасный кенгурин не упоминаю- дело вкуса, функционал= нулю. блин, Андрюш, ты у меня что ли списываешь ?
bayaga Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 замерили Road Partner, составляем ТЗ, вопрос по лифту кузова: есть возможность сделать бампер как под стандартное положение кузова, так и под лифтованное. Существует ли какая-то практика боди-лифта этого авто? какие варианты лифта предусмотреть?
ALEKS+ Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 замерили Road Partner, составляем ТЗ, вопрос по лифту кузова: есть возможность сделать бампер как под стандартное положение кузова, так и под лифтованное. Существует ли какая-то практика боди-лифта этого авто? какие варианты лифта предусмотреть? У меня на корейском бампере несколько отверстий под разный бодилифт последние отверстия под 7.5 см чётко встал .а вот под 4см пришлось дополнительно дырку сверлить почему так незнаю .Они наверно в дюймах считают
ХООЧНУ Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 тут подглядывал у УАЗа на форуме - такое решение к нам как либо применимо? думаю что отрезав лишнее от стандарта + сделав на таких удлиннителях от рамы площадку для джек и лебедки например, а так же выведя на нее защиту днища - можно решить много вопросов, не прибегая к затратам на силовик? ИМХО - интересный бюджетный вариант. Не думаю что для жесткого ОФФ РОУД вариант оптимальный, но для экспедиционного варианта, на первыйвзгляд вполне приемлимо. Джеком приподнять морду или задницу вполне реально. Вопросы к УВАЖАЕМЫМ форумчанам: Кто нибудь пробовал эксплуатировать сей девайс? Как гайцы на это смотрят? И еще - так сказать по пути бюджетного тюнинга. при просмотрах родственных форумов (хоть убейте не помню на каком именно) подглядел силовые пороги на цельном подрамнике. По прикидке - конструкция прочная. Дорожный просвет уменьшает незначительно. Отсюда тоже вопрос: Кто видел, эксплуатировал, и вообще какие мнения на сей счет?
DEM888 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Вчера кажется на перекрестке калужки и дороги в сторону коммунарки видел т.серый РП (не муссо это точно) с передним силовым бампером, шноркель, лифт, резина и прочее, очень зачетно. Особенно интересует пер.силовой бампер, явно заводской с противотуманками, но без кенгурина, смотрится почти как штатный. Штатный у меня уже треснул об сугроб, хлипковат пластик. Народ отзовитесь кто на РП уже поставил бампера силовые, где можно купить, заказать, может от какой другой модели подходит, заранее благодарен за дельный совет???
bayaga Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Время идёт, КБ работает, появились первые шпионские чертежи бампера на РП!
eagle_ae Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 вариант без дуг над фарами сразу предусмотрите. вариант без лебедки, без защиты фар и без собственно каких либо фар-катофотов и прочего рассмотрел бы к покупке в первых числах апреля )))
Конструктор Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Выше перечисленный вариант бампера, мне тоже больше подходит. (без лишних изысков)
mull Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Вчера кажется на перекрестке калужки и дороги в сторону коммунарки видел т.серый РП (не муссо это точно) с передним силовым бампером, шноркель, лифт, резина и прочее, очень зачетно. Особенно интересует пер.силовой бампер, явно заводской с противотуманками, но без кенгурина, смотрится почти как штатный. Штатный у меня уже треснул об сугроб, хлипковат пластик. Народ отзовитесь кто на РП уже поставил бампера силовые, где можно купить, заказать, может от какой другой модели подходит, заранее благодарен за дельный совет??? Это был не РП, это муссо 2003 года.Фары врезал сам, бампер из Кореи, слегка доработал до состояния легкого "кайфа" (Спасибо за комплемент)
DEM888 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Это был не РП, это муссо 2003 года.Фары врезал сам, бампер из Кореи, слегка доработал до состояния легкого "кайфа" (Спасибо за комплемент) Жаль конечно что не РП, а то я уж понадеялся что наконец и в Москве можно что-то путевое на наши машинки приобресть. Так понимаю что на бампер, раз из Кореи, сертификата конечно нет, т.е. ТО проходим обходным путем или как?
Racer Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Сертификат ни чего не дает. Легализовать придется и то, и то. Советую почитать: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1770
DEM888 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Сертификат ни чего не дает. Легализовать придется и то, и то. Советую почитать: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1770 Большой респект, вообщем все делается через изменение конструкции ТС, понятно. Кстати в любом ГАИ должен быть список контор которые этим занимаются, в своем точно видел когда ТО проходил
mull Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Жаль конечно что не РП, а то я уж понадеялся что наконец и в Москве можно что-то путевое на наши машинки приобресть. Так понимаю что на бампер, раз из Кореи, сертификата конечно нет, т.е. ТО проходим обходным путем или как? А какая разница Муссо или РП? Путёвое можно приобрести всегда, надо только знать где, и у кого.Кому нужен сертификат!!!Если бампер с сертификатом, то ты никого не убьешь???Могу Вас заверить, если в кого то вьехать с штатным бампером, мало не покажется.Вместо сертификата надо иметь голову на плёчах, и технически исправную машину!На счёт ТО,не ужели не понятно, что любое изменение вносимое в конструкцию автомобиля ставит Вас вне закона.Вывод,путь обходной.Джипер, не важно турист он или спортсмен, человек уважающий себя и других, по трассе ходит аккуратно с достоинством.В конечном итоге всё придет к тому, что мы будем сами сертифицировать все свои изменения. Физкульт привет!!!
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Вот и привезли мне долгожданную лебядь из китая, винч 12000,, т.е. тяговое усилие 5,3тон. Буду устанавливать, визуально мощная штука. http://offroadmagaz.ru/product_info.php?products_id=3 Дистанционный пульт в нагрузку.
ALEKS+ Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Вот и привезли мне долгожданную лебядь из китая, винч 12000,, т.е. тяговое усилие 5,3тон. Буду устанавливать, визуально мощная штука. http://offroadmagaz.ru/product_info.php?products_id=3 Дистанционный пульт в нагрузку. Сергей долго ждал ? ценник такой же как по ссылке?
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Да ценник именно такой, пока я думал лебядь уже шла, недели 2 вроде.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Сегодня машину отдал знакомым варят площадку под лебядь, площадка буден не съемная , швелера вваривают в раму, на швелера варят площадку 82*22 см.толшина десятка. Фоты после установки, не получается закрепить как на корандо, там таких ушей нет.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Значит вот что сваяли мощь просто и хай джек есть куда сунуть.
Levran Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 монстр!!! главное бампер не ставить кстати, а по поводу не съемности - а как техосмотр? да и угол въезда кажется сильно уменьшился...
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Площадка торчит на 22 см, Т.О. пройдем, все будет закрыто пластиковым бампером
Rerol Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 вот это площадка!!! запаса прочности 500%. сделана на совесть и еще все проварено, класс!!! не забудь перед установкой лебедки протянуть все болты и контакты как на самой лебедке так и в блоке управления, вообщем сделать ей полную ревизию перед началом работы и прослужит она долго и верно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 вот это площадка!!! запаса прочности 500%. сделана на совесть и еще все проварено, класс!!! не забудь перед установкой лебедки протянуть все болты и контакты как на самой лебедке так и в блоке управления, вообщем сделать ей полную ревизию перед началом работы и прослужит она долго и верно. Ревизия это обязательно, а сделана действительно мощно да и лебедка 12000 футов.
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Получилось както так , в бампер все не влезло, испытания будут 5 мая на соревнованиях. Бампер страшноват надеюсь покрашу до 5 числа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти