brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом.. Подшипники тут вообще непричем. Момент затяжки 240-310нм. Но! Что значит этот диапазон: Начинаешь тянуть, если фланец поворачивается с большим усилием, но 240нм еще не достигнуто - добавляешь шайб/меняешь распорную втулку на более длинную. Если ты дотянул до 310нм, но фланец все еще крутиться легко - укорачиваешь втулку каким-то образом. Должно быть так, что фланец вращается с некоторым небольшим усилием при нахождении усилия затяжки гайки в этом диапазоне. все правильно.но.распорная фтулка на переднем и так короче.поэтому будет зажимать уже на 7кг.ставишь шим кольца.проворот фланца марковки.после затяжки 31 кг.усилие на 60см рычаге.делал 3кг. 1
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 куплял вражеский динамометрический ключ...здаравенный.. но инструкция ниочём.. на теле ключа максимальное усилие 210 ньютон/метр или 21.4 кг на см.. и ещё риски на вращающейся рукоятке, кторой усилие и выставляется.. не дотумкаю, как чё прибавлять дополнительно к максимуму.. с торца кляча.черная гайка.ее ослабляешь.крутиш рукоятку чтоб риска на ней совпала с центром.торец рукоятки совпал с полоской усилия на не вращающейся части.фиксируешь гайкой с торца.тянешь.как пройдешь момент.будет такой щелчок и в руку небольшая отдача.все. уазовода гони.у них марковка по другому настраивается.проверить усилие на проворот марковки-можно безменом домашним.проверяется при не установленом дифе.если подши не менял-тупо тянешь 31кг-(для старых подшибников)
ajhl20109 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 про риски я понял..но на вращающейся ручке есть ещё доп. деления.. от 0 до 10.. и чё они значат и как их прибавлять, х.з.
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 там как в микрометре.можно выставлять усилие между теми цифрами что на рукоятке.
ajhl20109 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 эт понятно...но- на ручке (которая длинная и металлическая) риски с двух сторон, с одной в кг, с другой в ньютонах... на вращающейся тоже с двух сторон, но от 0 до 10.. вот и пойми, скока прибавлять...
ajhl20109 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 ещё по мосту- распорная втулка сминаемая? (типа как на раф4)... т.е. в принципе, гайку хвостовика можно только не дотянуть, при перетяжке она подминается и подшипники не передавливаются..
andreichuk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 ещё по мосту- распорная втулка сминаемая? (типа как на раф4)... т.е. в принципе, гайку хвостовика можно только не дотянуть, при перетяжке она подминается и подшипники не передавливаются.. насколько я знаю у нас не было сминаемых
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 ещё по мосту- распорная втулка сминаемая? (типа как на раф4)... т.е. в принципе, гайку хвостовика можно только не дотянуть, при перетяжке она подминается и подшипники не передавливаются.. Нет, обычная. Многоразовая. Причем их несколько разных длин.
MikeGreen Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Обещал коллеге (Pojarnik) выложить фото "дизельной" полуоси передка KSC. Выкладываю сюда. Кстати вопрос, а в чём отличие "бензиновой" версии. Мне казалось - они идентичны...
andreichuk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Обещал коллеге (Pojarnik) выложить фото "дизельной" полуоси передка KSC. Выкладываю сюда. Кстати вопрос, а в чём отличие "бензиновой" версии. Мне казалось - они идентичны... показалось, отверстия крепления приводов находятся на разных диаметрах
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Обещал коллеге (Pojarnik) выложить фото "дизельной" полуоси передка KSC. Выкладываю сюда. Кстати вопрос, а в чём отличие "бензиновой" версии. Мне казалось - они идентичны... у бензы и трактура разные растояния по крепежным отверстиям.давно уже обсосано в теме про шруса.
Vasilievich Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Может кто подскажет возможную причину неисправности: На РП бензин 3,2 2009 г.в. при подключенном переднем приводе имеется посторонний шум только на малых оборотах при начале движения.. Сначала тихо пощёлкивало, довольно через короткое время появился стукоток. Не может ли причина заключаться в подшипниках крестовины вала переднего привода? Пробег 50 тыс. км. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Vasilievich
DAR Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Может кто подскажет возможную причину неисправности: На РП бензин 3,2 2009 г.в. при подключенном переднем приводе имеется посторонний шум только на малых оборотах при начале движения.. Сначала тихо пощёлкивало, довольно через короткое время появился стукоток. Не может ли причина заключаться в подшипниках крестовины вала переднего привода? Пробег 50 тыс. км. Попробуй отклюсить передний мост полностью (и хабами, если механические, и ручкой из салона) Если звук исчез, то это или кардан (давно смазывал?) или мост, или привода. ИМХО
dinyaridder Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Всем Привет! никто не задумывался о возможности установки моста от Pajero II? http://aktobe.akt.olx.kz/obyavlenie/most-peredniy-na-mitsubishi-pajero-ii-ID5W3bj.html#4790251779
dinyaridder Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Зачем? Да больше для интересу, из соображений что на Паджеро привода мощнее и сразу блокировка стоит, с которой ничего не случается (по опыту владения Челленджером)
neon416 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Зачем? Да больше для интересу, из соображений что на Паджеро привода мощнее и сразу блокировка стоит, с которой ничего не случается (по опыту владения Челленджером)Нет там блокировки и привода слабее наших.
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 ну вот Андрюха как всегда.взял и на корню все похуобрезал
ангел Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Зачем? Да больше для интересу, из соображений что на Паджеро привода мощнее и сразу блокировка стоит, с которой ничего не случается (по опыту владения Челленджером)Наоборот паджероводы мечтают от коранды воткнуть
dinyaridder Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 спасибо! буду иметь в виду, что-то казалось японцы надежнее и грамотней делали. Эх нравился мне L200, а теперь нафига он мне диагональный, а блокировки на него по 70000р. буду пока на старом добром проверенном корейце
Mortalle Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Наши мосты это DANA, еще с тех времен, когда яппы ничего кроме хиракири и делать то толком ничего не умели.
dinyaridder Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 А ведь Super select II - вещь. как можно было такое сотворить и не подумать про мосты. Эх, разочаровался
neon416 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 чем она вещь? хилой цепью? убогой понижайкой 1.9? расходом на заднем приводе большим, чем на полном?
иванко Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 расходом на заднем приводе большим, чем на полном?хммм...интересно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти