Артём Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Олег, я взял для полуосей 4131705600, буду менять к концу след недели - скажу чего получится, если никто раньше не подскажет . Я вот что взял для полуосей и то же не без вопросов: 4131705600 - Сальник полуоси передней tongil 4131605600 - Подшипник шариковый полуоси 4131405600 - Кольцо стопорное 4135105600 - Кольцо уплотнительное Так вот кольца которые стопорные - какие то больно здоровые, внутренний диаметр больше 3см, притом это точно тот номер, тк взял 1+3 у разных поставщиков.
Артём Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Поменял сальники и подшипники полуосей. 4131705600 - Сальник полуоси передней tongil - подходит. 4131605600 - Подшипник шариковый полуоси - подходит. 4131405600 - Кольцо стопорное - НЕ ПОДХОДИТ, явно больше диаметр, более 3 см. Притом у меня точно тот номер, тк заказывал у разных поставщиков (сначала пришло 1, потом еще до заказал 3). Поставил старые - новые брал на всякий случай. 4135105600 - Кольцо уплотнительное (одевается на обойму сальника) - непонятно, новые кольца чуть тоньше старых, хотя возможно они набухают в масле. Поставил старые, в отличном состоянии. Подшипники снялись легко, с небольшой помощью зубила. Состояние неплохое, хотя на шариках была вода. Обойма сальника, посадочное место и крышка-кронштейн хорошо заржавели - похоже вода проникала между крышкой-кронштейном и фланцами чулков. Ржа поела полуоси до раковин, пришлось шлифовать-красить-шлифовать.
Racer Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Артем, большое спасибо за ответы! У меня планы кардинально поменялись. Проехал по мастерам, узнал сколько будет стоить ремонт кузовщины. Посмотрел запчасти и узнал цены на ремонт. И так как у самого времени нет заниматься, решил продать как есть и взять что-нибудь другое. Так что я уже без машины... Буду думать, может как-нибудь созрею на Тагер, может Чирка старенького возьму, если будет время зимой заниматься. А вообще, надо как-нибудь встретиться!
Badun Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Всем доброго!! подскажите на Тагере 2.3 , нужно снимать передний мост что бы заменить подшибники , сальники , полуосей не злоупотре###й ?
Сергей860 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Существует ли крышка с ребрами на передний редуктор тонгил
Badun Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) главная пара не пострадала!полуоси с подшипниками (4131605600)- тонгил и сальниками живые, могут умереть шлицевая на полуосях Сдергивается мостик очень быстро.. Всем привет!! подскажите новичку! на этой фото мост. с право флянец полуоси (как правильно называется не знаю) вот если засунуть отвертку между пластиной моста и флянцем и пошатать в лево в право , люфтит не много, с левой стороны такого нет , мост на авто. все работает не хрустит не течет, я так понимаю там подшибник полуоси+ сальник , поменять нужно скидывать мост?? что ещё до кучи поменять на передке если уже мост скидывать, не злоупотре###й ? Фото не отобразилась в ответе не знаю по чему??? Авто Тагер 2.3 пробег 75 тк , но была в деревне обслуживания не видела!! Изменено 2 октября, 2014 пользователем Badun
borletti Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 главная пара не пострадала!полуоси с подшипниками (4131605600)- тонгил и сальниками живые, могут умереть шлицевая на полуосях Сдергивается мостик очень быстро.. Всем привет!! подскажите новичку! на этой фото мост. с право флянец полуоси (как правильно называется не знаю) вот если засунуть отвертку между пластиной моста и флянцем и пошатать в лево в право , люфтит не много, с левой стороны такого нет , мост на авто. все работает не хрустит не течет, я так понимаю там подшибник полуоси+ сальник , поменять нужно скидывать мост?? что ещё до кучи поменять на передке если уже мост скидывать, не злоупотре###й ? Фото не отобразилась в ответе не знаю по чему??? Авто Тагер 2.3 пробег 75 тк , но была в деревне обслуживания не видела!! Из-за особенностей орфографии и пунктуации не совсем понятно в чем вопрос..
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Существует ли крышка с ребрами на передний редуктор тонгил А зачем?
Сергей860 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 фул тайм +3.2, для лучшего отвода тепла.
Андрей Кэп Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Ребят подскажите, недавно включил полный привод пошли хрусты при повороте и колеса начали тормозить как буд то что то им мешает. Думал хабы пробег 50 тыр стояли родные не лез все работало, поставил АВМ 450 усиленные не прошло, в чем может быть причина. Загонял в сервис к товарищу помазали шар на переднем кардане подшипники ступицы при замене хабов. На подъемнике включили полный пробовали ничего не слышно выехал из сервиса и опять таже ватрушка в чем, может быть причина.
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Ребят подскажите, недавно включил полный привод пошли хрусты при повороте и колеса начали тормозить как буд то что то им мешает. Думал хабы пробег 50 тыр стояли родные не лез все работало, поставил АВМ 450 усиленные не прошло, в чем может быть причина. Загонял в сервис к товарищу помазали шар на переднем кардане подшипники ступицы при замене хабов. На подъемнике включили полный пробовали ничего не слышно выехал из сервиса и опять таже ватрушка в чем, может быть причина. у тебя не fulltime а parttime бездорожник. Полный только при возможности проскальзывания колес - снег, лед, грязь, но никак не асфальт.
Андрей Кэп Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Спасибо большое. Просто раньше наверно не замечал.
Volzhenin Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Кэп, это нормально, так и должно быть.
Dikiy_leo Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте прочитал всю тему,голова кипит, от количества информации))) есть вопросы- как я понял на 3.2 двигателе могут быть мост с парами 4.55 или 3.73? Мост у меня точно KSC, видел маркировку на большой шестеренке, и болты не по вершинам и их 10 шт. а какие пары? чтоб подобрать мост, этот размолотило. точнее от хвостовика к кардану ту шестерню размолотило и мост клинить стал. сейчас все снял и разобрал . На всякий случай- муссо 1997 г.в. 3.2 автомат (МВ) постоянный полный привод (переключатель только на пониженную и повышенную). вин - KPTEDB19SVP120315. на самой большой шестерне маркировка- KSC 373B2K2182. Спасибо заранее. И могу ли я поездить при такой раздатке немного на заднем. или лучше не стоит? Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Dikiy_leo
Dikiy_leo Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Вот такой вот мост Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Dikiy_leo
Александр978 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Просьба подсказать, какие сальники, подшипники(номера каталожные) требуются в передний мост(с левой стороны подтеки)!?муссо 2,3тд, 2002г.в. мост незнаю какой и как определить тож! Ну и еще нормальный сайт, а то в экзист сальник 1т.р., цена какая то кусучая!!!
Volzhenin Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 1т.р., цена какая то кусучая!!! а прикинь на гелик что там тогда
Александр978 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Да на гелике, чет и не текли сальники! Лучше ближе к теме говори! А, тут -40 и плакать и рейка и мост стали!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти