daf1971 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 В общем все хреново...поломавшийся дифф следствие раскрутившейся гайки хвостовика! Появился люфт..туда-сюда, раздолбило подшипники морковки - появился люфт радиальный...ну и понеслось: по итогу - сломанный дифф и изрядно порепанная ГП. Вчера более детально изучил все...поснимал подшипники, выставил зазор..и крутанул и ужаснулся: пятно неравномерное и "играет" по всей поверхности (износ не равномерный), а в реврсе (типа задний ход) все пучком! Ровненько... Ищу ГП в передний мост KSC 4.55
koshan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Тагаз Тагер Редко езжу на полном приводе. Обратил внимание что при ПП при положении колес близких к крайним они как-то неохотно крутятся (заметно на малой скорости), как будто им что-то мешает. Это нормально?
daf1971 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Тагаз Тагер Редко езжу на полном приводе. Обратил внимание что при ПП при положении колес близких к крайним они как-то неохотно крутятся (заметно на малой скорости), как будто им что-то мешает. Это нормально? Нормально..потому как система полного привода у нас PartTime - передний мост жестко подключается (то есть в раздатке нет дифференциала, чтоб перекидывать момент между осями). При таком типе трансмиссии езда по твердым покрытиям на полном приводе не рекомендуется...
Артём Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Доброго дня! Заранее извиняюсь за возможно странный вопрос, но: можно ли демонтировать передний мост, привода и передний кардан и какое то время ездить в подобном виде (соответственно заглушив все, что может пострадать от попадания пыли). Изменено 31 марта, 2014 пользователем Артём
daf1971 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 легко.я так ездил какое то время не ты один...такой я тока в выходные на место все вернул (мост передний). Кстати, на удивление порепанная ГП не воет, но мужики (наши профи, что не один редуктор сломали) в один голос грят - как тока нагрузишь правильно мост передний - разлетится ГП....хвостовик не выдержит. Скоро приедет новая ГП (спасибо очень хорошему человеку!) буду опять скидывать и менять ГП...сезон однако впереди!
brodyaga Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Серег.если пятно правильно.то и выть не будет.а разлетиться?тут как фишка ляжет.может и кузов пережить. а по поводу езды без переднего моста-ну дык все гомесы через енто проходят .gif' alt='::'>
brigada8-5 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) писк-свист слева при включенном переднем мосте (ТОД) и буксовании==подшипник? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем brigada8-5
Артём Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Доброго дня! На радостях свернул голову болту крышки подшипника дифа... (точнее 1 болт сломал, 2 растянул.. ). На схемке в каталоге болты эти никак не обозначены, если верить штангенциркулю - это дюймовые болты 3/8''. Где бы можно было эти болты раздобыть? Или номерок для заказа... Заранее спасибо!
Артём Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Нашел подобные болты на ebay (каких там только нет, хоть из титана), но вот ~месяц ждать как то совсем нехочется.
bur Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 SSANGYONG 4204405010 Болт крышки переднего и заднего редуктора в автодоке по 90 рэ
Артём Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 SSANGYONG 4204405010 Болт крышки переднего и заднего редуктора в автодоке по 90 рэ Так если бы этот болт. Мне другой нужен, крышки подшипника, те которые подшипники держат.
andreichuk Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 04897 482AB это с даны 30, редуктороводы, у нас те же?
Артём Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) 04897 482AB это с даны 30, редуктороводы, у нас те же? О, как раз его изучал ) Очень похоже на то, за 200 руб можно заказать на экзисте и прочих. Вечером болт домой принесу и буду мерять, тот что по коду 7/16 X 14 X 2.25. С 3/8 я возможно погорячился ) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Артём
Артём Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Измерил, точно не тот болт. 16 витков на дюйм, те точно нужен 3/8 ((. На форуме нашел номер 4371305000 есть только на схеме заднего KSK, но неизвестно что за размер у него и нигде в продаже нет. Буду очень рад совету где искать...
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Измерил, точно не тот болт. 16 витков на дюйм, те точно нужен 3/8 ((. На форуме нашел номер 4371305000 есть только на схеме заднего KSK, но неизвестно что за размер у него и нигде в продаже нет. Буду очень рад совету где искать... http://ssangyong.autoarsenal.ru/cat/rexton/4104405600/
Артём Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Буду очень рад совету где искать... http://ssangyong.aut...ton/4104405600/ Спасибо за ссылку! Трубку вот не берут ((( Посмотрел что стоит на дана 30 (спасибо Racer), к сожалению действительно 7/16 (11.11 мм), а у нас 3/8 (9.53 мм). В общем заказал на ебай 10 штук вот таких http://www.ebay.com/itm/300985914949?var=600156448600&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 , если вдруг кому понадобиться - поделюсь! 1
Артём Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 на ебай :biggrin: Ебей...ебай, пофиг, лиж бы приехали быстрее )
ManKem Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Как поменять сальник полуоси переднего моста? Привод снял, а полуось не выдернется, мешает крепление моста, неужели надо снимать мост?
andreichuk Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Полуось фиксируется кронштейном крепления моста к раме, однозначно мост снимать 1
brodyaga Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 да можно и попробывать завесить его и вынуть.хотел сам так попробывать но блоку ставил.все одно снимать 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти