KOKA Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Есть необходимость в схеме переднего моста - оЧЧень. Муиня проявляется в виде единичных хрустов/ударов с потерей на доли секунды тяги на переднем левом колесе при нагрузке. Муиня не постоянная, но краине меня беспокоит. Думал за ручные локеры (хабы), перебрал их, перекинул их местами - результат НОЛЬ. Снял привода - все зубцы идиальны на обоих. Даже при простом включении HIGT есть муиня. Раздатку разбирали за течь - все шестерни в порядке. В карданах люфта нет. Примерно место муини понятно - но хочется от народа узнать подробнее, с вариантами,чтобы не разобрать всю машину. Ещё просьба - писать на простом языке - сугубо высокий технический для меня как китаиский
Dmitry Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 самое простое - сбросить крышку моста и глянуть воочию. похоже на проблемы с дифом
мастер Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 КОКА!очень похоже описание хруста сателитов( снимай крышку смотри зубья саттелитов
мастер Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Вот,это большие разрушения, бывает пол зубика выломает и ток хрустит, либо поднипник полуоси пер. моста, либо шрусы( у меня недавно порвало сепаратор,еле заметно,тож подхрустывает)
KOKA Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 картинка больше чем убедительная.......а подшипники на полуосях регулярно меняю парами......БУМ посмотреть редуктор
RoadRunneR Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 to Мастре. Как там с номерами шрусов? Не забыл?
KOKA Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Опубликовано 8 октября, 2009 ....напомните плззз - задний мост DANA44, передний 30?
KOKA Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Опубликовано 10 октября, 2009 .....отkрыл kрышkу рeдykторa - рeзультa НОЛЬ. Всё kak новоe
minlegali Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Тут двумя строчками ниже тема есть http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/2861-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80-%d0%b2-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bc%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8/ . в ней пост номер десять похоже на твое попробуй - может действительно вакуум непостоянный.
KOKA Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 .......незнаючО это ....так случилось - заменил задний мост, коробку, передний кардан.......ничего не изменилось. Фчирась снова в горах на хороший подъём машина иногда даёт металлический удар спереди (слева?). На мой взгляд левая передняя сторона перестаёт тянуть. Тормоз и резкий газ назад - тоже начинается с удара, не сильного. Нужно заметить, что перемена местами хабов ничего не дала. Внутри оба хаба как новые, привода местами не менял, снял их для осмотра специалиста - *ОК* по всем параметрам. Редуктор переднего моста при снятой крышке и медленном поворачивании всех шестерёнок видимых разрушений не выявил. Масло чистейшее, без стружки......Раздатка разбиралась до последнего винтика год назад -*ОК*, но стуки впервые заметил при езде в глубоком песке больше года назад, были краине редкие и единичные. Сеичас почти регулярно в нагрузке по грязи или песке, на подъём.......Важно, что начинаются проблемы при положении раздатки *HI* и нет разницы на *LOW*....Даже с растёгнутыми мех. хабами происходит энта муиня.....значит хабы непричём ! При езде в обычном режиме ничего подобного нет . НАРОД, чО это за муиня......если я ищО прикуплю раздатку и передний мост в сборе - то останусь жить один в этой машине
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Мож кардан щелкает, крестовина закушена или в шлицах , плюс лювт раздатки и пер дифа.
KOKA Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) ......уважаемый, кардан новый - где может щёлкать...... ........как проверить люфт.......вывесить передок и на включеной раздатке покрутить кардан туда-сюда? Изменено 29 ноября, 2009 пользователем KOKA
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Люфт он присутствует в любом случае, вопрос в каком размере в допуске.Надо вкл ПП и просто руками покрутить пер кардан и все поймешь. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Серый 968 150 рус
KOKA Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 ...........уважаемый.........*ПП*.........это чО, я от жизни сильно ацтал........жыву пчти в афФфрике, бананы и прочее........плзззззз подробнее
daf1971 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Кстати, господа....у меня таже хрень: ОДИН в ОДИН... Седня с Барлком на данную тему общались, говорит как вариант ШРУС...износ внтури. Скоро скину привода, буду изучать... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем daf1971
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 ...........уважаемый.........*ПП*.........это чО, я от жизни сильно ацтал........жыву пчти в афФфрике, бананы и прочее........плзззззз подробнее Полный Привод, я думаю это щелкает гдето из за повышенных лювтов в трансмиссии, сначало нагрузка потом резкое разряжение и щелчек, у меня тоже бывает иногда.
daf1971 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Серый 968 150 рус что именно может щелкать?....как думаешь? и как ЭТО отразит в дальнейшей эксплуатации?..где нить в тайге "хряснет" нах....и потащишь на себе Коранду, на заднем приводе...
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Если это щелчки в шрусах то может и на себе тащить придется, если люфты в редукторах , раздатке, тогда я думаю ниче страшного, я имею ввиду люфты когда на стоящем авто с включенным полным приводом, залезть под него и покрутить карданы руками будет типа дынь дынь, это есть у любого рамника но вопрос о их допуска сколько градусов должно быть. Когда появляется излишний люфт может как раз пощелкивать. Чем грозит излишний люфт я незнаю , но это износ полюбому и если нет хрустов, скрежетов , воев в трансмиссии то я думаю ничего страшного.
igorr33 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Товарищи обратите внимание на ЦЕПЬ раздатки!
Dmitry Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 по ударам в раздатке, аналогичная тема, с другой конфы, мот поможет: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=368790
KOKA Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) ............дебаты гигантов мысли .........всем спасибо за эмоции. Поидём от малого - хабы непричём,они не застёгнуты и звук есть,привода тоже - так как хабы открыты и нет на них нагрузки вашще....кардан новый очЧчень крепкий,остаётся раздатка или мост....На вид редуктор как новый, покрутил за привода по очереди при открытой крышке редуктора - с обоих сторон одинаково и практически отсутствует люфт.Кардан покрутил есть ощутимый люфт, не больше чем на заднем. При застёгнутой раздатке на асфальте не слышно никаких хрустов, съехал на говны - натТте вам Изменено 30 ноября, 2009 пользователем KOKA
KOKA Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 .....думаю тожА за цепь, хотя звук идёт спереди а не из поджопного пространства
ангел Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Кстати, господа....у меня таже хрень: ОДИН в ОДИН... Седня с Барлком на данную тему общались, говорит как вариант ШРУС...износ внтури. Скоро скину привода, буду изучать... скорее всего это подшипник внутри кулака, из за этого проскакивают хабы. естесвенно шрус на помойку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти