yanis Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Хочу носорога на капот! Где можно заказать? хочу кенгурин на бампер, как у тебя на аватарке )) где можно взять? ))))) Посмотри в барахолке кто то недавно скидывал.
and777 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Хочу носорога на капот! Где можно заказать? хочу кенгурин на бампер, как у тебя на аватарке )) где можно взять? ))))) Могу предложить на задний бампер!
Thunder Truck Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Хочу носорога на капот! Где можно заказать? хочу кенгурин на бампер, как у тебя на аватарке )) где можно взять? ))))) Могу предложить на задний бампер! фотка есть? кинь в личку на мыло. я парктроник поставил, что теперь сзади не всякий кенгурин мона поставить (((
and777 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Хочу носорога на капот! Где можно заказать? хочу кенгурин на бампер, как у тебя на аватарке )) где можно взять? ))))) Могу предложить на задний бампер! фотка есть? кинь в личку на мыло. я парктроник поставил, что теперь сзади не всякий кенгурин мона поставить ((( она тут
Шевцов Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 тут Фикса,мне польстил ,насчёт новолайновских подкрылок,я ставил осенью прошлого года и только на зад -холодно было и на перёд не стал ставить и они стали идеально,и вот только сегодня решил поставить передние,пока тепло,сразу скажу ставить надо ибо за резинкой брызговика дыра между крылом и порогом и там грязи по полкило,вычистил ,промовилил и поставил ,стали хорошо ,но есть один нюанс ,там где подкрылок становится в передний бампер ,сделали какието прорези не совпадающие с геометрией и если сбоку смотреть то видны щели ,не критично ,там всё равно пластик но как то немного некрасиво,хотя кто туда будет заглядывать да и грязь лететь не будет
SergioG Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Те V образные вырезы в передних подкрылках дотягивал по месту, когда крепеж еще не был затянут. А дыры действительно как грязесборники, задул их BODY-950, как и все арки перед установкой подкрылков. Кстати в арках обнаружил серьезные повреждения заводского антикора (как будто камнями выбило). А еще при установке передних можно сэкономить 4 черных пистона, которые барыги на Фортуне по двадцатнику впраивают
Шевцов Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 пистоны точно остались не при деле, а сегодня у нас из за дорожников 15 км пробка и чтоб попасть в ростов ,поехал объездными по кучугурам и полевым дорогам ,ничего не слышал, но в ростове обнаружил что верх подкрылок,, хоть раз но встретился с колесом с обеих сторон,у меня вылет -13 и из за этого колёса чуть шире чем база,а там вверху уж очень неприличная отбортовка, могли б и поменьше сделать,на асфальте вряд ли будет цеплять,правда по волгоградским дорогам у меня и без подкрылков цепляла резина за верхние болтики,надо наверно подложить резинки под пружины и поднять чуть торсионы и будет всё ок
Шевцов Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 поискал по форуму но не нашёл,ясно что под уазовские пружины подходят от шахи резинки и от соболя а вот на родные от чего подходят,от шахи точно нет ,вчера лазил ,от шахи внутр диаметр 10 а у нас 11см а уазовские пружины пока не нашёл,правда ищут-мне фикса обещал помочь,а то цепляю за передние подкрылки неприлично, хоть снимай
yanis Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 поискал по форуму но не нашёл,ясно что под уазовские пружины подходят от шахи резинки и от соболя а вот на родные от чего подходят,от шахи точно нет ,вчера лазил ,от шахи внутр диаметр 10 а у нас 11см а уазовские пружины пока не нашёл,правда ищут-мне фикса обещал помочь,а то цепляю за передние подкрылки неприлично, хоть снимай Не от шахи а от копейки с мет. кольцом.Уазовские пружины бери только Орловские-остальные не очень две ризки.Вообще как я уже писал уазовские лучше конечно чем родные Ноо тоже просидают.За год использования просели.Так что буду ставить что то поинтереснее.cumburca пообещал подсказать какие.Или на кройняк Омский -Добинсон
Шевцов Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 ну что копейка, что шаха одно и тоже ,сам когдато имел шаху/ваз 2106/,пружины одинаковы
yanis Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 ну что копейка, что шаха одно и тоже ,сам когдато имел шаху/ваз 2106/,пружины одинаковы Может быть.Не доводилось такого счастья иметь.Хватило семейства Москвичей 403;412;2141;Святогор.
Конструктор Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Вот такие допы на РП, как на уазе патриот. Можно ли зарегистрировать в ГАИ? Хочу семиместный РП. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Конструктор
Шевцов Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 сегодня наконец повезло,я месяц искал уазовские /орловские/ пружины а Фикса нашёл за день,большая ему благодарность ,завтра ставить буду
Drug Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Вот такие допы на РП, как на уазе патриот. Можно ли зарегистрировать в ГАИ? Хочу семиместный РП. А нафиг регистрировать?В доках на Патр не было ни одной записи по поводу доп. сидушек.Судя по фоткам ,сделано как зоводское,фиг докопаешься Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Drug
иванко Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 сегодня наконец повезло,я месяц искал уазовские /орловские/ пружины а Фикса нашёл за день,большая ему благодарность ,завтра ставить буду Не забудь потом отписаться= чо да как.
Flint Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Вот такие допы на РП, как на уазе патриот. Можно ли зарегистрировать в ГАИ? Хочу семиместный РП. А нафиг регистрировать?В доках на Патр не было ни одной записи по поводу доп. сидушек.Судя по фоткам ,сделано как зоводское,фиг докопаешься да, но вот тока в ПТс и тех паспорте кол-во посадочных мест указанно!
cacer Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) да, но вот тока в ПТс и тех паспорте кол-во посадочных мест указанно! а вот и нет - указана категория транспортного средства "В" Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили ) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем cacer
Flint Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 да, но вот тока в ПТс и тех паспорте кол-во посадочных мест указанно! а вот и нет - указана категория транспортного средства "В" Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили ) у меня в свидетельстве написано : 5!
A_L_I Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 да, но вот тока в ПТс и тех паспорте кол-во посадочных мест указанно! а вот и нет ... у меня в свидетельстве написано : 5! Вот мне тоже казалось, что у меня написано. Сейчас внимательно перечитал - нет никаких записей по кол-ву мест.
Конструктор Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 У меня тоже, про кол-во мест ничего нет.
Drug Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Нет ни чего про кол-во мест,есть кат В Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Drug
Шевцов Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 сегодня наконец повезло,я месяц искал уазовские /орловские/ пружины а Фикса нашёл за день,большая ему благодарность ,завтра ставить буду Не забудь потом отписаться= чо да как. отписываюсь,с утра поставил уазовские пружины + резинки из под шахи с металлическими кольцами,резинки увеличенные по высоте,благодаря стяжкам и двум домкратам на 4 тонны, процесс ничего сложного не имеет, колёса даже не откручивали/по совету Фиксы/ и правильно ,с ними лучше вниз уходит мост,сначала ошалел -, зад поднялся на 6 см,забыл что уазовские так непроседают как наши,надо было обычные проставки брать,но ладно- подтянул торсы,сзади от середины колеса до арки 51 см, а передние 48,5,а было по заду 45см а перёд 44см,по передним торсам больше чем на 47см не стали тянуться и я рещил проехать пару км и перёд сам поднялся ещё на 1,5 см,видно нижние сайленты отпустились и морда ещё подросла,пока поезжу посмотрю -думаю на 1см просядет всё равно зад и будет ок теперь надо поглядеть за аммами если не будут постукивать -отбивать то и ничего ,а если сие произойдёт,то придётся удлинять, наварив ещё кольцо от жигулёвских аммо
иванко Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 сегодня наконец повезло,я месяц искал уазовские /орловские/ пружины а Фикса нашёл за день,большая ему благодарность ,завтра ставить буду Не забудь потом отписаться= чо да как. отписываюсь,с утра поставил уазовские пружины + резинки из под шахи с металлическими кольцами,резинки увеличенные по высоте,благодаря стяжкам и двум домкратам на 4 тонны, процесс ничего сложного не имеет, колёса даже не откручивали/по совету Фиксы/ и правильно ,с ними лучше вниз уходит мост,сначала ошалел -, зад поднялся на 6 см,забыл что уазовские так непроседают как наши,надо было обычные проставки брать,но ладно- подтянул торсы,сзади от середины колеса до арки 51 см, а передние 48,5,а было по заду 45см а перёд 44см,по передним торсам больше чем на 47см не стали тянуться и я рещил проехать пару км и перёд сам поднялся ещё на 1,5 см,видно нижние сайленты отпустились и морда ещё подросла,пока поезжу посмотрю -думаю на 1см просядет всё равно зад и будет ок теперь надо поглядеть за аммами если не будут постукивать -отбивать то и ничего ,а если сие произойдёт,то придётся удлинять, наварив ещё кольцо от жигулёвских аммо можно(как вариант)ещё усиленные резинки сменить на стандартные.
Шевцов Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 сегодня наконец повезло,я месяц искал уазовские /орловские/ пружины а Фикса нашёл за день,большая ему благодарность ,завтра ставить буду Не забудь потом отписаться= чо да как. отписываюсь,с утра поставил уазовские пружины + резинки из под шахи с металлическими кольцами,резинки увеличенные по высоте,благодаря стяжкам и двум домкратам на 4 тонны, процесс ничего сложного не имеет, колёса даже не откручивали/по совету Фиксы/ и правильно ,с ними лучше вниз уходит мост,сначала ошалел -, зад поднялся на 6 см,забыл что уазовские так непроседают как наши,надо было обычные проставки брать,но ладно- подтянул торсы,сзади от середины колеса до арки 51 см, а передние 48,5,а было по заду 45см а перёд 44см,по передним торсам больше чем на 47см не стали тянуться и я рещил проехать пару км и перёд сам поднялся ещё на 1,5 см,видно нижние сайленты отпустились и морда ещё подросла,пока поезжу посмотрю -думаю на 1см просядет всё равно зад и будет ок теперь надо поглядеть за аммами если не будут постукивать -отбивать то и ничего ,а если сие произойдёт,то придётся удлинять, наварив ещё кольцо от жигулёвских аммо можно(как вариант)ещё усиленные резинки сменить на стандартные. ну это само собой
A_L_I Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) отписываюсь,с утра поставил уазовские пружины + резинки из под шахи .... Я вот тоже себе в июне поставил (вроде бы тоже УАЗовские, и точно с двумя рисками, но они уменя почему-то ниже "родных"), только резинки взял от москвича (ещё на свою Примеру 5 лет назад их хотел поставить) Немного фот по процессу замены разместил здесь. Вот сами пружины, и их разница по высоте: И вот как было и как стало Пока доволен, амортизаторов хватает по длине, "отбоя" нет, валкости по ощущениям не прибавилось. Изменено 1 октября, 2010 пользователем A_L_I
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти