Reg 56 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 2azlk02 А во сколько оценили данные коврики?
Марков Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 azlk02: Как у тебя водительское сидение так далеко отъезжает?
rinatus007 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 azlk02: Как у тебя водительское сидение так далеко отъезжает? А он его вообще убрал .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
azlk02 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Ковры обошлись 2150руб. А по поводу сидения,(смотрим внимательно фото) оно " доработано напильником". Если тема попрежнему интерестна могу выложить дополнительно фото.
Reg 56 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Ковры обошлись 2150руб. А по поводу сидения,(смотрим внимательно фото) оно " доработано напильником". Если тема попрежнему интерестна могу выложить дополнительно фото. Да на пред.фото всё хор. видно спасибо.
Марков Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Голову ломаю, как эффективно и без глобальных переделок двинуть сидение назад на , хотя бы, 5 см. Если есть фото, поближе,оч. хочется посмотреть как у тебя сделано.
Atlant Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Если будет возможно, то я "сяду на хвоста" для переварки сидения. Квадраты с антиржавчиной, ужо есть, а вот кому делать, как делать, чем делать (варить, желательно, "кэмпом") и где делать, пока, нема. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Atlant
Reg 56 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 А мож тема такая есть на форуме - переделка сидения? Я пока не нашёл. ИМХО двинуть бы на 3см не помешало бы. У меня рост 186. Хотя и могу в штатном режиме левую ногу вытянуть(правда носок заводишь за педальку тормоза).
Atlant Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 А у меня 192. Левая намальна лежит, а вот правая в угол бороды упирается, да есчо, в придачу, перебитые в прошлом конечности, дают о себе знать.. Так шта, для мене, это очень даже актуальна.
azlk02 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Что такое "кэмпом" честно говоря я не знаю. Делалось обычной электросваркой. Вот ещё фото Изменено 25 мая, 2010 пользователем azlk02 1
rinatus007 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Вот что надыбал на ЕБАЙ. Больше всего понравилась хромка на задние фонари тоже с эбай
rinatus007 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Еще Обратите внимание на эмблему которая на капоте :-))
A_L_I Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Вот что надыбал на ЕБАЙ. Больше всего понравилась хромка на задние фонари тоже с эбай Знатный аратюнинг Берём зеркала с поворотниками. Белые почём ?
rinatus007 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 АРА - точно!:-) НУ комплект в районе 159 бачинских!
Шевцов Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 у seela зимой были по 6,500 тр на рп,но он не высылал,на этом и кончился мой интерес,это я про зеркала с поворотниками
Atlant Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Решил здесь "контрольный" вопрос задать, т.к. в бездорожных темах запутался в вариантах.. Короче, партнёроводы, у "меня" уже задец проседалец, а перед подтянут на 4 см. Аммы, пока, трогать не буду, а вот под попу хочу уазовские (передние усиленные 15,8 мм) пружины с опорами и подушками воткнуть. Хватит для начала дальнейшего проседания?
fiksa56 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Решил здесь "контрольный" вопрос задать, т.к. в бездорожных темах запутался в вариантах.. Короче, партнёроводы, у "меня" уже задец проседалец, а перед подтянут на 4 см. Аммы, пока, трогать не буду, а вот под попу хочу уазовские (передние усиленные 15,8 мм) пружины с опорами и подушками воткнуть. Хватит для начала дальнейшего проседания? Хватит и обыкновенных с двумя рисками,а на усиленные наверное аммо не хватит по длинне.
Atlant Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Ага, панял. Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти?
fiksa56 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Ага, панял. Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти? От родных не усаженых машина подымется на 5-6см,от земли до края расширителя на родной резине85-86см.Езжу 1,5года,просели на пару см.,грузу перевёз прилично.
Atlant Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Ага, панял. Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти? От родных не усаженых машина подымется на 5-6см,от земли до края расширителя на родной резине85-86см.Езжу 1,5года,просели на пару см.,грузу перевёз прилично. "Добью" вопрос. Вы рассмотренный мной вариант используете, т.е. обычные пружины для 3160 с опорами и подушками? Просто, завтра купить и поставить хочу, и шоб опять тудыть не лезть, хоть полгода.
fiksa56 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Ага, панял. Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти? От родных не усаженых машина подымется на 5-6см,от земли до края расширителя на родной резине85-86см.Езжу 1,5года,просели на пару см.,грузу перевёз прилично. "Добью" вопрос. Вы рассмотренный мной вариант используете, т.е. обычные пружины для 3160 с опорами и подушками? Просто, завтра купить и поставить хочу, и шоб опять тудыть не лезть, хоть полгода. Пружина обычная а сверху опора от классики(резинка+железная шайба)
Atlant Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Поставил заводские (ульяновские) пружины с "классическим набором", плюс для подстраховки межвитковые проставки. Особо не поднялся задок, но манёвренность улучшилась и подхват заднего редуктора. Хотел увеличенные подушки для классики поставить, но амки жалко. И ещё, не раз уже спрашивал, про максимально не цепляющие, не очень шумные, достаточно "бюджетные" и допустимые для роднючих дисков шины.. Но тут вспомнил, что нужно ещё учесть запаску, шоб влезла в своё месторасположение (пусть даже в ненакаченном виде). Короче, колитесь, те кто уже наэкспериментировалси! Изменено 10 июня, 2010 пользователем Atlant
fiksa56 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Поставил заводские (ульяновские) пружины с "классическим набором", плюс для подстраховки межвитковые проставки. Особо не поднялся задок, но манёвренность улучшилась и подхват заднего редуктора. Хотел увеличенные подушки для классики поставить, но амки жалко. И ещё, не раз уже спрашивал, про максимально не цепляющие, не очень шумные, достаточно "бюджетные" и допустимые для роднючих дисков шины.. Но тут вспомнил, что нужно ещё учесть запаску, шоб влезла в своё месторасположение (пусть даже в ненакаченном виде). Короче, колитесь, те кто уже наэкспериментировалси! Она сильно неподымается но и не будет сильно опускаться,а резина "бюджетная" это только наша-кордиант-4х4,кордиант-офф-роуд,к-214-это вся 245\70-16.
yanis Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 В выходные под пивко тоже тюненгнулся))))) заняло где то часа два с половиной, доволен, сзади ощущение теперь какой то большой машины))) В выходные доделал тюнинг по свету- в задние поставил вместо одноконтактной двух контактную лампочку 5/21 Один габорит а вторая стоп.Смотриться класно. Намой взгляд как писал Bonevur 5 ватной вполне достаточно. Передние фары тоже доделаны - Н4 доделана до полноценной лампочки. Два дальних Н1 И Н4 и один ближний.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти