Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2azlk02 А во сколько оценили данные коврики?

Опубликовано

azlk02: Как у тебя водительское сидение так далеко отъезжает? az

Опубликовано

azlk02: Как у тебя водительское сидение так далеко отъезжает? ;)

А он его вообще убрал B).gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

Опубликовано

Ковры обошлись 2150руб.

А по поводу сидения,(смотрим внимательно фото) оно " доработано напильником". Если тема попрежнему интерестна могу выложить дополнительно фото.

Опубликовано

Ковры обошлись 2150руб.

А по поводу сидения,(смотрим внимательно фото) оно " доработано напильником". Если тема попрежнему интерестна могу выложить дополнительно фото.

Да на пред.фото всё хор. видно спасибо. ;)

Опубликовано

Голову ломаю, как эффективно и без глобальных переделок двинуть сидение назад на , хотя бы, 5 см. ;)Если есть фото, поближе,оч. хочется посмотреть как у тебя сделано.

Опубликовано (изменено)

Если будет возможно, то я "сяду на хвоста" для переварки сидения. Квадраты с антиржавчиной, ужо есть, а вот кому делать, как делать, чем делать (варить, желательно, "кэмпом") и где делать, пока, нема.

Изменено пользователем Atlant
Опубликовано

А мож тема такая есть на форуме - переделка сидения? Я пока не нашёл.

ИМХО двинуть бы на 3см не помешало бы. У меня рост 186. Хотя и могу в штатном режиме левую ногу вытянуть(правда носок заводишь за педальку тормоза). ;)

Опубликовано

А у меня 192. Левая намальна лежит, а вот правая в угол бороды упирается, да есчо, в придачу, перебитые в прошлом конечности, дают о себе знать.. Так шта, для мене, это очень даже актуальна.

Опубликовано (изменено)

Что такое "кэмпом" честно говоря я не знаю. Делалось обычной электросваркой.

Вот ещё фото

post-5729-1274805786,2792_thumb.jpg

post-5729-1274805909,6885_thumb.jpg

post-5729-1274805931,3599_thumb.jpg

post-5729-1274805955,1633_thumb.jpg

post-5729-1274805998,2488_thumb.jpg

Изменено пользователем azlk02
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот что надыбал на ЕБАЙ. 2.jpg

 

Больше всего понравилась хромка на задние фонари тоже с эбай

2.jpg

Опубликовано

Вот что надыбал на ЕБАЙ.

Больше всего понравилась хромка на задние фонари тоже с эбай

Знатный аратюнинг :ohmy:

Берём зеркала с поворотниками.

Белые почём ? az

Опубликовано

у seela зимой были по 6,500 тр на рп,но он не высылал,на этом и кончился мой интерес,это я про зеркала с поворотниками

Опубликовано

Решил здесь "контрольный" вопрос задать, т.к. в бездорожных темах запутался в вариантах.. Короче, партнёроводы, у "меня" уже задец проседалец, а перед подтянут на 4 см. Аммы, пока, трогать не буду, а вот под попу хочу уазовские (передние усиленные 15,8 мм) пружины с опорами и подушками воткнуть. Хватит для начала дальнейшего проседания?

Опубликовано

Решил здесь "контрольный" вопрос задать, т.к. в бездорожных темах запутался в вариантах.. Короче, партнёроводы, у "меня" уже задец проседалец, а перед подтянут на 4 см. Аммы, пока, трогать не буду, а вот под попу хочу уазовские (передние усиленные 15,8 мм) пружины с опорами и подушками воткнуть. Хватит для начала дальнейшего проседания?

Хватит и обыкновенных с двумя рисками,а на усиленные наверное аммо не хватит по длинне.
Опубликовано

Ага, панял. :( Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти?

Опубликовано

Ага, панял. :( Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти?

От родных не усаженых машина подымется на 5-6см,от земли до края расширителя на родной резине85-86см.Езжу 1,5года,просели на пару см.,грузу перевёз прилично.
Опубликовано

Ага, панял. :( Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти?

От родных не усаженых машина подымется на 5-6см,от земли до края расширителя на родной резине85-86см.Езжу 1,5года,просели на пару см.,грузу перевёз прилично.

"Добью" вопрос. Вы рассмотренный мной вариант используете, т.е. обычные пружины для 3160 с опорами и подушками? Просто, завтра купить и поставить хочу, и шоб опять тудыть не лезть, хоть полгода.

Опубликовано

Ага, панял. :( Возьму обычные двухрисочные, с опорами и подушками опор. Проставки, так понимаю, тока с заменой амов пригодятся? На сколько приподнимется попа с обычными, и на сколько их хватает до состояния родных дойти?

От родных не усаженых машина подымется на 5-6см,от земли до края расширителя на родной резине85-86см.Езжу 1,5года,просели на пару см.,грузу перевёз прилично.

"Добью" вопрос. Вы рассмотренный мной вариант используете, т.е. обычные пружины для 3160 с опорами и подушками? Просто, завтра купить и поставить хочу, и шоб опять тудыть не лезть, хоть полгода.

Пружина обычная а сверху опора от классики(резинка+железная шайба)
Опубликовано (изменено)

Поставил заводские (ульяновские) пружины с "классическим набором", плюс для подстраховки межвитковые проставки. Особо не поднялся задок, но манёвренность улучшилась и подхват заднего редуктора. Хотел увеличенные подушки для классики поставить, но амки жалко.

И ещё, не раз уже спрашивал, про максимально не цепляющие, не очень шумные, достаточно "бюджетные" и допустимые для роднючих дисков шины.. Но тут вспомнил, что нужно ещё учесть запаску, шоб влезла в своё месторасположение (пусть даже в ненакаченном виде). Короче, колитесь, те кто уже наэкспериментировалси! ;)

Изменено пользователем Atlant
Опубликовано

Поставил заводские (ульяновские) пружины с "классическим набором", плюс для подстраховки межвитковые проставки. Особо не поднялся задок, но манёвренность улучшилась и подхват заднего редуктора. Хотел увеличенные подушки для классики поставить, но амки жалко.

И ещё, не раз уже спрашивал, про максимально не цепляющие, не очень шумные, достаточно "бюджетные" и допустимые для роднючих дисков шины.. Но тут вспомнил, что нужно ещё учесть запаску, шоб влезла в своё месторасположение (пусть даже в ненакаченном виде). Короче, колитесь, те кто уже наэкспериментировалси! ;)

Она сильно неподымается но и не будет сильно опускаться,а резина "бюджетная" это только наша-кордиант-4х4,кордиант-офф-роуд,к-214-это вся 245\70-16.
Опубликовано

В выходные под пивко тоже тюненгнулся))))) заняло где то часа два с половиной, доволен, сзади ощущение теперь какой то большой машины)))

В выходные доделал тюнинг по свету- в задние поставил вместо одноконтактной двух контактную лампочку 5/21 Один габорит а вторая стоп.Смотриться класно. Намой взгляд как писал Bonevur 5 ватной вполне достаточно. Передние фары тоже доделаны - Н4 доделана до полноценной лампочки. Два дальних Н1 И Н4 и один ближний.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...