fiksa56 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Я больше склоняюсь к багажнику на крышу. Нужно только определиться с рейлингами. Тридцатка за ГБО, 25-за рейлинги с боксом,когдаж-это отобьёшпри,если пробег дневной не очень.
BRAT Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) ГБО-32. Рейлинги надеюсь найти бу с musso за не дорого.Бокс не нужен. Изменено 1 мая, 2010 пользователем BRAT
Atlant Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) С багажником, поосторожней.. Итак у машинки центр тяжести не низкий, и колеи не широки, да еще и сверху "лишний повод" в повороте крениться. Да и про крепления водительского сидения вопрос "открыт".. Посмотрел, болты не переставить, если тока клёпки салазок.., либа какие-нить переходнички под болты (владельцы старых "патрулей" чёт мудрили с задними диванами, но там "другая тема"..). Изменено 2 мая, 2010 пользователем Atlant
Прапорщик Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 С багажником, поосторожней.. Итак у машинки центр тяжести не низкий, и колеи не широки, да еще и сверху "лишний повод" в повороте крениться. Да и про крепления водительского сидения вопрос "открыт".. Посмотрел, болты не переставить, если тока клёпки салазок.., либа какие-нить переходнички под болты (владельцы старых "патрулей" чёт мудрили с задними диванами, но там "другая тема"..). Незнаю почему решили что центр высокий,у меня стандарт,только пружины от уаза и торсы слегка подкручены.По всем ощущениям при прохождении поворотов на скорости машинка скорей в юз пойдёт,никаких намёков на опрокидывание.Считаю РП очень устойчивой машиной,и резина стоит родная,летняя кумха.
cacer Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 С праздниками усех! Такой вопросец, кто, и соответственно как переделывал крепления водительского сидения на РП, для того чтоб можно было дальше назад отодвинуться (а то дал Бог длинные ноги, и в пробках понял, что очень неудобно становиться )? знаю, но теперь не скажу смотри в "реале"
Mack Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 С праздниками усех! Такой вопросец, кто, и соответственно как переделывал крепления водительского сидения на РП, для того чтоб можно было дальше назад отодвинуться (а то дал Бог длинные ноги, и в пробках понял, что очень неудобно становиться )? знаю, но теперь не скажу смотри в "реале" Дело в том что корейцам Будда в основном ноги дает, отсюда и нестыковочка....Но как предыдущий оратор намекать на операцию по изменению длины ног не буду
Atlant Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) "Вот и поговорили".. Значить, как брать у "истинных арийцев" движки и трансмиссии, а у "римских легионеров" кузов, это мона.. Т.е. автомобиль с претензией на "европейскость", кабы на не "мелких" людёф.. Помимо сидения заметил, шта периодически "башней" бьюсь об арку двери (непривычно, апосля минивэнчика), и как-та рамная конструкция жастковата на ухабчиках (хотя мож и штатные колёса сию жесткость придают). Сразу отвечу, голову оперировать, как и прочие телесные "запчасти" - не буду (хватило, в реале уже..) Да, и обзорность, явно, не минивэнская.. Кстати, спасибо форумчанину.. за инфу про защиту в "экзисте". Взял три части за 4670 р. Плюс, взял сёня же в "кунцево" дефлектора окон по 1400 р. (просто, по делам был в том районе, и хоть примерил их, а то закажешь..). Изменено 3 мая, 2010 пользователем Atlant
xline1 Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 ..Кстати, спасибо форумчанину.. за инфу про защиту в "экзисте". Взял три части за 4670 р. Поделись "наколочкой", а то надо "доустанавливать" защиту. Вначале, при заказе допов была "полная защита". Через 10 дней после покупки поставили только лист раздатки - оказывается менеджер проконсультировался со слесарями и основываясь на том, что - "..родная защита поддона картера и коробки на место не встаёт", вычеркнул её из заказа. Либо он мне об сообщить забыл, либо я.. В любом случае ставить надо.
Sunders Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Прошу подсказать советом, какие коврики салона(фирма) лучше взять на РП, что и как показывает практика, при покупке не было ковриков, а сейчас все никак со временем не выходит, и по картинкам особенно не поймешь. Поиск по форуму не помог в этом вопросе, ну или может кто ссылочку по форуму даст. За ранее благодарен.
Atlant Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Наколочкой не могу, т.к. у меня болевой порог не самый низкий.. Защита: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.020 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.120 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.220 http://kovriki.zip-top.ru/model/hyundai-road_partner.html Енто коврики. Ребята, там работающие, сказали, что если сделаем нечто клубное, то дополнительные скидоны будут давать, да ещё чё по-мелочи могут предоставить, при желании (это и прочего касается, например тонировки, з/ч, не у них канечна ).. Это совсем "вновьприбывшим" выгодно буит. Разрекламил.. Када свои забирал, уже шестым был с РП . Изменено 5 мая, 2010 пользователем Atlant
xline1 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Защита: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.020 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.120 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.220 Хм.. по описанию эта защита идёт на "Tager(Road Partner) 2001-2006 (2007-н.в.) 2,3/2,9 МКПП/АКПП", а про 3,2 ничего не сказано.. подойдёт?
Atlant Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Защита: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.020 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.120 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NLZ.77.01.220 Хм.. по описанию эта защита идёт на "Tager(Road Partner) 2001-2006 (2007-н.в.) 2,3/2,9 МКПП/АКПП", а про 3,2 ничего не сказано.. подойдёт? Уже стоить на "моя машина" . При желании, мона в ДЗК и защиту радиатора (за 1500) поменять. Тем более на 2,3 и 2,9D, пока, нетуть АКПП! Изменено 5 мая, 2010 пользователем Atlant
azlk02 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 С праздниками усех! Такой вопросец, кто, и соответственно как переделывал крепления водительского сидения на РП, для того чтоб можно было дальше назад отодвинуться (а то дал Бог длинные ноги, и в пробках понял, что очень неудобно становиться )? Я крепления переделовал. Нужен сварочный апарат и болгарка. Сложного ничнго нет. Достаточно сместить на 5см. Я сместил на 10 много.
Atlant Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) С праздниками усех! Такой вопросец, кто, и соответственно как переделывал крепления водительского сидения на РП, для того чтоб можно было дальше назад отодвинуться (а то дал Бог длинные ноги, и в пробках понял, что очень неудобно становиться )? Я крепления переделовал. Нужен сварочный апарат и болгарка. Сложного ничнго нет. Достаточно сместить на 5см. Я сместил на 10 много. Если не сложно, конечно, то будьте добры, и пожалуйста, так сказать, предоставьте фото того, что получилось после вмешательства в заводской конструктив. Или, просто, опишите сам процесс (я хоть и технарь, но хочу точно знать, что делать). Думаю, что и не только мне облегчите управление машинкой.. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Atlant
azlk02 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 С праздниками усех! Такой вопросец, кто, и соответственно как переделывал крепления водительского сидения на РП, для того чтоб можно было дальше назад отодвинуться (а то дал Бог длинные ноги, и в пробках понял, что очень неудобно становиться )? Я крепления переделовал. Нужен сварочный апарат и болгарка. Сложного ничнго нет. Достаточно сместить на 5см. Я сместил на 10 много. Если не сложно, конечно, то будьте добры, и пожалуйста, так сказать, предоставьте фото того, что получилось после вмешательства в заводской конструктив. Или, просто, опишите сам процесс (я хоть и технарь, но хочу точно знать, что делать). Думаю, что и не только мне облегчите управление машинкой.. Попробую без фото. Для доводкт кресла потребуется: рулетка маркер болгарка сварочный апарат накидной ключ для снятия сидушки, а ну и молоток конечно!!! Для смещения потребуются 2е квадратных трубы сантиметров 40 длиной. Я использовал челиковый квадрат 20 на 20 мм. Так... Ну снимаем седло! Механизм перемещения седла крепится клёпками к скобе которая в свою очередь крепится к кузову авто. Спиливаем эти клёпки и размещяем наши кводратные трубы между механизмом премещения и отсоединённой скобой со сдвигом 5 см. Этого будет достаточно тк из за проставок седло немного подымится и Нужный диапозон регулировки увеличится. Всё завариваем и ставим на место. В общих чертах всё, пишу с телефона сори если где опыычатки!
Mack Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Без литрухи сложновато будет, если сваркой никогда не пользовался...а с литрухой нормально, разобраться можно... Аааааааааа!!!!!! Махмуд! ПАджигай!
azlk02 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 А если и с болгаркой не работал, то лучше не суваться. А то мошт и регулировки не потребуется тк ноги вдруг короче станут. А если и с болгаркой не работал, то лучше не суваться. А то мошт и регулировки не потребуется тк ноги вдруг короче станут.
Mack Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 А если и с болгаркой не работал, то лучше не суваться. А то мошт и регулировки не потребуется тк ноги вдруг короче станут. А если и с болгаркой не работал, то лучше не суваться. А то мошт и регулировки не потребуется тк ноги вдруг короче станут. Кстати, этот вариант уже где-то проскакивал...че-то не подошел...
Sunders Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 "......http://kovriki.zip-top.ru/model/hyundai-road_partner.html Енто коврики....." только вот не понятно почему там наш РП идет как "hyundai" (ничего против) но все же не понятно. и какой фирмы они у них? или они сами делают , в нете поиском нашел два варианта (может конечно и больше есть)это либо NORPLAST , либо НОВЛАЙН, разница по цене, согласно сайта 500рэ, а как в живую понять? или это не не столь важно и всЁ одинаковы
Atlant Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Спасибо за подсказку о переделки креплений. Буим пробовать. А поллитром, как-раз и можно чёнь-ть не то "переделать".. "......http://kovriki.zip-top.ru/model/hyundai-road_partner.html Енто коврики....." только вот не понятно почему там наш РП идет как "hyundai" (ничего против) но все же не понятно. и какой фирмы они у них? или они сами делают , в нете поиском нашел два варианта (может конечно и больше есть)это либо NORPLAST , либо НОВЛАЙН, разница по цене, согласно сайта 500рэ, а как в живую понять? или это не не столь важно и всЁ одинаковы Да, коврики называются "х..дай", но на РП. Собственное производство. Просто, они находятся не особо далече от места проживания, вот и взял. Например, на "кунцевском" рынке коврики от "новлайн" дороже.
Bonevur Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 "......http://kovriki.zip-top.ru/model/hyundai-road_partner.html Енто коврики....." только вот не понятно почему там наш РП идет как "hyundai" (ничего против) но все же не понятно. и какой фирмы они у них? или они сами делают , в нете поиском нашел два варианта (может конечно и больше есть)это либо NORPLAST , либо НОВЛАЙН, разница по цене, согласно сайта 500рэ, а как в живую понять? или это не не столь важно и всЁ одинаковы Брал у них коврики серого цвета, очень понравились, аккуратные, с перемычкой между задними.......я кстати сначала для багажника взял, (саллонные, мне в салоне впарили, черные резиновые кривые напрочь, да еще из серии доработай напильником), а потом у них и салонные взял, серые очень в тему к цвету салона!))) Да, а называються странно "hyundai Road Partner", кстати на каждом коврике пробито----ROAD PARTNER.....красиво!))))
rinatus007 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Народ - вот мы тут обсуждаем допы на роад - так кроме порогов рейлингов с ковриками и фаркопов особо не кто ничего ни написал. Например панорамное зеркало для задней двери, зеркало для парковки на правое переднее крыло например - накладки для зеркал (хром поворотники - АРАТЮНИНХ). Тюнинг решетка радиатора и т.д...
Atlant Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Народ - вот мы тут обсуждаем допы на роад - так кроме порогов рейлингов с ковриками и фаркопов особо не кто ничего ни написал. Например панорамное зеркало для задней двери, зеркало для парковки на правое переднее крыло например - накладки для зеркал (хром поворотники - АРАТЮНИНХ). Тюнинг решетка радиатора и т.д... Зеркала не помешали бы, конечно, если есть таковые в продаже (желательно для муссо/рп), и в цвет. Видел зеркала на клею наверно, то ли на соренто, то ли ещё на ком, так там всё в стиль и в цвет. На моей, даже датчики парковочного радара не совсем в цвет подошли, хоть и вишнёвые, а тут более крупные детали, могут явно контрастировать (а самостоятельная покраска деталей навряд ли удастся, да и не надолго её хватит). А решётка, вроде, и так неплохо смотрится. Тока мона сеточкой тюнингнуть..
rinatus007 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Я тоже видел на Хундай Галлопере 2 что сзади что сбоку !
Atlant Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Я тоже видел на Хундай Галлопере 2 что сзади что сбоку ! Ага. Тока, некоторые авто уже на заводе ими комплектуются, либо они выпускаются под определённые модели. Так что, похоже у нас "дело пахнет колхозом"..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти