ingener Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Хотя в рекс 33е колеса встают без резки арок. Серьёзно? Немного уточню, 33 без резки встают только с лифтом и только на 2 и 3 рекс. Но бодик в случае с 33 катками желателен(очень). Шире ли не шире салон рекса по сравнению с РП не знаю, линейкой не мерял, но когда сел показалось что намного свободней, и вперед места больше и вверх. Ощущение что объема больше, но это ИМХО.
Villy_Churak Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) ................2 года назад купили Кашкай+2,........... Машина в топовой комплектации .... В 2008 купили (сестра и зять) обычную "какашку" в самой дешёвой комплектации. Довольны до жопы. Запаска полноразмерная. Бывает.... .............. Порадовала такая формулировка в разделе "комплектация" : - Полноразмерное запасное колесо (стальное) Я тоже повесил стальную запаску. Родной комплект (литьё) сразу выложил в гараже. Купил стальные диски для запасок, на них максимально влезающую без лифта резину. Просто из экономии денег. Докатки, кажется, тоже у всех стальные. С теми, кому нравятся широкие салоны согласен на 100000%%% К сожалению для меня эти машины неподъёмны по деньгам. В своё время давно-давно выбирал между 21043 и 21214. Нива по посадке в салоне оказалась намного просторнее. С тех пор уже от 4х4 и не отказывался никогда. А началось всё с более удобного просторного салона...! Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Villy_Churak
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Прадик уступает по всем позициям. Плюс только гамма движков и возможность потрюнькать на эмблемку. Рекстону, безусловно, до того же прадика - как до Китая пешком. Да, корейцы в последнее время навострились делать автомобили, ничем не уступающие японским аналогам, а местами - и превосходящие. Это я про Киа / Хундай. Но к СсангЕнгу это не относится, к сожалению. И хотя качество тает "уже не то" (с), но запас еще остался И эмблемки тут ни при чем. Ощущения от автомобилей совершенно разные. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем urisan
Villy_Churak Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) ............Это я про Киа / Хундай....... На Мохав посмотришь, почитаешь - хочется его. (Широкий!!!) Но...уже колется...хороший американец, но за эти деньги выбор уже огромный чего-то и поинтереснее слегка б/у. А СанЁнги пока как-то умудряются чуть-чуть но подешевле оставаться. Плюсик им. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Villy_Churak
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) На Мохав посмотришь, почитаешь - хочется его. (Широкий!!!) Но...уже колется...хороший американец, но за эти деньги выбор уже огромный чего-то и поинтереснее слегка б/у. А СанЁнги пока как-то умудряются чуть-чуть но подешевле оставаться. Плюсик им. Угу, очень популярная "мысль" - "за эти деньги уже много чего..." Давай по именам, что именно за 2 миллиона можно взять в ТАКОЙ же комплектации, как Мохаве, где есть вообще ВСЕ, что можно представить? Пустые барабаны типа прады и туарега на ручке и на тряпке за эти деньги, конечно же, не предлагать. Рекс потому и дешевле, т.к. ему нужно иметь хотя бы такое конкурентное преимущество. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем urisan
иванко Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть,есть ещё порох в пороховицах! А ягоды в ........ http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135558&SECTION_ID=7642 ягодицах?
Villy_Churak Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ................ Угу, очень популярная "мысль" - "за эти деньги уже много чего..."..................... Заметь, я написал б/у. Т.е. за цену нового мохава можно что-то б/у взять и получше. А учитывая долгожительство тех же крузеров - почему не брать б/у. Жаль, что 2 млн для меня - пустые рассуждения. Есть,есть ещё порох в пороховицах! А ягоды в ........ http://www.autorevie...SECTION_ID=7642 ягодицах? 4х4 минивэн. Сейчас выпустили новую Санту на 30см длиннее (по базе на 10см). Это уже даже не кроссовер. Просто 4х4 универсал или минивэн. Мне не нравится сия тенденция. Хотя Родиус и Ставик нравятся. Оба - дизайном как раз. Выделяются.
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Заметь, я написал б/у. Т.е. за цену нового мохава можно что-то б/у взять и получше. А учитывая долгожительство тех же крузеров - почему не брать б/у. Жаль, что 2 млн для меня - пустые рассуждения. А, да, не заметил "слегка б/у". Подразумевая, что за озвученный бюджет этот сегмент рынка в принципе не рассматривается... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем urisan
иванко Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Хотя Родиус и Ставик нравятся. Оба - дизайном как раз. Выделяются. присоединяюсь
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Оба - дизайном как раз. Выделяются. мда уж... фабрика эпик-фейл машин
Villy_Churak Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ОффТоп. 1972 год. Мы на 966-м со вставленным под заднюю крышку капота брусочком, проехали Воскресенск - Абрау-Дюрсо. На стоянке турбазы мы, пара 412-х и первая 2101. Мы с батей честно восхищались багажником Жигулей, огромным салоном. Диваном 2-го ряда! А владельцы москвичей фыркали: "тупорылый, некрасивый, маломощный". Пипец. Мой дядька из Свердловска, тоже "412-водятель" так же считал... А мы с батей вскоре взяли и продали ушастого южанам, а на вырученные деньги взяли 21011, по подошедшей очереди. Пускай кому-то "тупорылый, некрасивый, маломощный", а мы до сих пор владеем "классикой", правда не ездим. То же самое и про нетривиальные морды-клювы СанЁнгов... Кто-то от Актионов с клювом поизбавлялся, а теперь казахи их же, только с новой мордой начали делать.
mayor77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Есть,есть ещё порох в пороховицах! А ягоды в ........ http://www.autorevie...SECTION_ID=7642 ягодицах? Сейчас ездил на обед и возле магазина стоял он )) Посмотрел в живую. Короче, на фото смотрится лучше. А так... выдают предыдущие боковые двери от Радиуса. Скажу проще, что новый Актион Спорт выглядит гораздо интереснее своего предшественника, чем Stavic своего.
Villy_Churak Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 ................. новый Актион Спорт выглядит гораздо интереснее своего предшественника, чем Stavic своего. С кунгом особенно смотрится. ИМХО, большинство пикапов с кунгом неуклюжи, а Актион даже какой-то "летящий" дизайн приобрёл! Короче, симпатичен. Функционален, недорог... 1
Pussycat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Не по мне конечно машина, за эти деньги я бы взял конечно Рекстон или Паджеро Спорт. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Pussycat
unmik Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ставик - знатная сараюга, но с 2л дизелем - ни о чем...
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ставик - знатная сараюга, но с 2л дизелем - ни о чем... Отзыв владельца Актиона-Спрота с таким двигателем: Динамика для дизеля отличная. честно не ожидал, если сравнивать калдину и его примерно одинаковая, но не забывайте сей аппарат почти две тонны весом.Разгон до сотни не замерял, но примерно секунд десять, 140 едет легко, при этом обороты около 3000, чего мне вполне достаточно. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/74260/ Ставик же - минивэн повышенной проходимости, а не внедорожник. На низах-то дизель тянет "дай боже"! Блин, только к топливной системе и самому топливу требует УВАЖЕНИЯ, а не экономии.
unmik Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 надо конечно проехаться... 2100 кг - это пустой, семья или груз - и вот = под 3 тонны... и что будет ? момент - очень даже ничего, но почему на те же грандстарексы ставят 2.5 ? + дизель все таки не для наших заправок, и морозов...имхо..
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) надо конечно проехаться... 2100 кг - это пустой, семья или груз - и вот = под 3 тонны... и что будет ? момент - очень даже ничего, но почему на те же грандстарексы ставят 2.5 ? + дизель все таки не для наших заправок, и морозов...имхо.. Я вместе с кайроном 2.0crdi приезжал на диагностику дизеля. У него пробег был меньше, а две форсунки вообще умерли... У меня только на ХХ одна глючила. (у меня 2.0crdi хёндай) По себе (постоянный 4х4 2000кг(пустая)...2700кг - вес машины) скажу... Тянет отлично. 2, 5 тонны не ощущает. Прицеп гружёным сильно пока не таскал.... У меня всего 113 л.с., после чиповки сделал ~~ 140 л.с. Дизель = вещь!!! Но, думаю, на ставик могли бы и 2,7 с Рекстона поставить. Он сейчас 186 л.с. выдаёт! (на Родиус ставили!!!) Или "наш" корандовский 3200 с 220 л.с. (пардон! 3200 ставят и так!) Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Villy_Churak
unmik Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) да я не спорю...дизеля уже по всем показателям обогнали бензин...но условия эксплуатации меня лично просто пугают и необходимость установки обогревателей дополнительных и предпусковика...ну и цены на дизель...жадные твари... Изменено 26 февраля, 2014 пользователем unmik
кт 552 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Не понимаю почему солярка вызывает тревогу?Какие дополнительные примочки? Лью Евро(на Экто двигун работает не ровно) ни каких в бак присадок-история двигателя стара как полет Гагарина, не было тогда присадок.Заводится с пол.тыка.Всю жизнь на вездеходах, а сейчас не представляю бездорожника на бензине.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну ты сравнил мех ТНВД и коммонрейл....Твой и на печном топливе поедет, да и ремонт мало того что дешевле, так еще и проще(пример форсунки разборные, отдельно распылитель поменял и т.д.)
Villy_Churak Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 В Москве перешёл на солярку Шелл, реже стал лить ЛукОйл. Трасса и ТНК ещё реже. Больше сейчас ничего не лью. Присадку пользую проверенную многими до меня, моет и повышает "цетан". С деньгами плохо пока (странно, что так всю жизнь...) поэтому не знаю какую и когда куплю машину. Но, при благоприятной финансовой возможности 100% брал бы внедорожник и ДИЗЕЛЬ. Это феноменально просто, как можно ездить в спокойном режиме по относительно свободным (редко в Москве) дорогам и не переключать скоростей. Всё время на 3-й передаче. Когда машин много - всё время на 2-й.... Как на автомате.
vov4ik Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1kQ_k5liAJI Изменено 27 февраля, 2014 пользователем vov4ik
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Если и поменяю тагера то только в случае его полного выхода из строя тьфу-тьфу. Далее все зависит от финансовых возможностей. Если будет полный успех то крузак, или тахо если частичный то санежик рекстон, если успеха не будет то максималку калины или еще какого нового русского ведра на автомате.
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Кстати-о калине\автомате=я катался на Гранте с акпп...мне понравилось как едет автомобильчик!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти