Onoga Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Давно уже сидел в боевом дефе у товарища - даже заводить двигатель не стал, сразу понятно что "не то" и даже проехать на нем уже не хочется, просто осталась красивая сказка, себе такую - не-еее.
maxim-73 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) http://allroader.ru/...d-everest-7360/ А вот такой авто. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем maxim-73
Pussycat Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Думаю вот что то такое, но Тагер жалко. Да и внедорожник нужен. Буду копить. Из б/у можно выбрать ухоженную с небольшим пробегом. Полный привод и мощей за глаза... http://cars2.auto.ru.../29362594-3fa7/ Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Pussycat
fiksa56 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 фотохостинг png Вот нашёл старые фотки,правда 530,жрала как бегемот.
Pussycat Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 фотохостинг png Вот нашёл старые фотки,правда 530,жрала как бегемот. 95 % пробега идёт по трассе. На трассе не так сильно и жрёт. Да и плотность движения у нас не большая. Мне подходит.
Villy_Churak Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест. Цена 1.160.000 рублей. http://chevrolet-ch....o_v_nalichii/65 Знакомый из Новокосино купил себе. Поездив на Санта-Фе-FL и огромном додже-раме. Вроде бы - доволен. Плюсы: -рама!!!! -расход-по трассе (на обкатке еще) 8-9л, по городу 10-13 -вменяемый радиус разворота -7 мест -огромный салон с кучей всяких кармашков-бардачков -классический автомат с понятной логикой -честный полный подключаемый ( а не эпидерционная муфта) -хорошая оптика -тянет с низов -второй ряд как бы выше-детям более безопасно и удобно -хороший обзор Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест. Цена 1.160.000 рублей. http://chevrolet-ch....o_v_nalichii/65 Знакомый из Новокосино купил себе. Поездив на Санта-Фе-FL и огромном додже-раме. Вроде бы - доволен. Плюсы: -рама!!!! -расход-по трассе (на обкатке еще) 8-9л, по городу 10-13 -вменяемый радиус разворота -7 мест -огромный салон с кучей всяких кармашков-бардачков -классический автомат с понятной логикой -честный полный подключаемый ( а не эпидерционная муфта) -хорошая оптика -тянет с низов -второй ряд как бы выше-детям более безопасно и удобно -хороший обзор Порадовала такая формулировка в разделе "комплектация" : - Полноразмерное запасное колесо (стальное)
Mikle69 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 а что? не литьё и не докатка... всё верно вроде.
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 а что? не литьё и не докатка... всё верно вроде. Ну да....... как у первых тракторов в СССР - колесо ЦЕЛИКОМ стальное 1
unmik Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 новый трейл - странный...вроде все при нем...но в то же время - узкий (немного неуместная для современного джипа пропорция), И, имхо - главное - это какая-то удивительно задранная задница и вообще последняя треть машины совершенно запущенная...такое впечатление, что ее рисовали те же деятели, что и родиус старый...может быть, третий ряд там и неплох...и за счет создания условий в габажнике его рисовали "изнутри", от внутренних потребностей...на фото это не так смотрится, как в натуре...у меня во дворе уже два таких - черный полностью тонированный - на нем это не так ощущается...и какой-то светлый, без тонировки - ну полный ужас...
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест. Цена 1.160.000 рублей. подозрительно дешево(?) хотя с такими наворотами= Электрический стеклоподъемник со стороны водителя(остальные на веслах?) Ручная регулировка фар(отверткой???) Тип двигателя: 2.8 дизельный Объем двигателя: 2,3 Изменено 18 февраля, 2014 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест. Цена 1.160.000 рублей. подозрительно дешево(?) хотя с такими наворотами= Электрический стеклоподъемник со стороны водителя(остальные на веслах?) Ручная регулировка фар(отверткой???) Тип двигателя: 2.8 дизельный Объем двигателя: 2,3 В нормальной комплектации эта тайландская погремуха стоит около 1.6. Как рекстон. Только вот рекстон по комфорту и качеству сборки на голову выше. Ездил недавно, тестил оба.
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) В нормальной комплектации эта тайландская погремуха стоит около 1.6. Как рекстон. Только вот рекстон по комфорту и качеству сборки на голову выше. Ездил недавно, тестил оба. интересно- как с проходимостью у этих авто?Имхо- Рекстон похуже будет. пс И цены на рЕКСТОН конские!За 2.0 дизель от 1.3 ляма!!! http://www.sy-motor...._prices_diesel/ Изменено 18 февраля, 2014 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) пс И цены на рЕКСТОН конские!За 2.0 дизель от 1.3 ляма!!! http://www.sy-motor...._prices_diesel/ Рекстон - современный комфортный автомобиль. Ближайший конкурент по ощущению от езды - прадик. Этот прости господи блейзер по качеству салона хуже РП. И едет хуже РП. Остальное в принципе не важно, т.к. в говна не поедут ни на том, ни на другом. Хотя в рекс 33е колеса встают без резки арок. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем neon416
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Хотя в рекс 33е колеса встают без резки арок. Серьёзно?
WARELIK Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 На сколько я помню , после посещения салона - новый Рекс машинка не о чём ( кроме комфорта ) С Прадиком сравнивать не надо ! А эттто прости Господи Блейзер ......вообще чудо чудное - диво дивное ! Дастер переросток .
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 С Прадиком сравнивать не надо ! Прадик уступает по всем позициям. Плюс только гамма движков и возможность потрюнькать на эмблемку.
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 имхо-Рекстон(салон) узкий и тесный.
Lvowich Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 а что? не литьё и не докатка... всё верно вроде. Ну да....... как у первых тракторов в СССР - колесо ЦЕЛИКОМ стальное Зато никогда не сдуется. Вот спереди всесезонка, а сзади боггеры 1
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 имхо-Рекстон(салон) узкий и тесный. Шире чем у РП.
WARELIK Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 С Прадиком сравнивать не надо ! Прадик уступает по всем позициям. Плюс только гамма движков и возможность потрюнькать на эмблемку. Хотя меня ни когда нельзя было заподозрить в любви к марке Тоёта , но здесь отдаю пальму первенства Прадику . Гамма движков , раздаток , блокировок . А новый Рекс - хорошо оттюнингованная Шевинива .
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 имхо-Рекстон(салон) узкий и тесный. Шире чем у РП. Нет не шире.Особенно это заметно в р-не плечи-голова из- за заваленных внутрь салона оконных стоек.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Нет не шире.Особенно это заметно в р-не плечи-голова из- за заваленных внутрь салона оконных стоек. Во мне 200см и 58 размер плеч. Как-то с нет проблем со стойками. По габаритам рекстон шире. Вот в прадик я влезал враспор, чудовищно тесная повозка.
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Во мне 200см и 58 размер плеч. Как-то с нет проблем со стойками. По габаритам рекстон шире. Вот в прадик я влезал враспор, чудовищно тесная повозка. Да,шире-на...1см.И скорее всего из-за дутых надбровных дуг колесных арок. вот данные по1рекстону http://cars2.auto.ru...d_5d/mod-15026/ вот по третьему http://cars2.auto.ru/cars/ssang-yong/rexton/iii/group-offroad_5d/mod-87107/ кузова (каркас)у них одинаковы.А вот внешний обвес стал ещё жирнее.. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем иванко
mayor77 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 а что? не литьё и не докатка... всё верно вроде. Ну да....... как у первых тракторов в СССР - колесо ЦЕЛИКОМ стальное Мы когда 2 года назад купили Кашкай+2, только через неделю я обнаружил, что нет ни запаски, ни докатки, а лежит только специальный компрессор с жидкостью Может от малого прокола и спасет, но если пробить то будет попа. Машина в топовой комплектации с сабвуфером, который как раз и занимает полностью нишу для запасного колеса. Т.к. колеса низкопрофильные стремно далеко от дома отъезжать В следующий раз буду внимательней к таким деталям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти