Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно уже сидел в боевом дефе у товарища - даже заводить двигатель не стал, сразу понятно что "не то" и даже проехать на нем уже не хочется, просто осталась красивая сказка, себе такую - не-еее.

Опубликовано (изменено)

c92436851037.jpg

 

Думаю вот что то такое, но Тагер жалко. Да и внедорожник нужен. Буду копить. Из б/у можно выбрать ухоженную с небольшим пробегом. Полный привод и мощей за глаза... http://cars2.auto.ru.../29362594-3fa7/

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

305.jpg

фотохостинг png

 

Вот нашёл старые фотки,правда 530,жрала как бегемот.

95 % пробега идёт по трассе. На трассе не так сильно и жрёт. Да и плотность движения у нас не большая. Мне подходит.
Опубликовано (изменено)

Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест.

Цена 1.160.000 рублей.

http://chevrolet-ch....o_v_nalichii/65

 

Знакомый из Новокосино купил себе. Поездив на Санта-Фе-FL и огромном додже-раме.

Вроде бы - доволен.

 

Плюсы:

-рама!!!!

-расход-по трассе (на обкатке еще) 8-9л, по городу 10-13

-вменяемый радиус разворота

-7 мест

-огромный салон с кучей всяких кармашков-бардачков

-классический автомат с понятной логикой

-честный полный подключаемый ( а не эпидерционная муфта)

-хорошая оптика

-тянет с низов

-второй ряд как бы выше-детям более безопасно и удобно

-хороший обзор

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест.

Цена 1.160.000 рублей.

http://chevrolet-ch....o_v_nalichii/65

 

Знакомый из Новокосино купил себе. Поездив на Санта-Фе-FL и огромном додже-раме.

Вроде бы - доволен.

 

Плюсы:

-рама!!!!

-расход-по трассе (на обкатке еще) 8-9л, по городу 10-13

-вменяемый радиус разворота

-7 мест

-огромный салон с кучей всяких кармашков-бардачков

-классический автомат с понятной логикой

-честный полный подключаемый ( а не эпидерционная муфта)

-хорошая оптика

-тянет с низов

-второй ряд как бы выше-детям более безопасно и удобно

-хороший обзор

Порадовала такая формулировка в разделе "комплектация" :

  • - Полноразмерное запасное колесо (стальное) :biggrin:

Опубликовано

а что? не литьё и не докатка...

всё верно вроде.

Ну да....... как у первых тракторов в СССР - колесо ЦЕЛИКОМ стальное :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

новый трейл - странный...вроде все при нем...но в то же время - узкий (немного неуместная для современного джипа пропорция), И, имхо - главное - это какая-то удивительно задранная задница и вообще последняя треть машины совершенно запущенная...такое впечатление, что ее рисовали те же деятели, что и родиус старый...может быть, третий ряд там и неплох...и за счет создания условий в габажнике его рисовали "изнутри", от внутренних потребностей...на фото это не так смотрится, как в натуре...у меня во дворе уже два таких - черный полностью тонированный - на нем это не так ощущается...и какой-то светлый, без тонировки - ну полный ужас...

Опубликовано (изменено)

Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест.

Цена 1.160.000 рублей.

 

подозрительно дешево(?)

хотя с такими наворотами=

Электрический стеклоподъемник со стороны водителя(остальные на веслах?)

Ручная регулировка фар(отверткой???)

Тип двигателя: 2.8 дизельный

Объем двигателя: 2,3

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Внедорожник Шевроле. Полный привод, всякие там разные блокировки, 7 мест.

Цена 1.160.000 рублей.

 

подозрительно дешево(?)

хотя с такими наворотами=

Электрический стеклоподъемник со стороны водителя(остальные на веслах?)

Ручная регулировка фар(отверткой???)

Тип двигателя: 2.8 дизельный

Объем двигателя: 2,3

В нормальной комплектации эта тайландская погремуха стоит около 1.6. Как рекстон. Только вот рекстон по комфорту и качеству сборки на голову выше. Ездил недавно, тестил оба.

Опубликовано (изменено)

В нормальной комплектации эта тайландская погремуха стоит около 1.6. Как рекстон. Только вот рекстон по комфорту и качеству сборки на голову выше. Ездил недавно, тестил оба.

интересно- как с проходимостью у этих авто?Имхо- Рекстон похуже будет.

пс И цены на рЕКСТОН конские!За 2.0 дизель от 1.3 ляма!!! :mad::blink:

http://www.sy-motor...._prices_diesel/

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

пс И цены на рЕКСТОН конские!За 2.0 дизель от 1.3 ляма!!! :mad::blink:

http://www.sy-motor...._prices_diesel/

Рекстон - современный комфортный автомобиль. Ближайший конкурент по ощущению от езды - прадик.

Этот прости господи блейзер по качеству салона хуже РП. И едет хуже РП. Остальное в принципе не важно, т.к. в говна не поедут ни на том, ни на другом.

Хотя в рекс 33е колеса встают без резки арок.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

 

Хотя в рекс 33е колеса встают без резки арок.

:blink: Серьёзно?

Опубликовано

На сколько я помню , после посещения салона - новый Рекс машинка не о чём ( кроме комфорта ) С Прадиком сравнивать не надо ! А эттто прости Господи Блейзер ......вообще чудо чудное - диво дивное ! Дастер переросток .

Опубликовано

С Прадиком сравнивать не надо !

Прадик уступает по всем позициям. Плюс только гамма движков и возможность потрюнькать на эмблемку.

Опубликовано

а что? не литьё и не докатка...

всё верно вроде.

Ну да....... как у первых тракторов в СССР - колесо ЦЕЛИКОМ стальное :biggrin:

Зато никогда не сдуется.

 

Вот спереди всесезонка, а сзади боггеры :biggrin:

 

fordson.jpg

  • +1 1
Опубликовано

С Прадиком сравнивать не надо !

Прадик уступает по всем позициям. Плюс только гамма движков и возможность потрюнькать на эмблемку.

Хотя меня ни когда нельзя было заподозрить в любви к марке Тоёта , но здесь отдаю пальму первенства Прадику . Гамма движков , раздаток , блокировок . А новый Рекс - хорошо оттюнингованная Шевинива .
Опубликовано

имхо-Рекстон(салон) узкий и тесный.

Шире чем у РП.

Нет не шире.Особенно это заметно в р-не плечи-голова из- за заваленных внутрь салона оконных стоек.

Опубликовано

Нет не шире.Особенно это заметно в р-не плечи-голова из- за заваленных внутрь салона оконных стоек.

Во мне 200см и 58 размер плеч. Как-то с нет проблем со стойками. По габаритам рекстон шире. Вот в прадик я влезал враспор, чудовищно тесная повозка.

Опубликовано (изменено)

Во мне 200см и 58 размер плеч. Как-то с нет проблем со стойками. По габаритам рекстон шире. Вот в прадик я влезал враспор, чудовищно тесная повозка.

Да,шире-на...1см.И скорее всего из-за дутых надбровных дуг колесных арок.

вот данные по1рекстону

http://cars2.auto.ru...d_5d/mod-15026/

вот по третьему

http://cars2.auto.ru/cars/ssang-yong/rexton/iii/group-offroad_5d/mod-87107/

кузова (каркас)у них одинаковы.А вот внешний обвес стал ещё жирнее..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

а что? не литьё и не докатка...

всё верно вроде.

Ну да....... как у первых тракторов в СССР - колесо ЦЕЛИКОМ стальное :biggrin:

Мы когда 2 года назад купили Кашкай+2, только через неделю я обнаружил, что нет ни запаски, ни докатки, а лежит только специальный компрессор с жидкостью :) Может от малого прокола и спасет, но если пробить то будет попа. Машина в топовой комплектации с сабвуфером, который как раз и занимает полностью нишу для запасного колеса. Т.к. колеса низкопрофильные стремно далеко от дома отъезжать :) В следующий раз буду внимательней к таким деталям.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...