Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

На Тойоту Фортунер обратил внимание когда отдыхал в Тайланде, их там как у нас Кашкаев. По сути это тот же Хайлюкс, только не пикап. А мне нужен был именно пикап. Я не от Тагера избавился, а поменял тип автомобиля. Еслибы не лодка с мотором, то 100% бы еще ездил на Тагере. А так Фортунер будет интересный вариант, если будет в белую продоваться.

Опубликовано

Фортунер на базе Прадика,постоянный полный с муфтой торсен.

Опубликовано

*созданного на общей платформе с пикапом Hilux*

http://www.zr.ru/content/news/591656-toyota-kazaxstanskoj-sborki-poyavitsya-na-rynkax-stran-sng/

пс Торсен не муфта.это диф.

Опубликовано
Опубликовано

Извините, если я не компетентен...но, мне кажется, что это тот же Паджеро-Спорт, только на 10.000$ дороже и несколько дороже по обслуживанию и сложнее по запчастям.

ИМХО, не считаю Мицубиси хуже Тойоты.

Опубликовано

*созданного на общей платформе с пикапом Hilux*

http://www.zr.ru/con...nkax-stran-sng/

пс Торсен не муфта.это диф.

Ну может и на базе пикапа,значит ходовая от прадика,торсен стоит в раздатке ,передаёт усилие40х60,можно и заблокировать 50х50,сзади блокировка,я уже с год поглядываю на него,у нас на посёлке есть такой.
Опубликовано

Ребята, Фортунер один в один как Хайлюкс, только не пикап. Разница только в кузове, в остальном 100% как Хай. У них даже рейстал был в одно время и одинаков.

Фортунер как и Хай идет с парт-таймом, + блока с зади принудительная в зависимости от комплектации. У Хайлюкса блока жопы только идет: 2,5 ТД МКПП, в комплектации "стандарт" и "Комфорт" (У меня Комфорт"). "Элеганс" с 2,5 ТД МКПП - уже с ЛСД. Все остальные либо с ЛСД, либо вообще со свободным задним. Уверен, что у Фортунера тоже самое, т.к. машины одинаковые. Салон (до задних сидений), подвеска, и т.д. все идентично, разница в задней части...

Опубликовано (изменено)

Ребята, Фортунер один в один как Хайлюкс, только не пикап. Разница только в кузове, в остальном 100% как Хай. У них даже рейстал был в одно время и одинаков.

Фортунер как и Хай идет с парт-таймом, + блока с зади принудительная в зависимости от комплектации. У Хайлюкса блока жопы только идет: 2,5 ТД МКПП, в комплектации "стандарт" и "Комфорт" (У меня Комфорт"). "Элеганс" с 2,5 ТД МКПП - уже с ЛСД. Все остальные либо с ЛСД, либо вообще со свободным задним. Уверен, что у Фортунера тоже самое, т.к. машины одинаковые. Салон (до задних сидений), подвеска, и т.д. все идентично, разница в задней части...

 

Не пасовать перед бездорожьем Toyota Fortuner позволяют такие технические особенности, как рамная конструкция, постоянный полный привод TOP (Toyota Outstanding Performance), раздаточная коробка (демультипликатор), а также блокировка межосевого дифференциала, отвечающего за распределение крутящего момента между осями. В обычном режиме движения деление крутящего момента происходит в соотношении 40% на переднюю ось, 60% – на заднюю. При блокировке межосевого дифференциала, например на бездорожье, это соотношение достигает распределения в пропорции 50:50. Мощные версии Fortuner дополнительно оснащаются механической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

(это выдержка из тех. характеристик)

 

Может есть разные комплектации.Везде в прайсах написано,постоянный полный.

mayor77

 

На машине раздатка мульти-мод стоит или обыкновенный парт-тайм.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Не, деф все таки зачетно смотрится.

0_9f764_8373446_XL.jpg

Опубликовано

"....На нормальном дорожном покрытии на скорости свыше 40..30 км/час крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40.

Ниже 30..40 км/час - 50:50. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колёс) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной муфтой,

а так же вступает в действие задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LCD)...." (С)

 

Как-то так и у меня в описании машины написано.

Как я понимаю, у Тойоты всё наоборот - задний мост "основной" и муфта не вязкостная, а всё "по жёсткому"

Но написано, ИМХО, нормально и понятно.

Опубликовано

Да не, Андрюха докопался до старой классической фразы. Почему жестко заблокированную трансмиссию называют 50:50 - я тоже никогда не понимал, но забил.

 

А вот по поводу раздатки, похоже, на фортунер ставят и муфточки, толи фултайм, то ли ТОД, помимо парт-тайма, как на хайликах. Тогда для города и легких выездов на природу это совсем другой автомобиль получается.

Опубликовано

Да не, Андрюха докопался до старой классической фразы. Почему жестко заблокированную трансмиссию называют 50:50 - я тоже никогда не понимал, но забил.

 

А вот по поводу раздатки, похоже, на фортунер ставят и муфточки, толи фултайм, то ли ТОД, помимо парт-тайма, как на хайликах. Тогда для города и легких выездов на природу это совсем другой автомобиль получается.

Если один мост,то 100%крящего передается на мост,если два и между собой жёстко соединены,то выходит 100%надо делить на 2 т.е. 50%один,50%другой,я как-то так вижу перевод классической фразы.
Опубликовано (изменено)

нью мечта, а то фуджик разочаровал что-то.

bg1024_528041.jpg

 

bg1024_528031.jpg

 

bg1024_528026.jpg

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

вроде как тундра трд в пендосии, пикап есть и есть оказывается ещё и универсал... но похоже что у нас называлось бы фу раннер.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

вроде как тундра трд в пендосии, пикап есть и есть оказывается ещё и универсал... но похоже что у нас называлось бы фу раннер.

хм... 4runner это тот же surf, их пикап - hilux, а tundra - если в универсале, это sequoia.

toyota_sequoia_g1919.jpg

Изменено пользователем tramper
Опубликовано

Не, деф все таки зачетно смотрится.

 

Перед покупкой Хайлюкса, заезжал в LR посмотреть Deffender. Ранее с машиной вообще не был знаком, знал только что он существует. Когда полазил, пощупал... понял, что машина исключительно для фанатов.

Ценник на 5ти дверку - 1,4 руб.

Что понравилось: большой! Места в нем ну очень много, багажник соизмерим с кузовом пикапа. Высокий, аскетичный.

Что не понравилось: Для меня был шок, когда узнал, что меж-колесных блокировок нет... Трансмиссия фулл-тайм, + блок меж-осевого + пониженный ряд, аля Нива.

Я реально думал, что у Дефа все 3 блокировки, ну как на Гелике...а тут.. бред какой-то. Общался с владельцами - инфа подтвердилась, блоки ставят все сами отдельно.

Далее, посадка - ужас!!! Руль смещен влево, рука между рулем и боковым стеклом еле пролазит. Если активно рулить, то в стекло бить будете 100%. Двери очень тонкие и легкие.. Не дай бог кто влетит в боковую.. Все рычажки в салоне хлипкие, ручки поворотников, дворников ну очень тонюсенькие и хлипкие.. Некоторые материалы, например в УАЗе (Хантере) лучше чем в Дефе и смотрятся надежней.

Короче, автомобиль очень противоречивый и простой. Это конечно здорово, но 1,4 млн ???!!! Ну не знаю... Опять же если закрыть на стоимость Деффа и представить себе что ты его можешь купить, тогда возникает вопрос, зачем? Только для покатушек? И то не на дальние расстояния. Не, ну если кто передвигается по трассе 90 -100 км/час и каждые 200 км выходить разминаться, но тогда хрен куда доедешь :)))

Опубликовано (изменено)

заезжал в LR посмотреть Deffender. Ранее с машиной вообще не был знаком, знал только что он существует.

 

Да уж..., вчера и сам специально заехал посмотреть на дефа. Сел, посидел. Все, что майор запостил, все так и есть. У меня вообще левая рука не поместилась между рулем и стеклом двери. Почитал форум Дефоводов, так он еще и гниет! Тоже не пойму за , что просят полтора лимона?! Только потому , что это легендарный Дефендер? Ну , может по пустыням он и хорош, но там сухо. Да, так же с форума дефоводов понял, что он еще и ломучий к тому же. И не однократно там, же на форуме читал фразу типа "за эти деньги лучше бы взял японца". Машина исключительно для фанатов.

Но тем не менее, смотрится зачётно.

Изменено пользователем volchara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...