иванко Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Новости от Казахстанского автопрома. http://kolesa.kz/content/news/2014/02/rodius-vozvrashchaetsya http://www.zr.ru/content/news/613478-ssangyong-rodius-nachali-sobirat-v-kazaxstane/ Майор,а такой авто не рассматривал? http://www.zr.ru/content/news/591656-toyota-kazaxstanskoj-sborki-poyavitsya-na-rynkax-stran-sng/
mayor77 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Новости от Казахстанского автопрома. http://kolesa.kz/content/news/2014/02/rodius-vozvrashchaetsya http://www.zr.ru/content/news/613478-ssangyong-rodius-nachali-sobirat-v-kazaxstane/ Майор,а такой авто не рассматривал? http://www.zr.ru/content/news/591656-toyota-kazaxstanskoj-sborki-poyavitsya-na-rynkax-stran-sng/ На Тойоту Фортунер обратил внимание когда отдыхал в Тайланде, их там как у нас Кашкаев. По сути это тот же Хайлюкс, только не пикап. А мне нужен был именно пикап. Я не от Тагера избавился, а поменял тип автомобиля. Еслибы не лодка с мотором, то 100% бы еще ездил на Тагере. А так Фортунер будет интересный вариант, если будет в белую продоваться.
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Фортунер на базе Прадика,постоянный полный с муфтой торсен.
иванко Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 *созданного на общей платформе с пикапом Hilux* http://www.zr.ru/content/news/591656-toyota-kazaxstanskoj-sborki-poyavitsya-na-rynkax-stran-sng/ пс Торсен не муфта.это диф.
иванко Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57431898-36350e.html стоит подешевле Прадо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55874051-e5c085.html
Villy_Churak Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Извините, если я не компетентен...но, мне кажется, что это тот же Паджеро-Спорт, только на 10.000$ дороже и несколько дороже по обслуживанию и сложнее по запчастям. ИМХО, не считаю Мицубиси хуже Тойоты.
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 *созданного на общей платформе с пикапом Hilux* http://www.zr.ru/con...nkax-stran-sng/ пс Торсен не муфта.это диф. Ну может и на базе пикапа,значит ходовая от прадика,торсен стоит в раздатке ,передаёт усилие40х60,можно и заблокировать 50х50,сзади блокировка,я уже с год поглядываю на него,у нас на посёлке есть такой.
mayor77 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ребята, Фортунер один в один как Хайлюкс, только не пикап. Разница только в кузове, в остальном 100% как Хай. У них даже рейстал был в одно время и одинаков. Фортунер как и Хай идет с парт-таймом, + блока с зади принудительная в зависимости от комплектации. У Хайлюкса блока жопы только идет: 2,5 ТД МКПП, в комплектации "стандарт" и "Комфорт" (У меня Комфорт"). "Элеганс" с 2,5 ТД МКПП - уже с ЛСД. Все остальные либо с ЛСД, либо вообще со свободным задним. Уверен, что у Фортунера тоже самое, т.к. машины одинаковые. Салон (до задних сидений), подвеска, и т.д. все идентично, разница в задней части...
bur Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 В общем как Форд рейнджер и Форд эверест
accent202 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Toyota fj cruiser http://www.avito.ru/novosibirsk/avtomobili_s_probegom/toyota_fj_cruiser_2010_275497396
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ребята, Фортунер один в один как Хайлюкс, только не пикап. Разница только в кузове, в остальном 100% как Хай. У них даже рейстал был в одно время и одинаков. Фортунер как и Хай идет с парт-таймом, + блока с зади принудительная в зависимости от комплектации. У Хайлюкса блока жопы только идет: 2,5 ТД МКПП, в комплектации "стандарт" и "Комфорт" (У меня Комфорт"). "Элеганс" с 2,5 ТД МКПП - уже с ЛСД. Все остальные либо с ЛСД, либо вообще со свободным задним. Уверен, что у Фортунера тоже самое, т.к. машины одинаковые. Салон (до задних сидений), подвеска, и т.д. все идентично, разница в задней части... Не пасовать перед бездорожьем Toyota Fortuner позволяют такие технические особенности, как рамная конструкция, постоянный полный привод TOP (Toyota Outstanding Performance), раздаточная коробка (демультипликатор), а также блокировка межосевого дифференциала, отвечающего за распределение крутящего момента между осями. В обычном режиме движения деление крутящего момента происходит в соотношении 40% на переднюю ось, 60% – на заднюю. При блокировке межосевого дифференциала, например на бездорожье, это соотношение достигает распределения в пропорции 50:50. Мощные версии Fortuner дополнительно оснащаются механической блокировкой заднего межколесного дифференциала. (это выдержка из тех. характеристик) Может есть разные комплектации.Везде в прайсах написано,постоянный полный. mayor77 На машине раздатка мульти-мод стоит или обыкновенный парт-тайм. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем fiksa56
volchara Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Не, деф все таки зачетно смотрится.
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 "....На нормальном дорожном покрытии на скорости свыше 40..30 км/час крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. Ниже 30..40 км/час - 50:50. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колёс) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной муфтой, а так же вступает в действие задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LCD)...." (С) Как-то так и у меня в описании машины написано. Как я понимаю, у Тойоты всё наоборот - задний мост "основной" и муфта не вязкостная, а всё "по жёсткому" Но написано, ИМХО, нормально и понятно.
ingener Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Toyota fj cruiser http://www.avito.ru/..._2010_275497396 Подножки интересно выполнены
Strory Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Да не, Андрюха докопался до старой классической фразы. Почему жестко заблокированную трансмиссию называют 50:50 - я тоже никогда не понимал, но забил. А вот по поводу раздатки, похоже, на фортунер ставят и муфточки, толи фултайм, то ли ТОД, помимо парт-тайма, как на хайликах. Тогда для города и легких выездов на природу это совсем другой автомобиль получается.
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Да не, Андрюха докопался до старой классической фразы. Почему жестко заблокированную трансмиссию называют 50:50 - я тоже никогда не понимал, но забил. А вот по поводу раздатки, похоже, на фортунер ставят и муфточки, толи фултайм, то ли ТОД, помимо парт-тайма, как на хайликах. Тогда для города и легких выездов на природу это совсем другой автомобиль получается. Если один мост,то 100%крящего передается на мост,если два и между собой жёстко соединены,то выходит 100%надо делить на 2 т.е. 50%один,50%другой,я как-то так вижу перевод классической фразы.
vov4ik Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3b5zH0G5pxE
Злой Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) нью мечта, а то фуджик разочаровал что-то. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Злой
иванко Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=553213&photo_id=528041&p=1 это?
Злой Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) вроде как тундра трд в пендосии, пикап есть и есть оказывается ещё и универсал... но похоже что у нас называлось бы фу раннер. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Злой
tramper Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) вроде как тундра трд в пендосии, пикап есть и есть оказывается ещё и универсал... но похоже что у нас называлось бы фу раннер. хм... 4runner это тот же surf, их пикап - hilux, а tundra - если в универсале, это sequoia. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем tramper
mayor77 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Не, деф все таки зачетно смотрится. Перед покупкой Хайлюкса, заезжал в LR посмотреть Deffender. Ранее с машиной вообще не был знаком, знал только что он существует. Когда полазил, пощупал... понял, что машина исключительно для фанатов. Ценник на 5ти дверку - 1,4 руб. Что понравилось: большой! Места в нем ну очень много, багажник соизмерим с кузовом пикапа. Высокий, аскетичный. Что не понравилось: Для меня был шок, когда узнал, что меж-колесных блокировок нет... Трансмиссия фулл-тайм, + блок меж-осевого + пониженный ряд, аля Нива. Я реально думал, что у Дефа все 3 блокировки, ну как на Гелике...а тут.. бред какой-то. Общался с владельцами - инфа подтвердилась, блоки ставят все сами отдельно. Далее, посадка - ужас!!! Руль смещен влево, рука между рулем и боковым стеклом еле пролазит. Если активно рулить, то в стекло бить будете 100%. Двери очень тонкие и легкие.. Не дай бог кто влетит в боковую.. Все рычажки в салоне хлипкие, ручки поворотников, дворников ну очень тонюсенькие и хлипкие.. Некоторые материалы, например в УАЗе (Хантере) лучше чем в Дефе и смотрятся надежней. Короче, автомобиль очень противоречивый и простой. Это конечно здорово, но 1,4 млн ???!!! Ну не знаю... Опять же если закрыть на стоимость Деффа и представить себе что ты его можешь купить, тогда возникает вопрос, зачем? Только для покатушек? И то не на дальние расстояния. Не, ну если кто передвигается по трассе 90 -100 км/час и каждые 200 км выходить разминаться, но тогда хрен куда доедешь ))
volchara Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) заезжал в LR посмотреть Deffender. Ранее с машиной вообще не был знаком, знал только что он существует. Да уж..., вчера и сам специально заехал посмотреть на дефа. Сел, посидел. Все, что майор запостил, все так и есть. У меня вообще левая рука не поместилась между рулем и стеклом двери. Почитал форум Дефоводов, так он еще и гниет! Тоже не пойму за , что просят полтора лимона?! Только потому , что это легендарный Дефендер? Ну , может по пустыням он и хорош, но там сухо. Да, так же с форума дефоводов понял, что он еще и ломучий к тому же. И не однократно там, же на форуме читал фразу типа "за эти деньги лучше бы взял японца". Машина исключительно для фанатов. Но тем не менее, смотрится зачётно. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти