volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Получаетася, что пока самый достоиный авто - это Крузак - 80-ка? Есно после Коранды. По крайней мере один из самых востребованных в среде любителей внедорожных поездок. Изменено 23 января, 2014 пользователем volchara
smit Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 и еще про def: volchara, тебе за рулем будет, пинцет как, тесно.
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) А чего же он, цука такой дорогой то? Судя по другим отзывам , у него не достатков не меньше, чем у не дорогого авто отечественного производства. Я собсна к чему это все. Смотрел передачу "Топ Гиар", в сравнении по бездору было несколько "джипов" - черроки новый, крузак, деф, , ленд ровер, и еще какие то. Нашли они грязь приличную, липкую и скользкую. Горки всякие ... , ну и т.д. По итогам тестов деф оказался самым проходимым , хоть и самым менее навороченным по эл. примочкам. Изменено 23 января, 2014 пользователем volchara
accent202 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Буквально, пару недель назад был в салоне б.у. авто в нашем городе. Стоит там land rover defender 2008 г.в. пробег где-то 70 т.км. продают его за 800. Но там не реальная ржавчина на петлях. Брюхо- вообще без слез не взглянуть. То ли его с Москвы привезли, то ли такое качество. Я вернулся к своему тагеру и понял, что не буду его менять
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Так я не собираюсь. Как альтернативу для обсуждения предложил. А сам не пойму, за что тогда таких сумасшедших денег хотят за этот англицкий ужазерг?
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 А мне всё равно LR нравятся . Вот есть в них что то своё , особенное. И индусы его не испортили. И покатался я на них хорошо. Был бы финансовый уровень другой - взял бы и мирился со всеми его недостатками (про Дефендер) А так - Дискавери 2 нравится - даже мой новый знакомый англичанин сказал , что лучше ничего нет и не будет .. к сожалению. А анекдоты - ))) есть такая басня "Лиса и виноград"
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Ну, он весь такой брутальный. Мне тоже деф. 90 нравиццо. Вот я и говорю про альтернативу Корандо. Для тех, кто хочет что то изменить в своей жизни. Новый то ... да, почти полтора ляма - деньги не подъемные для меня лично. Да и за такие деньжищи жалко машину пускать по трудному бездору, для чего он собсна и предназначен. А вот б/у, тыров за 600-700, почему бы и нет? Если он соответствует своим деньгам. Изменено 23 января, 2014 пользователем volchara
Юрий Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Получаетася, что пока самый достоиный авто - это Крузак - 80-ка? Есно после Коранды. По крайней мере один из самых востребованных в среде любителей внедорожных поездок. После Корандо - это не шутка, если брать аспект сохранности и цены. Живых 80-к искать-не сыскать (выпуск прекращен в 98, эксплуатировали их в хвост и в гриву). А Корандо еще есть (выпуск прекращен в 2005, у многих эксплуатация как у обычного авто). Цена на обе в одинаковом состоянии будет отличаться в разы (в пользу 80-ки).
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 После Корандо - это не шутка, Живых 80-к искать-не сыскать (выпуск прекращен в 98, эксплуатировали их в хвост и в гриву). А дефы выпускают до сих пор. Тогда плюсов больше в сторону дефа.
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 единственное - я со своим ростом так и не смог усесться нормально ( по сравнению с Тагером) и коробка - тоже ППЦ деревянная
accent202 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну стоит у дефа еще и посмотреть цены на запчасти, на расход бензина и на сумму налога. Вот тогда я думаю тагер перевесит Ну собственно и б.у. тагер и корандо дешевле чем б.у. деф
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну стоит у дефа еще и посмотреть цены на запчасти, на расход бензина и на сумму налога. Вот тогда я думаю тагер перевесит Ну собственно и б.у. тагер и корандо дешевле чем б.у. деф если брать деф, то тока дизельи тогда всё нормально, кроме зч
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну стоит у дефа еще и посмотреть цены на запчасти, на расход бензина и на сумму налога. Вот тогда я думаю тагер перевесит Ну собственно и б.у. тагер и корандо дешевле чем б.у. деф Дефы дизельные - 122-134 л.с. , так что налог не больше , чем у Коранды. Машину выпускают, проблем с з/ч быть не должно. Цены..., ну не знаю, не изучал спрос. Это я так, как говорится беседу поддержать...
кт 552 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ребята о чем базар.Какой Дискавери?Суть вопроса "Что после Тагера?" Тагер это боевая лошадь, не арабский скакун, не иноходец и пр. и пр...,что то типа "буденновской" породы.Весь он заточен и зализан для выполнения задачи из "А"в"В". Не для"говен"(хотя и там выглядет достойно) охота,рыбалка.путешествия без асфальта, а также для РАБОТЫ.Помоему здесь не тот круг людей чтобы каждый день гонять по полям машины за миллионы.1вопервых они там не смотрятся.2вовторых жалко3 ...они НЕ ВЫДЕРЖАТ долго.(тк всякая сложность черевата).Жалко Тагер только рассмотрели и.....И стеклянный разгрохали.Мое мнение что после : "Нива"пяти дверка и УАЗик (после сборки доработать напильником-зато на них можно потом положиться,) А пока будем эксплуатировать то что есть у нас.Самое главное что есть в наших авто:они задумывались тогда когда от конструкторов требовали надежность и ремонтопригодносить в следствие чего машины были долговечны.Сейчас к сожалению ситуация другая: через три года мы должны идти к прилавку и менять все (телефон холодильник и пр .. и пр.)
иванко Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Волчара,ты сядь в деф и всё поймёшь...если конечно сможешь дверь закрыть...плечо береги! Я вчера залез в подвал гаража и вылезая -обнаружил потекший задний аммо...Пыльник на нем был порван уже давно.И Последние снежные покатухи он не выдержал.Сдулся.Сегодня позвонил в магаз-заказал(куб 344288)1000р.Нормально! До этого брал у них накл пер бампера-3тр.Фильтр акпп с прокладкой(600р),Вот думаю ещё масло заказать(равенол) ок 1500\4л. Достака в течении недели. На деф сколько это будет стоить? пс если и брать подержанный авто то только ТЛК100\105-имхо
accent202 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Недавно, если не ошибаюсь на autonews была статья. МАЗ начал продажу спортивных ралийных авто, цена выше 400 тыс .евро. Достойная замена тагу http://auto.newsru.com/article/20jan2014/mazracing вот кстати
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 ТЛК100\105 - мечтаю уже лет 8))) тока их нет и уже не будет.... убили все теперь уже и не мечтаю..
accent202 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Начинаю копить КамаЗ дороговато, а на этот всего 35 лет копить
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ребята о чем базар.Какой Дискавери?Суть вопроса "Что после Тагера?" Тагер это боевая лошадь, не арабский скакун, не иноходец и пр. и пр...,что то типа "буденновской" породы Так речь не про дискавери, а про дефендер. Это не одно и то же. Я когда был на Джип фесте, то видел там ,кстати деф 90-й. Мужик очень достойно рубился. И машина ехала не плохо. И не говорю про новые. А б/у, если в нормальном состоянии, то почему бы и нет.
Юрий Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Рассматривал когда-то и Дефендер в числе прочих. В сравнении с Корандо, например: цена выше, комфорта меньше, запчасти дороже и реже, надежность ниже. Это в результате долгого изучения отзывов и мнений в сети, сам "устриц не ел". По-моему уже этих пунктов хватит. Корандо - не идеал и не мечта, но оптимальное соотношение всех указанных и других качеств. Именно соотношение. Со страхом жду момента, когда авто придется менять. потому что подобного не нахожу. А этот момент все-равно настанет. Готов купить "задорого" Корандо в состоянии нового. Только и их уже не встречаю. А вы про 80-ки, которым не менее 17 лет...
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Да мы " после Тагера" после Корандо - конечно нет!))))
Юрий Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 ))) Чуть-чуть в меньшей степени написанное верно и для Тагера )))
volchara Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Да мы " после Тагера" после Корандо - конечно нет!)))) Я не то , что бы менять свой аппарат. Нет, мне просто интересно мнение на сколько данный авто(деф) хорош или плох. Что может быть приблизительно равноценно по совместимости с Тагером... Ужазерг отвергли, нива, шнива тоже. Рено лохан-дастер, вроде тоже как списали в утиль. 80-ка стара, хоть и хороша... Остальные ближе к статусу паркетник. Куда смотреть то? Я так думаю, что производители уже больше ориентируются на более городские авто, чем на надежный рамник. А деф, как ни крути рамник и проходимец. Я то и вовсе не собираюсь менять свой Таг или тем более продавать его. Я буду ездить на нем, пока это будет возможно.
Vasily22 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Как и писал, чем деф, уж лучше TLC 76. Другой альтернативы не вижу, но мне не по карману.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти