Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

у дочки Авео 1.6 -115сил,6акпп-пуляет нормально но и жрёт по городу 9литров.

Супер нормалёк

а вот это-какашка

http://www.zr.ru/content/articles/607150-infiniti-q50-drajv-nerukotvornyj/

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

 

и номер поставил почти как у себя.

буржуин.

Опубликовано

и номер поставил почти как у себя.

буржуин.

Младшие самые любимые ,на 25лет подарок :br:
Опубликовано

Как вариант)

В социальных сетях появились фотографии трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, сделанные в Алматы.Как сообщил автор снимка, автомобиль находится на одном из складов временного хранения южной столицы. У себя на родине шестиколесный «Гелендеваген» продается за 451 010 евро, включая НДС

4a0a5e5b4a3f.jpg

слушал про него по радио, теперь в аочию узрел))) огонь
Опубликовано

оптика на авео нравится)

Это блок-фара такая.
Опубликовано

Лет 7-8 назад мелькала информация, что на ЗМЗ подготовили для Уазика впрысковую 8-ку на базе двигателя для ГАЗ-53, специально доя Патриота, но УАЗ их приобретать не стал. Самолично видел УАЗ-469 с вкорячиным двигателем от ГАЗ-53. По стране таких каталось несколько штук. А в прошлом году к нам на работу пригнали для испытаний 3-х мостового Патриота, сделанного для нужд МЧС. Неплохо смотрелся. Изготовлен. видимо, на заказ, не серийный.

Опубликовано

Ну это 8 специальных уазовских медленных секунд. Примерно 12 наших обычных.

 

А я вот тут задумался. А вообще есть отечественные бензиновые впрысковые более чем 4х цилиндровые двигатели?

от оно=

ЗМЗ 5234.10

ЗМЗ 52342.10

http://rusbus.ru/bus/paz/32054

Опубликовано

Эту долбанную андорию зимой неделю не могли завести,пока в тёплыый бокс не поставили,просто даже не схватывала при -10.

Опубликовано

Эту долбанную андорию зимой неделю не могли завести,пока в тёплыый бокс не поставили,просто даже не схватывала при -10.

наверное эта не та долбаная андория была )))

наша заводится нормально

хотя ... раздолбать можно всё, и всё станет долбаным

Опубликовано

С удовольствием на РП или муссо бы пересел. 5 дверей удобней

Я пересел на пятидверку.

Поверь - удобнее только пассажирам, когда их более, чем один.

ИМХО, конечно.... В 2009...2010 годах был период, когда Тагеры стоили на сотню дороже Партнёров.

Опубликовано

Ладно, с Ужазергом все понятно. А вроде как в этой теме или мало или даже почти не обсуждались Дефендеры.

Неон постил , что то про не большую популярность авто. Дорого?... На авто.ру есть цены до 800 тыр, даже по 500 тыр. Что сравнимо, на пример с Крузаком восьмидесяткой.

Дорог в обслуживаении? Может нет З/Ч? А так то на вид весьма брутален, Для внедорог готов. Вот где то читал, что кузов у него... из чего то не ржавеющего сделан... типа люминия. Брехня? Рыл инет, ни чего про это не нашел.

Опубликовано

Люминий\сталь(заклепки)=гальванопара

Так чем он плох то? Если люминий, то получается, что почти вечный кузов, что ли?

Опубликовано

Так чем он плох то? Если люминий, то получается, что почти вечный кузов, что ли?

Алюминий всё же корродирует и кузовной ремонт весьма непрост и, мягко говоря, недёшев в сравнении...

Опубликовано

Это все минусы авто? Ну , кроме того, что у него тугое сцепление, как у Тагера. Он новый стоит не померных денег, а на авто. ру, вполне можно купить с пробегом 90-100 тык за цену до 600-700 тыр. Мне больше нравится Дэф 90. Похож на Корандо. Три двери. Вполне места много сзади. Скоростными рекордами я и сейчас не страдаю. А так, по трассе Дэф идет 100-110. А нах. больше то? В общем к этому авто надо пристальней присмотрецца. Имхо - это достойная замена Тагеру, ну тому, кто сильно захочет его поменять.

Опубликовано (изменено)

Плюсов у него(имхо) не много-ППП и длинноходная подвеска.А В остальном это уаз-хантер. ;)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Плюсов у него(имхо) не много-ППП и длинноходная подвеска.В остальном это уаз-хантер.

Да, только в исполнении не уазовцев. А так да, англицкий ужазерг. Ни шумки, ни чего лишнего.

Опубликовано

... ППП ...

Плюс? Народ с этим "плюсом" усиленно борется:

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.php?act=viewProd&productId=254

http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-409-1

 

Как кстате и на крузаках.

 

"Статистика показывает много случаев, когда полный привод усугубляет занос тяжелого автомобиля на скользкой дороге и делает его не управляемым.

Данный комплект производит изменения с полного постоянного привода на схему так называемого ,,парт тайм,,

Класическая схема Уаз, и Патрол.

Ашкрофт коментирует, что стоковые железки внутри заднего моста, у модельного года 07май, не расчитан принять всю нагрузку по возросшим крутящим моментам с данным комплектом.

Получаецца мы полностью исключаем ,,по городу,, всю переднюю трансмиссию вместе с карданом, что теоретически должно снизить потери особенно зимой на морозе.

Убираем все люфты внутри раздатки от межосевого дифференциала, трансмиссия получаецца ,,собранней,, а задний кардан без ,,буханий в жопе,,

Получаем классический управляемый занос и полный привод по желанию.

Но блокировки Ашкрофт в мосты и компрессор хоть и дорогие но все таки нужны, так как они заменяют слабую стоковую хню."

Вот что думает про ППП сферический дефендеровод в вакууме.

Опубликовано

Вспомнился анекдот про владельцев всяких Роверов,на тему почему они не здороваются .Оказывается они уже с утра встречались...в сервисе.

А по теме,как говорится хоть Пастернака я и не читал,но мнение имею-дорог он,,,,и сыпится.

Опубликовано

Ну тогда ещё до кучи=

1Если под стоящим Л ровером нет луж или потеков-значит из него уже всё вытекло...

2Если вы встретили на дороге Л ровер-значит он едет из автосервиса.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...