иванко Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) у дочки Авео 1.6 -115сил,6акпп-пуляет нормально но и жрёт по городу 9литров. Супер нормалёк а вот это-какашка http://www.zr.ru/content/articles/607150-infiniti-q50-drajv-nerukotvornyj/ Изменено 17 января, 2014 пользователем иванко
иванко Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 и номер поставил почти как у себя. буржуин.
fiksa56 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 и номер поставил почти как у себя. буржуин. Младшие самые любимые ,на 25лет подарок
kiyoshi013 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Как вариант) В социальных сетях появились фотографии трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, сделанные в Алматы.Как сообщил автор снимка, автомобиль находится на одном из складов временного хранения южной столицы. У себя на родине шестиколесный «Гелендеваген» продается за 451 010 евро, включая НДС слушал про него по радио, теперь в аочию узрел))) огонь
fiksa56 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 оптика на авео нравится) Это блок-фара такая.
Сергей1967 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Лет 7-8 назад мелькала информация, что на ЗМЗ подготовили для Уазика впрысковую 8-ку на базе двигателя для ГАЗ-53, специально доя Патриота, но УАЗ их приобретать не стал. Самолично видел УАЗ-469 с вкорячиным двигателем от ГАЗ-53. По стране таких каталось несколько штук. А в прошлом году к нам на работу пригнали для испытаний 3-х мостового Патриота, сделанного для нужд МЧС. Неплохо смотрелся. Изготовлен. видимо, на заказ, не серийный.
иванко Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Ну это 8 специальных уазовских медленных секунд. Примерно 12 наших обычных. А я вот тут задумался. А вообще есть отечественные бензиновые впрысковые более чем 4х цилиндровые двигатели? от оно= ЗМЗ 5234.10 ЗМЗ 52342.10 http://rusbus.ru/bus/paz/32054
Mikle69 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 на нашей боевой уазке стоит такой: http://www.uazobaza.ru/articles/?id=42 уже 5 лет - впечатления супер, проблем нет
fiksa56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Эту долбанную андорию зимой неделю не могли завести,пока в тёплыый бокс не поставили,просто даже не схватывала при -10.
Mikle69 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Эту долбанную андорию зимой неделю не могли завести,пока в тёплыый бокс не поставили,просто даже не схватывала при -10. наверное эта не та долбаная андория была ))) наша заводится нормально хотя ... раздолбать можно всё, и всё станет долбаным
Дмитрий 323 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 С удовольствием на РП или муссо бы пересел. 5 дверей удобней
Villy_Churak Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 С удовольствием на РП или муссо бы пересел. 5 дверей удобней Я пересел на пятидверку. Поверь - удобнее только пассажирам, когда их более, чем один. ИМХО, конечно.... В 2009...2010 годах был период, когда Тагеры стоили на сотню дороже Партнёров.
volchara Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ладно, с Ужазергом все понятно. А вроде как в этой теме или мало или даже почти не обсуждались Дефендеры. Неон постил , что то про не большую популярность авто. Дорого?... На авто.ру есть цены до 800 тыр, даже по 500 тыр. Что сравнимо, на пример с Крузаком восьмидесяткой. Дорог в обслуживаении? Может нет З/Ч? А так то на вид весьма брутален, Для внедорог готов. Вот где то читал, что кузов у него... из чего то не ржавеющего сделан... типа люминия. Брехня? Рыл инет, ни чего про это не нашел.
иванко Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Люминий\сталь(заклепки)=гальванопара
volchara Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Люминий\сталь(заклепки)=гальванопара Так чем он плох то? Если люминий, то получается, что почти вечный кузов, что ли?
Army Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Так чем он плох то? Если люминий, то получается, что почти вечный кузов, что ли? Алюминий всё же корродирует и кузовной ремонт весьма непрост и, мягко говоря, недёшев в сравнении...
volchara Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Это все минусы авто? Ну , кроме того, что у него тугое сцепление, как у Тагера. Он новый стоит не померных денег, а на авто. ру, вполне можно купить с пробегом 90-100 тык за цену до 600-700 тыр. Мне больше нравится Дэф 90. Похож на Корандо. Три двери. Вполне места много сзади. Скоростными рекордами я и сейчас не страдаю. А так, по трассе Дэф идет 100-110. А нах. больше то? В общем к этому авто надо пристальней присмотрецца. Имхо - это достойная замена Тагеру, ну тому, кто сильно захочет его поменять.
иванко Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Плюсов у него(имхо) не много-ППП и длинноходная подвеска.А В остальном это уаз-хантер. Изменено 22 января, 2014 пользователем иванко
volchara Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Плюсов у него(имхо) не много-ППП и длинноходная подвеска.В остальном это уаз-хантер. Да, только в исполнении не уазовцев. А так да, англицкий ужазерг. Ни шумки, ни чего лишнего.
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 ... ППП ... Плюс? Народ с этим "плюсом" усиленно борется: http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.php?act=viewProd&productId=254 http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-409-1 Как кстате и на крузаках. "Статистика показывает много случаев, когда полный привод усугубляет занос тяжелого автомобиля на скользкой дороге и делает его не управляемым. Данный комплект производит изменения с полного постоянного привода на схему так называемого ,,парт тайм,, Класическая схема Уаз, и Патрол. Ашкрофт коментирует, что стоковые железки внутри заднего моста, у модельного года 07май, не расчитан принять всю нагрузку по возросшим крутящим моментам с данным комплектом. Получаецца мы полностью исключаем ,,по городу,, всю переднюю трансмиссию вместе с карданом, что теоретически должно снизить потери особенно зимой на морозе. Убираем все люфты внутри раздатки от межосевого дифференциала, трансмиссия получаецца ,,собранней,, а задний кардан без ,,буханий в жопе,, Получаем классический управляемый занос и полный привод по желанию. Но блокировки Ашкрофт в мосты и компрессор хоть и дорогие но все таки нужны, так как они заменяют слабую стоковую хню." Вот что думает про ППП сферический дефендеровод в вакууме.
Garyk Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Вспомнился анекдот про владельцев всяких Роверов,на тему почему они не здороваются .Оказывается они уже с утра встречались...в сервисе. А по теме,как говорится хоть Пастернака я и не читал,но мнение имею-дорог он,,,,и сыпится.
иванко Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ну тогда ещё до кучи= 1Если под стоящим Л ровером нет луж или потеков-значит из него уже всё вытекло... 2Если вы встретили на дороге Л ровер-значит он едет из автосервиса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти