Villy_Churak Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Дизельный дустер рекламит городской цикл 6л солярки! Не верится! Да и правы те, кто боится нашей солярки для коммонрейловских форсунок. Я перед зимой сделал профилактику своим форсункам (Санта-Фе 2.0 crdi) Одну перебрали с заменой элементов. Три прочистили. "С работами" встало около 9000 руб. А солярка только ЛукОйл и т.п. заправки, никак не помойки....
иванко Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Вилли, а какой уже пробег у Санты? Расход по городу\трассе?
Villy_Churak Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Вилли, а какой уже пробег у Санты? Расход по городу\трассе? Близится к 60.000 Сейчас отключен (заглушкой) клапан ЕГР. Ранее была чиповка до 140л.с., примерно, конечно.... До профилактики форсунок в пробках, на малых оборотах троил движок = до 13..14 л/100 доходило. На трассе нормально и тогда было, 7...7,5 Сейчас = 235 км от НовоКосино (Москва) до Солотчи (Рязанщина) средний расход (по компу) 7,5 литров. При спокойной езде можно выцедить 5,8 л/100км. До первого торможения или обгона. Меньше у меня не получалось! Сейчас по Москве и Люберцам (пробки) 8..9 литров. P.S. Не стоит забывать, что у меня механика. Тормоз я редко нажимаю. Изменено 15 января, 2014 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Приятный расход.А форсы впервые чистишь\блистишь?
Villy_Churak Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Да. Видимо попал на палёную солярку где-то....
михась Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 вот что взял для поездок на Волгу, в Архыз, Домбай и всякие другие пикники и вылазки на природу)))) сегодня вечером уже оформил) ну а на работу и по городу жопу возить, вот такую табуреточку прикупил (фото как раз возле работы)
Garyk Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ну и нормально,если не фанат бездорожья.Ну а лично я никакой альтернативы пока для себя не вижу.Михась ,в какой город Тагер то ушёл?
михась Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ну и нормально,если не фанат бездорожья.Ну а лично я никакой альтернативы пока для себя не вижу.Михась ,в какой город Тагер то ушёл? не так уж и далеко, где то за 100 км. я живу в Георгиевске Ставропольского края, а тагер ушел в п.Зайцево курского района Ставропольского края Думаю поставить гбо на обе машинки и не париться за расход, но это только в планах))))
КонтраБандист Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Просто человек, незаболел внедорожником, и это его выбор, который надо увожать. Личьно, отгаварил родственика от покупки рамника с раздаткой, т.к.машина кроме асфальта других дорог не видет. А я сам, кроме рамы и раздатки других машин не признаю.
михась Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Просто человек, незаболел внедорожником, и это его выбор, который надо увожать. Личьно, отгаварил родственика от покупки рамника с раздаткой, т.к.машина кроме асфальта других дорог не видет. А я сам, кроме рамы и раздатки других машин не признаю. очень много думал про L200, года эдак 2008-2009, но реально прикинув где я ездил (во внедорожном смысле, то есть реальная жопа) это 1 раз на Волге в позапрошлом году. решил что L200 из за этого не стоит брать (лично для себя решил!)
kiyoshi013 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 дастр феее.. терпеть не могу... Но с покупками поздравляю .gif' alt='::'>
иванко Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Думаю поставить гбо на обе машинки и не париться за расход, но это только в планах)))) Дастер-хороший авто.На голову лучше нивы\шнивы. пс а в фолькса куда газ баллон пихать будешь?Вместо заднего сиденья?
Slider Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Дастер-хороший авто.На голову лучше нивы\шнивы. пс а в фолькса куда газ баллон пихать будешь?Вместо заднего сиденья? спорное мнение. По комфорту думаю лучше, по внедорожным качествам, думаю нет. Все таки дастер это паркетник, не надо об этом забывать.
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Кстате НИРФИ (Гриша ГРВ) освоил выпуск квайфов в дастеры и прочие икстрейлы. Воткнуть его + МТшка и шнивы будут сосать причмокивая.
Mikle69 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Кстате НИРФИ (Гриша ГРВ) освоил выпуск квайфов в дастеры и прочие икстрейлы. Воткнуть его + МТшка и шнивы будут сосать причмокивая. а муфта не опупеет?
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Кстате НИРФИ (Гриша ГРВ) освоил выпуск квайфов в дастеры и прочие икстрейлы. Воткнуть его + МТшка и шнивы будут сосать причмокивая. а муфта не опупеет? Народ на МТшке ездит, все ок.
fiksa56 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня сосед через 4двора, охотник, купил дастера в августе,недавно расказывал,что засадил в займище,буксовал с пол часа,колёса гребли все, ни чё не загоралось(у кума в х-треле при перегреве всё вырубается),полз до последнего,пока на брюхо не сел.
vov4ik Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) В нашем хуторке пять дворов , пять машин Нива 4х4 , ШНива , Сузука Эскуда 1999г. , Сузука Витара 2004 г. , Рено Дастер ( моя ) . Все мы пробираемся через одну и ту же жопу ( дорогу ),дак вот Сузуки обои полная жопа , а остальные примерно равные по проходимости ,и только Нива 4х4 маленько по лучше . Эти сравнения у нас каждые выходные . Причем все мы на одинаковой резине ( даже размер ) Изменено 17 января, 2014 пользователем vov4ik
vov4ik Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Чуть не забыл главное , Тагер по проходимости просто на порядок выше !Три года на нем в этих местах ездил .
иванко Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) а муфта не опупеет? я читал на Дастеровском форуме,что при вкл блокировке - эл муфта блокируемся МЕХАНИЧЕСКИ.Поэтому она и не перегревается\отключается при долгом буксовании. Изменено 17 января, 2014 пользователем иванко
vov4ik Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 а муфта не опупеет? я читал на Дастеровском форуме,что при вкл блокировке - эл муфта блокируемся МЕХАНИЧЕСКИ.Поэтому она и не перегревается\отключается при долгом буксовании. Не правильно ( или форум не тот , их много ) Электромуфта механически никак блокироваться не может И муфта не опупевает , работает весьма адекватно.
иванко Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Не правильно ( или форум не тот , их много ) Электромуфта механически никак блокироваться не может И муфта не опупевает , работает весьма адекватно. жаль... тогда ей кирдык... Изменено 17 января, 2014 пользователем иванко
Mikle69 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 какая хорошая муфта!! просто какое то недоверие к этим полуполным приводам укореннилось но прогресс - импотент!
fiksa56 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 А интересно отдельно спалившиеся диски можно поменять,ремкомплекты существуют.
vov4ik Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) У муфты самая большая болезнь ( говорят ) она перегревается и отключается , сам пока не сталкивался . Муфта Ниссан Мурано. Изменено 17 января, 2014 пользователем vov4ik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти