Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ховер лучше - однозначно. Коллега пользует - 60 тыс - полёт нормальный. Только то и два раза уже бампер... :) Патрик 60 без ремонта не пройдёт. Торпеда, правда, голимая... :(

  • +1 1
Опубликовано

ПоэтиШно...:) Кстати, не идеал - видны места с фиговой механизацией...Но - вполне современно, Но тут - мааааленький, но основной пунктик...Собираются -то машины практически везде уже одинаково - роботы уже везде, оснастку на заводы поставляют специализированные фирмы. Но - а вот из какого металла производятся детали? Бедный Уазка - он из северсталевского листа. Говённей листа нет и не бывает! Там "просратый" напрочь химсостав, так как на качестве сырья не ворует только ленивый...В печь сыпется всё что угодно, земля, оцинковка...Не Швеция. В результате - как гниют Уазки - знают все...Вот тебе и роботы...:) А Ховеры разве не у нас собирают? И в погоне за прибылью ни один рАссейский "автогигант" не купит качественный, но понятно, дорогой немецкий лист - купят Липецкий, Северсталевский...И это только одна сторона, есть ещё много-много всего: уровень подготовки рабочих, их "накормленность" Вот последние Тагеры - кто их и как собирал? Когда завод банкротился и были долги по зарплате? С каким настроением работали ужО на конвейере терпилы? А в Японии, вроде, за настроение работнику премию дают?

Опубликовано

А у нас на сборке - без киянок? И двери об колено не подгоняют? Да ну...Киянка применяется на любом заводе практически! А в странах третьего мира вообще - на любом производстве без какой-то матери, ломика и кувалды нифига не собирается! На Уазе полуося - сами в чулки залезают? Да их там всегда кувалдой загоняли!

Опубликовано

А у нас на сборке - без киянок? И двери об колено не подгоняют? Да ну...Киянка применяется на любом заводе практически! А в странах третьего мира вообще - на любом производстве без какой-то матери, ломика и кувалды нифига не собирается! На Уазе полуося - сами в чулки залезают? Да их там всегда кувалдой загоняли!

так уже же покрашено!
Опубликовано

Я так понимаю, Ховеры собирают у нас на "егорке". А покраску "хёндаевскую" им делает ТАГАЗ с недавних пор.

Что там китайского голимого...?

Опубликовано

Я так понимаю, Ховеры собирают у нас на "егорке". А покраску "хёндаевскую" им делает ТАГАЗ с недавних пор.

Что там китайского голимого...?

 

Конкретно про Н5 читал, что усилители стоек крыши упростили и при опрокидывании крыша ложиться на сиденья((( На форуме ховер-клаба есть темка, почитайте, полезно.

Опубликовано

Я чего завёл то тему про Ховеров? Моя разгонная китайка черкесской сборки (кстати на Украине Geely MK Cross только китайской и им неведомы проблемы Россиян) пострадала... И понадобился семейный универсал. Дамы перепробовали SY- один невнятный, второй обрюзгший, третий... Пока Тагеру меняли радиатор запёрлись к китайцам- еле вытащил из салона 5-го Ховера дизеля и на механике, если в машине они определились, то с трансмиссией мнения разделились. Супруга механику с понижайкой- дочь за автомат (без понижайки)... Сами ховероводы по бамперу особо не заморачиваются- подрезают и монтируют загнутую трубу. Лифт- классика жанра= торсионы+пружины. Фото полусилового бампера выложил у Bushi- затея может пригодиться и на другие машины...

Заглядываюсь конечно на Тойоту Хайлендер, но куча но... Мы тут ржали про тойотовскую систему ценообразования. У меня на Джильке (перелицованная Тойота и выпускается типо под их контролем качества) лопнула пружинка на крышке бака. У нашего "китайского" дилера 12руб, в Тойота-Центр=180руб, а Лексус аж за 500!!! и даже нигде не жёлтенькая....

Опубликовано

Я чего завёл то тему про Ховеров? Моя разгонная китайка черкесской сборки (кстати на Украине Geely MK Cross только китайской и им неведомы проблемы Россиян) пострадала... И понадобился семейный универсал. Дамы перепробовали SY- один невнятный, второй обрюзгший, третий... Пока Тагеру меняли радиатор запёрлись к китайцам- еле вытащил из салона 5-го Ховера дизеля и на механике, если в машине они определились, то с трансмиссией мнения разделились. Супруга механику с понижайкой- дочь за автомат (без понижайки)... Сами ховероводы по бамперу особо не заморачиваются- подрезают и монтируют загнутую трубу. Лифт- классика жанра= торсионы+пружины. Фото полусилового бампера выложил у Bushi- затея может пригодиться и на другие машины...

Заглядываюсь конечно на Тойоту Хайлендер, но куча но... Мы тут ржали про тойотовскую систему ценообразования. У меня на Джильке (перелицованная Тойота и выпускается типо под их контролем качества) лопнула пружинка на крышке бака. У нашего "китайского" дилера 12руб, в Тойота-Центр=180руб, а Лексус аж за 500!!! и даже нигде не жёлтенькая....

это у всех так

взаимозаменяемые детали отличаются по стоимости пропорционально престижности бренда

и ведь работает!

не все такие как мы прошареные!)))

Опубликовано (изменено)

Абсолютно верно.

На хёндаях всё так же...

Разброс цен огромный, причём на одинаковые по качеству детали/изделия.

 

P.S.

Я мельком тут где-то прочитал, что Прадо - рамный.

А я считал, что Прадо - несущий кузов, типа- кроссовер с замашками внедорожника...

Или я не прав?

 

Cейчас сам почитал в Википедии Land Cruiser Prado - понял, что неправ.

Рамный авто!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Я чего завёл то тему про Ховеров? Моя разгонная китайка черкесской сборки (кстати на Украине Geely MK Cross только китайской и им неведомы проблемы Россиян) пострадала... И понадобился семейный универсал. Дамы перепробовали SY- один невнятный, второй обрюзгший, третий... Пока Тагеру меняли радиатор запёрлись к китайцам- еле вытащил из салона 5-го Ховера дизеля и на механике, если в машине они определились, то с трансмиссией мнения разделились. Супруга механику с понижайкой- дочь за автомат (без понижайки)... Сами ховероводы по бамперу особо не заморачиваются- подрезают и монтируют загнутую трубу. Лифт- классика жанра= торсионы+пружины. Фото полусилового бампера выложил у Bushi- затея может пригодиться и на другие машины...

Заглядываюсь конечно на Тойоту Хайлендер, но куча но... Мы тут ржали про тойотовскую систему ценообразования. У меня на Джильке (перелицованная Тойота и выпускается типо под их контролем качества) лопнула пружинка на крышке бака. У нашего "китайского" дилера 12руб, в Тойота-Центр=180руб, а Лексус аж за 500!!! и даже нигде не жёлтенькая....

 

Насколько я знаю у дизеля нет понижайки вообще, либо автомат либо механика и все! Если я не прав поправите!

 

Абсолютно верно.

На хёндаях всё так же...

Разброс цен огромный, причём на одинаковые по качеству детали/изделия.

 

P.S.

Я мельком тут где-то прочитал, что Прадо - рамный.

А я считал, что Прадо - несущий кузов, типа- кроссовер с замашками внедорожника...

Или я не прав?

 

Cейчас сам почитал в Википедии Land Cruiser Prado - понял, что неправ.

Рамный авто!

Первые прадо делались в ответ, митсуби поджеро спорт, но с упор на комфорт, с теме же ходовыми характеристиками.

Опубликовано

Видел ховер после краштеста разлетелся до задних сидений но это было в 11 году там одна фольга и даже рама фольга.

Опубликовано

я тут грешным делом подумал тага на патрика поменять(нового) , ...причина- непонятный двигатель 2,6, пробег 64 в принципе без нареканий, в ноябре машине 3 года , но... почитал ,покурил.... и начал развивать мысль..патрик много бенза жрёт,а в наши времена он только дорожает, на тага беру солярку по 20, только на ней одной сколько сэкономил уже, понял что патр довольно геморная машина, вот и думаю чё делать, на пузотёрку садиться не хочу, на ниву тоже, наверное буду ездить на таге до талого,если уж сильно прижмёт то двигло на 2,5 мерсовский поменяю, как у Михася, хотя с деньгами напряг щас( стройка,ремонт, дочь подрастает - учиться скоро ,о жилье ей думать) а в салоне уаз заинтересовались обменом) пока правда не обговаривал условия,не решусь поехать туда

Опубликовано

я тут грешным делом подумал тага на патрика поменять(нового) , ...причина- непонятный двигатель 2,6, пробег 64 в принципе без нареканий, в ноябре машине 3 года , но... почитал ,покурил.... и начал развивать мысль..патрик много бенза жрёт,а в наши времена он только дорожает, на тага беру солярку по 20, только на ней одной сколько сэкономил уже, понял что патр довольно геморная машина, вот и думаю чё делать, на пузотёрку садиться не хочу, на ниву тоже, наверное буду ездить на таге до талого,если уж сильно прижмёт то двигло на 2,5 мерсовский поменяю, как у Михася, хотя с деньгами напряг щас( стройка,ремонт, дочь подрастает - учиться скоро ,о жилье ей думать) а в салоне уаз заинтересовались обменом) пока правда не обговаривал условия,не решусь поехать туда

Я не уверен что патрик сможет без ремонта проехать столько сколько тигр, почитайте форум УАЗбука, эта машина любит чтоб с ней проводили время как с женщиной, не будешь уделять время будет подводить(((

Опубликовано

читал я их форум, они очень уверенно пишут что надёжней машины нет) но при этом перечисляют поломки,которые начинаются с первой тысячи )

Опубликовано

Разве кто то из них признается что купили хлам я когда увидел то для меня китайский хлам пока отпал. И решил что тага доконца докатаю но судя по форуму это наступит не скоро.

 

Это пока единственная машина которая ездит и ездит и не чегт не ломается от то до то.

Опубликовано (изменено)

А у каких машин не бывает проблем в первые тысячи километров?

Изменено пользователем MGD
Опубликовано (изменено)

По результатам испытания получен Протокол ИЦ-НИЦИАМТ № 1452/SO/94-01/TRS/659-11 от 02.08.2011, который подтверждает, что автомобиль Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения и удовлетворяет предписаниям Правил ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1693165/

Изменено пользователем MGD
Опубликовано (изменено)

у всех авто самая лучшая. безопасная. не ломается и тд..

Изменено пользователем MGD
Опубликовано

Версия Hover H5е для тяжёлых дорожных условий

В автомобиль Hover H5е внесены следующие изменения:

1) Подвеску автомобиля подняли на 6 см., кузов на 3 см.

2) Заменены амортизаторы передние и задние (с увеличенным ходом)

3) Усиленное сцепление

4) Главные пары 4,88+самоблоки в переднем и заднем мосту

5) Лебедка Come Up Seal DS-9,5s 12V+синтетический трос

6) Удлинение рулевого карданчика

7) Шноркель

8) Фаркоп

9) Стойки стаббилизатора передние и задние удлиненные

10) Колесные диски R16 вылет 38

11) Резина R 31 - SilverStone MT-117 Xtrim 31*10.50R16 o1l1jJRXxXg.jpg

 

Патриот в комплектации Трофи получил:

1.Окраска цветом "Trophy"

2.Спец. окрас навесных элементов кузова

3.Легкосплавные колесные диски R16 спец. серии "Trophy"

4. Внедорожные шины Maxxis R16

5.Атермальные стекла тонированные в массе

Плюс ко всему это добавили к самой дорогой комплектации Limited.

6. Спойлер с повторителем стоп-сигнала

7.Зеркала наружные спец. серии "Trophy"

8.Отделка интерьера тканью под спецсерию "Trophy"

9.Оригинальный контейнер запасного колеса "Trophy"

10.Защита рулевых тяг

11.Решетка радиатора в основной цвет кузова "Trophy"

12.Алюминиевые накладки на боковое ограждение

Опубликовано (изменено)

UAZ Patriot Sport и GW Hover H5

 

http://www.zr.ru/con...ena_dostupnosti

 

Как это такое издание не поддержало УАЗне злоупотребляй ?

post-6333-0-02266200-1380350337.jpg

Изменено пользователем MGD
Опубликовано (изменено)

Видел ховер после краштеста разлетелся до задних сидений но это было в 11 году там одна фольга и даже рама фольга.

Такой?

Сообразим на троих? Ховер столб и трамвай в Тушино http://m.dezinfo.net...oix-5-foto.html

Изменено пользователем MGD
Опубликовано

китайци не очень уаз вообще какашка, тут грешным делом купил соболь полноприводный (типо для работы), как он меня достал, ломается все что только можно.

я бы на деньги что вложил в ремонт соболя , втюнил корандика по самую крышу!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...