Mikle69 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Ховер лучше - однозначно. Коллега пользует - 60 тыс - полёт нормальный. Только то и два раза уже бампер... Патрик 60 без ремонта не пройдёт. Торпеда, правда, голимая... 1
mechkad Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 ПоэтиШно... Кстати, не идеал - видны места с фиговой механизацией...Но - вполне современно, Но тут - мааааленький, но основной пунктик...Собираются -то машины практически везде уже одинаково - роботы уже везде, оснастку на заводы поставляют специализированные фирмы. Но - а вот из какого металла производятся детали? Бедный Уазка - он из северсталевского листа. Говённей листа нет и не бывает! Там "просратый" напрочь химсостав, так как на качестве сырья не ворует только ленивый...В печь сыпется всё что угодно, земля, оцинковка...Не Швеция. В результате - как гниют Уазки - знают все...Вот тебе и роботы... А Ховеры разве не у нас собирают? И в погоне за прибылью ни один рАссейский "автогигант" не купит качественный, но понятно, дорогой немецкий лист - купят Липецкий, Северсталевский...И это только одна сторона, есть ещё много-много всего: уровень подготовки рабочих, их "накормленность" Вот последние Тагеры - кто их и как собирал? Когда завод банкротился и были долги по зарплате? С каким настроением работали ужО на конвейере терпилы? А в Японии, вроде, за настроение работнику премию дают?
mechkad Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 А у нас на сборке - без киянок? И двери об колено не подгоняют? Да ну...Киянка применяется на любом заводе практически! А в странах третьего мира вообще - на любом производстве без какой-то матери, ломика и кувалды нифига не собирается! На Уазе полуося - сами в чулки залезают? Да их там всегда кувалдой загоняли!
Mikle69 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 А у нас на сборке - без киянок? И двери об колено не подгоняют? Да ну...Киянка применяется на любом заводе практически! А в странах третьего мира вообще - на любом производстве без какой-то матери, ломика и кувалды нифига не собирается! На Уазе полуося - сами в чулки залезают? Да их там всегда кувалдой загоняли! так уже же покрашено!
Villy_Churak Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я так понимаю, Ховеры собирают у нас на "егорке". А покраску "хёндаевскую" им делает ТАГАЗ с недавних пор. Что там китайского голимого...?
NoNamE Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я так понимаю, Ховеры собирают у нас на "егорке". А покраску "хёндаевскую" им делает ТАГАЗ с недавних пор. Что там китайского голимого...? Конкретно про Н5 читал, что усилители стоек крыши упростили и при опрокидывании крыша ложиться на сиденья((( На форуме ховер-клаба есть темка, почитайте, полезно.
MGD Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я чего завёл то тему про Ховеров? Моя разгонная китайка черкесской сборки (кстати на Украине Geely MK Cross только китайской и им неведомы проблемы Россиян) пострадала... И понадобился семейный универсал. Дамы перепробовали SY- один невнятный, второй обрюзгший, третий... Пока Тагеру меняли радиатор запёрлись к китайцам- еле вытащил из салона 5-го Ховера дизеля и на механике, если в машине они определились, то с трансмиссией мнения разделились. Супруга механику с понижайкой- дочь за автомат (без понижайки)... Сами ховероводы по бамперу особо не заморачиваются- подрезают и монтируют загнутую трубу. Лифт- классика жанра= торсионы+пружины. Фото полусилового бампера выложил у Bushi- затея может пригодиться и на другие машины... Заглядываюсь конечно на Тойоту Хайлендер, но куча но... Мы тут ржали про тойотовскую систему ценообразования. У меня на Джильке (перелицованная Тойота и выпускается типо под их контролем качества) лопнула пружинка на крышке бака. У нашего "китайского" дилера 12руб, в Тойота-Центр=180руб, а Лексус аж за 500!!! и даже нигде не жёлтенькая....
Mikle69 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я чего завёл то тему про Ховеров? Моя разгонная китайка черкесской сборки (кстати на Украине Geely MK Cross только китайской и им неведомы проблемы Россиян) пострадала... И понадобился семейный универсал. Дамы перепробовали SY- один невнятный, второй обрюзгший, третий... Пока Тагеру меняли радиатор запёрлись к китайцам- еле вытащил из салона 5-го Ховера дизеля и на механике, если в машине они определились, то с трансмиссией мнения разделились. Супруга механику с понижайкой- дочь за автомат (без понижайки)... Сами ховероводы по бамперу особо не заморачиваются- подрезают и монтируют загнутую трубу. Лифт- классика жанра= торсионы+пружины. Фото полусилового бампера выложил у Bushi- затея может пригодиться и на другие машины... Заглядываюсь конечно на Тойоту Хайлендер, но куча но... Мы тут ржали про тойотовскую систему ценообразования. У меня на Джильке (перелицованная Тойота и выпускается типо под их контролем качества) лопнула пружинка на крышке бака. У нашего "китайского" дилера 12руб, в Тойота-Центр=180руб, а Лексус аж за 500!!! и даже нигде не жёлтенькая.... это у всех таквзаимозаменяемые детали отличаются по стоимости пропорционально престижности бренда и ведь работает! не все такие как мы прошареные!)))
Villy_Churak Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Абсолютно верно. На хёндаях всё так же... Разброс цен огромный, причём на одинаковые по качеству детали/изделия. P.S. Я мельком тут где-то прочитал, что Прадо - рамный. А я считал, что Прадо - несущий кузов, типа- кроссовер с замашками внедорожника... Или я не прав? Cейчас сам почитал в Википедии Land Cruiser Prado - понял, что неправ. Рамный авто! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Villy_Churak
NoNamE Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я чего завёл то тему про Ховеров? Моя разгонная китайка черкесской сборки (кстати на Украине Geely MK Cross только китайской и им неведомы проблемы Россиян) пострадала... И понадобился семейный универсал. Дамы перепробовали SY- один невнятный, второй обрюзгший, третий... Пока Тагеру меняли радиатор запёрлись к китайцам- еле вытащил из салона 5-го Ховера дизеля и на механике, если в машине они определились, то с трансмиссией мнения разделились. Супруга механику с понижайкой- дочь за автомат (без понижайки)... Сами ховероводы по бамперу особо не заморачиваются- подрезают и монтируют загнутую трубу. Лифт- классика жанра= торсионы+пружины. Фото полусилового бампера выложил у Bushi- затея может пригодиться и на другие машины... Заглядываюсь конечно на Тойоту Хайлендер, но куча но... Мы тут ржали про тойотовскую систему ценообразования. У меня на Джильке (перелицованная Тойота и выпускается типо под их контролем качества) лопнула пружинка на крышке бака. У нашего "китайского" дилера 12руб, в Тойота-Центр=180руб, а Лексус аж за 500!!! и даже нигде не жёлтенькая.... Насколько я знаю у дизеля нет понижайки вообще, либо автомат либо механика и все! Если я не прав поправите! Абсолютно верно. На хёндаях всё так же... Разброс цен огромный, причём на одинаковые по качеству детали/изделия. P.S. Я мельком тут где-то прочитал, что Прадо - рамный. А я считал, что Прадо - несущий кузов, типа- кроссовер с замашками внедорожника... Или я не прав? Cейчас сам почитал в Википедии Land Cruiser Prado - понял, что неправ. Рамный авто! Первые прадо делались в ответ, митсуби поджеро спорт, но с упор на комфорт, с теме же ходовыми характеристиками.
лелики Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Видел ховер после краштеста разлетелся до задних сидений но это было в 11 году там одна фольга и даже рама фольга.
Pussycat Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 только такую тачку http://www.youtube.com/watch?v=pA9IrRNz5ks
ISA Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 я тут грешным делом подумал тага на патрика поменять(нового) , ...причина- непонятный двигатель 2,6, пробег 64 в принципе без нареканий, в ноябре машине 3 года , но... почитал ,покурил.... и начал развивать мысль..патрик много бенза жрёт,а в наши времена он только дорожает, на тага беру солярку по 20, только на ней одной сколько сэкономил уже, понял что патр довольно геморная машина, вот и думаю чё делать, на пузотёрку садиться не хочу, на ниву тоже, наверное буду ездить на таге до талого,если уж сильно прижмёт то двигло на 2,5 мерсовский поменяю, как у Михася, хотя с деньгами напряг щас( стройка,ремонт, дочь подрастает - учиться скоро ,о жилье ей думать) а в салоне уаз заинтересовались обменом) пока правда не обговаривал условия,не решусь поехать туда
NoNamE Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 я тут грешным делом подумал тага на патрика поменять(нового) , ...причина- непонятный двигатель 2,6, пробег 64 в принципе без нареканий, в ноябре машине 3 года , но... почитал ,покурил.... и начал развивать мысль..патрик много бенза жрёт,а в наши времена он только дорожает, на тага беру солярку по 20, только на ней одной сколько сэкономил уже, понял что патр довольно геморная машина, вот и думаю чё делать, на пузотёрку садиться не хочу, на ниву тоже, наверное буду ездить на таге до талого,если уж сильно прижмёт то двигло на 2,5 мерсовский поменяю, как у Михася, хотя с деньгами напряг щас( стройка,ремонт, дочь подрастает - учиться скоро ,о жилье ей думать) а в салоне уаз заинтересовались обменом) пока правда не обговаривал условия,не решусь поехать туда Я не уверен что патрик сможет без ремонта проехать столько сколько тигр, почитайте форум УАЗбука, эта машина любит чтоб с ней проводили время как с женщиной, не будешь уделять время будет подводить(((
ISA Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 читал я их форум, они очень уверенно пишут что надёжней машины нет) но при этом перечисляют поломки,которые начинаются с первой тысячи )
лелики Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Разве кто то из них признается что купили хлам я когда увидел то для меня китайский хлам пока отпал. И решил что тага доконца докатаю но судя по форуму это наступит не скоро. Это пока единственная машина которая ездит и ездит и не чегт не ломается от то до то.
MGD Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) А у каких машин не бывает проблем в первые тысячи километров? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем MGD
MGD Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) По результатам испытания получен Протокол ИЦ-НИЦИАМТ № 1452/SO/94-01/TRS/659-11 от 02.08.2011, который подтверждает, что автомобиль Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения и удовлетворяет предписаниям Правил ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3». http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1693165/ Изменено 28 сентября, 2013 пользователем MGD
MGD Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) у всех авто самая лучшая. безопасная. не ломается и тд.. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем MGD
MGD Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Версия Hover H5е для тяжёлых дорожных условий В автомобиль Hover H5е внесены следующие изменения: 1) Подвеску автомобиля подняли на 6 см., кузов на 3 см. 2) Заменены амортизаторы передние и задние (с увеличенным ходом) 3) Усиленное сцепление 4) Главные пары 4,88+самоблоки в переднем и заднем мосту 5) Лебедка Come Up Seal DS-9,5s 12V+синтетический трос 6) Удлинение рулевого карданчика 7) Шноркель 8) Фаркоп 9) Стойки стаббилизатора передние и задние удлиненные 10) Колесные диски R16 вылет 38 11) Резина R 31 - SilverStone MT-117 Xtrim 31*10.50R16 Патриот в комплектации Трофи получил: 1.Окраска цветом "Trophy" 2.Спец. окрас навесных элементов кузова 3.Легкосплавные колесные диски R16 спец. серии "Trophy" 4. Внедорожные шины Maxxis R16 5.Атермальные стекла тонированные в массе Плюс ко всему это добавили к самой дорогой комплектации Limited. 6. Спойлер с повторителем стоп-сигнала 7.Зеркала наружные спец. серии "Trophy" 8.Отделка интерьера тканью под спецсерию "Trophy" 9.Оригинальный контейнер запасного колеса "Trophy" 10.Защита рулевых тяг 11.Решетка радиатора в основной цвет кузова "Trophy" 12.Алюминиевые накладки на боковое ограждение
MGD Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) UAZ Patriot Sport и GW Hover H5 http://www.zr.ru/con...ena_dostupnosti Как это такое издание не поддержало УАЗне злоупотребляй ? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем MGD
MGD Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Видел ховер после краштеста разлетелся до задних сидений но это было в 11 году там одна фольга и даже рама фольга. Такой? Сообразим на троих? Ховер столб и трамвай в Тушино http://m.dezinfo.net...oix-5-foto.html Изменено 29 сентября, 2013 пользователем MGD
лелики Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 нет не такой официальный на полигоне.
мастер Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 китайци не очень уаз вообще какашка, тут грешным делом купил соболь полноприводный (типо для работы), как он меня достал, ломается все что только можно. я бы на деньги что вложил в ремонт соболя , втюнил корандика по самую крышу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти