volchara Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 А чо, Черныш то из новых будет? Али покатанный ужо?
Pikehunter Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 А я наоборот с пикапа пересел на коранду. И коранда во много раз удобнее.
Виктор Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Спасибо за поздравления! Ниссан НП-300 2012 г.в.,взят новым из салона со скидкой (потому что год 2012-й).Турбодизель 2,5 л 133 л.с.,конечно-же коммон рэйл - других сейчас не делают. Пока все нравится,шустрее Корандика и скоростнее. И проходимец должен быть хороший(чувствуется),клиренс в стоке 24 см. [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]А я наоборот с пикапа пересел на коранду. И коранда во много раз удобнее. [/font][/color] Для меня пикап необходим.Образ жизни такой. Да и нравится! Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Виктор
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Виктор, Поздравляю! Хороший машин, из тех еще времен....Во, прально коммон-рейл, а то мне один усирался доказывал, что там механический ТНВД и обычне форсунки, но на вопрос, а как же Евро-3 переводил разговор в другую плоскость
Papa Hemi Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поздравляю! Помню, что ты давно пикап хотел, даже на Додж Рам заглядывался....
Villy_Churak Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Виктор, мои поздравления! Фото, как всегда, хорошие, но для данного случая их маловато будет. Технические подробности? Присоединяюсь к поздравлениям и тоже жду отзывы!
Виктор Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо! Ага,и Додж Рэм хотел и Тундру ,и маленько Навару.Но думаю,что принял все-таки правильное решение и взял НП-300 с новья. 1. Хоть какие-нибудь специалисты по ремонту авто,здесь отсутствуют как класс. 2.С запчастями тоже никак. Ну и еще целый ряд причин. Отзывы-то писать пока рано,но одно могу сказать точно: Если есть желание съезжать с асфальта - стоковую резину надо сразу менять. Сегодня заехали в лес грибочки посмотреть,а там колея с водой и грязью.Колея как колея,ничего особенного,но Черныш сразу забуксовал,,начал грязью плеваться,да еще все пытался поперек колеи встать. Правда,когда подоткнул передок,пошел как по рельсам. Ну а так,пока только радует и задачи свои выполняет на 100%. У меня тут вечная стройка (кто в курсе -поймет,с этим делом только свяжись),дык на автоперевозках за короткое время уже 5 тыр. сэкономил (кружка водки на дороге не валяется ).
traktorist Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Вот такая фигня... Поздравляю!!! Практически моя мечта.....
иванко Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68423&SECTION_ID=1951 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67035&SECTION_ID=1886
лелики Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Мои поздравления тоже расматривал нп 300
Villy_Churak Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Малыш КИА НИРО. Передние колёса приводятся через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 160-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра. Но тяга может быть и на задней оси, где расположен 45-сильный электродвигатель: он питается запасами энергии, вырабатываемыми в ходе регенеративного торможения. Таким образом, при необходимости кроссовер кратковременно может становиться полноприводным. Конечно, эта машина не пойдёт в серию ни в каком виде, но в ближайшее время у неё может появиться более прозаичный последователь. Всё-таки, вот этот: http://carz.net.ua/photos/isuzu/vehicross/isuzu_vehicross_5.jpg красавец никак не даёт покоя "последователям"... Только уж слишком-слишком решили уменьшить "идею".
Buroba Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А я скорее всего после своей коранды если денег хватит навару возьму если нет придется на патриота смотреть, ибо не хочу в кредиты лезть, вот неприемлю их и все. А без них накопить нереально.
Villy_Churak Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А я скорее всего после своей коранды если денег хватит навару возьму если нет придется на патриота смотреть, ибо не хочу в кредиты лезть, вот неприемлю их и все. А без них накопить нереально. Рассмотри обычный потребительский кредит Сбербанка РФ. Узнай условия. Там ты точно будешь знать сколько и когда платить. (Не так страшно.) А поскольку это не автокредит - сможешь, если прижмёт жизнь - продать авто и выплатить все деньги. Для тех, у кого есть пенсионная или зарплатная карта в СберБанке - никаких документов не нужно, окромя паспорта. Это не реклама. Это я для себя рассматривал такой вариант для кое-чего в этом году... Слава богу обошлись семейными резервами. (Родственникам проценты платить, слава богу, пока не нужно.)
Villy_Churak Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ещё один вариант Дачии-Дустер: http://auto.mail.ru/...e.html?id=43437 Люксовый. Для богатых румынских цыган. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Не пугайтесь: Фото-1 Фото-2 А почему бы и нет...?
ingener Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ещё один вариант Дачии-Дустер: http://auto.mail.ru/...e.html?id=43437 Люксовый. Для богатых румынских цыган. Х-трейл ладно, а вот во что они превратили Брутальный(ИМХО с большой буквы) патфайндер - без слез не взглянешь
Mortalle Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Не пугайтесь: Фото-1 Фото-2 А почему бы и нет...? чего бы не делать - лишь бы НИЧЕГО не делать.... страна бездарей и лентяев! По теме - Wrangler Rubicon с понижайкой 4.2 . Мотор роли не играет.
Strory Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Wrangler Rubicon с понижайкой 4.2 . Мотор роли не играет. Мотор роль играет. Итальянский дизель брать нельзя. Совсем нельзя. Даже я выберу на jeep-е родную низовую бензинку.
Mortalle Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Да глупости это всЁ... а страхи рукажопых сервисменов и форумных дятлов я не принимаю всерьез. Да и школа итальянского моторостроения порой и бэху с мерсами играючи натягивает. Вот.
Strory Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Конкретно по альфа-ромеовским дизелям (Diseli Motori, ага....), ставившихся конкретно на jeep, я чуть больше в теме, чем "прочитал в интернете". Не знаю, кто кому там откатил в Крайслере, но результат - просто ужасен. Нет, тяга-то есть. Ресурс, выносливость, ремонтопригодность и облсуживание - полный алес гемахт. Не путать с периодом 2001-2005, когда на WJ ставили мерсовский коммон-рейл, близкий родственник рекстоновскому. Старые 2,5 и 3,1 до 2001 года - это вообще судоходные моторы. Не автомобильные. Итальяниский коммон-рейл после 2006 (не уверен в точной цифре года) - стоимость, наличие расходников, компоновка двигателя ужасает рекстоновских коммон-рейлщиков, хотя у рекстона коммон-рейл весьма напичкан электроникой и весьма заморочен. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Strory
Strory Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Не пугайтесь: Фото-1 Фото-2 А почему бы и нет...? Видел эти гольф-мобили. Снизу тонюсенькие шрусы и рычаги рычажочки. В общем, это электро-гольф мобильчик не знаю, зачем вообще. По городу мотаться в ней можно только при пробегах 5-10 км от работы до дома. По трассе она не попрет, в грязь ей нельзя, хозяйственно-бытовые перевозки тоже не потянет. Тогда уж урал-моторс. Она хотя бы с грязью дружит и с задачей машины выходного дня вполне справится. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Strory
Северянин Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Не путать с периодом 2001-2005, когда на WJ ставили мерсовский коммон-рейл, близкий родственник рекстоновскому. Старые 2,5 и 3,1 до 2001 года - это вообще судоходные моторы. Не автомобильные. Итальяниский коммон-рейл после 2006 (не уверен в точной цифре года) - стоимость, наличие расходников, компоновка двигателя ужасает рекстоновских коммон-рейлщиков, хотя у рекстона коммон-рейл весьма напичкан электроникой и весьма заморочен. На Jeep Grand Cherokee WJ (правильнее WG) моторы 2,7 CRD мощностью 163 л.с. ставились с 2002 по 2004 год. Моторы хорошие, но Крайслер влез туда со своими мозгами. Много чего подходит от мерса. Машины собирались в Австрии. В целом машинка крепкая, есть тоже свои болячки, но не критичные.
Villy_Churak Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) ......................... Да и школа итальянского моторостроения порой и бэху с мерсами играючи натягивает. Вот. Факт. Сидел я вместе с.... Нет, не так. Делил я с.... В общем служил я в одной конторе вместе с внуком Климова В.Я. Лёша (внук) цитировал мне покойного деда в том плане, что в 20..30 годы мы (СССР) весьма и весьма охотно копировали именно итальянские авиамоторы. Уж больно они были хороши. Я это к тому, что моторостроительная культура в Италии очень и очень солидная и признанная. А вообще - культура моторостроения это вещь "на века". Авиамоторных фирм сейчас, как таковых, в мире немного. Кроме европейцев и американцев - только СССР. Остальные - "копиисты". Китайцы скопировали наши самолёты 4-го поколения. Скопировали 5-е = МиГ-МФИ. И что... Помыкались со своими моторами и .... Обратились обратно к нам. Китайские "Су-27" никак не хотят не китайских "АЛ-31Ф" - "просят" российские!. Извините за ОффТоп! Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Villy_Churak
mechkad Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Моторы итальянцы В ПРИНЦИПЕ строить могут...(Строят же на свои формулы и спорткары). Не всегда, правда, хотят...Особенно в последнее время. Ну так это - итальянцы...Понты, паста, деФки (синьоры)...Но - даже не столь важно, хорошие там моторы или как...Рэнг не заменит Корандо (Тагер)! Он тупо дороже! Тупо в разы! Это машина примерно с равным функционалом (что-то лучше, что-то хуже), но с другой ценой...Вилли, а что ты пиаришь - это не вместо Тагера, это в попу! Это девочкам, к педикюршам ездить и к стиллистам...Нету и не будет уже брутальных машин. Один дефнндер 90 ещё как-то...
Villy_Churak Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 ......Вилли, а что ты пиаришь - это не вместо Тагера, это в попу! Это девочкам, к педикюршам ездить и к стиллистам... Нету и не будет уже брутальных машин. Один дефнндер 90 ещё как-то... Согласен! Хотя вот- обещают Бентли - настоящий внедорожник типа... Вдвое дороже РенджРовера. БРЕД! Дефендеры, кстати, очень часто вижу в Подмосковье и Москве. Вчера дважды встретил. Не производят впечатления старых... Но тоже - дорого. Брутальных машин уже не будут делать. У кого есть деньги будут "докупать" старые модели, что ещё производят: Toyota Land Cruiser 70 серии; G-класс; Дефендер... 70-тка ещё кое-как демократична. Всё остальное - дорого очень. "Дорого" - это кому-как, конечно. Мне и Монтеро-Спорт нравится-то нравится, но дороговат пока. Езжу на кроссовере. А так заметил - ~~ 1/4 этих машин почти сразу оснащается передним силовиком вместо пластика. Может когда-то и разорюсь, если ещё будут производить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти