Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чо, Черныш то из новых будет? Али покатанный ужо?


Опубликовано (изменено)

Спасибо за поздравления! Ниссан НП-300 2012 г.в.,взят новым из салона со скидкой (потому что год 2012-й).Турбодизель 2,5 л 133 л.с.,конечно-же коммон рэйл - других сейчас не делают. Пока все нравится,шустрее Корандика и скоростнее. И проходимец должен быть хороший(чувствуется),клиренс в стоке 24 см.

 

  [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]А я наоборот с пикапа пересел на коранду. И коранда во много раз удобнее. [/font][/color]

 

Для меня пикап необходим.Образ жизни такой. Да и нравится!

Изменено пользователем Виктор
Опубликовано

Виктор, Поздравляю! Хороший машин, из тех еще времен....Во, прально коммон-рейл, а то мне один усирался доказывал, что там механический ТНВД и обычне форсунки, но на вопрос, а как же Евро-3 переводил разговор в другую плоскость :biggrin:

Опубликовано

Поздравляю!

Помню, что ты давно пикап хотел, даже на Додж Рам заглядывался....

Опубликовано

Виктор, мои поздравления! Фото, как всегда, хорошие, но для данного случая их маловато будет. Технические подробности?

 

Присоединяюсь к поздравлениям и тоже жду отзывы!

Опубликовано

Спасибо! Ага,и Додж Рэм хотел и Тундру ,и маленько Навару.Но думаю,что принял все-таки правильное решение и взял НП-300 с новья.

1. Хоть какие-нибудь специалисты по ремонту авто,здесь отсутствуют как класс.

2.С запчастями тоже никак.

Ну и еще целый ряд причин.

Отзывы-то писать пока рано,но одно могу сказать точно: Если есть желание съезжать с асфальта - стоковую резину надо сразу менять. Сегодня заехали в лес грибочки посмотреть,а там колея с водой и грязью.Колея как колея,ничего особенного,но Черныш сразу забуксовал,,начал грязью плеваться,да еще все пытался поперек колеи встать.

Правда,когда подоткнул передок,пошел как по рельсам.

Ну а так,пока только радует и задачи свои выполняет на 100%. У меня тут вечная стройка (кто в курсе -поймет,с этим делом только свяжись),дык на автоперевозках за короткое время уже 5 тыр. сэкономил (кружка водки на дороге не валяется :biggrin: ).

Опубликовано

Малыш КИА НИРО.

 

 

d10d94112a0505330b6b66dd495147df_1280.jpg

 

 

27060bf7ffaeb6395bcfcd1038f68122_1280.jpg

 

 

Передние колёса приводятся через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 160-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра. Но тяга может быть и на задней оси, где расположен 45-сильный электродвигатель: он питается запасами энергии, вырабатываемыми в ходе регенеративного торможения. Таким образом, при необходимости кроссовер кратковременно может становиться полноприводным. Конечно, эта машина не пойдёт в серию ни в каком виде, но в ближайшее время у неё может появиться более прозаичный последователь.

 

Всё-таки, вот этот: http://carz.net.ua/photos/isuzu/vehicross/isuzu_vehicross_5.jpg

красавец никак не даёт покоя "последователям"...

Только уж слишком-слишком решили уменьшить "идею".

Опубликовано

А я скорее всего после своей коранды если денег хватит навару возьму если нет придется на патриота смотреть, ибо не хочу в кредиты лезть, вот неприемлю их и все. А без них накопить нереально.

Опубликовано

А я скорее всего после своей коранды если денег хватит навару возьму если нет придется на патриота смотреть, ибо не хочу в кредиты лезть, вот неприемлю их и все. А без них накопить нереально.

 

Рассмотри обычный потребительский кредит Сбербанка РФ.

Узнай условия.

Там ты точно будешь знать сколько и когда платить.

(Не так страшно.)

А поскольку это не автокредит - сможешь, если прижмёт жизнь - продать авто и выплатить все деньги.

Для тех, у кого есть пенсионная или зарплатная карта в СберБанке - никаких документов не нужно, окромя паспорта.

 

Это не реклама.

Это я для себя рассматривал такой вариант для кое-чего в этом году...

Слава богу обошлись семейными резервами.

(Родственникам проценты платить, слава богу, пока не нужно.)

Опубликовано (изменено)

Ещё один вариант Дачии-Дустер:

http://auto.mail.ru/...e.html?id=43437

 

Люксовый. Для богатых румынских цыган.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Ещё один вариант Дачии-Дустер:

http://auto.mail.ru/...e.html?id=43437

 

Люксовый. Для богатых румынских цыган.

Х-трейл ладно, а вот во что они превратили Брутальный(ИМХО с большой буквы) патфайндер - без слез не взглянешь :ak:

Опубликовано

Не пугайтесь:

 

Фото-1

Фото-2

 

А почему бы и нет...?

чего бы не делать - лишь бы НИЧЕГО не делать.... страна бездарей и лентяев!

 

По теме - Wrangler Rubicon с понижайкой 4.2 . Мотор роли не играет.

Опубликовано

Wrangler Rubicon с понижайкой 4.2 . Мотор роли не играет.

Мотор роль играет. Итальянский дизель брать нельзя. Совсем нельзя. Даже я выберу на jeep-е родную низовую бензинку.

Опубликовано

Да глупости это всЁ... а страхи рукажопых сервисменов и форумных дятлов я не принимаю всерьез.

Да и школа итальянского моторостроения порой и бэху с мерсами играючи натягивает. Вот.

Опубликовано (изменено)

Конкретно по альфа-ромеовским дизелям (Diseli Motori, ага....), ставившихся конкретно на jeep, я чуть больше в теме, чем "прочитал в интернете". Не знаю, кто кому там откатил в Крайслере, но результат - просто ужасен. Нет, тяга-то есть. Ресурс, выносливость, ремонтопригодность и облсуживание - полный алес гемахт.

 

Не путать с периодом 2001-2005, когда на WJ ставили мерсовский коммон-рейл, близкий родственник рекстоновскому.

 

Старые 2,5 и 3,1 до 2001 года - это вообще судоходные моторы. Не автомобильные.

Итальяниский коммон-рейл после 2006 (не уверен в точной цифре года) - стоимость, наличие расходников, компоновка двигателя ужасает рекстоновских коммон-рейлщиков, хотя у рекстона коммон-рейл весьма напичкан электроникой и весьма заморочен.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Не пугайтесь:

 

Фото-1

Фото-2

 

А почему бы и нет...?

Видел эти гольф-мобили. Снизу тонюсенькие шрусы и рычаги рычажочки. В общем, это электро-гольф мобильчик не знаю, зачем вообще. По городу мотаться в ней можно только при пробегах 5-10 км от работы до дома. По трассе она не попрет, в грязь ей нельзя, хозяйственно-бытовые перевозки тоже не потянет.

 

Тогда уж урал-моторс. Она хотя бы с грязью дружит и с задачей машины выходного дня вполне справится.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Не путать с периодом 2001-2005, когда на WJ ставили мерсовский коммон-рейл, близкий родственник рекстоновскому.

 

Старые 2,5 и 3,1 до 2001 года - это вообще судоходные моторы. Не автомобильные.

Итальяниский коммон-рейл после 2006 (не уверен в точной цифре года) - стоимость, наличие расходников, компоновка двигателя ужасает рекстоновских коммон-рейлщиков, хотя у рекстона коммон-рейл весьма напичкан электроникой и весьма заморочен.

На Jeep Grand Cherokee WJ (правильнее WG) моторы 2,7 CRD мощностью 163 л.с. ставились с 2002 по 2004 год. Моторы хорошие, но Крайслер влез туда со своими мозгами. Много чего подходит от мерса. Машины собирались в Австрии. В целом машинка крепкая, есть тоже свои болячки, но не критичные.

Опубликовано (изменено)

.........................

Да и школа итальянского моторостроения порой и бэху с мерсами играючи натягивает. Вот.

 

Факт.

Сидел я вместе с....

Нет, не так.

Делил я с....

В общем служил я в одной конторе вместе с внуком Климова В.Я.

Лёша (внук) цитировал мне покойного деда в том плане, что в 20..30 годы мы (СССР) весьма и весьма охотно копировали именно итальянские авиамоторы.

Уж больно они были хороши.

Я это к тому, что моторостроительная культура в Италии очень и очень солидная и признанная.

 

 

А вообще - культура моторостроения это вещь "на века".

Авиамоторных фирм сейчас, как таковых, в мире немного. Кроме европейцев и американцев - только СССР.

Остальные - "копиисты".

Китайцы скопировали наши самолёты 4-го поколения. Скопировали 5-е = МиГ-МФИ.

И что...

Помыкались со своими моторами и ....

Обратились обратно к нам.

Китайские "Су-27" никак не хотят не китайских "АЛ-31Ф" - "просят" российские!.

 

Извините за ОффТоп!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Моторы итальянцы В ПРИНЦИПЕ строить могут...(Строят же на свои формулы и спорткары). Не всегда, правда, хотят...Особенно в последнее время. Ну так это - итальянцы...Понты, паста, деФки (синьоры)...Но - даже не столь важно, хорошие там моторы или как...Рэнг не заменит Корандо (Тагер)! Он тупо дороже! Тупо в разы! Это машина примерно с равным функционалом (что-то лучше, что-то хуже), но с другой ценой...Вилли, а что ты пиаришь - это не вместо Тагера, это в попу! Это девочкам, к педикюршам ездить и к стиллистам...:)Нету и не будет уже брутальных машин. Один дефнндер 90 ещё как-то...

Опубликовано

......Вилли, а что ты пиаришь - это не вместо Тагера, это в попу! Это девочкам, к педикюршам ездить и к стиллистам... :)Нету и не будет уже брутальных машин. Один дефнндер 90 ещё как-то...

 

Согласен!

 

Хотя вот- обещают Бентли - настоящий внедорожник типа... Вдвое дороже РенджРовера.

БРЕД!

Дефендеры, кстати, очень часто вижу в Подмосковье и Москве.

Вчера дважды встретил.

Не производят впечатления старых...

 

Но тоже - дорого.

 

Брутальных машин уже не будут делать.

У кого есть деньги будут "докупать" старые модели, что ещё производят: Toyota Land Cruiser 70 серии; G-класс; Дефендер...

70-тка ещё кое-как демократична. Всё остальное - дорого очень.

 

"Дорого" - это кому-как, конечно.

Мне и Монтеро-Спорт нравится-то нравится, но дороговат пока. Езжу на кроссовере.

А так заметил - ~~ 1/4 этих машин почти сразу оснащается передним силовиком вместо пластика.

Может когда-то и разорюсь, если ещё будут производить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...