s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 иванко, присоединяюсь, брат взял себе Туарег 3,0 TDI c пневмой и 6АКПП, ну вот и тоже покатался, конечно мотор ураган, особенно внизу, АКПП шустро перебирает передачи и незаметно, ну и плавность хода конечно нормальная. Ну отделка и т.д. тоже на высоте. Но вот сел в свой РП, салон как то проще да, но и свободней! Багажник зачет и точка! И самое главное когда едешь за рулем, ощущаешь автомобиль, что ли, есть в этом свой прикол, а на Туареге как-то все ненатурально....Короч какой то унисекс P.S. А вот его предыдущий Паджерик 3 3,5GDI, вот тот настоящий мужской авто с душой, и в нем как в РП мне нравилось.....
Villy_Churak Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Видел я тут на форуме посты о трёхдверном Гранд-Витара. Сидел я вчера с Судзуки Гранд-Витара 3 двери. За водителем сидел. Ребята... По сравнением с Тагером это не машина вовсе. А ведь я 30 лет назад, по военному билету 182 см, а сейчас куда сильнее "усох". Но еле помещался. А вылазил.... Вообще - кошмар. Из Тагера сзади маршем выходишь! А сидеть там вчетвером можно!
Papa Hemi Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 name='Villy_Churak' timestamp='1346852640' post='391959']Видел я тут на форуме посты о трёхдверном Гранд-Витара. Сидел я вчера с Судзуки Гранд-Витара 3 двери. За водителем сидел. Ребята... По сравнением с Тагером это не машина вовсе. А ведь я 30 лет назад, по военному билету 182 см, а сейчас куда сильнее "усох". Но еле помещался. А вылазил.... Вообще - кошмар. Из Тагера сзади маршем выходишь! А сидеть там вчетвером можно! [/b] Тагер если с какой трехвдеркой и сравнивать, так только с Паджерой 4. Тоже трехдверной. Денег неадекватных стоит, но внешне мне очень нравится.
Slider Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Тагер если с какой трехвдеркой и сравнивать, так только с Паджерой 4. Тоже трехдверной. Денег неадекватных стоит, но внешне мне очень нравится. У 4-го паджеро сзади независимая подвеска, а это не очень хорошо для простоты обслуживания и надежности, плюс ходы подвески меньше. Так что он только внешность приятную имеет. Из автомобилей класса SUV мне понравился Prado новый, но вот наличие кучи электроники не понравилось
Gino Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 ппс а двери у(моего) Рп закрываются более благородно(звук) чем у ауди.Поэтому ауди ку7 себе не куплю...(тут должен быть смайлик) Зачет!
Vi-RUS Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну вот господа, теперь и я не тагеровод. Новый мой авто также продукция двух драконов - SsangYong KYRON II (2,3, бензин, МКПП, темносерый).
volchara Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Сань, а что Тагером? Он же вроде у тебя беспроблемный был. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем volchara
Vi-RUS Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Сань, а что Тагером? Он же вроде у тебя беспроблемный был. Олег, мне вопрос? Я Виктор. С Тагером все хорошо, он в новых надежных руках, продал я его. Он как был беспроблемный, так и остался таковым. Просто, как говориться, ничто не вечно...
volchara Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Олег, мне вопрос? Я Виктор. С Тагером все хорошо, он в новых надежных руках, продал я его. Он как был беспроблемный, так и остался таковым. Просто, как говориться, ничто не вечно... Да, да, Вить знаю, и список взаимопомощи у меня есть. В тот момент, когда задавал тебе вопрос , одновременно разговаривал по телефону с дружбаном, его зовут Саша, автоматом и написал. Так бывает.
Villy_Churak Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну вот господа, теперь и я не тагеровод. Новый мой авто также продукция двух драконов - SsangYong KYRON II (2,3, бензин, МКПП, темносерый). Поздравляю. ИМХО, хорошая машина. У меня вопрос прикладной, есть ли докатка и сколько она весит? Размерности и резины и диска (в т.ч.разболтовки) я знаю. А вот реально она легче ли штатных колёс на литых дисках? Спасибо...
unmik Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) а я вот ничего после РП пока не вижу... всегда - как только покупал очередную новую машину - всегда знал, что хочу взять - через год-два - следующее... сейчас не вижу...как в тумане зло берет на наших законотворцев... огромная страна, дорог - жопой жуй...херовых дорог, надо заметить...значит лучше надо что-то мощное и внедорожное...а оно то как раз даже с вступлением в ВТО дешевле не стало... была отдушина вроде бы - корейцы - старексы или родиусы ( за счет лазеек в законах) - так нет же...сделали утилизационный, мля сбор (наер кому нужный) - все в миг подорожало на 100-300 тыс рупей....какого ляда, а ?? не знаю о чем мечтать пока б\у не хочу не везло никогда на б\у машины а новое, мощное, внедорожное - уже скоро будет стоить как квартира... печаль, иопта.... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем unmik
Dmitry48 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Тагер если с какой трехвдеркой и сравнивать, так только с Паджерой 4. Тоже трехдверной. Денег неадекватных стоит, но внешне мне очень нравится. У 4-го паджеро сзади независимая подвеска, а это не очень хорошо для простоты обслуживания и надежности, плюс ходы подвески меньше. Так что он только внешность приятную имеет. Из автомобилей класса SUV мне понравился Prado новый, но вот наличие кучи электроники не понравилось У дружбана паджерик4, трехдверка 3.8л, брали почти одновременно. Электроника сплошная.can шина и одни контроллеры. Сзади места вообще нет. Багажник как таковой отсутствует, Визуально меньше чем у тагера в два раза по глубине. Сиденья в кровать, как у тагера не раскладываются. Шумоизоляция - гомно, он у меня прокатился, и удивился как тихо. Задняя блокировка изначально есть, периодически вышибает, с обесточиванием полмашины - на сервисе не смогли найти причину, так и ездит. Жрал масло с новья, дружбан про?%ал уровень, попал на капремонт, 120 круб, все ставили от третьей паджеры (поршня, вкладыши), на 4ю таких запчастей нет Передние ступицы в сборе поменял при пробеге чуть более 100тыщ, стоят каких-то коских денег. Датчики положения кузова раза три накрывались, лопается тяга, в запчастях такой нет, блок целиком 12тыщ. Приколхозил от карбюратора какого-то, с переточкой, теперь счастлив. Ну еще какие-то геморы у него постоянно возникают, вижу периодически без машины ходит. И молчит. Вот такая хрень за 1.75 мульта в топовой комплектации.
Vi-RUS Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну вот господа, теперь и я не тагеровод. Новый мой авто также продукция двух драконов - SsangYong KYRON II (2,3, бензин, МКПП, темносерый). Поздравляю. ИМХО, хорошая машина. У меня вопрос прикладной, есть ли докатка и сколько она весит? Размерности и резины и диска (в т.ч.разболтовки) я знаю. А вот реально она легче ли штатных колёс на литых дисках? Спасибо... Вилли, дружище, вряд ли я тебе помогу. Я же не взвешивал докатку. Но глядя на ее "игрушечный" внешний вид, конечно легче.
unmik Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 озаботился проблемой...а то даже спать спокойно не мог...не могу так - если не вижу перспективы... наверно, после того как сегодня полазил по семиместному Рекстону - следующая машина будет Рекстон дизель 7 мест автомат...не пойму пока только какой привод лучше выбрать..... как-то так....
malyutin Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 А HOOVER H5 дизельный никого не заинтересовал?!Подвеска такая же!Мож у кого есть информация негативная?!Или позитив?!!!))
Lisandr Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) В Ховере, что впереди, что сзади (особенно сзади), у пассажиров коленки под потолок торчат. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Lisandr
Бестолыч Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 хз если из новых кроме ховера за приблизительно такие деньги и такова содержания ничего не вижу, чуть дороже л200 но это уже совсем другая песня
unmik Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 В Ховере, что впереди, что сзади (особенно сзади), у пассажиров коленки под потолок торчат. имел сие чудо - ховер в течении 3 лет до РП ничего не ломалось, 3 дальняка по РФ, вменяемый расход + доп силы (после чиповки), банальный парт-тайм, на соотв резине и мозгах водителя - гОвна можно мешать смело... НО - начал после 3 лет ржаветь = появилась точечная ржа да, коленки возле ушей динамика - оччччень средняя, до чиповки - чтобы обгон совершить пары фур на трассе - просчет не слабее центрального компа NASA делал... двери закрываются приятней, чем у нас не гремучая, но к каждому ТО разбалтывалось что-то в трансмиссии - и было такое ощущение, что когда момент шел на задний мост - люфтовало все - сцепуха, коробас, кардан и мост...жо*ой ощущал передачу момента...8-) довольно легкий руль четкая КПП нормальный обзор НО - сегодня был в Ирито - и ни малейшего сожаления, что поменял машину - китайцы что-то застопорились в развитии, я бы сказал...скачка существенного в качестве отделки, двигателей - нет...электронику штопать - это одно, а двигатель сделать - это совершенно другое... на Н3 и Н5 - даже не смотрел...ничего не поменялось за 5 лет... посидел в Н6...пиндец...не понятная машина...качеством не сильна ушла от всего остального грейтволла, двиглЫ - ничего кардинального или прорывного...не понятно, кто производитель автомата ( да вообще про нее менеджеры ничего сказать не могут, даже прайса у них в салоне нет...убожество...)...сел - провалился в сидуху...какая-то как старый продавленный диван...передняя панель - не особо мягкая, внизу вообще дубовый пластик...светлый салон вообще не понимаю....самое главное - если продвинуть пассажирское сиденье вперед до упора - я с ростом 195 см практически могу НОГИ ВВЕРХ СОГНУТЬ в коленях, сидя сам за собой.....и сбить чечеточку на задней спинке переднего сиденья......НАФИГА такое пространствоне злоупотребляй ? при том что багажник мизерный, а сидухи второго ряда вперед-назад не двигаются, только спинки вроде бы в двух положениях...диспропорция какая-то пространства... дизайн внешний - ну нормально, что-то от чего-то - сборная солянка, ну хоть нет прямого заимствования и на том спасибо... а теперь - ПАБАБАБАММММММ! - ценник - от 700 до МИЛЛИОНА рублей, без малого................без комментариев... солнечных успехов Ирито в продажах...головокружение от успехов там у кого-то...
unmik Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Недавно приезжал в гости родственник на новом ауди ку7(турбодизель -3,0 акпп ,пневмоподвеска итд итп).Потестил я его в городе и на легком бездорожье. понравилось=динамика(просто супер!!!)и управляемость,ширина салона ,эл привод багажника,возможность регулировать клиренс(пневма). не понравилось=неудобно заходить\садиться на пер сиденье(низкий потолок) и Слишком жесткая(даже в режиме комфорт)подвеска. имхо-Нет у того авто премиального лоска(звонко закрываются двери,шумно работает подвеска) пс думал,что посде ку7 ,сев в своего Родю, буду плеваться....ан нет!Родя ,конечно,не такой шустрый...да и рулиться как грузовик...однако... он как полевая форма против мундира- нигде не жмет,удобно,практично и пыльной работы не боится. ппс а двери у(моего) Рп закрываются более благородно(звук) чем у ауди.Поэтому ауди ку7 себе не куплю...(тут должен быть смайлик) понравился каммент на одном из сайтов - "...молодца ВАГи! придумали Туарег - ок! взяли чуть других двигателей, улучшили салон - ОППППА - ауди кью севен, ценник пошел вверх!, пошли дальше - добавили других двигателей, чуть лучше кожу в салоне, другие кнопки- херак - поршик кайен, ценник еще вырос! и идут дальше - другие двиглы, металлические кнопки, толще кожа - БЕНТЛИ, блин!...прайс улетел в небеса..."
fiksa56 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Помоему здесь не разу не отмечался,РП-ОСТАЁТСЯ,присматриваю в первую очередь УАЗ-хантер или Ваз 2131,имел и то, и то,склоняюсь к уазу,машина всю жизнь поломаная,но не убитая.
Slider Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Помоему здесь не разу не отмечался,РП-ОСТАЁТСЯ,присматриваю в первую очередь УАЗ-хантер или Ваз 2131,имел и то, и то,склоняюсь к уазу,машина всю жизнь поломаная,но не убитая. Зачем тебе два внедорожника? Я вот наоборот для города думаю о небольшой машинке )))
unmik Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Зачем тебе два внедорожника? Я вот наоборот для города думаю о небольшой машинке ))) да, в идеале бы - шеви тахо (ниссан армада) + мини кантримен - но наверное не в этой жизни, ибо цены... но пока - РП и шкода и как вариант - если повезет - поменять РП на рекстон в обозримом будущем
fiksa56 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Помоему здесь не разу не отмечался,РП-ОСТАЁТСЯ,присматриваю в первую очередь УАЗ-хантер или Ваз 2131,имел и то, и то,склоняюсь к уазу,машина всю жизнь поломаная,но не убитая. Зачем тебе два внедорожника? Я вот наоборот для города думаю о небольшой машинке ))) Не.... мне два не нужно,а пузатёрка тем более,уаз вместо рп,как вариант.
Villy_Churak Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 .................... Вилли, дружище, вряд ли я тебе помогу. Я же не взвешивал докатку. Но глядя на ее "игрушечный" внешний вид, конечно легче. И на том спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти