Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

иванко, присоединяюсь, брат взял себе Туарег 3,0 TDI c пневмой и 6АКПП, ну вот и тоже покатался, конечно мотор ураган, особенно внизу, АКПП шустро перебирает передачи и незаметно, ну и плавность хода конечно нормальная. Ну отделка и т.д. тоже на высоте. Но вот сел в свой РП, салон как то проще да, но и свободней! Багажник зачет и точка! И самое главное когда едешь за рулем, ощущаешь автомобиль, что ли, есть в этом свой прикол, а на Туареге как-то все ненатурально....Короч какой то унисекс :unsure:

P.S. А вот его предыдущий Паджерик 3 3,5GDI, вот тот настоящий мужской авто с душой, и в нем как в РП мне нравилось.....


Опубликовано

Видел я тут на форуме посты о трёхдверном Гранд-Витара.

Сидел я вчера с Судзуки Гранд-Витара 3 двери.

За водителем сидел.

 

Ребята... По сравнением с Тагером это не машина вовсе.

А ведь я 30 лет назад, по военному билету 182 см, а сейчас куда сильнее "усох".

Но еле помещался.

А вылазил.... Вообще - кошмар.

 

Из Тагера сзади маршем выходишь!

А сидеть там вчетвером можно!

Опубликовано
name='Villy_Churak' timestamp='1346852640' post='391959']

Видел я тут на форуме посты о трёхдверном Гранд-Витара.

Сидел я вчера с Судзуки Гранд-Витара 3 двери.

За водителем сидел.

 

Ребята... По сравнением с Тагером это не машина вовсе.

А ведь я 30 лет назад, по военному билету 182 см, а сейчас куда сильнее "усох".

Но еле помещался.

А вылазил.... Вообще - кошмар.

 

Из Тагера сзади маршем выходишь!

А сидеть там вчетвером можно!

[/b]

Тагер если с какой трехвдеркой и сравнивать, так только с Паджерой 4. Тоже трехдверной.

Денег неадекватных стоит, но внешне мне очень нравится.

Опубликовано
Тагер если с какой трехвдеркой и сравнивать, так только с Паджерой 4. Тоже трехдверной.

Денег неадекватных стоит, но внешне мне очень нравится.

 

 

 

У 4-го паджеро сзади независимая подвеска, а это не очень хорошо для простоты обслуживания и надежности, плюс ходы подвески меньше. Так что он только внешность приятную имеет.

Из автомобилей класса SUV мне понравился Prado новый, но вот наличие кучи электроники не понравилось

Опубликовано

ппс а двери у(моего) Рп закрываются более благородно(звук) чем у ауди.Поэтому ауди ку7 себе не куплю...(тут должен быть смайлик)

Зачет! :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот господа, теперь и я не тагеровод. :ak:

Новый мой авто также продукция двух драконов - SsangYong KYRON II (2,3, бензин, МКПП, темносерый).

Опубликовано (изменено)

Сань, а что Тагером? Он же вроде у тебя беспроблемный был.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Сань, а что Тагером? Он же вроде у тебя беспроблемный был.

Олег, мне вопрос? Я Виктор.

С Тагером все хорошо, он в новых надежных руках, продал я его. :biggrin: Он как был беспроблемный, так и остался таковым. Просто, как говориться, ничто не вечно...

Опубликовано

 

Олег, мне вопрос? Я Виктор.

С Тагером все хорошо, он в новых надежных руках, продал я его. :biggrin: Он как был беспроблемный, так и остался таковым. Просто, как говориться, ничто не вечно...

Да, да, Вить знаю, и список взаимопомощи у меня есть. В тот момент, когда задавал тебе вопрос , одновременно разговаривал по телефону с дружбаном, его зовут Саша, автоматом и написал. Так бывает. :bw:

Опубликовано

Ну вот господа, теперь и я не тагеровод. :ak:

Новый мой авто также продукция двух драконов - SsangYong KYRON II (2,3, бензин, МКПП, темносерый).

 

Поздравляю. ИМХО, хорошая машина.

У меня вопрос прикладной, есть ли докатка и сколько она весит?

Размерности и резины и диска (в т.ч.разболтовки) я знаю.

А вот реально она легче ли штатных колёс на литых дисках?

 

Спасибо...

Опубликовано (изменено)

а я вот ничего после РП пока не вижу...

всегда - как только покупал очередную новую машину - всегда знал, что хочу взять - через год-два - следующее...

сейчас не вижу...как в тумане

зло берет на наших законотворцев...

огромная страна, дорог - жопой жуй...херовых дорог, надо заметить...значит лучше надо что-то мощное и внедорожное...а оно то как раз даже с вступлением в ВТО дешевле не стало...

была отдушина вроде бы - корейцы - старексы или родиусы ( за счет лазеек в законах) - так нет же...сделали утилизационный, мля сбор (наер кому нужный) - все в миг подорожало на 100-300 тыс рупей....какого ляда, а ??

не знаю о чем мечтать пока

б\у не хочу

не везло никогда на б\у машины

а новое, мощное, внедорожное - уже скоро будет стоить как квартира...

печаль, иопта....

Изменено пользователем unmik
Опубликовано
Тагер если с какой трехвдеркой и сравнивать, так только с Паджерой 4. Тоже трехдверной.

Денег неадекватных стоит, но внешне мне очень нравится.

 

У 4-го паджеро сзади независимая подвеска, а это не очень хорошо для простоты обслуживания и надежности, плюс ходы подвески меньше. Так что он только внешность приятную имеет.

Из автомобилей класса SUV мне понравился Prado новый, но вот наличие кучи электроники не понравилось

У дружбана паджерик4, трехдверка 3.8л, брали почти одновременно.

Электроника сплошная.can шина и одни контроллеры.

Сзади места вообще нет.

Багажник как таковой отсутствует, Визуально меньше чем у тагера в два раза по глубине.

Сиденья в кровать, как у тагера не раскладываются.

Шумоизоляция - гомно, он у меня прокатился, и удивился как тихо.

Задняя блокировка изначально есть, периодически вышибает, с обесточиванием полмашины - на сервисе не смогли найти причину, так и ездит.

Жрал масло с новья, дружбан про?%ал уровень, попал на капремонт,

120 круб, все ставили от третьей паджеры (поршня, вкладыши), на 4ю таких запчастей нет

Передние ступицы в сборе поменял при пробеге чуть более 100тыщ, стоят каких-то коских денег.

Датчики положения кузова раза три накрывались, лопается тяга, в запчастях такой нет, блок целиком 12тыщ.

Приколхозил от карбюратора какого-то, с переточкой, теперь счастлив.

Ну еще какие-то геморы у него постоянно возникают, вижу периодически без машины ходит. И молчит.

Вот такая хрень за 1.75 мульта в топовой комплектации.

Опубликовано

Ну вот господа, теперь и я не тагеровод. :ak:

Новый мой авто также продукция двух драконов - SsangYong KYRON II (2,3, бензин, МКПП, темносерый).

 

Поздравляю. ИМХО, хорошая машина.

У меня вопрос прикладной, есть ли докатка и сколько она весит?

Размерности и резины и диска (в т.ч.разболтовки) я знаю.

А вот реально она легче ли штатных колёс на литых дисках?

 

Спасибо...

Вилли, дружище, вряд ли я тебе помогу. Я же не взвешивал докатку. Но глядя на ее "игрушечный" внешний вид, конечно легче.

Опубликовано

озаботился проблемой...а то даже спать спокойно не мог...не могу так - если не вижу перспективы...

 

наверно, после того как сегодня полазил по семиместному Рекстону - следующая машина будет Рекстон дизель 7 мест автомат...не пойму пока только какой привод лучше выбрать.....

 

как-то так....

Опубликовано

А HOOVER H5 дизельный никого не заинтересовал?!Подвеска такая же!Мож у кого есть информация негативная?!Или позитив?!!!))

Опубликовано (изменено)

В Ховере, что впереди, что сзади (особенно сзади), у пассажиров коленки под потолок торчат.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано

хз если из новых кроме ховера за приблизительно такие деньги и такова содержания ничего не вижу, чуть дороже л200 но это уже совсем другая песня

Опубликовано

В Ховере, что впереди, что сзади (особенно сзади), у пассажиров коленки под потолок торчат.

имел сие чудо - ховер в течении 3 лет до РП

ничего не ломалось, 3 дальняка по РФ, вменяемый расход + доп силы (после чиповки), банальный парт-тайм, на соотв резине и мозгах водителя - гОвна можно мешать смело...

НО - начал после 3 лет ржаветь = появилась точечная ржа

да, коленки возле ушей

динамика - оччччень средняя, до чиповки - чтобы обгон совершить пары фур на трассе - просчет не слабее центрального компа NASA делал...

двери закрываются приятней, чем у нас

не гремучая, но к каждому ТО разбалтывалось что-то в трансмиссии - и было такое ощущение, что когда момент шел на задний мост - люфтовало все - сцепуха, коробас, кардан и мост...жо*ой ощущал передачу момента...8-)

довольно легкий руль

четкая КПП

нормальный обзор

 

НО - сегодня был в Ирито - и ни малейшего сожаления, что поменял машину - китайцы что-то застопорились в развитии, я бы сказал...скачка существенного в качестве отделки, двигателей - нет...электронику штопать - это одно, а двигатель сделать - это совершенно другое...

на Н3 и Н5 - даже не смотрел...ничего не поменялось за 5 лет...

 

посидел в Н6...пиндец...не понятная машина...качеством не сильна ушла от всего остального грейтволла, двиглЫ - ничего кардинального или прорывного...не понятно, кто производитель автомата ( да вообще про нее менеджеры ничего сказать не могут, даже прайса у них в салоне нет...убожество...)...сел - провалился в сидуху...какая-то как старый продавленный диван...передняя панель - не особо мягкая, внизу вообще дубовый пластик...светлый салон вообще не понимаю....самое главное - если продвинуть пассажирское сиденье вперед до упора - я с ростом 195 см практически могу НОГИ ВВЕРХ СОГНУТЬ в коленях, сидя сам за собой.....и сбить чечеточку на задней спинке переднего сиденья......НАФИГА такое пространствоне злоупотребляй ? при том что багажник мизерный, а сидухи второго ряда вперед-назад не двигаются, только спинки вроде бы в двух положениях...диспропорция какая-то пространства...

дизайн внешний - ну нормально, что-то от чего-то - сборная солянка, ну хоть нет прямого заимствования и на том спасибо...

а теперь - ПАБАБАБАММММММ! - ценник - от 700 до МИЛЛИОНА рублей, без малого................без комментариев...

 

солнечных успехов Ирито в продажах...головокружение от успехов там у кого-то...

Опубликовано

Недавно приезжал в гости родственник на новом ауди ку7(турбодизель -3,0 акпп ,пневмоподвеска итд итп).Потестил я его в городе и на легком бездорожье.

понравилось=динамика(просто супер!!!)и управляемость,ширина салона ,эл привод багажника,возможность регулировать клиренс(пневма).

не понравилось=неудобно заходить\садиться на пер сиденье(низкий потолок) и Слишком жесткая(даже в режиме комфорт)подвеска.

имхо-Нет у того авто премиального лоска(звонко закрываются двери,шумно работает подвеска)

 

пс думал,что посде ку7 ,сев в своего Родю, буду плеваться....ан нет!Родя ,конечно,не такой шустрый...да и рулиться как грузовик...однако... он как полевая форма против мундира- нигде не жмет,удобно,практично и пыльной работы не боится.

ппс а двери у(моего) Рп закрываются более благородно(звук) чем у ауди.Поэтому ауди ку7 себе не куплю...(тут должен быть смайлик)

 

понравился каммент на одном из сайтов - "...молодца ВАГи! придумали Туарег - ок! взяли чуть других двигателей, улучшили салон - ОППППА - ауди кью севен, ценник пошел вверх!, пошли дальше - добавили других двигателей, чуть лучше кожу в салоне, другие кнопки- херак - поршик кайен, ценник еще вырос! и идут дальше - другие двиглы, металлические кнопки, толще кожа - БЕНТЛИ, блин!...прайс улетел в небеса..."

Опубликовано

Помоему здесь не разу не отмечался,РП-ОСТАЁТСЯ,присматриваю в первую очередь УАЗ-хантер или Ваз 2131,имел и то, и то,склоняюсь к уазу,машина всю жизнь поломаная,но не убитая.

Опубликовано

Помоему здесь не разу не отмечался,РП-ОСТАЁТСЯ,присматриваю в первую очередь УАЗ-хантер или Ваз 2131,имел и то, и то,склоняюсь к уазу,машина всю жизнь поломаная,но не убитая.

Зачем тебе два внедорожника? Я вот наоборот для города думаю о небольшой машинке )))

Опубликовано

 

Зачем тебе два внедорожника? Я вот наоборот для города думаю о небольшой машинке )))

 

да, в идеале бы - шеви тахо (ниссан армада) + мини кантримен - но наверное не в этой жизни, ибо цены...

но пока - РП и шкода и как вариант - если повезет - поменять РП на рекстон в обозримом будущем

Опубликовано

Помоему здесь не разу не отмечался,РП-ОСТАЁТСЯ,присматриваю в первую очередь УАЗ-хантер или Ваз 2131,имел и то, и то,склоняюсь к уазу,машина всю жизнь поломаная,но не убитая.

Зачем тебе два внедорожника? Я вот наоборот для города думаю о небольшой машинке )))

Не.... мне два не нужно,а пузатёрка тем более,уаз вместо рп,как вариант.
Опубликовано

....................

Вилли, дружище, вряд ли я тебе помогу. Я же не взвешивал докатку. Но глядя на ее "игрушечный" внешний вид, конечно легче.

И на том спасибо!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...