Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, Злой сказал:

углы поворота колёс станут меньше на + 0,8-1,2 метра радиуса при развороте 

Не станут. Там сошка чуть подлиннее.


Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

От хантера - останется кузов и рама.

Понимаю, что по имеющимся документам это должно снаружи  выглядеть как серийный уазик, но кузов Хантера - трансформаторная будка. Для длинной езды с ним надо что - то делать. 

Опубликовано (изменено)

Да все норм с комфортом будет.Стеклопласт окна вставит( шоб не дуло),обои поклеит ,на пол хороший ламинат.В багажнике метлахскую плитку итд Кондиционер бакинский и автономку(типа буржуйка).

:)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
10 часов назад, Bobby сказал:

Понятно что при мостовой схеме, если она не отвязана гидравлически от кузова, колебания моста будут отыгрываться на передних колесах. При данной схеме отыгривается по сходу, при старой - общий поворот колес. Что лучше для курсовой устойчивости?

При лифте проблемы не вижу c учетом корректировки угла схождения, а при увеличении ходов - возможно.Видимо скоро появятся туненые кулаки со вторым ухом для рулевой тяги....

Нет. Старая подвеска за счет согласованности работы рулевой тяги и тяги панара не подруливает на неровностях. Ну... почти)))

Новая, если лифтануть, правым колесом будет ехать нормально, а левое будет гулять))

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Скажем так - это дальний экспедиционник с возможностью преодоления жопных мест, с трудом одолеваемых на моем тагере, с крейсерсой скоростью 110 кмч и полным набором плюшек - как автономка, нормальный спальник для 2-их (а не конура тагера), на 35 МТ, блокировками и лебедкой.

Зачем ты строишь... РП?:huh: Он уже есть.

Это же кстати и ответ на название темы)))

Опубликовано

Нет.

Для меня очень важным фактором (если не основным) является красота машины и ее харизматичность. Я неоднократно "прикидывал" РП (некромашины я не покупаю) - и до и после рестайл. Нет. Не мое.Страшная и безликая колесница, вызывающая тошноту и неприятие. Уж простят меня владельцы Муссо и РП. Так же и с  тавотным FJ. Жуть. А вот подготовленный корандос (разумеется срисованный с jeep) - наоборот - мил и симпатичен. Но НЕУДОБЕН, для заездов вдвоем.

Ну а 469 или Хантер - это старая любовь, с времен военной кафедры и перс водителя полковника нашего потока. Причем Хантер для меня закрыл все косяки бескомпромисного 469. А вот Патриот - опять брррр.....ну так с натяжкой, можно рассматривать.

Гнилые 80-100-105 и патрули не рассматриваю, т.к. велики вложения "в никуда". Современные прадо-крузеры-ах!саванна или сраные митцы - это для чайников, коих множество. Американские пикапы - и чо с ним делать в болоте ?

Да и я ничего и не теряю, если "не пойдет" - верну кузов на штатную раму (с 421, ручкой, раздаткой и мостами спайсер) , а рама (которая на фотах) - еще куданить пригодится.

Но пойдет. :tongue::bo:

 

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Ну а 469 или Хантер - это старая любовь

Моя любовь тоже. Но я его люблю бескомпромиссно простым, ремонтируемым в любых условиях (да в старом "козле" и ломаться - то нечему по причине простоты конструкции).  Я бы купил вояцкого с консервации, почти СССРовского производства, чуть переделал бы салон и все. А на вид - согласен,  машина красива своей особой красотой,  харизма есть.

Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

вояцкого с консервации, почти СССРовского производства,

на нем невозможно ездить в современных условиях больших городов и трасс. Так, если ты "леший" из приболотной деревни.

А тут и 3.2 и АКПП и раздатка и дановы мосты с понятными блоками. Недешево. Но все же лучше чем болтать языком, наглядевшись ютюба и колхозных покатушек-сравнений. 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Mortalle сказал:

на нем невозможно ездить в современных условиях больших городов и трасс

Я ездил на рессорном козле с УМЗ - 4178 (92й бенз)  концы по 800 км. Крейсерская скорость 80 - 85. И в столицу, кстати, тоже. Правда, молодой был. А до этого на ЛуАЗе за 300 км бывал. А сейчас - да, по деревне, в грязных сапогах. И салон чтобы из шланга мылся.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

За 2 ляма на авито козел с клиренсом 53 см и салоном от х5.на таком не стыдно у Кремля запарковаться.Тагеры нервно курят в сторонке

  • -1 1
Опубликовано
6 минут назад, игорь тайгер сказал:

За 2 ляма на авито козел с клиренсом 53 см и салоном от х5.на таком не стыдно у Кремля запарковаться.Тагеры нервно курят в сторонке

Ты тут зачем появился ? - иди к соревам готовься.

Опубликовано

Ты название темы то видел, герой ?

причем тут эти порталы и салоны от угнанных Х5 ?

Опубликовано (изменено)

Ну, действительно,Игорь,чего ты лезешь в калашный ряд? В этой теме можно обсуждать ТОЛЬКО котлету из мух,кот Мольрталь колхозит.

Изменено пользователем иванко
  • Ха-ХА +1 3
Опубликовано

Пффф.

Всетаки. Придурок.

  • -1 4
Опубликовано
В 14.02.2019 в 21:16, иванко сказал:

.За рулем Прадо наш бывший(благодаря гаденышу Морталю) форумчанин -Леха Голосов.

причем тут Морталь. он хлопнул дверью после спора со мной о том когда ставить зимнюю резину. Хотя может в другой тебе завелся как раз.

Опубликовано
1 час назад, игорь тайгер сказал:

IMG-20190211-WA0015.jpg

Разве это салон? Ушатан  уже.

Опубликовано
15 минут назад, dinama сказал:

причем тут Морталь. он хлопнул дверью после спора со мной о том когда ставить зимнюю резину. Хотя может в другой тебе завелся как раз.

 

16 минут назад, dinama сказал:

причем тут Морталь. он хлопнул дверью после спора со мной о том когда ставить зимнюю резину. Хотя может в другой тебе завелся как раз.

Ребят, давайте, всеже, ближе к теме.

Расстроенные придурки, типа голосоФФа - за скобками.

 

 

Опубликовано

За все это время было сменено ниссан, 2 йети, сейчас новый тигуан, но им всем долеко до тагера. Со всеми их плюшками.

Опубликовано

2 лелики

Заинтриговал.

Одновременно использую свой тагер, новый тигуан жены, служебные Х1-Х5, ну и папин 2107 (ржу)

Тагер сам по себе. Именно для того, для чего и покупался.

Опубликовано
31 минуту назад, Mortalle сказал:

2 лелики

Заинтриговал.

Одновременно использую свой тагер, новый тигуан жены, служебные Х1-Х5, ну и папин 2107 (ржу)

Тагер сам по себе. Именно для того, для чего и покупался.

Тагер покупался как второе авто чтоб уехать на работу, в любых условиях. Он не разу не подвёл. Жена забрала его себе, так и ездит на нем, а я довольствуюсь другими авто, и она не хочет ездить на тиге. Так то вот так.

Опубликовано
36 минут назад, Mortalle сказал:

2 лелики

Заинтриговал.

Одновременно использую свой тагер, новый тигуан жены, служебные Х1-Х5, ну и папин 2107 (ржу)

Тагер сам по себе. Именно для того, для чего и покупался.

Тагер покупался как второе авто чтоб уехать на работу, в любых условиях. Он не разу не подвёл. Жена забрала его себе, так и ездит на нем, а я довольствуюсь другими авто, и она не хочет ездить на тиге. Так то вот так. И подруга жены себе 3,2 Тагаз взела. Просто одним понты, а другим на работу уехать.

Опубликовано
12 часов назад, Mortalle сказал:

Гнилые 80-100-105 и патрули не рассматриваю, т.к. велики вложения "в никуда". Современные прадо-крузеры-ах!саванна или сраные митцы - это для чайников, коих множество. Американские пикапы - и чо с ним делать в болоте ?

Вот купи: https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/pricelist/WPL_Wrangler.pdf

Твоя комплектация Рубикон 4-х дверный.

В комплекте 32 колеса, 5 дверей, неразрезные мосты Dana44, блоки, отключаемый стаб, харизма, идущая с Willis-а.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...