Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на дроме читали за патрика?

Нет, а чё пишут?

Опубликовано

Видимо ничего хорошего

Опубликовано

Нет, а чё пишут?

ну там они его и в хвост и в гриву, вот второго уже купили, но скучать патрик не давал

http://patriot.drom.ru/47585/

http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog

Опубликовано (изменено)

Ничего не имею против " Патриота", много на УАЗах ездил, но, по- моему, " Патрик" после Тагера (или РП),- все-таки, шаг назад. Если надо, объясню.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

 

Нет, а чё пишут?

ну там они его и в хвост и в гриву, вот второго уже купили, но скучать патрик не давал

http://patriot.drom.ru/47585/

http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog

 

обычная картина для машины. читал прямо вспоминал РП 3.2 или шеви-ниву. про расширительный бачок это конечно к нивам ближе. собственно только поездив на muss-рп перестал с тревогой перед каждой поездкой ощупывать все что может потечь. 

 

а вообще, у любой машины особенно конструкторов есть болячки. человек с неподготовленной психикой почитает этот форум, например, и волосы дыбом встанут. чего стоит заглухание на ходу. из-за сопливой проводки  имхо, лучше пусть дренажи протекают. 

или тема "как правильно ездить на АКПП", или "что делать с радиатором", или "в какой месяц беременности удалить катализаторы" или "гремит рулевой кардан"

"залило блок реле под капотом" "помыл мотор"  "варили глушак и выгорели мозги" и тд.

Опубликовано

Я недавно купил,не накатался ещё.хотя нет нет подходят с расспросами,чо да как,не продаю ли.

Опубликовано (изменено)

Чем был хорош УАЗик- своей незамысловатой простотой. Полное отсутствие подвески, неубиваемый гильзованный (карбюраторный) двигатель, сцепление с лапками, регулируемыми прямо под машиной, даже возможностью завести "кривым стартером" при севшем аккумуляторе. И весьма нехилой проходимостью даже в стоке. И это была действительно машина - конструктор. Скажите мне честно: поедете вы в "Патриоте" за миллион в грязь великую?   Вот как - то  гламур отдельно, проходимость отдельно. УАЗ наверное все - таки не туда пошел.                               

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Глядя на все мировые "автобрэнды" можно сделать вывод, что они все "...- таки не туда пошли!" (С)

Внедорожники известных марок уже сейчас доступны немногим.

Кроссоверы - догоняют внедорожники по цене, но всё дальше отдаляются от них по внедорожным возможностям...

Тенденция, однако => качать деньги за езду по асфальту на машине, которая за счёт пластмассового обвеса "гордо" именуется вседорожником.

Вседорожье имеется в виду - широкая дорога, узкая, многополосная и малополосная, платная и бесплатная...и это всё.

Опубликовано

Глядя на все мировые "автобрэнды" можно сделать вывод, что они все "...- таки не туда пошли!" (С)

Внедорожники известных марок уже сейчас доступны немногим.

Кроссоверы - догоняют внедорожники по цене, но всё дальше отдаляются от них по внедорожным возможностям...

Тенденция, однако => качать деньги за езду по асфальту на машине, которая за счёт пластмассового обвеса "гордо" именуется вседорожником.

Вседорожье имеется в виду - широкая дорога, узкая, многополосная и малополосная, платная и бесплатная...и это всё.

Весной на каком-то из автомобильных сайтов была статья с интригующим названием "Почему вам не нужен кроссовер", Найдите, почитайте. 

Опубликовано (изменено)

...................."Почему вам не нужен кроссовер", Найдите, почитайте.

Читал.

"Да и не едут они..." (С)

 

Автор - дурак.

Из того, что я знаю (у меня были аналоги, правда в дешёвых комплектациях) - Санта-Фе-I 3500 V6 АКПП 4х4 момент=~300, "условный" недостаток "всего" 4 ступени АКПП;

Сузуки GV NEW = 3200 V6 АКПП 5ступ., 4х4 момент=~300. ЕДУТ ОНИ. Нормально едут, ведь автор имел в виду асфальт.

А при минимальном "гражданском" лифте 30..40мм, увеличенных колёсах АТ/МТ = и по лесам/полям ЕДУТ. И "геометрия" нормальная.

За исключением, разве-что конкретно тяжёлого бездорожья.

А ещё есть Субару, которые тоже "едут" и по асфальту, и по просёлку. Но про эти кроссоверы я мало знаю, только по чужим отзывам.

 

А на Санте я лазил вслед за Камазами по грязи на берегу Пехорки постоянно; на Сузуки и сейчас там лажу.

В Санте и SGV ездить что по Москве, что на 500..700 км "на экскурсии" - комфортно, я не устаю, хотя еду на пределе +10..+19 км/час к разрешённой скорости.

Нас с женой всегда двое. Сзади в Сузуки тесновато, но нам пофигу. А в Санте и сзади - комфортно.

 

Автор не прав, если мягко сказать.

Просто классификации эти все условны.

По каждой машине надо индивидуально смотреть...

 

По Корандо/Тагерам очень многие обыватели по началу писали и говорили - "кроссовер".

Пока форумные и внефорумные умельцы всерьёз не реализовали возможности машины.

И это увидели многие.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

 

Автор - дурак.

 

 

 

Просто малограмотный (межосевой дифференциал в Йети нашёл, каким-то образом связал постоянный полный привод с проходимостью) закомплексованный (принципиально не покупает новые автомобили) молодой человек с манией величия. Довольно обычная комбинация для журналиста.

 

Совет профессора Преображенского относительно чтения советских газет актуальности не потерял.

Опубликовано (изменено)

Заранее извиняюсь, т.к. пытался, но не разобрался как и чем порезать видеоролик....

Вот...

Смотреть строго с 50-й секунды, до неё просто незачем!

 

 

Смысл в том, что тут просто-напросто ясно зачем и почему простые горожане покупают кроссоверы, как одну единственную машину.

Это банальная "дорога на работу". Потом с работы. Ещё пару раз в течении рабочего дня там же.

 

И вот вопрос умным авторам-журналистам = А можно тут ездить на обычных седанах, минивэнах и т.п. всяких хэтчбэках с купешками....

Пусть даже полноприводными ИксДрайвами и Кватрами разными...?

 

ИМХО, только кроссоверы с их минимальными свесами, каким-никаким полным приводом и межосевой блокировкой, чуть бОльшим просветом....

(Про внедорожники я молчу, не о них речь.)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

 

Смотреть строго с 50-й секунды, до неё просто незачем!

 

 

 

Знакомая дорожка:-)

 

Мне кажется, ты зря разбушевался. У человека нет денег или душит жаба на новую машину, поэтому у него "принцип" новые не покупать. Подозреваю, что ровно по той же причине он не рассматривает кроссоверы — они дороже. Он же в явном виде пишет в вопросительной форме, можно ли за 600 тысяч купить шестилетний кроссовер уровня S80. Нет, конечно. Только это вопрос денег, а не нужности той или иной техники.

Опубликовано

Прикольно наблюдать за Вашими перспективами гопода! А они у всех-то поди разные! Не парятся в этой ветке две категории: те,у кого есть бабло на более современные и дорогие рамники и те,у кого не пропало желание и вера в неубиваемость Наших машин!!!)

  • +1 1
Опубликовано

Прикольно наблюдать за Вашими перспективами гопода! А они у всех-то поди разные! Не парятся в этой ветке две категории: те,у кого есть бабло на более современные и дорогие рамники и те,у кого не пропало желание и вера в неубиваемость Наших машин!!!)

Молодец! Правильно подмечено и хорошо сказано. Я из второй (по твоей классификации)категории. Знаю имеющиеся "косяки",ожидаю надвигающиеся с каждым оборотом спидометра и "листком календаря" проблемы. Думаю как их решать и знаю решаемо все. Отношусь к этому спокойно. "Если конь споткнулся, то не спеши винить коня. А вини дорогу!"

Опубликовано

Прикольно наблюдать за Вашими перспективами гопода! А они у всех-то поди разные! Не парятся в этой ветке две категории: те,у кого есть бабло на более современные и дорогие рамники и те,у кого не пропало желание и вера в неубиваемость Наших машин!!!)

Есть еще и третья категория. Те, для кого машина вовсе не является жизненной необходимостью. Мне пешком до работы 15-20 минут топать. В деревню, где дача, автобус ходит с очень удобным расписанием. При желании ехать не за рулем- есть служебная с водителем, да и вообще легковушек на фирме достаточно, любая привезет, кстати , в некоторые годы так до службы и добирался. Да, такси у нас наперебой- 60 руб, если в городе. Но: езжу сам, потому что... Потому что люблю ( помните героя Баталова-Гошу?)  А машина, в которой не надо ничего изучать и ковыряться- ну ее нафиг. У такой души нет.

Опубликовано

В 70-е годы на мой детский  вопрос "какие автомобили лучше" отец всегда отвечал чаще всего "новые" или чуть реже "исправные".

Главное - едет.

И тут не имеет значения кошелёк человека.

Я бы и на Ниве до сих пор ездил (ну, менял бы их), сэкономив кучу денег. "Неноскую" семёрочную коробку я спокойно отдавал на переборку. Вместо кондиционера - доп.вентилятор на стекле и салфетка/бутылочка с водой в салоне.... Это жена и тёща "уболтали" на иномарки.

 

Тем не менее и себе не позволяю неуважительную тональность к тем, кто выбирает ИНЫЕ по цене, типу и классу машины; да и в других не нравится, когда "рубят с плеча": "кроссоверы говно", "внедорожники - лишние в городе" или "пузотёры - лохи"... Мы все на одной дороге. Даже погибнуть можем вместе, бывает...

 

Поэтому обсуждение возможного выбора машины, авто-предпочтений и т.п. обязательно должно быть в виде отчётов, рекомендаций, конструктивного обсуждения.

 

Всё ИМХО.

Всех люблю.

Опубликовано

"Имею желание купить дом, но не имею возможности.

Имею возможность купить козу, но не имею желания...

Так випьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями" (С).

Опубликовано

Регулярно размышляю на тему замены Рекстона, Хочется более новый авто, НО!!! на кроссовер не хочу пересаживаться (есть спортейдж, на нем жена катается), если пересаживатся то на паджеро или крузак, А в этом случае нужно добавлять минимум лям! (это при том что Рекса 2006 года нужно еще постараться продать тыщь за 450-500) А теперь вопрос? стану ли я комфортнее ездить на миллион рублей? НЕТ. С учетом того что почти всю зиму Рекстон стоит на крытом паркинге т.к. нет нужды в нем тем более!

Может если бы были свободные деньги, и все пути развития собственной недвижимости я бы уже прошел, тогда может быть. 

И вот еще, как я в новую машину буду собаку садить, или стройматериалы пихать (прикупил как раз землицу под ИЖС)? Жалко будет!

Так что для себя определил: пока машина нормально ездит и не ломается, буду ездить!

Самое интересное что я пробовал покататься и на паджеро и на Л200 и на крузаке 120 и на новом шевроле таирблейзере и глобальной разницы в комфорте не почувствовал, а насчет митсубиси может даже наоборот. Ни в коем разе не хочу обидеть Митсубисиводов, на вкус и цвет фломастеры разные.

Любите свои машины и они ответят вам тем же!

Опубликовано

Ты нас убеждаешь в том, что Рекстон хорошая машина?

:br:

Так мы и так это знаем.

У меня возле подъездов обеих квартир паркуются. Смотрю - приятно.

Хорошая машина. И если она ещё ездит - зачем менять.

СЕЙЧАС дорого не продать всё-равно. Ещё пару лет можно ездить, даже с подъёмом продажной цены.

ИМХО... Конечно, если продажи машин подскочат с скачком цен на новые.

А такая "классика" как Рекстон = она же ещё не снята с производства...? = уйдёт не "задаром".

Опубликовано

Я если и буду пересаживаться то снова на полноразмерного американца.

У меня так получилось: Тагер 2,3 -> Форд Ф150 -> Тагер 3,2.

Форд был пожертвован на новый спортаж жене, её ребенка возить нужно, а мне только себя.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...