volchara Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 на дроме читали за патрика? Нет, а чё пишут?
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Нет, а чё пишут? ну там они его и в хвост и в гриву, вот второго уже купили, но скучать патрик не давал http://patriot.drom.ru/47585/ http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
автолюбитель михаил Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Ничего не имею против " Патриота", много на УАЗах ездил, но, по- моему, " Патрик" после Тагера (или РП),- все-таки, шаг назад. Если надо, объясню. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем автолюбитель михаил
dinama Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Нет, а чё пишут? ну там они его и в хвост и в гриву, вот второго уже купили, но скучать патрик не давал http://patriot.drom.ru/47585/ http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog обычная картина для машины. читал прямо вспоминал РП 3.2 или шеви-ниву. про расширительный бачок это конечно к нивам ближе. собственно только поездив на muss-рп перестал с тревогой перед каждой поездкой ощупывать все что может потечь. а вообще, у любой машины особенно конструкторов есть болячки. человек с неподготовленной психикой почитает этот форум, например, и волосы дыбом встанут. чего стоит заглухание на ходу. из-за сопливой проводки имхо, лучше пусть дренажи протекают. или тема "как правильно ездить на АКПП", или "что делать с радиатором", или "в какой месяц беременности удалить катализаторы" или "гремит рулевой кардан" "залило блок реле под капотом" "помыл мотор" "варили глушак и выгорели мозги" и тд.
олег ан Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Езжу на тагирке и весьма доволен,высоко,тепло,пп,в общем запиписечно.
олег ан Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Я недавно купил,не накатался ещё.хотя нет нет подходят с расспросами,чо да как,не продаю ли.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Чем был хорош УАЗик- своей незамысловатой простотой. Полное отсутствие подвески, неубиваемый гильзованный (карбюраторный) двигатель, сцепление с лапками, регулируемыми прямо под машиной, даже возможностью завести "кривым стартером" при севшем аккумуляторе. И весьма нехилой проходимостью даже в стоке. И это была действительно машина - конструктор. Скажите мне честно: поедете вы в "Патриоте" за миллион в грязь великую? Вот как - то гламур отдельно, проходимость отдельно. УАЗ наверное все - таки не туда пошел. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем автолюбитель михаил
Villy_Churak Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Глядя на все мировые "автобрэнды" можно сделать вывод, что они все "...- таки не туда пошли!" (С) Внедорожники известных марок уже сейчас доступны немногим. Кроссоверы - догоняют внедорожники по цене, но всё дальше отдаляются от них по внедорожным возможностям... Тенденция, однако => качать деньги за езду по асфальту на машине, которая за счёт пластмассового обвеса "гордо" именуется вседорожником. Вседорожье имеется в виду - широкая дорога, узкая, многополосная и малополосная, платная и бесплатная...и это всё.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Глядя на все мировые "автобрэнды" можно сделать вывод, что они все "...- таки не туда пошли!" (С) Внедорожники известных марок уже сейчас доступны немногим. Кроссоверы - догоняют внедорожники по цене, но всё дальше отдаляются от них по внедорожным возможностям... Тенденция, однако => качать деньги за езду по асфальту на машине, которая за счёт пластмассового обвеса "гордо" именуется вседорожником. Вседорожье имеется в виду - широкая дорога, узкая, многополосная и малополосная, платная и бесплатная...и это всё. Весной на каком-то из автомобильных сайтов была статья с интригующим названием "Почему вам не нужен кроссовер", Найдите, почитайте.
Villy_Churak Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) ...................."Почему вам не нужен кроссовер", Найдите, почитайте. Читал. "Да и не едут они..." (С) Автор - дурак. Из того, что я знаю (у меня были аналоги, правда в дешёвых комплектациях) - Санта-Фе-I 3500 V6 АКПП 4х4 момент=~300, "условный" недостаток "всего" 4 ступени АКПП; Сузуки GV NEW = 3200 V6 АКПП 5ступ., 4х4 момент=~300. ЕДУТ ОНИ. Нормально едут, ведь автор имел в виду асфальт. А при минимальном "гражданском" лифте 30..40мм, увеличенных колёсах АТ/МТ = и по лесам/полям ЕДУТ. И "геометрия" нормальная. За исключением, разве-что конкретно тяжёлого бездорожья. А ещё есть Субару, которые тоже "едут" и по асфальту, и по просёлку. Но про эти кроссоверы я мало знаю, только по чужим отзывам. А на Санте я лазил вслед за Камазами по грязи на берегу Пехорки постоянно; на Сузуки и сейчас там лажу. В Санте и SGV ездить что по Москве, что на 500..700 км "на экскурсии" - комфортно, я не устаю, хотя еду на пределе +10..+19 км/час к разрешённой скорости. Нас с женой всегда двое. Сзади в Сузуки тесновато, но нам пофигу. А в Санте и сзади - комфортно. Автор не прав, если мягко сказать. Просто классификации эти все условны. По каждой машине надо индивидуально смотреть... По Корандо/Тагерам очень многие обыватели по началу писали и говорили - "кроссовер". Пока форумные и внефорумные умельцы всерьёз не реализовали возможности машины. И это увидели многие. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Villy_Churak
GolosOFF Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор - дурак. Просто малограмотный (межосевой дифференциал в Йети нашёл, каким-то образом связал постоянный полный привод с проходимостью) закомплексованный (принципиально не покупает новые автомобили) молодой человек с манией величия. Довольно обычная комбинация для журналиста. Совет профессора Преображенского относительно чтения советских газет актуальности не потерял.
Villy_Churak Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Заранее извиняюсь, т.к. пытался, но не разобрался как и чем порезать видеоролик.... Вот... Смотреть строго с 50-й секунды, до неё просто незачем! Смысл в том, что тут просто-напросто ясно зачем и почему простые горожане покупают кроссоверы, как одну единственную машину. Это банальная "дорога на работу". Потом с работы. Ещё пару раз в течении рабочего дня там же. И вот вопрос умным авторам-журналистам = А можно тут ездить на обычных седанах, минивэнах и т.п. всяких хэтчбэках с купешками.... Пусть даже полноприводными ИксДрайвами и Кватрами разными...? ИМХО, только кроссоверы с их минимальными свесами, каким-никаким полным приводом и межосевой блокировкой, чуть бОльшим просветом.... (Про внедорожники я молчу, не о них речь.) Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Villy_Churak
GolosOFF Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Смотреть строго с 50-й секунды, до неё просто незачем! Знакомая дорожка:-) Мне кажется, ты зря разбушевался. У человека нет денег или душит жаба на новую машину, поэтому у него "принцип" новые не покупать. Подозреваю, что ровно по той же причине он не рассматривает кроссоверы — они дороже. Он же в явном виде пишет в вопросительной форме, можно ли за 600 тысяч купить шестилетний кроссовер уровня S80. Нет, конечно. Только это вопрос денег, а не нужности той или иной техники.
witcher Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Прикольно наблюдать за Вашими перспективами гопода! А они у всех-то поди разные! Не парятся в этой ветке две категории: те,у кого есть бабло на более современные и дорогие рамники и те,у кого не пропало желание и вера в неубиваемость Наших машин!!!) 1
кт 552 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Прикольно наблюдать за Вашими перспективами гопода! А они у всех-то поди разные! Не парятся в этой ветке две категории: те,у кого есть бабло на более современные и дорогие рамники и те,у кого не пропало желание и вера в неубиваемость Наших машин!!!) Молодец! Правильно подмечено и хорошо сказано. Я из второй (по твоей классификации)категории. Знаю имеющиеся "косяки",ожидаю надвигающиеся с каждым оборотом спидометра и "листком календаря" проблемы. Думаю как их решать и знаю решаемо все. Отношусь к этому спокойно. "Если конь споткнулся, то не спеши винить коня. А вини дорогу!"
автолюбитель михаил Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Прикольно наблюдать за Вашими перспективами гопода! А они у всех-то поди разные! Не парятся в этой ветке две категории: те,у кого есть бабло на более современные и дорогие рамники и те,у кого не пропало желание и вера в неубиваемость Наших машин!!!) Есть еще и третья категория. Те, для кого машина вовсе не является жизненной необходимостью. Мне пешком до работы 15-20 минут топать. В деревню, где дача, автобус ходит с очень удобным расписанием. При желании ехать не за рулем- есть служебная с водителем, да и вообще легковушек на фирме достаточно, любая привезет, кстати , в некоторые годы так до службы и добирался. Да, такси у нас наперебой- 60 руб, если в городе. Но: езжу сам, потому что... Потому что люблю ( помните героя Баталова-Гошу?) А машина, в которой не надо ничего изучать и ковыряться- ну ее нафиг. У такой души нет.
Villy_Churak Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 В 70-е годы на мой детский вопрос "какие автомобили лучше" отец всегда отвечал чаще всего "новые" или чуть реже "исправные". Главное - едет. И тут не имеет значения кошелёк человека. Я бы и на Ниве до сих пор ездил (ну, менял бы их), сэкономив кучу денег. "Неноскую" семёрочную коробку я спокойно отдавал на переборку. Вместо кондиционера - доп.вентилятор на стекле и салфетка/бутылочка с водой в салоне.... Это жена и тёща "уболтали" на иномарки. Тем не менее и себе не позволяю неуважительную тональность к тем, кто выбирает ИНЫЕ по цене, типу и классу машины; да и в других не нравится, когда "рубят с плеча": "кроссоверы говно", "внедорожники - лишние в городе" или "пузотёры - лохи"... Мы все на одной дороге. Даже погибнуть можем вместе, бывает... Поэтому обсуждение возможного выбора машины, авто-предпочтений и т.п. обязательно должно быть в виде отчётов, рекомендаций, конструктивного обсуждения. Всё ИМХО. Всех люблю.
LoneStarr Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания... Так випьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями" (С).
ingener Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Регулярно размышляю на тему замены Рекстона, Хочется более новый авто, НО!!! на кроссовер не хочу пересаживаться (есть спортейдж, на нем жена катается), если пересаживатся то на паджеро или крузак, А в этом случае нужно добавлять минимум лям! (это при том что Рекса 2006 года нужно еще постараться продать тыщь за 450-500) А теперь вопрос? стану ли я комфортнее ездить на миллион рублей? НЕТ. С учетом того что почти всю зиму Рекстон стоит на крытом паркинге т.к. нет нужды в нем тем более! Может если бы были свободные деньги, и все пути развития собственной недвижимости я бы уже прошел, тогда может быть. И вот еще, как я в новую машину буду собаку садить, или стройматериалы пихать (прикупил как раз землицу под ИЖС)? Жалко будет! Так что для себя определил: пока машина нормально ездит и не ломается, буду ездить! Самое интересное что я пробовал покататься и на паджеро и на Л200 и на крузаке 120 и на новом шевроле таирблейзере и глобальной разницы в комфорте не почувствовал, а насчет митсубиси может даже наоборот. Ни в коем разе не хочу обидеть Митсубисиводов, на вкус и цвет фломастеры разные. Любите свои машины и они ответят вам тем же!
Villy_Churak Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ты нас убеждаешь в том, что Рекстон хорошая машина? Так мы и так это знаем. У меня возле подъездов обеих квартир паркуются. Смотрю - приятно. Хорошая машина. И если она ещё ездит - зачем менять. СЕЙЧАС дорого не продать всё-равно. Ещё пару лет можно ездить, даже с подъёмом продажной цены. ИМХО... Конечно, если продажи машин подскочат с скачком цен на новые. А такая "классика" как Рекстон = она же ещё не снята с производства...? = уйдёт не "задаром".
nive Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Я если и буду пересаживаться то снова на полноразмерного американца. У меня так получилось: Тагер 2,3 -> Форд Ф150 -> Тагер 3,2. Форд был пожертвован на новый спортаж жене, её ребенка возить нужно, а мне только себя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти