Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Хотя если на шишки я-170 поставить то может и с унимогом потягаться Хотя еще ЗИЛ 131 есть но эт рабочая точка))
semen15 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 з.ы. Про Патрола? факт 2 - после 20-ти лет эксплуатации, желательно ПОЛНОСТЬЮ сменить всю проводку, иначе "борьба с ведьмами" будет постоянным "спутником" Самое ценное в Патролах - мосты! И конечно же TD42(T)...остальное, так..на любителя... То что на "разборках" - хватит не надолго.. Восстановленных Патролов до состояния "новый" - единицы, и как правило не продаются (Такая Корова нужна самому! (с) ) А все, что пошло начиная с 61 кузова...да с ZD30 - на нем тока в городе, и в пригород ездить...или же менять мотор (тока нафига брать авто под лям стоимостью и выкидывать мотор, ставить другой..еще +200 000 ??) - это уже удел самоотверженных патриотов Ниссан Патрол. А все что после 2009 года..это уже "кроссовки"...безрамные, огромные корыта..для понтов, особенно 63 кузове...это что-то! Ну и тяжелый, он (Патрол)....зараза шибко массивный. Экий интернет-знаток Патрулей :-D есть и другие факты. Что скажешь на то что голимые Y61 штатно имеют ТД42 и такую машину реально купить? Даже новую. Что скажешь на то что даже совсем голимые Y61 ZD30 подготавливались и подготавливаются в АрктикТракс, носят колеса до 52 размера по зимним поверхностям, и даже в Россия была группа таких Патрулей (правда скромнее, на 38 резине в конце их публичной жизни), прошедших кучу экспедиций по стране, в том числе по серьезным северным маршрутам, и так ничего не сломавшим? Скажешь что 61 с тд42 левак, АрктикТракс пафосное говно, а экспедиции на Патрулях ни о чем? :-) Да это на Корандо в городе ездить, а не на Патруле! :-) признайте уж, хорошая машина. Коранда тоже хорошая, но разный уровень просто. Надеюсь когда-нибудь я пересяду на мостовой фулл-сайз. Привлекают эти мастодонты своей брутальностью.
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Хотя если на шишки я-170 поставить то может и с унимогом потягаться Думается, если Унимога "нарядить" в соответствующие трактора...то шишиге не догнать Униможку... http://www.youtube.com/watch?v=_nDsRbFmYjk
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 У унимога рама просто фантастическая! И делитель 24 скорости! У шишиге в плане жилого пространства в кунге места море можно жить в машине, Унимог проигрывает по жилом пространству!
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 з.ы. Про Патрола? факт 2 - после 20-ти лет эксплуатации, желательно ПОЛНОСТЬЮ сменить всю проводку, иначе "борьба с ведьмами" будет постоянным "спутником" Самое ценное в Патролах - мосты! И конечно же TD42(T)...остальное, так..на любителя... То что на "разборках" - хватит не надолго.. Восстановленных Патролов до состояния "новый" - единицы, и как правило не продаются (Такая Корова нужна самому! (с) ) А все, что пошло начиная с 61 кузова...да с ZD30 - на нем тока в городе, и в пригород ездить...или же менять мотор (тока нафига брать авто под лям стоимостью и выкидывать мотор, ставить другой..еще +200 000 ??) - это уже удел самоотверженных патриотов Ниссан Патрол. А все что после 2009 года..это уже "кроссовки"...безрамные, огромные корыта..для понтов, особенно 63 кузове...это что-то! Ну и тяжелый, он (Патрол)....зараза шибко массивный. Экий интернет-знаток Патрулей :-D есть и другие факты. Что скажешь на то что голимые Y61 штатно имеют ТД42 и такую машину реально купить? Даже новую. Что скажешь на то что даже совсем голимые Y61 ZD30 подготавливались и подготавливаются в АрктикТракс, носят колеса до 52 размера по зимним поверхностям, и даже в Россия была группа таких Патрулей (правда скромнее, на 38 резине в конце их публичной жизни), прошедших кучу экспедиций по стране, в том числе по серьезным северным маршрутам, и так ничего не сломавшим? Скажешь что 61 с тд42 левак, АрктикТракс пафосное говно, а экспедиции на Патрулях ни о чем? :-) Да это на Корандо в городе ездить, а не на Патруле! :-) признайте уж, хорошая машина. Коранда тоже хорошая, но разный уровень просто. Надеюсь когда-нибудь я пересяду на мостовой фулл-сайз. Привлекают эти мастодонты своей брутальностью. А мы с вами "на ты"? Скажем так, я больше практик, нежеле интернет-теоретик. Говорю, то что вижу, на чем ездил и на чем Друзья ездят. Не так давно продавали Y60 c TD42...отличный экспидиционер, но...запчасти это что-то, да проводка весь мозгх вынесла - надо заниматься, а уже устал человек бороться с ним (Патролом). А что в мире рекламируется...так и космические челноки есть, и что? Патролы 61 кузове с ТD42 - это не "арабы"? чтоб у нас их продавать переделывают...купить можна..даже новый, тока на учет его фиг поставишь..и нафига "козе баян"? Арктиктракс - пафосное авто, не более...НИ ОДНОГО экспедиционера на Арктиктраксах нет...за исключением имиджевых подстав фирмы Арктиктракс - это к вопросу о "серьезных" северных маршрутах. (Это напоминает о "подвиге" парней, что якобы заехали сами на Памир на ЛэндРовере за 42 дня...почему то, ни кто не подумал, а сколь техничек и заправщиков за ними таскалось, эти 42 дня...) Все то что "приезжало" и "проходило" кучу экспедиций...и ничего не сломалось - ходило не без техничек. Не выгодно компании производителю, чтоб его рекламируемое детище взяло и сломалось посреди маршрута...к каждой экспедиции их перетряхивали сверху-до низу, с заменой всех и вся..тока ЭТО не афишируется НИ ГДЕ (зачем, создавать анти-рекламу?). И какие колеса они носят, абсолютно по барабану, потому как, в болотине ни один Арктиктракс не замечен, ни разу. По городу у нас гонзают десятками Арктики (Тойоты, у нас кстати открыто серийное их производство на базе Тойота-Центр) Не готовы владельцы Арктиков рисковать и лезть в запинду...ни под каким "соусом", как ни завлекали. Озвучте стоимость одного авто подготовленного Арктиктракс, не важно будь то Тойота или Ниссан...и ценниг на запчасти... Так что, тов. semen15 прежде чем, что-то сказать невпопад, выясните, а вдруг с вами общается не диванный жжипер и не интренет-путешественник з.ы. пол-года назад прорабатывали очень сложный северный маршрут, не те что предлагает и показывает Арктиктракс, а настоящий...общался с руководством завода нашего и представителем в России...отказались. Формулировка: "...нам так сложно НЕ НАДО..." наталкивает на определенные размышления, не правда ли
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 На патрулях тд42 разные бывают тнвд или ряда или пусковое тоже разница большая!
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Бограмобиль. (к великому сожаления авто не существует больше ) Трансмиссия Унимог, рама Дахайтсу Руггер (и кузов тож), мотор 15B - дизель от япон грузовичка (4 л по моему)...
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Танк хороший! Да очень жаль такое авто!
mechkad Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Да это на Корандо в городе ездить, а не на Патруле! :-) признайте уж, хорошая машина. Коранда тоже хорошая, но разный уровень просто. Надеюсь когда-нибудь я пересяду на мостовой фулл-сайз. Привлекают эти мастодонты своей брутальностью. И сильно пугают своей мастодонтостью. Хрен где пролезет. Например - по лесу...Тагеру все бока ободрал....Эх, почему Нивка такая тесная...
urisan Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Экий интернет-знаток Патрулей :-D есть и другие факты. Что скажешь на то что голимые Y61 штатно имеют ТД42 и такую машину реально купить? Даже новую. Что скажешь на то что даже совсем голимые Y61 ZD30 подготавливались и подготавливаются в АрктикТракс, носят колеса до 52 размера по зимним поверхностям, и даже в Россия была группа таких Патрулей (правда скромнее, на 38 резине в конце их публичной жизни), прошедших кучу экспедиций по стране, в том числе по серьезным северным маршрутам, и так ничего не сломавшим? Те патрули с ZD30, про которые ты говоришь - были новыми, не забывай. Это важно. Те патрули, которые сейчас можно купить за 2.5+ млн с ТД42 - купить то можно, только на учет не поставить. Арктиктракс - пафосное авто, не более...НИ ОДНОГО экспедиционера на Арктиктраксах нет... Ну это неверно, конечно же. Изменено 12 января, 2015 пользователем urisan
Каменецкий Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Вот обратил внимание на одну проблему подержанных Тагеров и Муссо, да и, наверное, некоторых других рамников: даже при лёгкой коррозии номер на раме становится плохо читаемым. А это может стать проблемой при постановке на учёт. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
finansist Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Вот обратил внимание на одну проблему подержанных Тагеров и Муссо, да и, наверное, некоторых других рамников: даже при лёгкой коррозии номер на раме становится плохо читаемым. А это может стать проблемой при постановке на учёт. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? У меня и без ржавчины была проблема: не нашел номер! При покупке гайцы забили, потому что новый был, а при продаже забили, потому что за. .сь антикор счищать )))
Александр978 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 На муссагине 2002 года номер читаем но требуется наждачкой пройтись сводой! А, так если номер нечитаем на экспертизу посылают! У меня на кузове вин отсутствует! Старый хозик мне заключение экспертизы отдал, помогло! Но лучше если номер читаем замазать его от коррозии! оказывается номер на раме по эксисту бьётся!
Александр978 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 У меня проблема была с патрулем! Номер рамы на переднем правом клыке! Я у всех парней патрулеводов спросил где номер рамы! А, гаишник мне говорит тери над крылом задним и на экспертизу меня послать хотел! Я, к начальнику ГАИ прямо пошёл так и так объяснил! Он этого прямо через телефон отжарил! Он видимо на всех ниссанах номер рамы на задней дуге ищет)))
Borisovich Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Думается, если Унимога "нарядить" в соответствующие трактора...то шишиге не догнать Униможку... А если так? Изменено 13 января, 2015 пользователем Borisovich
Volzhenin Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 а если так, то только на первой пониженной тронется.
Bobby Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 а если так, то только на первой пониженной тронется.
semen15 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А мы с вами "на ты"? Читайте правила, модератор:6.1. В форуме обычно обращаются на «ты». Такова установившаяся здесь традиция. Вы не вправе требовать от других участников форума обращения на «вы». Если вас коробит от того, что незнакомые люди обращаются к вам на «ты» — скорее всего, вам придется покинуть форум. На «ты» обращаются к любому участнику, в том числе и к модераторам, в том числе в личных посланиях и в электронной почте. Скажем так, я больше практик, нежеле интернет-теоретик. Говорю, то что вижу, на чем ездил и на чем Друзья ездят. Не так давно продавали Y60 c TD42...отличный экспидиционер, но...запчасти это что-то, да проводка весь мозгх вынесла - надо заниматься, а уже устал человек бороться с ним (Патролом). А что в мире рекламируется...так и космические челноки есть, и что? Самое святое в интернете - это сказать что я практик, а не интернет-воен :-D однако счётчик ваших постов говорит что вы таки воен. По проводке я тоже встречал нарекания. По гнили - да. Но заметьте, это всё не влияет на способность машины штатно передвигаться с полным приводом и понижением. Его можно всегда завести и ехать, ехать, ехать. Про запчасти вы просто не в теме. Во-первых, они почти не нужны, редко выходят из строя. Во-вторых, в магазинах куча неоригинала и оригинала, который совсем не заоблачно стоит. В третьих, есть разборки японских малопробежных машин, где можно купить всё за сносные суммы, и ходить оно будет ещё многие лета. Патролы 61 кузове с ТD42 - это не "арабы"? чтоб у нас их продавать переделывают...купить можна..даже новый, тока на учет его фиг поставишь..и нафига "козе баян"? Именно арабы. Их никто не переделывает. Полная растаможка и все ставится на учёт. Да, сертификат Евро-4 выдаётся не совсем правомерно. Но кого это волнует? Нафига козе баян - решать козе. Просто вы пишете выше что Патрули сплошь 20-летние трупы, а свежие только с ZD30. Вот я привел пример что вы ошибаетесь. Можно не только на вторичке купить свежий 61 с ТД42, но даже новый. Арктиктракс - пафосное авто, не более...НИ ОДНОГО экспедиционера на Арктиктраксах нет...за исключением имиджевых подстав фирмы Арктиктракс - это к вопросу о "серьезных" северных маршрутах. (Это напоминает о "подвиге" парней, что якобы заехали сами на Памир на ЛэндРовере за 42 дня...почему то, ни кто не подумал, а сколь техничек и заправщиков за ними таскалось, эти 42 дня...) Все то что "приезжало" и "проходило" кучу экспедиций...и ничего не сломалось - ходило не без техничек. Не выгодно компании производителю, чтоб его рекламируемое детище взяло и сломалось посреди маршрута...к каждой экспедиции их перетряхивали сверху-до низу, с заменой всех и вся..тока ЭТО не афишируется НИ ГДЕ (зачем, создавать анти-рекламу?).И какие колеса они носят, абсолютно по барабану, потому как, в болотине ни один Арктиктракс не замечен, ни разу.По городу у нас гонзают десятками Арктики (Тойоты, у нас кстати открыто серийное их производство на базе Тойота-Центр)Не готовы владельцы Арктиков рисковать и лезть в запинду...ни под каким "соусом", как ни завлекали. Я ни разу не говорил про экспедиции самих Арктиктраксов. Я говорил про три московских патруля, которые были подготовлены там на последнем году своей публичной жизни. Видимо вы не читали об этом. Эту тему очень любят жители Норильска и прочих северных городов, сейчас они подтянутся и будут кидать какашки "да там камаз был, да там ещё что-то было", НЛО например как же так, приехали пафосные москвичи и типа у них тут экспедиция! Не порядок! но всё это полная чушь, если попытаться не считать заведомо всех людей говном. Если поинтересоваться что там делал Камаз и вообще до куда он дошёл. И кстати последняя из их поездок, уже на Арктиках, когда они дошли до Анадыря, была совсем без поддержки. Озвучте стоимость одного авто подготовленного Арктиктракс, не важно будь то Тойота или Ниссан...и ценниг на запчасти... При чём тут стоимость подготовки Арктиктракс? Это чисто работа. Они делают лифт, понижение трансмиссии и всякие цацки-пецки типа коррекции спидометра, расширителей колеи. Я вам приводил этот пример как свидетельство заложенного запаса прочности автомобиля - на него без радикальных доработок ставят 52 колеса для зимних условий и вся Исландия катается! И обгаженный вами ZD30 их таскает! Так что, тов. semen15 прежде чем, что-то сказать невпопад, выясните, а вдруг с вами общается не диванный жжипер и не интренет-путешественник Да-да, я понял кто тут невпопад о машинах про которые только читал в интернете, а щупал только один уезженный экземпляр :-D ПС. А что с форумом, модератор? Цитирования старого нет. На патрулях тд42 разные бывают тнвд или ряда или пусковое тоже разница большая! И какая же разница для пользователя? Пусковое - это пускач как на тракторе?
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 И обгаженный вами ZD30 их таскает! Только на своем веку я дважды был свидетелем подыхания ZD30 прямо на трассе. Хотя ездил на покатухи с патролами отсилы 10 раз. И что теперь? Я должен проникнуться историей про исландию и вляпаться в говно, чтобы убедиться, что оно воняет? Факт остается фактом. Или ТД42 за бешенные деньги, с риском получить запрет эксплуатации в любой момент. Либо одноразовый ZD30. Так что патрол - всё) А, TB45-48 еще есть)))
urisan Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) А, TB45-48 еще есть))) И вот это - и есмь ТрУ. Изменено 13 января, 2015 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Правда, 20л по трассе, но да, труъ.
daf1971 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Обращаясь, к Уважаемому и Великому - Ваша способность забивать лопасти вентилятора переходит все пределы,имея меньше двух сотен сообщений, считате, что это нормально? Предпологаю, что за ником скрывается обычный заурядный инет-писатель...и не более. Советую унять прыть. Вопросы?
иванко Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 И вот это - и есмь ТрУ. а что такое тру?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти