Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 я кстати, так и не понял прикола..нафига медная пыль?

Чтоб продать, видимо с ней не так хрустит.

Опубликовано

Спасибо этому форуму!!! Не купил Гелека, купил РП! :biggrin: :biggrin: :biggrin:az.gif' alt=':az:'> А про Хаммер еть че сказать? А то брат вот хотел, а взял Тагера.....

Опубликовано (изменено)

Гелик- офигенная тачка. Но! Не двадцати летний. И если на нем не лазить в говна и если у вас есть деньги. На его содержание.

УАЗик - офигенная тачка, если у вас нет денег на Гелик. И если вам нужна новая машина с огромным багажником. Тайгер комфортнее. УАЗик доводится до ума с небольшими затратами денег и времени, если есть под боком нормальный сервис или гараж и время.

По новому УАЗику: пороги и у старого были не силовые. А как теперь лазить под капот - непонятно, встать на бампер не получиться, и я не представляю, как там без подставки даже воздушный фильтр поменять)))

А после УАЗика - только Тундра. А ежели настанут трудные времена - то пузотерку какую-нибудь.

Изменено пользователем finansist
Опубликовано

Гелик, ведровер, уже и Ниссан (новый), крузак -200, всякие кадиллаки - чистой воды понтовозы. Их никогда не встретишь в лесу, очень редко на речке. Им - те туда. Их владельцев среди нас нет. И вряд ли будет...:) Они - "богоизбраны". И их понтовозы - лишний повод подмигнуть Богу - смотри, родной, Я еду - тот, кто "жизнь за йяйки ухватил"... А народ попроще, не имея таких доходов, кто и понимает, что их "имение" достаётся завсегда непросто по многим аспектам, ибо за всё плата есть и, понимая - не завидует, а кто и завидует, пыжится, чтоб больное самолюбие удовлетворить и покупает яйцелохматогодовое ушатанное корыто, сменившее двух негров и трёх наших....В любом случае, что и обсуждать-то? Гелик круче Тагера? По мне - нифига. Так как я, покупая в своё время Тагера уж точно мог себе позволить и слегка бу Гелик. О Патрулях - вообще молчу. А искал именно Корандо. Именно то, что мне было надо. (Вообще - меня и Нива полностью устраивает, но - спать там невозможно с моими габаритами...)По понятию цена/качество - Тагер выигрывает у Гелика...А вот по понтоватости - куда там....:) Так что - народ, который ездит на Тагерах, их обсирает и видит сны с Геликом - воруйте больше, а не можете - поймите, не для вас оно, и может в том и есть счастье...Ибо каждый Гелик - не молитвами достался обладателю...:)


...
По новому УАЗику: пороги и у старого были не силовые. А как теперь лазить под капот - непонятно, встать на бампер не получиться, и я не представляю, как там без подставки даже воздушный фильтр поменять)))

Ну они не совсем и силовые были, но и сильно зацепов не боялись за всякие кучи-пни. Да и стать на них было можно....Я вот своими 140 кг у Тагера заднее крепление порога пару раз уже отрывал...А у ужазика теперь голимый пластик....

Опубликовано

 

"..а перед продажей поставили новый пыльник и забили смазкой под завязку, добавив медной пыли (?) - я кстати, так и не понял прикола..нафига медная пыль?"...

"...чтоб продать..."

 

Это называется у любителей чародейства - металлоплакирование. Вообще есть смазки с содержанием цветмета, молибденовые, например. По идее - мягкий металл в дисперсном состоянии таки да, как было сказано, внедряется в основу...Хз, но однажды мне реально помогла руметовская молибденовая присадка, давление маслоа в движке поднялось при реально убитых вкладышах вала , даже лампочка перестала гореть на холостых...Но здесь, скорее, да...кто-то намешал с целью впендюрить горбатого...
Опубликовано

Как-то так. Пичалька при покупке старой понтовозки в том, что 99% владельцев люто экономят на облуживании, а подготовка к продаже сводится к напидориванию салона и заметанию дефектов под ковер "металлоплакированием". И прочему колхозу.

 

Найти этот 1% из под богатого, но ответственного человека реально сложно. И если в жизни подворачивается такой вариант, нужно бросать все и брать. Т.к. машина будет стоить своих денег - дешевеют понтовозки значительно быстрее бюджетный собратьев.

 

Мне пока не везло(

Опубликовано

Найти этот процент можно, покупая списанную тачку из организации, где она возила первое лицо и где её п.дорили без устатку...Но - ....как бы всё время попадать в струю и при этом никого не травмировать....

Опубликовано

Найти этот процент можно, покупая списанную тачку из организации, где она возила первое лицо и где её п.дорили без устатку...Но - ....как бы всё время попадать в струю и при этом никого не травмировать....

Такие ухоженные тачки забирают сами сотрудники этой же организации, но рангом пониже, а часто и сами личные водители. Родственников тоже никто не отменял. 

Как правило из организаций идет полный хлам, наемный водитель к рабочей машине не будет относиться, как к своей личной.  

Опубликовано

Найти этот процент можно, покупая списанную тачку из организации, где она возила первое лицо и где её п.дорили без устатку...Но - ....как бы всё время попадать в струю и при этом никого не травмировать....

Не согласен. Тачка из организации обычно ездила по принципу "шев сказал через час быть в Туле" и т.п.) Пидорили ее только по салону.

 

Пример: у нас обслуживается 2х летний 200й крузак с водителем. Только асфальт. Могучая подвеска, тормоза и т.д. На 100тык все эти сайленты размером с кулак и шаровые попросились в помойку. Тормозные диски менялись несколько раз.

Толи крузак такое говно, толи...

Опубликовано

Не...это не крузак...Так-то да...водилы - те ещё шатуны. Тут опять надо куча везения....Это надо - какую конторку наверху холдинговой пирамиды, ближний штаб собственника - олигарха. Хотя да - там часто водилы изначально работают на машинах, которые и выкупают...

Опубликовано

Не...это не крузак...Так-то да...водилы - те ещё шатуны. Тут опять надо куча везения....Это надо - какую конторку наверху холдинговой пирамиды, ближний штаб собственника - олигарха. Хотя да - там часто водилы изначально работают на машинах, которые и выкупают...

Есть конечно и исключения среди водителей. Знаю контору, где водителям сразу озвучили, что через 3-4 года при желании им продадут авто по стоимости ниже рыночной, на очень выгодных условиях. Так вот, они очень бережно относятся к служебным авто, поскольку планируют выкупить их.  

Опубликовано

 

Это первая часть "Марлезонского балета"...про ценниг ШРУС-ов - ВТОРАЯ :)

Это известно, что у них так сделано...типа чтоб дольше жило, но по факту...жо полная. У меня два владельца Геликов попали на этот гр..ый ШРУС... Причем второй (владелец), спецом снимал, разбирал доставали гранаты, смотрели на пыльник - все вроде было ок... Но как оказалось, не все ок - предыдущий владелец, видимо ездил с порванным пыльником и ШРУС занахратил...а перед продажей поставили новый пыльник и забили смазкой под завязку, добавив медной пыли (?) - я кстати, так и не понял прикола..нафига медная пыль?

шрус 7500р стоит крестовина кардана 3500, ахинею несёте. Кто вам говорит что гелик должен стоить как рп или мусс!

Спасибо этому форуму!!! Не купил Гелека, купил РП! :biggrin: :biggrin: :biggrin:az.gif' alt=':az:'>:" />:" /> А про Хаммер еть че сказать? А то брат вот хотел, а взял Тагера.....

про хаммер отзывы парней плохие подвеска слабоваты для массы авто!

С другом сидим и смеётся как вы авто обсираете которого не видели)))

А, теперь сможете патрол облить грязью?

Мне просто интересно)

Опубликовано

С другом сидим и смеётся как вы авто обсираете которого не видели)))

Привет Другу!... "обсираете" - это про Гелика? Вон у меня под окнами 460-ый, 80-х лохматых годов стоит, трехдверка, 2,8 бенз, парт-тайм... Сосед уже устал его "лечить" - бросил это занятие. Мотор работает, кузов целый...а вот мосты..это что-то...

На работе товарищ Гелена взял 98 г.в. 463, 5 литрового бенза - радость была не долгой, через 5000 км нае... передний мост (точнее пресловутые ШРУС-а) - а ездит он исключительно по ацфальту. Продолжать?

 

Насчет цен - неоригинал? ШРУС за 7500 прожил ровно 3000 км (причем, дважды разбирали - пыльник в хлам!) - кетай (голимый)! Даже не турция..Так что про "...ахинею несете" - ну ни разу ни угодали! Узнайте у официала, сколь стоит палка в сборе...думается ржачь быстро пройдет  :biggrin:

Опубликовано

То есть хотите сказать вы купили авто и ничего в нем не ломается? Я вот купил ща мусса рейка бежит рулевой кардан бренчит цена от 8 до 11т.

Если вы покупаете гелик 2001 года за 600000 тысяч, что вы хотите от него ожидать?

Купили по дешевле вот и будьте готовы вложить в авто сумму до которой продаётся хороший авто в нормальном состоянии

Я если ездил в гелике то в поворотах не заморачивался и не думал как в поворотах обогнал себя вести все прибамбасы работают исключительно! Прочтите тему поведение авто на сколько дороге!

Опубликовано

То есть хотите сказать вы купили авто и ничего в нем не ломается? Я вот купил ща мусса рейка бежит рулевой кардан бренчит цена от 8 до 11т. 

Если вы покупаете гелик 2001 года за 600000 тысяч, что вы хотите от него ожидать?

Купили по дешевле вот и будьте готовы вложить в авто сумму до которой продаётся хороший авто в нормальном состоянии

Я если ездил в гелике то в поворотах не заморачивался и не думал как в поворотах обогнал себя вести все прибамбасы работают исключительно! Прочтите тему поведение авто на сколько дороге! 

Я хочу сказать - что утверждение, что Гелик на порядок надежнее - ахинея полная. А соотношение затрат на "лечение" немца не то что бы на порядок, как минимум на полтора-два порядка дороже... Кстати, из тех 300 000 тыщ, что я накатал на своем Коранде - само собой НИЧЕГО не сломалось, только то, что я сам ломал - это две внешние гранаты - прое..л порванные пыльники на соревах..и все. А нет, спалил блок управления раздаткой...плавал :) А в остальном  - живее, всех живых! По экспедициям накатался...по самое! Кстати, Геленов среди экспедиционеров НИ РАЗУ не видел (из наших), а вот немцы катаются - скорее из-за того, что выбор у них не такой богатый :)

Кстати Гелена 463 брали ни разу не за 600...а несколько дороже...

Кстати, рейка может бежать еще тыщ 100 км, и ничего с ней не будет...доливай декстрон, если лень ее отремонтировать (заменить пару копеечных сальников).

И как долго ездил на Гелике? Друг дал погонять? Или всеж более длительный опыт эксплуатации? Я так то, тож не раз и не два езжу..и что?

 

з.ы. Про Патрола? грязью? зачем..могу перечислить конкретные факты, и ничего кроме фактов

- Патрол был замечательным авто 20 лет назад, все что сейчас ездит - допевают "Лебединую песню"

факт 1 - через чур любит ржаветь рама, кузов -> целого щас просто не найти!

факт 2 - после 20-ти лет эксплуатации, желательно ПОЛНОСТЬЮ сменить всю проводку, иначе "борьба с ведьмами" будет постоянным "спутником"

Самое ценное в Патролах - мосты! И конечно же TD42(T)...остальное, так..на любителя...а в свете последних "достижений" официальных диллеров, запчасти на 20-ти летний авто, практически не отличимы по стоимости от годовалых авто. То что на "разборках" - хватит не надолго.. Восстановленных Патролов до состояния "новый" - единицы, и как правило не продаются (Такая Корова нужна самому! (с) )

А все, что пошло начиная с 61 кузова...да с ZD30 - на нем тока в городе, и в пригород ездить...или же менять мотор (тока нафига брать авто под лям стоимостью и выкидывать мотор, ставить другой..еще +200 000 ??) - это уже удел самоотверженных патриотов Ниссан Патрол.

А все что после 2009 года..это уже "кроссовки"...безрамные, огромные корыта..для понтов, особенно 63 кузове...это что-то!

Ну и тяжелый, он (Патрол)....зараза :) шибко массивный.

Опубликовано

 

...А все, что пошло начиная с 61 кузова...да с ZD30 - на нем тока в городе, и в пригород ездить...или же менять мотор (тока нафига брать авто под лям стоимостью и выкидывать мотор, ставить другой..еще +200 000 ??)

Ну и тяжелый, он (Патрол)....зараза :) шибко массивный

 

!50% согласен! Мне нравился 4 короткий патруль, но друг, который его юзал отсоветовал. Пятый, даже короткий, уже просто пугал своей ненужной огромностью...Не - жип должен быть лёгким...Он и Тагер тяжеловат...моторный отсек прорисован под длинную рядную шестёрку...которая лично мне не нужна. И торчит этот клюв, увеличивая передний свес и напрочь губя развесовку...Тоже - дань гламураторам...Но тут уже ничего не сделать. 

Опубликовано

Я, купил патрол купил блок голову поставил и счастье!

Во во из за клюва на Тагерах и мусагенах я на гелике лазил где вы пешком!

Поздравляю! Напиши и фотки покажи за авто: год, состояни и тд

Заведи журнал: что, как и когда делал...

Вот и сравним :)

 

На счет "клюва" - рулит не авто, а прокладка....можешь погордиться, что "лазил" на Гелене...я предпочитаю ездить и проезжать :) где пешком страшно

 

з.ы. кстати, а от чего в подписи Муссо? А не Гелен?... :bw:

з.ы.ы. Березники, Пермский край?

з.ы.ы.ы Еще бы возраст знать, интеересно очень :)

Опубликовано

Я, купил патрол купил блок голову поставил и счастье!

Во во из за клюва на Тагерах и мусагенах я на гелике лазил где вы пешком!

сынок :) там где Корандо едет - тонут котлеты  :biggrin: а геликопатрули читают надписи на двери задка, пока по дороге едут, а далее смотрят завистливо вдаль  ;)

з.ы. а пешком там только лемминги ходят

Опубликовано

Гелен ща у друга! Патрол продал бабки нужны были! Думал купить, что по проще взял фабию(т,к шишига для говен есть) начало тошнить от пузотерки через месяц ее продал пяткой крестился купил муссагина более менее можно двигаться!

Опубликовано

Про сынка зря, я вас старше! Тогда я на газ 51 получается проеду везде! Не смешите если как вы говорите прокладка главное, значит на геликах или опыт мал или подготовка авто хуже! На патруль поставить катки соотносимо его массе и протектор то думаю карандаш проиграет

Опубликовано

Про сынка зря, я вас старше! Тогда я на газ 51 получается проеду везде! Не смешите если как вы говорите прокладка главное, значит на геликах или опыт мал или подготовка авто хуже! На патруль поставить катки соотносимо его массе и протектор то думаю карандаш проиграет

не думай, а делай :) остальное было с юмором, если не понял

Опубликовано

Странный юмор у вас! Сейчас ток муссагин, да шишига в наличии! Мечта конечно унимог!

не сравнимые машины

Опубликовано

Странный юмор у вас! Сейчас ток муссагин, да шишига в наличии! Мечта конечно унимог!

Знаю где есть парочка 404...по сходной цене


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...