alex_r27 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А с чем сравниваем? Почитай тему. Читаю.......... Называется - "Что после Тагера?"
semen15 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Наверное с Геликом? Ну ,например,У Тагера вес меньше на (мин)400кг.1. И что?2. Цифры можно увидеть?
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Какие цифры?......... Что то я перестал понимать, об чём речь вообще? И вообще: все эти разговоры о сравнениях СОВЕРШЕННО разных авто - абсурд....
semen15 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Какие цифры?......... Что то я перестал понимать, об чём речь вообще? И вообще: все эти разговоры о сравнениях СОВЕРШЕННО разных авто - абсурд.... Да я не тебе вообще написал. Не парься.Сравнить конечно можно, в определенном разрезе. В данном случае предложено сравнить в разрезе внедорожных качеств.
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Какие цифры?......... Что то я перестал понимать, об чём речь вообще? И вообще: все эти разговоры о сравнениях СОВЕРШЕННО разных авто - абсурд.... Да я не тебе вообще написал. Не парься.Сравнить конечно можно, в определенном разрезе. В данном случае предложено сравнить в разрезе внедорожных качеств. Да об этом тут уже столько понаговорили.., что оскомина у многих... . Мой зять прикупил Тагер_а, у его отца - Вольво 90 (которую он считает НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ) ..... . Так вот, привёз его мой зять на "мичуру" и начал катать на Тагере по всем горкам...... . Знаешь, что после этого его отец ему сказал? - "Я сюда на своей да же не сунулся б" ........ И при этом продолжает считать свой вольвешник НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ
иванко Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Наверное с Геликом? Ну ,например,У Тагера вес меньше на (мин)400кг.1. И что?2. Цифры можно увидеть? 1меньший вес-выше проходимость 2 можно. 700кг(не менее) Изменено 12 января, 2015 пользователем иванко
Volzhenin Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 что у некрокаранд что у фуфлотагеров перед геликами есть неоспоримое техническое преимущество..... это - цена!
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Опять же проходимость у тагера трех дверного думаю меньше чем у гелика трех дверного! Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит! А грузы просто рассыплются Шрусы
иванко Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Опять же проходимость у тагера трех дверного думаю меньше чем у гелика трех дверного! Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит! А грузы просто рассыплются Шрусы А если поставить их на Ниву, то она развалиться в этот же день...ну и что? Нива-говно? А если все эти авто со скалы сбросить, то у Гелика будет самая большая лепёшка....Значит Гелик - вещь? Изменено 12 января, 2015 пользователем иванко
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!
иванко Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер! Возможно, а ещё и лепешка дороже будет стоить при сдаче в металлолом.! пс порядок=значит больше\меньше в 10раз. Изменено 12 января, 2015 пользователем иванко
Юрий Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер! "На порядок" - это значит в 10 раз. Это и имели ввиду?
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер! Есть конкретные факты? Или это тока теория? А знает ли уважаемый ТС, стоимость одного ШРУС-а установленного в переднем мосту?..одно из самых "узких" мест Геликов. Могу сказать, что разница в стоимости, как раз на полтора порядка (1,5 * 100) в рублях...на сегодняшний день. Спросите у Бродяги с Норильска, он на 36 Симаках гонзает по тундре..не первый год: что и сколь сломал
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!"На порядок" - это значит в 10 раз. Это и имели ввиду? да все верно!
Pashok Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Тагера за 400 тыс. реально живого купить, а вот гелика... Как то сомнительно. В общем их в принципе не корректно сравнивать, они из разных ценовых категорий и совершенно разные авто. А восхвалять гелик лучше на их форуме, там все согласятся и будут говорить, что все остальные авто, полный отстой и будут рассказывать про преимущества 20 летних геликов с битыми перебитыми номерами. Ну а че, время было такое
urisan Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит! А грузы просто рассыплются Шрусы Александр, подумай еще раз. Изменено 12 января, 2015 пользователем urisan
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Чет мало убедили! Броня лобовая крепкая)))
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Чет мало убедили! Броня лобовая крепкая)))А ни кто и не убеждает...только ФАКТЫ
Dmitry48 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит! А грузы просто рассыплются Шрусы Александр, подумай еще раз. Ключевая фраза "думаю". Я крайний раз ступицы перебирал, маленький поставил "волжский", ценник 238р!, второй оригинал около 700р, стоимость переборки 1500р. Колеса 35. Да подши меняю, только из-за того, что машина используется по прямому назначению, путешествия/броды/говномес. И на гелике все будет умирать, если использовать его по прямому назначению, а не по асфальту на изоленте гонзать. Крестовина заднего кардана родная отходила почти 100 тыщ. Так что насчет "на порядок" не надо.... У нас в банде есть бывший владелец б/у бензинового гелика. Сожрал он его, через год продал. Так как пытался использовать по назаначению. Встретимся на покатушках, узнаю точнее что и как.....
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Мой кардан задний "ходит" уже 350 000 км... крестовины не трогал еще Шприцую переодически.
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Каждый кулик свое авто хвалит))) Поехал я колодки на муське менять
andreichuk Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер! в чужих руках и хрен - балалайка, да?
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А знает ли уважаемый ТС, стоимость одного ШРУС-а установленного в переднем мосту?..одно из самых "узких" мест Геликов. Добавлю: пичалька гелика в том, что его передние ШРУСы имеют резиновые чехлы, с далеко не бесконечным ресурсом. Но снаружи все это закрыто стальными шаровыми пыльниками. Т.е. то, что чехол порвался и смазка вылетела ты узнаёшь только тогда, когда ШРУС у уже пипец. Ревизия крайне проблемна, надо снимать кулаки. А ведь там фултайм. P.S. Знакомый недавно купил гелика 80х годов с... парттаймом, 2.3 бензом и МКПП. Замучанного в говно. По цене нового РП. И что? Доволен до усрачки, грудь колесом) Как эта телега едет, рассказывать думаю смысла нет. Тоскливо она едет.
daf1971 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А знает ли уважаемый ТС, стоимость одного ШРУС-а установленного в переднем мосту?..одно из самых "узких" мест Геликов.Добавлю: пичалька гелика в том, что его передние ШРУСы имеют резиновые чехлы, с далеко не бесконечным ресурсом. Но снаружи все это закрыто стальными шаровыми пыльниками. Т.е. то, что чехол порвался и смазка вылетела ты узнаёшь только тогда, когда ШРУС у уже пипец. Ревизия крайне проблемна, надо снимать кулаки. А ведь там фултайм. Это первая часть "Марлезонского балета"...про ценниг ШРУС-ов - ВТОРАЯ Это известно, что у них так сделано...типа чтоб дольше жило, но по факту...жо полная. У меня два владельца Геликов попали на этот гр..ый ШРУС... Причем второй (владелец), спецом снимал, разбирал доставали гранаты, смотрели на пыльник - все вроде было ок... Но как оказалось, не все ок - предыдущий владелец, видимо ездил с порванным пыльником и ШРУС занахратил...а перед продажей поставили новый пыльник и забили смазкой под завязку, добавив медной пыли (?) - я кстати, так и не понял прикола..нафига медная пыль?
andreichuk Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 нафига медная пыль? медь забивает раковины, трещины, неровности, выработку, тем самым сглаживая рабочие поверхности, что даёт ещё некоторое время, чтобы деталь поработала... для продажи, например
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти