Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А с чем сравниваем?

Почитай тему.

 

Читаю.......... Называется - "Что после Тагера?" :blush:

Опубликовано

Наверное с Геликом? Ну ,например,У Тагера вес меньше на (мин)400кг.

1. И что?

2. Цифры можно увидеть?

Опубликовано

Какие цифры?......... Что то я перестал понимать, об чём речь вообще?

И вообще: все эти разговоры о сравнениях СОВЕРШЕННО разных авто - абсурд....

Опубликовано

Какие цифры?......... Что то я перестал понимать, об чём речь вообще?

И вообще: все эти разговоры о сравнениях СОВЕРШЕННО разных авто - абсурд....

Да я не тебе вообще написал. Не парься.

Сравнить конечно можно, в определенном разрезе. В данном случае предложено сравнить в разрезе внедорожных качеств.

Опубликовано

 

Какие цифры?......... Что то я перестал понимать, об чём речь вообще?

И вообще: все эти разговоры о сравнениях СОВЕРШЕННО разных авто - абсурд....

Да я не тебе вообще написал. Не парься.

Сравнить конечно можно, в определенном разрезе. В данном случае предложено сравнить в разрезе внедорожных качеств.

 

Да об этом тут уже столько понаговорили.., что оскомина у многих... .

Мой зять прикупил Тагер_а, у его отца - Вольво 90 (которую он считает НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ :biggrin: ) ..... .  Так вот, привёз его мой зять на "мичуру" и начал катать на Тагере по всем горкам...... . Знаешь, что после этого его отец ему сказал? - "Я сюда на своей да же не сунулся б" :biggrin: ........ И при этом продолжает считать свой вольвешник НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ :bw:

Опубликовано (изменено)

 

Наверное с Геликом? Ну ,например,У Тагера вес меньше на (мин)400кг.

1. И что?

2. Цифры можно увидеть?

 

1меньший вес-выше проходимость

2 можно.  700кг(не менее)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

что у некрокаранд что у фуфлотагеров перед геликами есть неоспоримое техническое преимущество..... это - цена! :facepalm:

Опубликовано

Опять же проходимость у тагера трех дверного думаю меньше чем у гелика трех дверного! Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит!

А грузы просто рассыплются

Шрусы

Опубликовано (изменено)

Опять же проходимость у тагера трех дверного думаю меньше чем у гелика трех дверного! Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит!

А грузы просто рассыплются

Шрусы

А если поставить их на Ниву, то она  развалиться в этот же день...ну и что? Нива-говно?

А если все эти авто со скалы сбросить, то у Гелика будет самая большая лепёшка....Значит Гелик - вещь?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!

Возможно, а ещё  и лепешка дороже будет стоить при сдаче в металлолом.!

 пс порядок=значит больше\меньше в 10раз.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!

"На порядок" - это значит в 10 раз. Это и имели ввиду?

Опубликовано

А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!

Есть конкретные факты? Или это тока теория?

А знает ли уважаемый ТС, стоимость одного ШРУС-а установленного в переднем мосту?..одно из самых "узких" мест Геликов. Могу сказать, что разница в стоимости, как раз на полтора порядка (1,5 * 100) в рублях...на сегодняшний день.

Спросите у Бродяги с Норильска, он на 36 Симаках гонзает по тундре..не первый год: что и сколь сломал

Опубликовано

 

А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!

"На порядок" - это значит в 10 раз. Это и имели ввиду?

 

да все верно!
Опубликовано

Тагера за 400 тыс. реально живого купить, а вот гелика... Как то сомнительно. В общем их в принципе не корректно сравнивать, они из разных ценовых категорий и совершенно разные авто.

А восхвалять гелик лучше на их форуме, там все согласятся и будут говорить, что все остальные авто, полный отстой и будут рассказывать про преимущества 20 летних геликов с битыми перебитыми номерами. Ну а че, время было такое

Опубликовано (изменено)

Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит! А грузы просто рассыплются Шрусы

Александр, подумай еще раз.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Чет мало убедили! Броня лобовая крепкая)))

А ни кто и не убеждает...только ФАКТЫ
Опубликовано

 

Думаю поставив катки симексы 35 на оба аппарата у первого подшипники рассыплются через неделю, а второй этого даже и не заметит! А грузы просто рассыплются Шрусы

Александр, подумай еще раз.

 

 

Ключевая фраза "думаю".

Я крайний раз ступицы перебирал, маленький поставил "волжский", ценник 238р!, второй оригинал около 700р, стоимость переборки 1500р. 

Колеса 35. Да подши меняю, только из-за того, что машина используется по прямому назначению, путешествия/броды/говномес.

И на гелике все будет умирать, если использовать его по прямому назначению, а не по асфальту на изоленте гонзать. Крестовина заднего кардана родная отходила почти 100 тыщ. Так что насчет "на порядок" не надо....

У нас в банде есть бывший владелец б/у бензинового гелика. Сожрал он его, через год продал. Так как пытался использовать по назаначению.

Встретимся на покатушках, узнаю точнее что и как.....

Опубликовано

Мой кардан задний "ходит" уже 350 000 км... крестовины не трогал еще :) Шприцую переодически.

Опубликовано

А, то что говорят что авто дорог в ремонте это понятно! Но и выносливость авто на порядок выше чем тагер!

в чужих руках и хрен - балалайка, да? :)

Опубликовано

А знает ли уважаемый ТС, стоимость одного ШРУС-а установленного в переднем мосту?..одно из самых "узких" мест Геликов.

Добавлю: пичалька гелика в том, что его передние ШРУСы имеют резиновые чехлы, с далеко не бесконечным ресурсом. Но снаружи все это закрыто стальными шаровыми пыльниками. Т.е. то, что чехол порвался и смазка вылетела ты узнаёшь только тогда, когда ШРУС у уже пипец. Ревизия крайне проблемна, надо снимать кулаки. А ведь там фултайм.

P.S. Знакомый недавно купил гелика 80х годов с... парттаймом, 2.3 бензом и МКПП. Замучанного в говно. По цене нового РП. И что? Доволен до усрачки, грудь колесом)

Как эта телега едет, рассказывать думаю смысла нет. Тоскливо она едет.

Опубликовано

 

А знает ли уважаемый ТС, стоимость одного ШРУС-а установленного в переднем мосту?..одно из самых "узких" мест Геликов.

Добавлю: пичалька гелика в том, что его передние ШРУСы имеют резиновые чехлы, с далеко не бесконечным ресурсом. Но снаружи все это закрыто стальными шаровыми пыльниками. Т.е. то, что чехол порвался и смазка вылетела ты узнаёшь только тогда, когда ШРУС у уже пипец. Ревизия крайне проблемна, надо снимать кулаки. А ведь там фултайм.

 

Это первая часть "Марлезонского балета"...про ценниг ШРУС-ов - ВТОРАЯ :)

Это известно, что у них так сделано...типа чтоб дольше жило, но по факту...жо полная. У меня два владельца Геликов попали на этот гр..ый ШРУС... Причем второй (владелец), спецом снимал, разбирал доставали гранаты, смотрели на пыльник - все вроде было ок... Но как оказалось, не все ок - предыдущий владелец, видимо ездил с порванным пыльником и ШРУС занахратил...а перед продажей поставили новый пыльник и забили смазкой под завязку, добавив медной пыли (?) - я кстати, так и не понял прикола..нафига медная пыль?

Опубликовано

нафига медная пыль?

медь забивает раковины, трещины, неровности, выработку, тем самым сглаживая рабочие поверхности, что даёт ещё некоторое время, чтобы деталь поработала... для продажи, например :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...