Mortalle Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Молодец. Тогда не морочь людям голову *плоская трарерса не нужна*, нужна и ещё как, особенно на длинном РП. Езда Egorm именно на РП у меня все время перед глазами.Если тебе ссыкотно ещё ставить - это другая тема.
иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Молодец. Тогда не морочь людям голову *плоская трарерса не нужна*, нужна и ещё как, особенно на длинном РП. Езда Egorm именно на РП у меня все время перед глазами.Если тебе ссыкотно ещё ставить - это другая тема. Как не нужна??? Кому не нужна??? У меня она есть. Изготовили (по чертежу Неона) друзья ,а ставил я её сам... пс Неону-СПАСИБО! Изменено 12 сентября, 2014 пользователем иванко
urisan Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Для меня имеет значение. Объясни какое? По болотам твой авто не поедет все равно, хоть ты с него вообще кузов сними.
иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поясняю= на асфальте авто хуже рулится и(ВАЖНО!) хуже тормозит =удовольствия от вождения ноль и страдает активная безопасность. А вне асфальта (избыточный вес) вообще-зло
brodyaga Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Для меня имеет значение. Объясни какое? По болотам твой авто не поедет все равно, хоть ты с него вообще кузов сними. :biggrin:
nhfr Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Родная траверса опять спасла глушак.Остановила пенек...Который промял защиту,обломился о траверсу но прочертил по глушаку дорожку...Вывод имхо будь траверса на см выше глушака--оторвал бы
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Да... поцарапанный глушак это серьезная трагедия.... Сними его от греха подальше и поставь в гардероб, от греха подальше....
nhfr Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Сними его от греха подальше и поставь в гардероб, от греха подальше.... Добрый ты. У меня и так всего половинка осталась..г
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 у меня родная траверса и глушак от уазика
nhfr Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Развлекаюсь. Короче удалось видос загрузить через андроид.Белисимо... Счетай почти из леса на досуге... Но приколюха в том что бьюсь траверсой о бревно 6 раз...и зависаю.И ведь спасает опять...половинку глушителя. Изменено 14 октября, 2014 пользователем nhfr
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Как может траверса спасти глушак? Делай защиту нормальную...
traktorist Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Вероятно если пень упрется в траверсу то глушак до пня не доедет.
иванко Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) А защита для чего ? Защита чего,глушака???пс Видео интересное! Жаль ,только качество его отвратное.. ппс Чтобы сохранить глушак нужен лифт агрегатов и выпуска. Изменено 15 октября, 2014 пользователем иванко
nhfr Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А защита для чего ? Защита чего,глушака???пс Видео интересное! Жаль ,только качество его отвратное.. ппс Чтобы сохранить глушак нужен лифт агрегатов и выпуска. Все верно.Если траверса будет плоской край глушителя который выступает на 2см от балки долго не проживет.
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 у тебя глушитель просто соскочил... отсюда и истерики....
neon416 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Все верно.Если траверса будет плоской край глушителя который выступает на 2см от балки долго не проживет. Все верно, если ехать по абсолютно (+-2см) плоской поверхности. В реальности, т.к. от балки до глушака добрый метр, никакой гарантии, что балка застрянет, а глушитель пройдет и наоборот нет. Так что ценность родного плуга в плане защиты глушака нулевая.
cubinezz Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) поставил "плоскую" траверсу , глушитель резал резал прорезал отпилил и выкинул нах его. буду варить новый выхлоп полностью то что в стоке не подходит,хотя материалы на высшем уровне,ржи нет. диски отрезные пилятся очень быстро. Изменено 15 октября, 2014 пользователем cubinezz
nhfr Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Все верно.Если траверса будет плоской край глушителя который выступает на 2см от балки долго не проживет. Все верно, если ехать по абсолютно (+-2см) плоской поверхности. В реальности, т.к. от балки до глушака добрый метр, никакой гарантии, что балка застрянет, а глушитель пройдет и наоборот нет. Так что ценность родного плуга в плане защиты глушака нулевая. Последнее время глушитель стал страдать. И это при родной тр..Если у бензобака защита.- То глушак мнется и царапается.Пока решения не принял.Но чувствую где-то все равно оторвет.
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Вот сколько всего сломал с плоской траверсой,а глушак никак не могу. Куба, это отрезные херовые. да он лугой режет наверно,у нас для работы их покупают,никогда ими не пользуюсь,беру сам в магазине нормальные и чеки директору отношу.
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Гриш, давай отломаю Приезжай,Вить,не вопрос )
иванко Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Все верно.Если траверса будет плоской край глушителя который выступает на 2см от балки долго не проживет. фото со стороны http://korandovod.ru...eryℑ=28456
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти